Дело было вечером, делать было нех... Решил я, карочи, помучить клаву и написать Вам отчет о своем Марке. Как-никак мы уже пять тысяч пробежали) Самое время поделиться первыми…. да, пожалуй, уже и вторыми впечатлениями. Может кого-то заинтересует…
Заказан был Марк у одного знакомого. Куплен в Сингапуре. Ввозили его «по каналам» фирмы SaleAuto. Связанный с этим делом скандал старожилы конфы помнят, а интересующиеся найдут поиском если захотят)…
Ждал я его долго. 2 месяца. Даже побольше. Весь извелся, но дождался таки… Уплочено 16 килобаксаф…
Что получилось в итоге:
Toyota Mark II Grande, 2001 год, двигатель рядная 2-ух литровая шестерка 1G-FE (Beams, 160 л/с). Пробег 43000 км! Похоже на правду – все в идеале. Вероятно, сказываются особенности сингапурской эксплуатации – ездить там особенно некуда))) Некоторые кричали что от невероятной влажности НЕ кожаные салоны Сингапурских авто все «гнилые» и «воняют» - это бред, ничего подобного. Все просто отлично.
Комплектация простая. Все как обычно. Без «излишков»). 2 SRS, АБС, электропакет, климат, автосвет, ЦЗ и багажник с пульта на ключе. Ещё есть такая мазовая убирающаяся шторка на заднем стекле. Также, похоже, присутствует штатный иммобилайзер. Ключ, правда, дали один. Есть регулировка руля по высоте и электрорегулировки водительского сидения. Отдельно скажу – ПЕЧКА ЕСТЬ, греет отлично)
Из нештатного оборудования присутствуют CD-чэйнджер на 12 CD и парктроник с двумя датчиками на заднем бампере – бесплатные подарки, мля – оказалось что оба не работают))) Может из-за мороза? Будет потеплее – буду разбираться… Да, ещё установлен конвертер на радио – нормальные FM-радиостанции он, конечно, ловит, но хреново (((. Считай что не ловит, короче.
Забирал я машинку в ангаре saleauto.
Внешний осмотр показал почти полное отсутствие косяков по внешнему виду и ЛКП – с учетом года, придраться не к чему. Порадовало)
Машинка пришла на штатных штамповках с колпаками и летней резине. Зимний комплект на литье у меня уже был – оставил себе от прошлой машинки – Виндома. Так что сильно не расстроился по этому поводу… Там же в ангаре мне его поставили на машину (200р.).
Справку счет оформили там же – 50$...
Салон - довольно чистенький, багажник чистенький, моторный отсек тоже… Тут вопросов никаких. Штатная электрика вся работает) К сожалению, не смогли сразу проверить чейнджер – диска не было, да и никто мне чейнджер не обещал)))) Парктроник тоже особо не проверяли – просто не додумались, при включении задней он пищит – было похоже что работает)…
Подвеска что-то подгремывает, но это, похоже, от мороза… Трудно сказать даже сейчас. Время покажет.
АКБ был, естественно, мертвый (Хотя все заранее знали когда я приеду, могли бы и «подготовиться») и при мне его заменили на какой-то древний Панасоник. При этом машину все равно «прикуривали». Спрашивается, накуя было тогда заменять АКБ? Ответ – поставленный мне АКБ оказался полудохлым. Но узнал я об этом гораздо позже, вдалеке от дома, когда случайно забыл выключить фары и они посадили мне его в «0» за полчаса… Понервничал я тогда неслабо…
Отсутствовали штатные мягкие коврики. Вместо них валялись какие-то дерьмовые… Уже купил себе резиновые под цвет салона (1200р.).
ВСЕ жыжи были в жутком состоянии и в скором времени были заменены). Кому интересно: Масло Mobil 0-W40 из бочки, АТФ - Toyota Type T-IV - заменил на стенде с промывкой, ОЖ какая-то родная японская специально для Тойоты 8 литров, остальные – Кастрол.
Теперь об ощущениях. Общее впечатление о потраченных 16 к$ двойственное) Ближе к положительному…
Проще, кажется, отдельно все описать…
Нравится то, что машинка совсем «свежая». На дорогах пока встречается редко) Экстерьер весьма солидный и стильный. Хороший цвет. Ну, в общем, с «видом» все в порядке). Хромированные ручки, рамки вокруг стекол, радиаторная решетка и «хреновина» на багажнике усиливают впечатление. Вот бы ещё были хромированные диски… ))))
Кстати, наши номера крепятся и на передний бампер и багажник на ШТАТНЫЕ места без проблем! Ничего сверлить не пришлось. (2 «двойные» рамки по 40 р.)
Интерьер. Мне, конечно, очень нравится! Дизайн, имхо, просто супер. Но материал на вид кажется «жестковатым». Из-за этого может сложиться впечатление некой «дешевизны»… В десятилетнем Виндоме материал на порядок лучше.
Очень нравится горизонтальная вставка «под дерево». Но опять же – она имеет очень «пластиковый» вид.
Нравятся большие плоские кнопки. Все удобно и красиво.
Управление климатом в целом удобное, но кнопки управления скоростью вентилятора сделаны на дальней его стороне. Не скажу что приходиться тянуться, но…
Дисплей климата виден всегда. На Виндоме иногда с этим была проблема… и, вообще, подсветка приборов и панелей просто супер! Яркость подсветки приборов регулируется «шагами», а не «крутилкой». К тому же она ещё регулируется и автоматически!!! в зависимости от освещенности на дороге… Удобно! Нравится алгоритм работы вежливой подсветки. И ещё радует глаз хромированная эмблема на руле).
Двигатель. Сначала думал что для такой машинки двушки будет мало, но… Но оказалось что грамотно настроенная трансмиссия и система VVT-i дают неслабый момент на низах, позволяя достаточно уверенно разгоняться. Для не злой езды по городу – за глаза. Мне хватает. После 175 л/с Виндома никакого недостатка в динамике не испытываю…
Работает движка немного пошумнее чем, например, 1MZ-FE на 21 Виндоме 99 г. Так и должно быть?
АКПП просто чума – о её переключениях только догадываюсь. Переключение «по зигзагу» очень понравилось – намного удобнее чем по прямой с шифтом… Коробка режимная – есть положение power и snow.
Салон удобный. Посадка повыше чем в Виндоме. Обзор отличный. Кресла удобнее. Мне очень нравится…
Шумоизоляция по сравнению с Виндомом оказалась полным отстоем((((. Очень сильно расстроился по этому поводу. Обязательно буду делать дополнительную. Звук двигателя присутствует в салоне даже на ХХ!!! Да и гул от зимних колес идет неслабый…
Штатный звук на 10 порядков хуже чем в Виндоме… Ждем весны)
Кузов у 110 Марка стал седан. Прошлые кузова, да и Виндом были хардтоп. Честно – никакой разницы не ощутил) Даже сказать нечего. Те же яйца – вид сбоку… Плохая шумоизоляция «компенсирует» звук ветра в хардтопах).
Фары. Просто СУПЕР! Это надо видеть! Противотуманки светят как неплохой ближний)))
А ближний, как неплохой дальний. Дальний как у тепловоза! Офигенно! Плюс они ещё «заглядывают» в поворот. Просто нет слов. Свет – клас! Встречным тоже нравится и они частенько мне «подмигивают»… Завидуют? ))
Подвеска достаточно «упругая», но комфортна. Позволяет динамичные перестроения даже на зименй резине. Но мне показалось, что на скоростях «за 120» дорогу держать сложновато. Может из-за высокопрофильной зимней резины, может сход-развал надо сделать…
Багажник порадовал! Не уступит по вместимости переднеприводным машинам) Бак убрали куда-то вниз, а на его месте теперь стоит офигенный ящик! Очень удобное решение - сложил туда всякие мелочи чтоб не валялись по багажнику - впервые получил "образцовый" порядок!
Езжу каждые день и помногу. Все нравится, но что-то периодически на ум приходит мысль о том, ЧТО я «мог бы» купить за эти деньги… Ну а что купите Вы - решать Вам)