Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
9118
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 Select saloon G, Corona
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Предыстория: После того, как в июне 2005 г. у меня на Камри отвалилось колесо (см. Отзыв о Toyota Camry), я решил, что пора «сливать» эту тачку. Благо, что машина несильно пострадала. Camry SV32 «бегемот» (1992 г.в.) – ох, хороша машинка! Настолько же популярна, как и Корона «бочка». Двухлитровый дрыгатель, богатая ZX комлектация + ионизатор. Стояла хорошая акустика. Одно плохо – салон угвазданный в хлам, кузов – где только не мято-крашенный, движок менянный (но был необычайно тихий для 3S-FE). Словом, после отвала колеса я ей спешно «подкрасил губки» и продал на ура через 2 недели. Новый хозяин до сих пор доволен.

История: Так как весной 2006 г. нам с женой предстояла покупка квартиры, я решил «не морщить жопу» и взять 2-литровую Корону посвежее годом в 190-м цветном кузове с ЕХ салоном. То есть машина бралась исключительно под себя и с планами ездить на ней долго. Бюджет был жёстко определён в 5800-6000$, выбор пал на конструктор, т.к. дёшево, беспробегово и знакомая во Владике обещала всё сделать быстро и с минимумом затрат. Долго искали хорошую машину по аукционам. Вроде как нашли, цветом BottleFly, в нужной EX комплектации, даже 4WD. Пока ждали пароход (осенние штормы), человек в Японии вдруг «потерялся» вместе с машиной. Не выходит на связь и все дела. Я в шоке, время идёт, задаток отдан. Моя тётка во Владике тоже как на иголках. Что делать?! Продала спешно машинку на рынке и на эти деньги давай опять искать. Тут начались таможенные проблемы во Владике. Наступила зима, ждать дальше некуда, с августа прошло почти 4 месяца. Я страшно злюсь, т.к. в Новосибирске уже холодно, а работа за 40 минут езды от города. Всё, что меня интересовало, стало стоить неоправданно дорого, да и выбор был не лучший. На рынок вывезли откровенное старьё. Конструкторы пока почти не привозили. И вот, уже 24 декабря на рынке в Партизанске мне, наконец-то, была куплена машинка, конструктор. «Схватили» её прямо у ворот рынка. Я уже долго не думал. На следующий день Корона встала в кузов грузовичка и поехала на Запад. Вечером 31 декабря 2005 г. (я так и знал, блин!!!) этот хренов «Дед Мороз» позвонил мне, что пригнал подарочек. Первого января, еле продрав с бодуна глаза, поехали с братом её забирать. Конечно, это оказалось совсем не то, что я просил. Corona 1.8 Select saloon G 1995 г.в. Струфозный (как я тогда подумал) белый цвет. Не тот движок, не тот салон :(  Увы...Но, как говорится, дарёному коню... Зато цена с доставкой в Новосибирск – всего 6100$. Конструктор собран был великолепно, мне показалось, что машину вообще и не разбирали.

Зима-2006, как Вы знаете, в Сибири выдалась о**ительно холодная. Пришлось, однако, ездить на работу и в -35, и даже в -41, т.к. работа аж за 30 км от дома, я уже писал. Большое душевное спасибо печке! До -30 машина стояла во дворе, а в более холодные времена ставил её в бокс (20 рублей сторожу за сутки). Уже 3 января оперативно установил сигналку (Tomahawk TW-9010) с автопрогревом, которая и выручала. Стойкам, есссно, очень быстро пришёл полный пипец. Когда спали морозы, купил назад Kayaba с крепким 22-ым штоком, на которые повесили б/у пружины от Калдины + подкладки. Усиленная, таким образом, задняя подвеска стала достаточно жёсткой, но при полной загрузке (4-5 человек) машина шла мягко, как лимузин :) Передние стойки те самые ребята (см. отзыв про Камри, ссылка выше) отлично прокачали. Поставил новую зимнюю резину на красивом литье. Клиренс заметно увеличился и сугробы берём с налёта :) Заменил воздушный фильтр, все ремни, сальники (потекли после морозов, заразы) и прокладку клапанной крышки, тормозные шланги, пыльники передних приводов, высоковольтные провода, свечи, все жижи (лью только Mobil 1) и аккумулятор (взял помощнее, исходя из планов на музыку и ксенон), промыл форсунки, поменял масло в коробке. Тормоза устраивают пока, хотя задние – барабанные (фу!).

Музыка была штатная. Поставил DVD-балалайку на 2 DIN с выезжающим ЖК-дисплеем (от Prology), добавил вперёд и назад пищалки Lanzar и JBL, срезанные с Камри :). Укрепил заднюю полку и врезал туда полубасовые блины Fusion, в дверях тоже заменил. Что меня неприятно поразило после Камри – откровенно слабая звукоизоляция. Когда камешки шарахают по днищу – ощущение как будто прямо по жопе. Арки тоже никуда не годятся. На капоте с внутренней стороны не нашел никакой изоляции в отличие от Камри. Слышимость звуков снаружи машины опять же достаёт. Резюме: машину надо будет отправить на звукоизоляцию. Дорого, зараза! Жена изгрызёт заживо. Спасает одно – что все доводки я делаю на внебюджетные средства и по максимуму своими руками. Жаль, что уже осень, придётся с изоляцией ждать лета-2007. Сделаю вкруговую, руководствуясь ценным отчётом Илюхи. Единственное, что сделал сейчас – залепил Вибропластом крышку капота. Можно, конечно, и Изотоном.

Далее, движок. Хоть я и не получил страстно желаемую двушку, ездить после Камри всё равно хотелось резво. Но машина вела себя откровенно тупо, особенно при разгоне (до 60 км/ч). Кик-даун вообще отсутствовал как таковой. Спасался ездой на Power. Грешил на коробку, но с ней всё оказалось ОК. Так как дрыгатель работал несколько неровно и держал высокие холостые обороты, я поехал разбираться к спецам. При детальном осмотре оказалось, что разбит датчик регуляции положения заслонок. Вот, блин, в чём была проблема! Б/у датчик за 500 р. с разбора сразу же был установлен на место. Отрегулировали обороты. Потом мы чуток подтянули тросик газа. Результат: обороты мёртво сидят на 750, кик-даун офигительный просто. В разгон и на обгон идёт покруче некоторых 2- и 2,5-литровок. Как ни странно, это практически никак не отразилось на расходе бензина (лью любовно 95-ый). Словом, динамикой я теперь почти доволен. Движок шумноват, конечно, но это S серия. Ничего не попишешь. Одно в них хорошо: если порвётся ремень – клапаны не загибает. И тапку можно смело жать, двигло вытянет. На кик-дауне машинка выдаёт приятный мощный рокот, как будто у меня и не «бочка» вовсе, а GT какая-нибудь :)

Июнь 2006 г. был так же экстремален, как и январь и «порадовал» затяжной жарой (+30 и выше). Пришлось срочно залить кондёр (оказался пустым). Тонировку пока так и не сделал. Вроде с ней комфортней (от посторонних взглядов), но ни черта не видно ночью, особенно когда на повороте вдруг пешеход оказывается прям возле бампера. Почистил трёхтысячником и так очень аккуратный салон, постирал коврики, натёр пластмассу в салоне. В багажник заказал коврик на резиновой основе (есть у нас в городе такая контора – VorsLine), оргалитину заменил фанерой. Край посадил на уголок, чтоб при загрузке не проваливался вниз. Отполировал кузов. Дальше меня понесло, как Остапа. Поставил тайваньскую тюнинговую хрустальную оптику и яркие галогенки от Philips (пока не до ксенона). Вставил в габариты лунно-белые OSRAM 5W 21V (где-то в отзывах, кажется, и вычитал). В бампер с разбора приобрёл повторители поворота с туманками от Caldina (вместо уродских оранжевых). Установил так, что никто теперь не свернёт (у нас охотятся за такими). В салоне поставил кнопку вкл./выкл. туманок. Машинка заметно преобразилась. Установил систему автосвета, приобретённую через Интернет из Рязани (кому надо – пишите, дам ссылку). Ещё поставил подсветку в бардачок, а также в передние дверцы для освещения околодверного пространства (там были пластмассовые заглушки), на потолке спереди перед зеркалом врезал освещение с карманом для очков (всё взял на разборе от Калдины). Поменял штатные зелёные лампочки подсветки приборной панели на яркие Philips Ultra Blue. Зимой, может, брошу шкурки на передние сидушки (мещанство, но приятно и тепло). Так как люблю возиться с кожей, то хочу сшить обшивку руля и палки АКПП. Знакомец на день варенья обещал подогнать в подарок некоторые детали из натурального дерева для отделки консоли. Словом, машина становится Select saloon super G :)  

Из «железного» ремонта: пришлось поменять вертикальные сайлент-блоки, заднюю подушку вставышом, левую шаровую, правый привод (захрустел, собака). Про стойки я уже писал выше. Там морозы явно виноваты. Таким образом, машина теперь в полном ажуре. Вложений получилось не так уж и много. Это же первый год для неё здесь.

Да, вот ещё что вспомнил. У меня на Камри были сделаны две удобные штуки. Во-первых, радио было запитано напрямую на аккумулятор, т.е. включаешь без ключа в замке зажигания. Тогда летом можно открыть дверь, заглушив машину, и слушать музыку (например, когда ждёшь кого-то или на пикнике), но не слушая противное «динь-динь». Второе. Многие, когда приедут, забывают выключить ближний свет, не у всех есть звуковая сигнализация, что свет горит (кажется, на Камри нет её). В результате садится в ноль аккумулятор. Чаще всего это случается зимой. И тогда – полный облом. Так вот, на Камри было сделано так, что только открываешь дверь – фары гасятся. Потом когда садишься и снова заводишь автомобиль – они загораются, если не были выключены. Крайне удобно. Хочется и в Короне сотворить такие же «удобства».

Умом понимаю, что всё вышеописанное – это глупые понты, мало отражающиеся на характеристиках машины. Но сердцу чертовски приятно от этих мелочей. Ведь я почти по 3 часа в день провожу в разъездах.

Машинкой в целом очень доволен. Не зря Корона – хит всех времён и народов. Сочетание комфортного салона, небольшой стоимости, дешевизны обслуживания, наличия запчастей делает её до сих пор популярной и очень продаваемой маркой.

Спасибо всем, кто дочитал мой длинный опус. Если кого интересуют детали, что и как, у меня есть разные статейки, ссылки. Поделюсь опытом. Удачи Вам на дорогах!

(Фотки только с прошлой зимы, как только её купил. Уж простите)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Другое дело! Про Корону у тебя очень хорошо получилось! 5!
1
 
Ответить
молодец! прочитал оба отзыва с удовольствием очень интересно написано. только странно читать что вроде на люксовой модефикации нет таких базовых вещей как выключающиеся фары и магнитола работающая бес ключа. на самых дешевых американцах ето в базе
1
 
Ответить
Очень понравилось. Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
stalker
Владивосток
фотки в студию:)
 
 
Ответить
живу в Новосибе. Про VORSLINE не слышал напиши координаты
 
 
Ответить
Дед Мазай
Классная машина!Сам отъездил на такой - один в один 5 лет!Отзыв тоже неплохой!Оценка 5!
 
 
Ответить
А где фотки салона?:)
1
 
Ответить
Если честно, то всей массы проделанных мелочей вообще не заметно. Обычная белая машина ничем не выделяющаяся из общей массы бочек. Все ИМХО
 
1
Ответить
А отзыв написан интересно. Ставлю 5
 
 
Ответить
Новосибирск
да да про VorsLine поподробнее плиииз!!!
отзыв на пять - честно заработал
фотки в новом виде (салон да вид с туманками от калдины и т.д.-былоб сасем хорошо)
 
 
Ответить
"В разгон и на обгон идёт покруче некоторых 2- и 2,5-литровок."
"На кик-дауне машинка выдаёт приятный мощный рокот, как будто у меня и не «бочка» вовсе, а GT какая-нибудь"

Смеялся долго, особенно на счет рокота. Наверно у меня 4S - баба. Когда нажмешь - верещит!
 
 
Ответить
сколько снега!!!какая прелесть!
 
 
Ответить
Да-и где Противотуманки(кстати себе тоже хочу поставить белые в бампер,а то у меня поворотники сперли ещё во Владике-когда машина "жила").Где хрустальная оптика,а Красивое литьё...
Про мощь движка 4S-мдааа-откровенно НЕ ВЕРЮ.Катался Я на карефановских машинах с таким движком-восторга не испытал(у меня на Короне стоит 1.6л,поверь-с места шустрый движек,НО-Я не "зарубаюсь" в гонках.)Про расход-аналогично,не верю-8-9 л.по городу? В 10-ку поверю.
Ну да ладно.Пишешь-про ВСЯКИЕ ДОП."ШТУЧКИ" установил(или хочешь установить-Дааа,мне ЭТО тоже по душе-тоже всякие подсветочки ставлю,тоже менял подсветку панели приборов,габаритов(аналогичные лампочки),подсветку бардачка.Блин-надо бы найти "очкошник" с подсветкой по бокам,на потолок..
Вобщем-приятно почитать.Поздравляю с покупкой Хорошего авто.Кстати-под документы какого года оформлен?
Из всего вышеперечисленного=4 ...)))
 
 
Ответить
“…вроде на люксовой модефикации нет таких базовых вещей как выключающиеся фары и магнитола работающая бес ключа”. Ты не прав, Gangsta!

Была у меня когда-то самая навороченная Корона 1993г.(2,0 EX Saloon G).
В ней помимо таких функций как “автосвет”, электропривод водительского сидения, меняющаяся скорость дворников в зависимости от скорости движения автомобиля, имелись ещё и такие фичи: ОБОГРЕВ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ С УЛЬТРАЗВУКОМ и ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА TRC (отключаемая).
А про такие вещи как ABS, дисковые тормоза на все колёса, заводскую тонировку, велюр, везде, где только можно и пять лампочек на потолке и вообще молчу…

Так, что туманки – это не наворот :)

А про подушки безопасности на праворуких авто 1991 года выпуска слыхали?
 
 
Ответить
А где брал вибропласт под капот?
 
 
Ответить
автор
2 gagsta: 2 Andrey: Select saloon G - это не люксовая модификация. Поэтому и нет таких фичей. Туманки - не наворот, согласен, но вещь в принципе нужная, отчего бы не поставить? Вообще, я не хвастал, тем что есть, а просто описывал :)Про подушки на 91-х не слыхал :) Просветите?

2 алексей: матералы брал у знакомца в конторе по установке звука и проч. изоляции.

2 Петрович: про визг улыбнуло :)

2 ВОВАНыч: я про рокот сам с улыбкой писал. Ясен болт, что не родстер у меня :) Но всамделе рычит, зараза! Очёшники есть не только у Калдин, но и у Карин. Про 1.6 знаю, что приемистый в разгоне :) Точно.

Про VorsLine: контора вроде перестала так называться. Сидят на Совесткой, 52, где химчмстка Bowe. Телефон поищу. Дама для контакта была Людмила.
 
 
Ответить
Туманки – нужная штука, согласен!
А по поводу подушек безопасности: у самого была Виста 91 г. с подушкой в руле, у товарища на сотой Королле 91 г. была также в руле. И там и там подушки действительно были, и были не сработавшими.
В те годы они активизировались чисто механическим способом. Механизм находился в самой подушке и срабатывал на очень резкое замедление. Никакого электронного блока с датчиками, как на современных авто, там не было. И на панели приборов соответствующий индикатор также отсутствовал. Вот так…
А что отечественный автопром тогда делал? Смешно вспомнить…
 
 
Ответить
За 6100 гринбеков- опупеть, я в 2004 -м именно такое за пятеру гонял пачками, и не в таком помойном цвете, а машина то и впрямь культовая, причем в Москву. Кондей у всех конструкторов пустой- а ты что удивился?? Но за стремление к совершенству 5.
 
 
Ответить
автор
Братья, фотки будут апосля Нового года, т.к. щас я свой цифровик меняю на другую модель (старый продал, новый ещё не привезли). Потерпите чуток :)

------------------------------ --------

Так с 2004-го много воды утекло. Опять же, цены взвинтили из-за ввода нового таможенного каталога. Помните, первая буча во Владике когда произошла? Тогда все машинки и подорожали доставка подросла :( Не виноватый я.
 
 
Ответить
Молодец,отзыв класный.тоже хочу себе бочку взять.Вот нравится она мне и всё.Ничего поделать с собой не могу.Будешь продавать напиши.Может и куплю.
 
 
Ответить
автор
ОК, земляк :)
 
 
Ответить
Эх ребя. Прямо поностольгировал я. Все кончено хорошо, у меня тоже была машинка типа Короны. Карина тобишь.
Но когда я сел в МАРКА, то заболел навсегда. Все те приблуды, которые были тут описаны и установлены, имелись уже в комплектации моего марка плюс еще и парктроник родной, а он кстати не очень то новым и был. 93 год 90 кузов самурай. Взял я его за 6000 енотов. Было это как раз в 2004 году. Два года счастливой эксплуатации. Вообщем каждому свое.
А отзыв хороший, ставлю 5 баллов.
 
 
Ответить
dimas
И вот я в очередной раз убедился, что Корона Бочка - отличное авто... только очень дорогими они стали... реальнее взять уже Премио - не на много дороже, но новее и "понтовее"... :(
 
 
Ответить
S 555
////,,,искал в качестве второго авто на каждый день тоже корону 92-96 г. модельного...Кемерово, Красноярск, Новосибирск. Ничего достойного найти не смог. Либо цена задрана донельзя или хлам или на продажу востановленное (уж если я не спец даже вижу) аварийное авто. Случайно попалась на глаза калдина в 195м кузове, суперовая, полноприводная.....битый (востановленный)зад, целая морда (даже с номерной поперечной балкой!!!) и крыша. Ну чем не Корона:)))))))))))? И все приблуды типа автосвета и очечников в наличии!!! Вопрос к автору (почти земляк, кемерово)....как тайваньские фары светят... с ними можно легально ТО пройти... стоимость и место приобретения.
Вопрос к народу.. движка 3S-FE... ну очень звонко работает!!! Как ее приглушить......Обращался к механикам все советуют забить на шум мотора, типа отличительная черта этой серии......но у меня на рафе стоял такой же и работал как тихоня!!! Всем безаварийной езды и лояльных ментов на дорогах...
 
1
Ответить
Машина класс. У меня такая была 1,5 года отездил!!!!
 
 
Ответить
2 S 555:
 
 
Ответить
машина хорошая,купил недавно такую же только спелая вишня цвет редкий :) только у меня очечник,свет в дверях, бардачке и багажнике и так есть, тебе осталось только антенку поставить на передний бампер слева :)
 
 
Ответить
2Петрович: у меня Corona "89 с движоком 1S 1,8л - он действительно гудит баском, а у дядьки была Corona "94 с движком 4S 1,6л - он шелестел, так что видать от объема зависит, а может и еще от чего
 
 
Ответить
Денис из Благи
Фотки красивые, отзыв понравился.Зачет!
 
 
Ответить
Скажи где брал подсветку на приборы PHILIPS Ultra Blue,Я хочу на Эксив поставить.Живу тоже в Новосибе.
 
 
Ответить
подскажи где купил подсветку на приборы.Срочно!!!
 
 
Ответить
Max Bermuda
Да я не знаю. Лампочки подогнал знакомый. Где он брал - фиг знает. Вроде говорил что-то про Эверест и Скиф на углу с Народной. А где точно х.з.

У меня щас туманки из бампера выкрутили, сцуки. Морда теперь как без глаз )))
 
 
Ответить
Max Bermuda
Лампы знакомы подогнал. Он что-то говорил вроде про Скиф (на углу Народной) или про Эверест. Точно не скажу, извините.
 
 
Ответить
Владивосток
а мост захрустел видимо от пробитых пыльников,говорят их нуна сразу менять как только есть протертость.
 
 
Ответить
Нет ни какого рокота на 1.8 и на 1.6.2.0 не спорю мощно орет
 
 
Ответить
Badun
Макс, классный отзыв! сам далеко живу от Новосиба, в Хабаровске! У самого корона 95г. 1.6 АКПП, Select saloon! Объема маловато, но все равно рвет хорошо, разгон до 120 норм, потом тяжко ей! как то даже решил супру о**ебать, на подъеме-тапок в пол, выход на встречку, поровнялся... сидит мажор какой то. меня увидел и на пониженую, а я уже тоже на 3 раскрутил двигло... он давай прижимать меня.... короче снес я висящую ветку над дорогой, но супру вздул! =))) так что не совсем семейная мафынка, когда надо можно и зверя выпустить, главное чтоб в салоне никого не было и в багажнике(вес как ни как), и расходники.... И ПУЛЯЯЯЯЯ! Белый цвет с черными молдингами не понравился сразу, после чего выложил 1500$ и перекрасил свою красавицу в трехслойный перламутр(теперь днем она белая, а когда закат или расвет золотая, также перекрасил отдельно молдинги в золотистый цвет) поставил литьё на 15, тонировка, музыку на 2000$, и вообще не жалуюсь! не манят меня новые пробирки на колесах, а новая,хорошая машина стоит достаточно дорого! Ни гвоздей, ни жезлов вам!
 
 
Ответить
Selectin
Да, посмотреть бы еще в тюнинге было бы здорово.У меня такая же.Бочка двиг.4А -1,6 см3. Даже номер 313 такой же. только после аварии сделана грубо.Но собираюсь оживить
1
 
Ответить
Вот ещё одна фотка завалялась. Сам я уехал из Н-ска, на машине племяш рассекал
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 48
Господа-товарищи, ежели кто ещё залазит старые отзывы почитать...

Т.к. я экстренно уехал из Новосибирска, а затем так же экстренно продал машину, то ни обновления, ни фотографий я так и не удосужился выложить. Уж звиняйте, жисть такая штука... Если удастся свидеться с новым хозяином и машина не раздолбана будет, сделаю фоты, позже опишу последние пару месяцев её жизни в моих руках. До сих пор оглядываюсь на бочки с ностальгией :)

Ищите мой новый отзыв уже о Subaru Forester 2005.
Camry SV32 2.0 ZX ("бегемот")
Corona ST190 1.8 Select saloon G
Subaru Forester SG5 2.0XT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром