Отзыв о этой машине я уже писал раньше, там сплошные эмоции, я ж не писатель, а машина действительно хорошая: надежная, у нас было - 29, заводится с полоборота на масле 0w40, жалко , конечно но если надо ехать... Главное зиму пережить! Крепкая - нет, действительно очень крепкая, она так не хочет преждевременно и скоропостижно расстаться со своими хозяевами... кто понимает о чем я - мой отдельный респект!, что магическим образом вывозит из различных неприятных ситуаций, не думаю что это от большого таланта управления. Вместительная, - надо просто выбросить шторку багажника, убрать пассажирское кресло - все равно балласт, а единственному пассажиру тошнить сзади удобнее, и опустить спинки заднего кресла, такой получите аэродром... На одной из фото в машине лежит задний бампер от Тойота Корона, сам по себе немаленький! Стильная, редкая и красивая - это конечно на вкус и цвет, но думаю, не без этого, раз ее фотографируют. Экономичная, - это если Вы выведете такой мотор "в ноль" не поддавшись желанию его улучшить, посмотреть бы на такого, но по трассе на 5 передаче,с круизом на 110 км, на тахометре 2000 об, она ела около 13 л на 100 км, у меня по крайней мере, но это же издевательство над обоими! Поэтому в среднем получается 17-19 л. А кого это особенно волнует?
Кстати Mitsu FTO рядом - тоже моих рук дело. Причем это не стеклопластик, а >PP-EPDM< , что позволило при всей массивности скинуть у FTO - 1.5 кг с носа, а передний бампер Supra, включая оригинальные габариты, теперь весит 6.25 кг вместо 13 в стоке! Ширина увеличилась до 1940 мм! Сейчас работаю над доработкой задней части и оптики, потом бока, двери, крыша, передняя панель в карбон, если его хватит или меня,... надо ж еще работать иногда. Желаю удачи Вам и вашей машине! Если есть вопросы - мой ICQ № 202 597 246