Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Москва
17673
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Светло-серый
Дело было вечером, делать было нех... Решил я, карочи, помучить клаву и написать Вам отчет о своем Марке. Как-никак мы уже пять тысяч пробежали) Самое время поделиться первыми…. да, пожалуй, уже и вторыми впечатлениями. Может кого-то заинтересует…
Заказан был Марк у одного знакомого. Куплен в Сингапуре. Ввозили его «по каналам» фирмы SaleAuto. Связанный с этим делом скандал старожилы конфы помнят, а интересующиеся найдут поиском если захотят)…
Ждал я его долго. 2 месяца. Даже побольше. Весь извелся, но дождался таки… Уплочено 16 килобаксаф…
Что получилось в итоге:
Toyota Mark II Grande, 2001 год, двигатель рядная 2-ух литровая шестерка 1G-FE (Beams, 160 л/с). Пробег 43000 км! Похоже на правду – все в идеале. Вероятно, сказываются особенности сингапурской эксплуатации – ездить там особенно некуда))) Некоторые кричали что от невероятной влажности НЕ кожаные салоны Сингапурских авто все «гнилые» и «воняют» - это бред, ничего подобного. Все просто отлично.
Комплектация простая. Все как обычно. Без «излишков»). 2 SRS, АБС, электропакет, климат, автосвет, ЦЗ и багажник с пульта на ключе. Ещё есть такая мазовая убирающаяся шторка на заднем стекле. Также, похоже, присутствует штатный иммобилайзер. Ключ, правда, дали один. Есть регулировка руля по высоте и электрорегулировки водительского сидения. Отдельно скажу – ПЕЧКА ЕСТЬ, греет отлично)
Из нештатного оборудования присутствуют CD-чэйнджер на 12 CD и парктроник с двумя датчиками на заднем бампере – бесплатные подарки, мля – оказалось что оба не работают))) Может из-за мороза? Будет потеплее – буду разбираться… Да, ещё установлен конвертер на радио – нормальные FM-радиостанции он, конечно, ловит, но хреново (((. Считай что не ловит, короче.
Забирал я машинку в ангаре saleauto.
Внешний осмотр показал почти полное отсутствие косяков по внешнему виду и ЛКП – с учетом года, придраться не к чему. Порадовало)

Машинка пришла на штатных штамповках с колпаками и летней резине. Зимний комплект на литье у меня уже был – оставил себе от прошлой машинки – Виндома. Так что сильно не расстроился по этому поводу… Там же в ангаре мне его поставили на машину (200р.).
Справку счет оформили там же – 50$...
Салон - довольно чистенький, багажник чистенький, моторный отсек тоже… Тут вопросов никаких. Штатная электрика вся работает) К сожалению, не смогли сразу проверить чейнджер – диска не было, да и никто мне чейнджер не обещал)))) Парктроник тоже особо не проверяли – просто не додумались, при включении задней он пищит – было похоже что работает)…
Подвеска что-то подгремывает, но это, похоже, от мороза… Трудно сказать даже сейчас. Время покажет.
АКБ был, естественно, мертвый (Хотя все заранее знали когда я приеду, могли бы и «подготовиться») и при мне его заменили на какой-то древний Панасоник. При этом машину все равно «прикуривали». Спрашивается, накуя было тогда заменять АКБ? Ответ – поставленный мне АКБ оказался полудохлым. Но узнал я об этом гораздо позже, вдалеке от дома, когда случайно забыл выключить фары и они посадили мне его в «0» за полчаса… Понервничал я тогда неслабо…
Отсутствовали штатные мягкие коврики. Вместо них валялись какие-то дерьмовые… Уже купил себе резиновые под цвет салона (1200р.).
ВСЕ жыжи были в жутком состоянии и в скором времени были заменены). Кому интересно: Масло Mobil 0-W40 из бочки, АТФ - Toyota Type T-IV - заменил на стенде с промывкой, ОЖ какая-то родная японская специально для Тойоты 8 литров, остальные – Кастрол.
Теперь об ощущениях. Общее впечатление о потраченных 16 к$ двойственное) Ближе к положительному…
Проще, кажется, отдельно все описать…
Нравится то, что машинка совсем «свежая». На дорогах пока встречается редко) Экстерьер весьма солидный и стильный. Хороший цвет. Ну, в общем, с «видом» все в порядке). Хромированные ручки, рамки вокруг стекол, радиаторная решетка и «хреновина» на багажнике усиливают впечатление. Вот бы ещё были хромированные диски… ))))
Кстати, наши номера крепятся и на передний бампер и багажник на ШТАТНЫЕ места без проблем! Ничего сверлить не пришлось. (2 «двойные» рамки по 40 р.)
Интерьер. Мне, конечно, очень нравится! Дизайн, имхо, просто супер. Но материал на вид кажется «жестковатым». Из-за этого может сложиться впечатление некой «дешевизны»… В десятилетнем Виндоме материал на порядок лучше.
Очень нравится горизонтальная вставка «под дерево». Но опять же – она имеет очень «пластиковый» вид.
Нравятся большие плоские кнопки. Все удобно и красиво.
Управление климатом в целом удобное, но кнопки управления скоростью вентилятора сделаны на дальней его стороне. Не скажу что приходиться тянуться, но…
Дисплей климата виден всегда. На Виндоме иногда с этим была проблема… и, вообще, подсветка приборов и панелей просто супер! Яркость подсветки приборов регулируется «шагами», а не «крутилкой». К тому же она ещё регулируется и автоматически!!! в зависимости от освещенности на дороге… Удобно! Нравится алгоритм работы вежливой подсветки. И ещё радует глаз хромированная эмблема на руле).
Двигатель. Сначала думал что для такой машинки двушки будет мало, но… Но оказалось что грамотно настроенная трансмиссия и система VVT-i дают неслабый момент на низах, позволяя достаточно уверенно разгоняться. Для не злой езды по городу – за глаза. Мне хватает. После 175 л/с Виндома никакого недостатка в динамике не испытываю…
Работает движка немного пошумнее чем, например, 1MZ-FE на 21 Виндоме 99 г. Так и должно быть?
АКПП просто чума – о её переключениях только догадываюсь. Переключение «по зигзагу» очень понравилось – намного удобнее чем по прямой с шифтом… Коробка режимная – есть положение power и snow.
Салон удобный. Посадка повыше чем в Виндоме. Обзор отличный. Кресла удобнее. Мне очень нравится…
Шумоизоляция по сравнению с Виндомом оказалась полным отстоем((((. Очень сильно расстроился по этому поводу. Обязательно буду делать дополнительную. Звук двигателя присутствует в салоне даже на ХХ!!! Да и гул от зимних колес идет неслабый…
Штатный звук на 10 порядков хуже чем в Виндоме… Ждем весны)
Кузов у 110 Марка стал седан. Прошлые кузова, да и Виндом были хардтоп. Честно – никакой разницы не ощутил) Даже сказать нечего. Те же яйца – вид сбоку… Плохая шумоизоляция «компенсирует» звук ветра в хардтопах).
Фары. Просто СУПЕР! Это надо видеть! Противотуманки светят как неплохой ближний)))
А ближний, как неплохой дальний. Дальний как у тепловоза! Офигенно! Плюс они ещё «заглядывают» в поворот. Просто нет слов. Свет – клас! Встречным тоже нравится и они частенько мне «подмигивают»… Завидуют? ))
Подвеска достаточно «упругая», но комфортна. Позволяет динамичные перестроения даже на зименй резине. Но мне показалось, что на скоростях «за 120» дорогу держать сложновато. Может из-за высокопрофильной зимней резины, может сход-развал надо сделать…
Багажник порадовал! Не уступит по вместимости переднеприводным машинам) Бак убрали куда-то вниз, а на его месте теперь стоит офигенный ящик! Очень удобное решение - сложил туда всякие мелочи чтоб не валялись по багажнику - впервые получил "образцовый" порядок!

Езжу каждые день и помногу. Все нравится, но что-то периодически на ум приходит мысль о том, ЧТО я «мог бы» купить за эти деньги… Ну а что купите Вы - решать Вам)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв. особенно понравилось сравнение с Виндомом. Корректно! Все верно! Но ты сранивап марк 110 и виндом прошлого поколения. А вот в последнем кузове, который пошел одновременно с Марков, гораздо интереснее будет. Но он и стоит подороже.
 
 
Ответить
клссная тачка
 
 
Ответить
мечта угонщика
 
1
Ответить
Москвич
Тяжело ли в Москве продать праворукую машину? Чем она лучше немцев? Я бы сел в Москве на правый руль, но отдать 16-20 тысяч баксов сейчас, чтобы понять, что через год - два за нее больше 10-12 не дадут, не слишком разумное решение при покупке для столицы авто. Где же здравый смысл. Никогда не ездил на так называемых правильных машинах, но для меня ценно мнение человека, приехавшего из Приморья (15 лет там прожил) в Москву и сменившего правый руль на левый. Его слова: "Надо ездить на той машине, на которой ездят большинство в регионе". Каковы твои аргументы, Алексей.
 
 
Ответить
"Все нравится, но что-то периодически на ум приходит мысль о том, ЧТО я «мог бы» купить за эти деньги…"

Да ничего...
Из новья - какое-нибудь г., типа альмеры, или прочих лансеров. Из б/у левый руль - явный хлам.
Так, что выбор оптимальный. Молодец!
 
 
Ответить
satori (Краснодар)
Да шумка реально отстойная,почитай и нет её вовсе.
" Но мне показалось, что на скоростях «за 120» дорогу держать сложновато"- от более низкопрофильной резины мало что поменяеться-руль ватный,малоинформативный-вылав ливать по дороге приходиться-увалень короче с неточным управлением.
А че авто-свет не выключает фары?Как ты батарейку посадил?
 
 
Ответить
Хабаровск
Нормальный отзыв.Отличная машина.
Москвичу- Ездить надо на тех машинах которые НРАВЯТСЯ, а не подстраиваться под окружающих.ИМХО конечно.
 
 
Ответить
У меня тоже Mark-II в 110 кузове уже почти год. 180 идет только в путь (движка 1JZ-FSE 200 кобыл) при этом всегда рулю одной рукой. Подвеска комфортная, даже мягкая по сравнению с Chaser Tourer. С шумоизоляцией все в порядке - на гладком асфальте даже с зимней резиной катишься и тишина. При вытаскивании ключа зажигания свет автоматически выключается, так что ничего выключать не надо само все гаснет.
 
 
Ответить
Саня
Алексей привет! Еще раз поздравлю с новой машинкой. Да дизайн конечно у нее привлекательный, не много даже необычный...Но я желаю чтоб на данный момент, имея "ДРУГУЮ" как ты недавно выразился машинку, тебя реже посищали такие мысли как "что-то периодически на ум приходит мысль о том, ЧТО я «мог бы» купить за эти деньги…" ну и конечно заходи в гости по чаще на виндомнетру...))))) удачи! 5!
 
 
Ответить
Хорошая машинка!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Где бы теперь и мне взять столько денег.
 
 
Ответить
Диментий Правдолюб
У меня 115 (4вд)
Вобщем согласен. У меня тоже есть с чем сравнить (ездил на Чэйзере 100).

Шумоизоляция заметно лучше чем в чайнике, в чайзере шум шин четко слышно.

Звук родной в 10 раз лучше чем в чэйзере а не наоборот. Чумовой звук по сравнению с тем что было. Басы играют - вся улица пляшет.
 
 
Ответить
Москва
2 москвич - в московском регион ебольшинство ездит на затонированном наглухо ваз 2106 ржавого вида. Ваш знакомый на такой же передвигается, храня верность своему принцыпу?
 
 
Ответить
Отзыв хороший.. однако на мой взгляд потерял 110 Марк свою какуюто харизму. Уж больно он стал похож на прочие пузатые мерины и т.п. Вот 90-й тот был индивидум и в 100-м можно было сразу узнать Марк, а этот стал внешне как все :(
 
 
Ответить
У меня тоже такой!
 
 
Ответить
Молодец, и отзыв хороший а по поводу покупки этож каждому своё яб марка взял а ктота и на европу глянет.
ценю выбор тож такую хочеца:))
 
 
Ответить
Москвич
Для Solera.
В московском регионе ездят на разных машинах, но большинство на авто с левым рулем. Мой знакомый в приморье ездил на хороших "правильных" машинах, сейчас на мерине (Е240, 2000 г.в.) и очень доволен. Я то вопрос ставил иначе. Моя БЭХА сейчас стоит 18, через год пусть 17, ржавая шестерка в цене тоже упадет немного и найдет своего покупателя, а вот данный марк упадет за год в цене значильно. Не понимаю зачем в Москве брать пятилетнюю тойоту с правым рулем, если можно взять шестилетний БМВ или Мерседес, но с левым. Чем японец лучше? Общий ответ "нравится" не подкреплен ни какой логикой и здравым смыслом. Где то за Уралом понятно, вопросов нет, но в столице то зачем?
 
 
Ответить
Классная тачка такую же скоро возьму.
Москвич - с чего Ты взял что что за год два праворулька упадет в цене с 16 до 10-12 баксов???? Знакомый в октябре продал праворульку на которой отъездил 1,5 года в Москве по тойже цене что и купил.
 
 
Ответить
Дядя Дэн
2Москвич. Чем японец лучше? Японец лучше чем БМВ или Мерс. По дизайну, салону, цене и качеству исполнения. Если брать примерно один год выпуска и литраж. Вот и вся логика и здравый смысл.
 
 
Ответить
Москва
2 москвич
Ценно мнение? Вот тебе ещё 5. Я и ещё четверо знакомых раньше жили кто-где. В Новосибе, в Иркутске, в Омске. Щас все живут в Москве. ЕЗДИЛИ, ЕЗДИМ, И БУДЕМ ЕЗДИТЬ на праворучках.
И потом- какая разница между "за Уралом" и "в столице"? Дороже ремонт? Работать надо...
 
 
Ответить
Gary
to москвич
@Надо ездить на той машине, на которой ездят большинство в регионе@

Для меня так как раз наоборот. Если представить, что я задамся вопросом "Так, и на чём там у нас ездит большинство?" Для меня это будет обозначать потерю собственного "Я". Так что ездить нужно на том, что нравится и подходит лично тебе. Спорить и доказывать здесь нечего.
 
 
Ответить
Москва
2 москвич
хм..БМВ говорите
залез на авто ру
посмотрел БМВ 325 (одноклассник марка пусть так)
за 2001 год цена начинается от 21 тысячи долларов с пробегом около 100 тыщ.
марк 2 2001 год с движком 2.5 и пробегом порядка 50-60 тыщ можно в москве взять за 16-17 тысяч.
Разьясните за что мне надо доплатить 5 тысяч. в случае с бмв. (общий ответ "у БМВ левый руль" не подкреплен ни какой логикой и здравым смыслом , так что его не приводите)
по поводу падения цен на праворульки значительно - к сожалению или счастью (непонятно) но цена на них падает не быстрее чем на все остальное. сами пройдитесь по автору и гляньте..
кстати за марк еще не так страшно что угонят :) а вот мерин и бмв - группа риска еще та....для меня это весьма аргумент солидный.
 
 
Ответить
лео
Алекс, поздравляю с приобретением. Я хоть и за Уралом живу - в Омске, и то первые 2 недели меня ДПСники на таком же, только перламутровом Марке 2002 г ни разу не пропустили, но не докапывались, а всё пытались разузнать о машине побольше. А почему? Да потому, что машина даже у нас выделяется из общего потока своей элегантностью. Лично меня в машине всё устраивает ( проехал 24000км), кроме одного: бесят иероглифы на мониторе , было бы хотябы на английском или каком другом европейском языке. А так аппарат - супер.
 
 
Ответить
2лео. как говориться: учи албанский :)
Хотя с другой точки зрения: Зачем читать все слово по слагам, если одним иероглифом понятно с чем имеем дело?
 
 
Ответить
Москвич
Для Solera.
Не будем спорить о вкусах, они все у нас разные. Будет возможность прокатитесь, может быть тогда поймете разницу за что надо доплатить. В отношении незначительного падения цены, увы не убедили. У нас в Москве во дворе парень пытается продать праворукую тойоту, свежая, состояние супер, но спроса нет, при том что денег она своих стоит, а отдавать за пол цены жалко. Не сезон скажите вы, только вот длится это процесс полгода. Много у меня было разных машин, но не одной "правильной". Опыт продажи этого паренька кое чему учит.
 
 
Ответить
Москвич>> отдать 16-20 тысяч баксов сейчас, чтобы понять, что через год - два за нее больше 10-12 не дадут
 
 
Ответить
Для Solera и Москвича.
Была подобная делема в р-не 20 т.$, живу в Москве, не имел знакомых в этой сфере и выбрал правый руль, аргументы:
свежее год, или выше класс
меньший пробег
выбирал сам на аукционе и доверяю предоставленной инфе (все подтвердилось), а на рынках море битья
более богатая комплектация против европейцев
индивидуальный дизайн (не люблю когда все одинаковые)
ниже вероятность угона
- правый руль, покупка талона ТО
 
 
Ответить
Для Москвича.
1. В Москве я эксплуатировал ММС-Диамант, Сейчас Цефиро (Ниссан-Максима). 6-летний Диамант стоил 9 тыс.(4WS, TCL и все что можно и нельзя есть в салоне) правда было это в 98 г., но за эти деньги с левым рулем можно было взять только полный отстой. Продал за 5 уе через пять лет.
2. За 7,5 купил Цефиро-97г.в. в конце 2003. Легко сравнить с Максимами (тогда 11-14) причем за 11 ухайдоканные насмерть американки с пробегом 200тыс.
Выигрыш при покупке очевиден. В 1998 г. мой Диамант в Люберцах был зверем невиданным, а сейчас их (праворуких машин) просто полно, причем всех видов. В 98 г.не в каждой "Изрвруки" был Марк-2, а сейчас их от 10-20-и в одной газете.
В 98 г. в Сочи я правых не видел, а в 2005 - больше чем в Москве, даже Vehicross увидел.
Угадаем с трех раз: вместо чего и кто купил правые машины??? А вместо БМВ и МВ и пр. из Европы и Америки.
Да, БМВ и МВ дешевеют медленнее праворуких. Но это совсем другие цены, совсем другие пробеги (Германия от 35т.км в год), совсем другой криминал.
3. С автотазиками сравнивать, право, не стоит.
4. Более низкая ликвидность - единственный реальный недостаток праворуких, но этот недостаток со временем устойчиво убывает.
Выбор за Вами: наш автохлам, дорогие немцы, подешевле и погаже американцы, или достоинства родных япов за низкую ликвидность и страх перед обалдуями из правительства - что им еще приспичит?
Успехов!!!
 
 
Ответить
Для Москвича.
Правый руль лучше немца всем, кроме понтов и ликвидности! Подразумеваю сравнение машин одной ценовой категории.
1. В Москве я эксплуатировал ММС-Диамант, Сейчас Цефиро (Ниссан-Максима). 6-летний Диамант стоил 9 тыс.(4WS, TCL и все что можно и нельзя есть в салоне) правда было это в 98 г., но за эти деньги с левым рулем можно было взять только полный отстой. Продал за 5 уе через пять лет.
2. За 7,5 купил Цефиро-97г.в. в конце 2003. Легко сравнить с Максимами (тогда 11-14) причем за 11 ухайдоканные насмерть американки с пробегом 200тыс.
Выигрыш при покупке очевиден. В 1998 г. мой Диамант в Люберцах был зверем невиданным, а сейчас их (праворуких машин) просто полно, причем всех видов. В 98 г.не в каждой "Изрвруки" был Марк-2, а сейчас их от 10-20-и в одной газете.
В 98 г. в Сочи я правых не видел, а в 2005 - больше чем в Москве, даже Vehicross увидел.
Угадаем с трех раз: вместо чего и кто купил правые машины??? А вместо БМВ и МВ и пр. из Европы и Америки.
Да, БМВ и МВ дешевеют медленнее праворуких. Но это совсем другие цены, совсем другие пробеги (Германия от 35т.км в год), совсем другой криминал.
3. С автотазиками сравнивать, право, не стоит.
4. Более низкая ликвидность - единственный реальный недостаток праворуких, но этот недостаток со временем устойчиво убывает.
Выбор за Вами: наш автохлам, дорогие немцы, подешевле и погаже американцы, или достоинства родных япов за низкую ликвидность и страх перед обалдуями из правительства - что им еще приспичит?
Успехов!!!
 
 
Ответить
Слушай, а фары регулируются на них по горизонту для техосмотра
 
 
Ответить
Москвич
Для Serg!
Спасибо за правду. Нутром чувствую, что написали вы объективно. Согласен с приведенными плюсами праворуких: более надежны, небольшой пробег по сравнению с немцами за такие же деньги, навороты. В отношении ликвидности правильных авто, вы подтвердили мое мнение - продать их потом конечно сложнее. Да, в Москве даже по сравнению с прошлым годом машин с правым рулем стало гораздо больше, Вообщем есть соблазн купить, но есть и большой риск, не думаю что власти доведут ситуацию до той, что сложилась за Уралом, где большинство ездят с правым рулем. С другой стороны пока есть спрос и разрешение на правый, сохраняется определенный баланс цены на левый. Перестанут брать правый (по разным причинам), поднимется в цене левый. Поэтому я за взаимовыгодное передвижение в пространстве.
 
 
Ответить
Дорогому Москвичу.
Власти не справляются с очевидными вещами и поднаторели только в мелких поборах, правый руль им не по зубам. Поинтересуйтесь, что есть "половинка", "конструктор", машина "под ПТС". Это развивающиеся средства борьбы с безумными пошлинами.
Доставка в Новороссийск (чуть более 1000уе) из Японии дешевле, чем во Владик ж.д. от Владика до Европы, почти на 500уе.
В 1998 г. жд-доставка из Владика стоила 300-350уе, в 2002 -1000уе, сейчас около 1500уе. А они все едут, едут, ... К чему бы это? Похоже Новорос и Питер станут филиалами Зеленого угла во Владике.
Поставщиков с аукционов в 1998 г. днем с огнем было не сыскать, а сейчас - хоть залейся!
Мой вывод: почти все, кто сел в правую машину, в обозримом будущем в другую уже не садятся. Ибо люди, видя цену, помнят содержание и ждут теперь того же, и в левых не находють !

Для МММ.
Фары по горизонту отрегулировать, как правило, нельзя. Либо заклеивается сектор света на встречную полосу, либо (наверно 90%) прямой контакт с побирушками ГАИ-ГИБДД-ОБДД и пр.
 
 
Ответить
Москвичу
Слушай у меня на Кресте в 100 кузове без проблем по горизонту
 
 
Ответить
2 москвич

Хороший руль "левым" не назовут!!
А марк это все же скорее аналог 5му бимеру а не 3му!!
аналог 3му это все таки альтеза...
 
 
Ответить
А сравнивать заднеприводный марк с переднеприводным виндомом это вообще кащюнство!!!!! и виндом кстате куда меньше в салоне!!!! на 115 марке не катался, но никогда не поверю что там шумнее чем в виндоме!!! всегда думал что переднеприводные машины по определению шумнее..
 
 
Ответить
да. чуть не забыл.. по поводу ликвидности...

А нафига продавать машину если в ней все устраивает и не ламается??? Покупка бу машины ЛЮБОЙ это всегда лотерея!! если вытянул счастливый билет, то нафига его выбрасывать? отавите машину внукам...(японскую) :))))))))
 
 
Ответить
Фигово, что машина пришла без штатных ковриков, не солидно как-то для бизнес класса. А стоят они думаю баксов 400-500
 
 
Ответить
Соглашусь только с одним левый руль для нашего движени поудобнее будет, это да, да еще предубеждений всяких там леворульцев о ликвидности (гдеж такие слова понарыли, прям голубыми фишками торгуем на бирже, еще осталось процент этой ликвидности во временном диапазоне с прогресией на удешевление, да с поправкой на местный менталитет вычислить)
Но всемногоуважаемые оппоненты появлением торговли была рождена наша цивилизация и к стоимости единицы товарооборота нужно относиться как к экономически обоснованной цене в денежном эквиваленте.
Япы есть япы и не надо ребяты спорить о стороне руля, каждый платит за свое один переплачивает пятак за левый и наслаждается своей одетостью перед всеми вокруг. Другой за тежи переплоченные берет аппарат на порядок выше (пример Golf vs Altezza) и наслаждается преимуществом во всем перед т.н. "одетым у которого х не на ладошке" и по хрену ему на то ,что остальные еще не поняли преимущества правых перед левыми в соотношении цена-качество.
А талант продавца это уже на другом сайте(это про ликвиды)
 
 
Ответить
Лис
Живу в Москве, категорически не согласен с москвичем
буду ездить на том что мне нравится и только на том , хотя ездил и на правом и на левом руле,для меня не проблема, а подстраиваться под других никогда не буду
индивид на то он и индивид что он индивидуален ,
продал грацию по той же цене что и купил 3 года назад, хочу марковник в 110

хочешь пафос , престиж бери бмв, мерина, камри в новом кузове))
 
 
Ответить
Почему я взял бы праворукую,думаю что это единственный вариант не нарваться на( смотанный пробег,битую но тщательно замаскированую халтуру,В угоне)и т.п. неприятности.Европа сильна этим @!#$ом,есть жизненый опыт у меня.Японца можно отследить от начала и до России ,А у нас как повезет,а если повезло ,то катайся пока не надоест. Комплектация,европейцы отдыхают! В классе "цена-качество",япон цы на голову выше.Единственный европейца это левый руль,который превращается в жирный минус аварийности на дорогах,прочитайте в статистике.Увы любителям европейских авто! Марк и Виндом класные тачки!
 
 
Ответить
Любая праворульная машина по комплектации понавороченная будет по сравнению с европейками: конциционер, электропакет, АБС и т.д. Марк в 110 кузове по продажам в Японии обощел Короллу-новый дизайн кузова и интерьера. Я думаю из машин бизнес класса Марк будет получше.
 
 
Ответить
Марк - просто культовый авто! И этим все сказано...
 
 
Ответить
На фотках 110 Марк хорошо выглядит, а когда я его увидел на улице, то дизайн мне не очень то понравился. так себе мафынка...(хотя я бы от такой не отказался : ) Правильно некоторые пишут - таже самая Камри (у нас их пруд пруди), только немного поменьше габаритами, сперва запросто можно даже спутать. Задние фонари в реале очень дибильно смотрятся! Но вот марк Х это действительно настоящий рулез, просто красавеццц!!! (и 90-й конечно же, хоть и старый)
 
 
Ответить
хороший отзыв,мне понравился.Перепробывал все наши и европейскии машины.25-ого должны превезти МАРКА в 110 кузове.Покатаюсь напишу свои ощущения.
 
 
Ответить
1974
Еще раз о ликвидности. В 2004г. взял в Москве Дайхатцу Шараду 1991 гв.за 40 000 рублей. Автомат,электоропакет и тп. состояние нормальное сел и поехал. Чисто научиться ездить за правым рулем.Продал за 72000 рублей ровно через пол года.Сразу взял Короллу 1996 г. за 150000 р. сейчас в Москве продам за 160 000 р.
Какие в Ж.. БВМ и Мерсы.
 
 
Ответить
болтает на 120, т.к. шасси не проработанно на должном уровне. На такую машину просится резина пошире, нежели штатная. расход увеличится, в замен надёжности на скорости.
 
 
Ответить
Были у меня 2108 ,Пассат 92г,сейчас Виста ,со дня на день жду Марка в 110. Висту продаю , уже неделя в инете.Впрос ликвидности пока не ясен . Если повезет то ближайшие 5-6 лет буду ездить на Марке чего их менять если все устраивает. Кто не зксплуатировал чистого японца тот не знает что за прелесть не лезть в мазут когда она ломается а пришло время - заменил масло ,фильтры и до следующего раза.Мне 57 лет . С 86-го на 14лет познавал до винтика родную восьмерку. Опыт бесценный. Думаю на все свое время.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
цвет вроде "графит", или на фотке так кажется????
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром