Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista Ardeo 2001

Тойота Виста Ардео 2001 — отзыв владельца

, Калтан
18034
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,82 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный с серыми вставками
Решил написать отзыв о своем опыте эксплуатации Тойоты Виста Ардео
Отчет будет суховат, без соплей, но богат на статистику и факты.
Сведения о машине:
Год выпуска – апрель 2001 года по данным Frameno
Двигатель – 1ZZ-FE – 1,8 VVTi 136 л.с.
Комплектация средняя – без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол.
Приобретена в Новосибирске на авторынке в июле 2004 года.
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км
Показания одометра на сегодня – 70500 км.
Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца – 35 тыс. км.
Поломок за указанный период не было совсем.
Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с автомобилем, включая мойки, стоянки (в других городах), штрафы, налоги и прочие мелочи.
Машина эксплуатировалась круглый год.
Все время в качестве топлива использовал только 92 бензин + присадка Castrol TBE
По части присадки заметил следующее: при ее добавлении происходит более уверенный запуск в зимнее время и двигатель сразу набирает прогревочные обороты (1800 об/мин); Кроме того, на холодную без прогрева двигатель существенно лучше тянет. При отсутствии присадки (были буквально считанные разы, когда кончалась баклажка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают) на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп. С присадкой такого эффекта не наблюдалось. Кроме того, в аннотации к присадке написано, что она связывает воду в топливе. Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически.
Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т.р.
Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т.р.
Остальные статьи расходов:
налоги (транспортный налог, ОСАГО, техосмотры и прочие) – 10 т.р.
запчасти – 365 руб. (5 руб. лампочка подсветки заднего номера + 360 – сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Купил впрок, пока даже не менял.)
Плата за ремонт – 1070 руб (ремонт лобового стекла (словил камешек, но сделали очень грамотно и сразу после повреждения+диагностика двигателя на стенде).
Разное – 4500 руб.
Акссесуары – 7015 руб (включая стоимость сигнализации с установкой и покупку б/у CD-ченджера)
Интересные цифры: стоимость километра пробега (если разделить всю стоимость затрат на весь пробег составляет 3,06 руб/км. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи.
Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены.
Средний расход топлива, посчитанный по принципу: все купленное и истраченное топливо поделить на весь пробег, составило 8,82 л/100 км. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л.с. и 92 бензина расход более чем приемлемый. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина – Toyota Corolla Ceres 1994 г.в. с двигателем 4A-GE объемом 1,6 л. и мощностью 165 л.с. имела средний расход топлива 10,43 л/100 км. При этом вес машины был меньше тонны.
Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла.
Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т. км на них проездить. Не знаю что на это повлияло: то ли то, что заправлялся практически всегда на одной и той же заправке «Сибнефть», то ли постоянное использование присадки Castrol TBE.
Компрессия во всех цилиндрах была паспортная, диагностика выявила только неправильные показания датчика массового расхода воздуха. Но тот же мастер у меня на глазах этот датчик прочистил карбклинером и поставил на место – показания нормализовались.
За все время эксплуатации кроме расходных материалов (аккумулятор, свечи, тормозные колодки, жидкости и фильтры, в том числе топливный, расположенный в баке и салонный – это все естественно было заменено) не менял ничего. Подвеска работает штатно. Все амортизаторы сухие, без потеков масла и без подозрений на плохую работу. Даже линки не имеют люфтов и не стучат.
Аккумулятор поставил маленький – 35 а*ч, так как не хотел курочить штатное место под батарею. Но даже его хватало, чтобы завести машину с первого раза при разовой ночевке в Томске на открытой стоянке зимой в -28 с ветром. Правда, если бы двигатель не схватил сразу, на вторую попытку аккумулятора не хватило бы.
Динамические характеристики машины вполне приемлемые. Конечно, ее не сравнить с Цересом, у которого 20-ти клапанный двигатель, раскручивающийся до 7800 об/мин, но в потоке машин на хорошей трассе, ущербным себя не чувствую. Лично один раз прочувствовал электронный ограничитель скорости – на скорости180 км/ч похоже исчезает зажигание и машина резко сбрасывает обороты двигателя и соответственно скорость. Сначала не понял, что произошло, но повторив разгон реально убедился, что конструкторы решили запретить ездить этой машине со скоростью более 180 км/ч. Естественно такие эксперименты ставил только на новой летней резине в хорошую погоду с отличной видимостью на великолепной трассе Ленинск-Кузнецкий – Новокузнецк.
Часто ездил в междугородние поездки. Крейсерская скорость, на которой чувствовал себя комфортно – 130-140 км/ч. Шумы в машине приемлемые для этого класса.
В настоящее время принял решение начинать заниматься продажей машины  - ссылка на страницу с объявлением - www.drom.ru/sales/?id=1084242 Причин несколько: 1. Появилась возможность приобрести новый автомобиль. 2. Хочется купить авто более высокого класса.
Считаю, что мне попался отличный экземпляр Ардео в идеальном состоянии да и сама модель является прекрасным семейным автомобилем, в котором очень комфортно ехать в четвером. Кроме того, скромный уровень эксплуатационных расходов позволяют использовать авто как средство передвижения на каждый день. Побольше бы таких машин было на наших авторынках.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

сомневаюсь, чтобы у Ардео амортизационные стойки не убились при 35 тыс. км. Это же тойота? Или это какая-то супер-тойота?
 
19
Ответить
крейсерская скорость при 130-140 км. при двигателе 1,8? Очень сильно сомневаюсь. У меня Сабер 2,5 200 л.с так вот крейсерская скорость 120-130. А чтобы такое корыто как Ардео с двигателем 1,8 разогнать до 180...это надо очень сильно потрудиться.
1
27
Ответить
Любитель Маркообразных
мне понавилось . . .
(только фотки можно было получше сделать и машину помыть)

to gena
про стойки: могли и не убиться. например, мне в сервисе ещё пол года назад сказали, что нужно менять стойки - типа должны вот вот застучать - а я на них после этого уже почти 20000км накатал и никаких признаков стука они не подают. . .
так что всё возможно. . .
про скорость: у меня на "слабеньких машинах" с 1,6л крейсерская скорость была в среднем 120 км, не удивительно, что при 1,8л она 130-140 - всё в пределах разумного, к чему столько сомнений. . .
11
 
Ответить
Забыл в затратах указать расходы на девочек, "резину", бухло и т.д. и т.п. Немного напоминает Плюшкина у Гоголя.
А вообще-то хорошая предпродажная реклама.
4
 
Ответить
Отличная машина и хороший отзыв, а выше указанные упреки -это совсем не от большого ума.
6
 
Ответить
автор
Все факты готов подтвердить, в том числе и скорость до ограничителя. По поводу сомнений в средней скорости - личный результат - дорога от Калтана до Томска - 480 км. Время поездки 4 часа, 32 минуты. Причем поездка обратно - 4 часа 34 минуты. Правда летом по сухой дороге на летней резине. Сейчас на шипованной резине та же дорога заняла уже 5 часов 02 минуты. По поводу Плюшкина - никогда не старался экономить на безопасности, просто люблю точность и фиксирую все свои затраты, в том числе и затраты на содержание автомобиля.
3
 
Ответить
автор
Про фото - полностью согласен, но специально фото не подбирал, так как сейчас фотоаппарат в ремонте. Взял те, что попались в домашнем альбоме. Сорри за грязную машину!
 
 
Ответить
Великолепный отзыв, 5 баллов! Совершенно несогдасен с Gena-дием - либо его Сабер совсем уж никчемный, либо он ничего не смыслит в авто, 1ZZ-FE 1,8 великолепный двигатель и со своими 136-ю "понни" под капотом легко может передвигаться с такими "крейсерскими" скоростями. А про разгон до 180 - это вы Gena-дий совсем зря, вот у меня была Виста 1993г.в. с двиглой 2С-Т 89 "понни" (дизель-шмизель, .... его), так вот я на нем даже стрелку ложил на тепловозной соляре, да так что ограничитель срабатывал... Сейчас у меня Камри 1996г.в. с 3S, 2.0 ZX 140 "понни", показатели примерно те же, что и у обсуждаемом авто.
1
 
Ответить
Лесозаводск
....
Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км
Показания одометра на сегодня – 70500 км.
....
оригинальных колодок хватает ~ 100 тыс. км. так что дружище, по-моему тебя обманули с реальным пробегом.
1
 
Ответить
автор
Я не претендую на оригинальный одометр. На сервисных наклейках видел надпись 78000 и дату - март 2004 (в пересчете на наше летоисчисление) Стартовый пробег указан для оценки моего пробега за 2 с лишним года. То что одометр сматывают почти у всех прекрасно понимаю. тем более этому подвержены свежие машины в хорошем состоянии, к коим относится и моя машина
 
 
Ответить
по поводу "сматывают почти у всех" - реально сматывают в 100% случаев у продавцов на рынке, потому как покупают они трёхбальные с пробегом 150 тыщ км., а потом тут отмывают их и крутят пробег :)
а в Япии этим заниматься - гониво сплошное, аукционы их после этого загнутся :)

по Плюшкину - 5 баллов комментатору :) я вот читал и думал, как бы так сравнить автора обзора, но чтобы ему не было очень уж обидно :)
Цитирую автора:
"По поводу Плюшкина - никогда не старался экономить на безопасности, просто люблю точность и фиксирую все свои затраты, в том числе и затраты на содержание автомобиля. "
Продолжаю подсчеты автора:
"Водил девушку в кафе "Кукиш-Нафиш":
трамвайные билеты туда - 12 руб.
пирожок с макаронами ей - 14 руб.
чай с САХАРом ей - 7 руб.
пирожное "картошка" - 15 руб.
чай без сахара себе - 3 руб.
сухари "прощай зубы" себе - 2 руб.
на чай официанту - 1 руб.
Поход в кафе с девушкой итого: 42 руб.
Провожал домой девушку:
троллейбусные билеты - 12 руб.
покупка презерватива - 4 руб.
Возвращение домой - пешком (сэкономил 6 руб.!).
Итого:
потрачено 70 руб.
дала 1 раз в подъезде в неудобной позе
Вывод:
дорого, в следующий раз надо девушке покупать чай БЕЗ сахара
5
1
Ответить
автор
Цель всей статистики - показать людям, раздумывающим о покупке такого или любого другого автомобиля из чего складываются реальные затраты на содержание автомобиля. Сам лично разговаривал с одним пареньком, который говорил: " Нужно купить авто, а то каждый день на учебу в Новокузнецк ездить на электричке или автобусе дорого". Так вот он бы, прочитав подобный отчет, понял бы, что содержать свой авто и ездить на нем каждый день гораздо дороже. Но за это "дороже" он покупает и комфорт и независимость и много еще чего.
На критику не обижаюсь, только сложно всем угодить. Одним нужен отчет с описанием процесса покупки, другим нужно сравнение с отечественными машинами, третьим нужно узнать кто-кого рвет со светофора. Меня же как человека практичного, интересует во сколько мне обойдется содержание автомобиля помимо единовременных затрат на покупку. Интересует есть ли в той или иной модели проблемы, характерные для всего семейства. Для ликвидации этого пробела и был составлен данный отчет.
3
 
Ответить
да правильно делаешь, что не обижаешься :)
я без всяких обид, просто продлил мысль :)
у всех свои недостатки
1
 
Ответить
Иркутск
Мромик!!!!!!!!!!! Где твой комментарий????
 
 
Ответить
Иркутск
И аффторитетное мнение?))))) (прикалываюсь)
 
 
Ответить
Иркутск
Гена, астояки родные убить тяжело, проверено. Оригинальные после прокачки убивал, да-да имнно убивал около 40 тыс. и то не убил, а только стук появился. Причем это убийство происходило на Ольхоне и по маломорскому побережью Байкала(иркутяне знают), с полной загрузкой авто. Последнюю не жалею, для того и машина, просто и денег на ее обслуживание не жалею все вовремя и качественно.
 
 
Ответить
konovalov bravo!
1
 
Ответить
Мне отзыв понравился! А заодно встечный вопрос ко всем, что лучше выбрать тойоту висту ардео или хонду-авансир??? Буду рад если кто ответит.
 
 
Ответить
Gregor42ru! Отзыв отличный, ответы твои тоже! Зачот, ставлю 5! На критику не обижайся, тут всегда хорошие отзывы ложают, флудеры!
1
 
Ответить
Вот, блин, попал со своим коментарием как кур в ощип.
Gregor42ru, без обид. Это не критика, а мой эмоциональный комент. Тем более почти земляк (19ru).
Остап Ибрагим ибн... Бендер говорил: "...я не против советской власти - я против солнечной системы вообще".
 
 
Ответить
Новосибирск
Чё бузите, я на жёнином литровом Витце в Шерегеш ездил, 120-130 по трассе абсолютно нормально.
 
 
Ответить
Ребята подскажите, стою перед выбором, что брать: хонду-авансир или тойоту висту-ардео. Эксплуатировать буду в самаре. Буда рад если кто, что подскажет!
 
 
Ответить
DoctorZlo
Многим недостает таких отзывов. Люди считают то что заработали, соответственно уважают себя
 
 
Ответить
Чита
Катафот между задними фонарями с блестящей полоской, такое ощущение что маленький ребенок не знал куда прилепить пластмаску и это называется фейс(вернее зад) лифтингом. Расстраивают япоцкие дизайнеры в последнее время.
А машина хорошая, только на 1ZZ жалобы часто слышу приблизительно столько же , сколько и на Д4.
Чистый 3S щас фиг найдешь, по моему только у Ранетки и остался на всю страну.
А расходы на эксплуатацию, я кстати тоже записываю в сервисной книжке, только посчитать никак не соберусь, боюсь супруга увидит сумму и выгонит из дому. Вот фильтр салонный - всего 500 рябчиков, зато воздух чистый. Они же этого не поймут.
 
 
Ответить
автор
Жалобы на 1-ZZ были только для первых лет выпуска (1998-2000)! Про свой двигатель скажу, что главной проблемы, считающейся характерной для этих двигателей - повышенного расхода масла в следствие угара - у меня нет. Расхода масла практически совсем нет. За время от замены до замены уровень масла опускается по щупу на 2-3 мм. от отметки MAX.
 
 
Ответить
По поводу расхода масла. Есть ли какие нибудь закономерности? А то у меня (очень похожая машинка, только цвет другой) при движении со скоростями более 160 масло подьедает по литру на 1000км (ну и бензин, конечно, тоже больше кушает, но это - естественно). А по городу - никаких изменений уровня не наблюдаю вообще. Вот и думаю, не пора ли маслосъемные поменять?
 
 
Ответить
автор
Я не часто ездил на предельных скоростях. Но даже при моих поездках на всех режимах - расхода масла просто нет. Поэтому что-то порекомендовать не могу. Возможно, следует заменить маслосъемные колечки, но если расход масла не сильно напрягает, то лучше без нужды в двигатель не лазить. Это как полостная операция у человека. Без крайней нужды лучше не резать! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Мне то же показалось что отзыв неплохо смахивает на предпродажную рекламу. Но вон сколько эмоций вызвал у людей, чем не повод потрепать языком?
A gena зря обозвал Ardeo сараем, видно не ездил он на ней, это динамичный и комфортабельный универсал. У меня такой же с 1ZZ 1999 года выпуска, расход правда выше по городу, в среднем 11 литров на 100 км летом, а проблем особо никаких нет, как и любая подержанная машина, что то со временем требует ремонта, и у 1ZZ до 2000 года не обязательно будет жор масла, все зависит от того наверное каким маслом кормили ее в Японии, они же там не всегда следят за машиной, бывает льют что папало. А проблемы бывают у всех, даже хваленый 3S-FE ремонтируют по мелочам, кого то подшипник износился, у другого стойки застучали, у третьего форсунки @!#$ись от нашего бензина, кстати те симптомы которые описывал Gregor42ru называются Утрений
Трабл Тойоты, у 1ZZ они бывают из-за загрязненного датчика MAF, грязных форсунок либо по еще какой то непонятной причине, которая преследует многих владельцев Toyota. И присадка TBE в бензин, видимо помогла ему прочистить форсунки, надо тоже попробовать.

Я ездил на разных Авенирах, в том числе и с новой панелью 2001 года, когда выбирал себе машину, он не ровня Висте по моему мнению, комфорта и вместительности меньше, я бы лучше купил Висту, но выбирать надо по своему вкусу, посидеть и поездить в обоих машинах желательно для анализа ощущений, что бы потом не обидно было.

Роман
1
 
Ответить
автор
Машина успешно продана!
1
 
Ответить
Вызывает уважение такая тщательная статистика по владению авто. Это качественный отчет, молодец!
 
 
Ответить
автор
Спасибо за оценку! Да и за все коментарии тоже. Прямо живое обсуждение получилось!
1
 
Ответить
димон
Что такое МАF
 
 
Ответить
автор
MAF - датчик массового расхода воздуха. Стоит на воздуховоде, идущем от воздушного фильтра до впускного коллектора.
1
 
Ответить
Хорошая рекламка для продажи...
 
 
Ответить
Да и в Катлане дороги, наверняка, как в Майями - бичь!
 
 
Ответить
cherry
Хочу приобрести Ардео, только не могу определиться - 4WD или перд.
 
 
Ответить
Отличный отзыв, спасибо! сам из Новокузнецка поглядываю на висту уже давно, наверное куплю, за такие деньги даже не знаю какой другой автомобоиль купить подобного качествакласса. Скажи за сколько машину продал и что взял вместо нее?
2
 
Ответить
автор
Отдал за 300 тыс. руб. Сейчас езжу на Тойоте Камри 2003 года. Сингапурский вариант с двигателем 2 л. Пока доволен. Правда немного напрягают габариты - большие свесы спереди и сзади. В остальном отличное авто
 
 
Ответить
2 ardeorus. Братан, не гони. Какие нафиг колпачки! У тебя забита система рециркуляции картерных газов (конкретно - маслоотделитель), что подтверждается повышенным расходом на высоких оборотах, когда давление газов в картере возрастает. Это очень распространенный косяк. Сними крышку головы - все сразу поймешь...
 
 
Ответить
МК
konovalov ЖЖОШЬ! АФТАР 5! пиши исчо))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Церес весит 1150 кг, а никак не меньше тонны. К тому же движка 4а-ге очень форсированная.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Скажите, а сиденья задние вперед складываются?
 
 
Ответить
    
Калтан, Кемеровской области
Сообщений: 39
На Ардео задние сиденья не только складываются, но и двигаются вперед-назад. Причем раздельно правое заднее и левое заднее. Вот только складываются не очень красиво - ровной площадки не получается.

To Il 62. Про вес Цереса - возможно соврал. Просто впечатление было, что он вообще невесовый!! А то что движок форсированный - так ясный перец! С литра объема больше сотни лошадей - это знаковый показатель! Но это ему не сильно мешало. Машина 9 летнего возраста бегела как молодка...
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
 
 
Ответить
Evgen001
...молодец 5, люблю такое отношение к авто! У меня седан с 1ZZ, ограничитель срабатывл при 178 км/ч, угар масла сумасшедший просто, а в городе всё путём. При 130-140 очень комфортно, согласен. А тот кто говорил как разогнать..? и не комфортно, просто не владелец Вистаря!
1
 
Ответить
kislyar
Стрелял на цересе наверное, поэтому 10 получалась, GE все таки 8).Церес полуспортивка, а это другой совершенно класс.
 
 
Ответить
У меня ардео 3 года 130-140 идет лехко и комфортно с таким двиготелем летом до 8 литров укладывается запросто а кто не верет купите и проверте
1
 
Ответить
Pavl-OFF-
Gregor42ru. Тоже хочу себе взять камрюху. Можешь дать небольшое описание машины. Думаю большой расход топлива. Хочу взять двух литровую.
 
 
Ответить
    
Калтан, Кемеровской области
Сообщений: 39
Pavl-OFF-
Почитай мой отзыв про Камри. Ник тот же. Найдешь в отзывах про Камри.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista Ardeo 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста Ардео.
Посмотреть всё о Тойота Виста Ардео
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Калтане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста Ардео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром