Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru B9 Tribeca 2005

Subaru B9 Tribeca 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
39547
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль: Левый
Название: B9 Tribeca
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Бежевый
Итак, начнем. Собственно, я катался на аутбэке с правым, конечно рулем, 2003 года, доволен был до безобразия. Однако, увидев в новостях о выходе нового автомобиля от FHI,  загорелся мечтой.
Надо признать, что давненько задавался вопросом: а почему собственно в линейке Субару нет джипов? Ну или хотя бы таких кроссоверов-однобазников Лексуса, например? А тут на тебе, пожалуйста – B9 Tribeca.
После массы организационных  моментов и изыскательских работ по поиску суммы необходимой, дальнейшего ожидания приезда авто…Но это все неважно, собственно.
И вот, однажды утром: - Алло вы машинку получать будете? – Да я… да мы …. Ща буду!!!!!
Легкий морозец декабрьский примерно -25, пробежка с документами, раскредитовка контейнера (1200 р.), поиск оного, поиск специально обученного вскрывателя контейнеров (200 р.), и вот она, красавица явилась.
Первая мысль – а как забраться в салон? Широкааааа машинка. По стенкам контейнер в пуховичке не проскользнуть – боязно поцарапать. Все двери кроме водительской – закрыты, аккумулятор отключен. Через заднюю дверь не пробраться – она закрыта и открывается электрозамком, который соответственно не работает. Пришлось с товарищем раздеться и лезть внутрь контейнера вдвоем – он к капоту, а я соответственно- в  салон.
Так как это все-таки «американец», с которыми я в жизни дела не имел, возникла сразу проблема с поиском ручки открывания капота. Пока искал – замерз, товарищ перед капотом тоже отплясывает. Оделись, начали изучать матчасть, после минутного поиска – эврика! Завелся сразу, НО – пришлось крутить секунд 5. Выехал, начал искать кнопочку (ох уж эта разбалованность японскими Субару!!!!) дабы развернуть лопухи зеркал. В конце концов доперли – ручками надо работать, ручками!
Ну и собственно, начался осмотр автомобиля. Признаться, внешне Трибека на фото выглядит хуже, чем в жизни)))))
По поводу дизайна кузова – я не эксперт в этой области, но согласен – поспорить есть над чем. Внутренняя отделка поразила – я ожидал худшего, но ошибся, к счастью. Конечно, пластик, который использован при отделке салона – не тот, который использован в отделке аута (я буду сравнивать наверное с ним, так как построены они на одной платформе).
Торпеда – пластик в ауте на полиуретановой основе –мягкий, приятный на ощупь, не бликующий на солнце. В Трибеке – жесткий, шероховатый, если стучать по нему – гулкий. На солнце не бликует. Никаких звуков при движении не издает. Пластик, используемый в качестве отделки панелей дверей, стоек да и вообще салона – мягкий (но не вспененный полиуретан). Может быть потому что салон цвета беж – очень маркий. Практически постоянно нуждается в чистке – одного раза в неделю достаточно. Сама панель приборов – очень стильная, оспортивленная, так сказать – глубокие колодцы, при включении зажигания панель оживает, стрелки делают полный оборот. Очень удобно – даже при ярком свете все приборы прекрасно читаются.  Существует также регулировка яркости свечения приборной панели.
Что поразило – огромный салон, прекрасные сиденья с поясничной поддержкой (регулируемой), количество регулировок заставляют при первоначальной посадке помучиться – а вдруг это не самая идеальная посадка? Также трехзонный, нет, не так – трехуровневый подогрев передних сидений. Задние сиденья «ломаются», т.е. каждая спинка сама по себе изменяется по наклону, весь диван можно двигать (опять же раздельно вперед-назад). Соответственно обогрев дворников, заднего стекла и зеркал тоже есть. Центральная панель просто вводит людей, осматривающих салон в первый раз в благоговейный экстаз– самолет, мля….  Раздельный климат контроль для впереди сидящих, магнитола, читающая MP3. Качество звучания – ну для стандартной системы  пойдет, а вообще – средненько, но это исправимо, как вы понимаете. В центре установлен дисплейчик  (у  меня навигации нет), на котором отображается информация компьютера, информация о станции радио, или какой трек играет (MP3 пишет название).
Также просто нереально большой багажный отсек. Внутри лежит скажем, резиновый коврик с надписью. При подсчете подстаканников я убедился – многочисленные обзоры, прочитанные мной не обманули – их ровно 10. Сначала мне стало непонятно – а зачем 2 подстаканника в багажнике????  А потом допер - при семиместном варианте кто-то ездит и в багажнике.
Обзор – очень и очень неплох. По обзорности не уступает ауту. Или форику. Стойки не мешают, единственная проблема – общая для всех – мертвые зоны есть (имеется в виду зеркала заднего вида) есть.
О посадке. В принципе, уже понятно что посадка – сидишь как кум королю.
Салон (когда едешь из банибассейна) не запотевает, ни разу не был замечен авто в подобном безобразии. Меня еще поразило то, что существуют воздуховоды в дверях, и теплый воздух дует внутрь передних дверей, т.е. замки, управление стеклами всегда работает. На дверях (передних) на верхней кромке панели (прилегающей к стеклу) опять же есть воздуходуйки, работающие онлайн. Единственный раз затягивало стекла (мой косяк- обдув на стекла не включил) при морозе -38 при езде по лесу на скорости ок. 100.
Пока не забыл – запуск. К сожалению, полностью адекватно не смогу ответить на данный вопрос. Машина стоит в гараже (правда холодном), на ней нет автозапуска (хочу гидроник поставить). Но во все морозы, случившиеся в Барнауле, заводился всегда с 1 раза (благородный дон поражен в пятку), чего признаться от Субару не ожидал – респект.
Единственный раз оставил, правда на морозе с ветерком (ок - 33) с 9.30 до 18.00, и завелся с первого раза, лампочка давления масла погасла не успев даже разгореться)))), правда двери не желали закрываться – замки замерзли, но потарахтев минут 5, закрылись.
По расходу – честно говоря в морозы расход был не децкий, вот только правильно высчитать – не ясно пока – ведь все в фаренгейтах, милях и галлонах((((. А вообще так: в нормальную погоду (от 0 до -20) расход составил 12,5 миль на галлоне, сейчас 14,7 – 15 по морозу был. Бензин (как написано в мануале) 98, но при случае заливал 96 – ничего не изменилось. Двигатель в принципе, мне знаком 3-хлитровый 6 цилиндровый 250-сильный оппозитник. Коробка такая же как на ауте – 5 ступенчатая адаптивная (думающая или умная) с возможностью ручного переключения и режимом спорт. Очень нравится, как она работает в связке с движкой – переключения мягкие, всегда вовремя и без рывков ненужных.
Управление – неприятно, но факт. Рулевое (опять же по сравнению с японским аутбэком) – пустоват, может быть это связано с тем, что подвеска изменена? Автомобиль вальяжен, пятая точка не ощущает такого контроля дороги как на прочих субару, НО – это авто не любит гребенку – он начинает рыскать, хотя рыскания какие-то неуверенные, другого слова не подберу просто, то есть не козлит по дороге, поперек не ставится, но все же подруливать приходится, плюс появилась раскачка, чего в ауте отродясь не было. Но это расплата за плавность хода. По любому, едет автомобиль весьма и весьма неплохо. Не импреза, конечно, но тем не менее.
О поворотах. Так как кузов стал жестче, чем на аутбэке, кренов уж совсем откровенных нет Да, есть крен, но он невелик, машина не заваливается, повороты держит, правда немного хуже, чем аутбэк тот же самый. Но надо отдать должное вес, габариты и высота у этих машин – РАЗНЫЕ!!!!!  И там где большинство перед поворотом тормозит – я все равно еду не тормозя. В повороте приходится подруливать побольше, чем на ауте, плюс крены заметнее, но в остальном все так же приятно и узнаваемо. Сносы боковые могут быть, но тут уже вступает уздечка в дело (VDC) и наверное «помогает», только каждый раз мысленно материшься и думаешь ведь хотел же отключить, блин, но забыл!!!
По поводу габаритов – машинка немаленькая, но как-то даже не замечаешь, на уровне интуиции все чувствуешь, и никаких проблем не возникает. Единственное, что меня удивили – нет парктроника сзади. При таком обзоре, если не увидел в зеркала, то хоть завертись головой – если сзади будет пень посередине бампера – ты его не увидишь. Так как стекло заднее очень высоко располагается, то сзади иногда не видишь даже авто особо мелкое, на светофоре например. Неприятно удивило то, что никакой ручки из салона нет (для открывания багажника). В двери есть вставка резиновая, под которой прячется кнопка открывания багажника. И соответственно, всегда грязные пальцы. Ну была бы хоть ручка!!! Да, и еще в мороз пару раз чуть не получил крышкой багажника по голове – стойки замерзли и не держали.
Управление кстати музыкой – на баранке, но это не новость (по крайней мере для меня - в ауте было), а вот круиз-контроль это братцы – вещь не только приятная, но и полезная. И как я без него раньше обходился?
Ну что еще сказать? Я доволен, даже при всех недочетах, которые я для себя нашел.
Да, самый главный косяк – это авто для некурящих!!!!!!!!!!! Там нет пепельницы!!!! То есть аштрэй можно купить, и вставить его в один из подстаканников на центральной консоли, но это уже несерьезно. Это, граждане, дискриминация получается.
Собственно все что хотел сказать, я сказал, если у кого-то вопросы-милости прошу в почту.
Спасибо, что выдержали и прочли этот бред.
ЗЫ. Фотографии я уже выкладывал в альбомы.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец!!! Видел я твою машину в Барнауле, помоему она у нас всего одна. А машинка класс!!!
5
 
Ответить
а поворитники красные или оранжевые?

зыж за отсутствие пепельницы скажи спасибо Шварценеггеру - его работа.
3
 
Ответить
Спасибо! отзыв на 5! если не секрет скока такое удовольствие стоит и у кого заказывал?
3
 
Ответить
А нахрена её заказывать, приходи в салон да покупай.
1
1
Ответить
По пунктам - на номерах в Барнауле таких авто 2. Третью "Тисс-авто" притащили, продают за 63. Поворотники конечно же красные. Я ее не заказывал, покупал во Владике. Неоценимую помощь оказал Яковлев Евгений. Ему отдельный респект. Его сайтик: http://wrx-vladivostok.ru
1
 
Ответить
Фотки здесь https://foto.drom.ru/3472/
1
 
Ответить
Отличный отзыв , приятно читать.
1
 
Ответить
Спасибо за доброжелательный и честный текст.
:)
2
 
Ответить
Dimax
Отзыв хороший и описание замечательное, но вот кроме как круиз контроля, VDC, подогрева пятой точки, и трех уровневой вентиляции, да забыл 250 кобыл против 220, разницы с Харьком не заметил. Мое мнение что за 63 кбакса (если они есть) можно взять хорошего Лексуса, а это согласитесь не одно и то же :-)
1
14
Ответить
To Dimax: Разница в том что это субару ;-), соответственно привод построен несколько по-разному.
На харриере не катался, сравнить не могу. А лексус 300 или 330 - я думал о таком варианте, остановило одно - большинство водителей оных -дамы.
3
 
Ответить
Странно что человек имеющий такую машину ставит ее в гараже...холодном)))) а не в теплом гараже находящийся в подвале его элитного дома
 
12
Ответить
Dimax
To 3BECA: Да верно это Субару и если нравится эта машина, на здоровье. А насчет того что водители женщины в Лексусах, я не думаю что машина такого уровня считается дамской ;) хотя должен согласиться дамы за рулем этих машин есть, но и мужчина себя чувствовать за рулем ничуть не хуже будет :)
 
 
Ответить
Anthonio
Хороший отзыв. Только странно, что у машины с такой ценой нету камеры заднего вида... Неужели и тут заслуга терминатора? :)))))

P.S. Какой-то умник единицу поставил...
1
 
Ответить
у Харька нет харизмы, а у Субару есть!!!
9
 
Ответить
В моем списке машин за 63000$, Трибека стояла бы на последнем месте за уродство ИМХО. Сами подумайте еще же есть Infiniti FX, Acura MDX, Lexus GX430, RX 330, Nissan Pathfinder.
3
28
Ответить
автор
Ставлю в холодном гараже (в доме) ;- D из принципиальных соображений - машина гнить не должна, поэтому ни в одном гараже отопления нет.
Что нет камеры - это для меня тоже стало неприятным открытием, зато есть датчики скончания жидкости в омывтеле и датчики давления в шинах)))))
И еще, когда я писАл отзыв о трибеке, я никоим образом не желал сравнивать с моделями других производителей.
8
 
Ответить
на счет уродливости, то как говориться о вкусах не спорят, мне например она тоже внешне не нравиться, но вот многие мои знакомые просто влюбились в нее, так что.... главное что она нравиться его хозяину.... спасибо за отзыв!!!
9
 
Ответить
машина хорошая
салон просто суппер
внешний вид отстой полный
напоминает
жирную свинюшку с черным носом
2
9
Ответить
Figaro
Это вроде как надо спасибо дизайнерам из альфа ромео сказать... собственно и за Импрезу новую тож... хм
 
 
Ответить
Александр
Спасибо за отзыв. До сегодняшнего дня читал только отзывы америкосов. Заказал и жду совою ТРИБЕКУ в мае. Впечатлила внутренность автомобиля. Безоговорочно меняю свою многолетнюю вольвовскую преданность на этот новый кар. Положительные и отрицательные комментарии только укрепили меня в правильности выбора.
3
 
Ответить
ребята!!!Когда-то 2108 называли -зубило- а теперь в Алма-Ате не найдёшь!!!Видел у нас в южной столице в разных цветах и в разных ракурсах ТРИБЕКУ( В-9 )-привет грекам(дизайнерам)-дерзко,но то же привыкнем!!!
2
 
Ответить
ЖАль правого руля нет эххх
2
 
Ответить
Руслан
Катаюсь на Трибеке с сентября 2005. На данный момент если бы стоял выбор что покупать купил бы опять Трибеку. Зевсу о гребенке(тоесть о неровной дроге) давление в шинах на 0.1 уменьшить попробуй 2.2 перед 2.1 зад подруливать не придется. И VDC меньше включатся будет. Расход средний на 95 бензине 19 мпг.( с частеньким влючением спортшифт). Слабым местом считаются для етой модели втулки стабилизатора (замена занимает 15мин).На высоких скоростях никаких покачиваний нет (стоят родные антикрыла на крише). Вот и пожалуй все.
2
 
Ответить
Lega
Приятный отзыв!
Сам тут писал про Авансира 4WD V6, тоже брал из соображений что таких машин небыло почти... Сейчас вот смотрю всторону акуры или трибеки, очень нравится дизайн субаровкий...
Харьки и лексусы - это все так обыденно, как то что вода течет в доме из крана!
У жены форик 2004, так она просто от него в восторге и говорит что лучше машины небыло...а сменила уже три шт.
Я думаю что Субару это те машины, в которые влюбляешься медленно не торопясь, но навсегда! Как впрочем и хонды своей неординарной спортивностью подкупают!
3
 
Ответить
Действительно жаль, что нет правого руля, жду, когда появится. Куплю просто обязательно! Ща на TS-R езжу. Хочу поменять на такой же, только посвежее (у меня 2001 год). Наверное подожду выхода праворукой версии Трайбеки...
 
 
Ответить
2 Oleg

Спасибо за отзыв. Ей богу аж слюни потекли.
А тут еще и оппозитник 6 цилиндров, идеально уравновешен. В общем вещь. Жаль в нашей глуши такие только на картиннках...
 
 
Ответить
Я тоже взял летом Трибеку серый титан, я пока в восторге от этой машины. А внешний вид: на лекс и т.д. не смотрят давно, а мне и под машину заглядывали (смех да и только), и владельцы Прадо распрашивали, а пацаны с Поршем путали...
1
 
Ответить
А машина все-таки семейная, а не спортивная.
3
 
Ответить
Думаю купить такую же машинку.Но в салоне мне желания поубавили, сравнивая с тем же Лексусом.Мне не понравилось отсутствие крышки кузова.Все барахло будет лежать на виду.И рука на весу оказывается при езде,имею в виду левую. Что скажете господа?Как у вас это решалось?
1
1
Ответить
к субам отношусь с большим уважением,
но $63 трибека не стОит !
1
 
Ответить
Ребят, она в US от 29000 $ стоит...
1
2
Ответить
Народ ее плюс еще и в том, что я например лью 92-й и ездит отлично и проблем с запуском нет, свечи проверил через 5 т.км налета нет по сравнению с 95-м. И вообще любой американец рассчитан на использование топлива от 91!!! И расход на ней не меняется пробывал и 98 и 95, смысла нет их чаще бодяжат..
 
 
Ответить
strannik
Вопрос к обладателям: кто-нибудь пробовал на информационном дисплее перевести метрическую систему США в нашу? Если да, то поделитесь опытом, плиззз.
3
 
Ответить
Классный отзыв!
У самого ФОРЯ 1999года яп. Следующий мой авто Ланкастер 3.0л. Жаль что япы трибеку не делают. Они бы из неё конфетку сделали(и камера заднего вида была бы в опции).А америкосы, они и есть америкосы.
 
 
Ответить
Машина очень хорошая, сам езжу с 30 июля 2005г за всё время эксплуатации проблем не было т.е ни каких.
Дорогу держит уверенно даже за 200км.
Единственное что раздражает гремит богажник !
Всем удачи
3
 
Ответить
Машина в целом не очень понятная!Нечто маргинальное!Полностью коммерческий проект субару.И не чисто драйверская машина и не внедорожник.В этом плане,на мой взгляд,Nissan Murano выглядит лучше.А отзыв владельца написан хорошо!приятно читать.
 
2
Ответить
Парни, хватит @!#$ть то чего у вас нет и в ближайшее время не предвидится, это не правильно. Человек искренне поделился радостью, а вы. Хозяин доволен и хорошо, я думаю на ваше мнение ему на@!#$! А машинка просто супер, вчера себе заказал НОВУЮ!
5
1
Ответить
Всем привет. 15-го февраля 2007 года стал счастливым обладателем B9. Это не машина, это сказка, мечта всей моей жизни. Я эту машину год хотел, а тут она еще и под евростандарт сделана (желтые поворотники, нет тонировки, еще какие то отличия от американцев первых есть). Я несколько первых дней просто жил в ней. У меня нет слов, чтобы описать все ощущения, которые испытываешь от управления этой "малышкой". Огромное количество моих знакомых одобрили мой выбор, никто не говорил, а вот есть лексус, туарег... Есть много всего, но эта машина стоит своих денег. Мне за нее ни сколько не жалко было отдавать. В салоне мне поведали маленькую хитрось: если газ нажать сразу до упора, то она задумается на секунду, а потом уже вырывать асфальт из под колес начнет, а вот если чуть плавнее до середины, а потом в пол, то она мгновенно реагирует! Управляемость идеальная, у меня первые дня три средний расход был около 30 л/100 км (постоянно пробовал рвать с места и т.д.). Сейчас поездил, успокоился немного и средний расход у меня выходит в городе около 15 л/100 км. Очень экономично для такой машины! А по трассе показывает средний около 8 л/100 км. Ни на какую другую машину я теперь долго не пересяду!!!
9
 
Ответить
Oleg.zp
Хазяева Трибек!Хотел бы услышать ваше мнение о пластмассе. Мне очень нравится авто но знакомые у кого была машина расказывают о гремящей, скрепящей торпеде и пластмассе на дверях, за ляду тоже говорят что очень гремит. Что то не хочется авто за полтиник с гремящим салоном.
 
 
Ответить
Все что у меня гремело это шторка (но это поправимо), которая багажник закрывает, остальное больше ниче не гремит, по крайней мере пока...
 
 
Ответить
Спасибо за статью, машина хороша, сказать нечего, но пацаны прикиньта сами 63кило за неё как говорят китайцы to much. Я тут сижу в штатах полазил ща по инету и вобщем за такую же 2006 7 пассажиров special edition с пробегом 4106 миль или по нашему 6500км приблизительно за 29кило + 2000 за доставку до питера я думаю реально 40-45. Давайте делать деньги господа!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
СУПЕР ксть к чему стемиться, но ценик для меня пока не пдъемный, буду ближе к осени пересаживаться, автору РЕСПЕКТ
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
Subaru - однозначно рулез! Только вот расскажите, как хотя бы на форик заработать
2
 
Ответить
Где заработать... :
Чем просить и унижаться лучше сп....ть и молчать :)
1
3
Ответить
27Андрей27
Весёленький прикольненький микроавтобусик. Мне понравился и движка сзади. Пробовал порулить на нём у друга, впечатления самые хорошие... СУБАРУ - это вещь!
2
2
Ответить
Какой еще движка там сзади у Вас нашелся? :)
Вы о чем? Только не говорите, что о двигателе...
 
 
Ответить
Заказал машину в официальном автосалоне в марте. Ждать до конца августа. Очень спорная машинка... И по экстерьеру, и по интерьеру тоже. Поехал в салон за Фориком - друг взял себе, ни нарадуется. Он же и посоветовал подумать насчет Трибеки. В салоне ее даже не было, но после того, как полистал буклет - решил заказывать, в макс. комплектаци (с ДВД сзади и камерой заднего вида), черную с бежевым салоном. Прошло время. Жена звонит - "Вот на улице сейчас золотистого цвета такую видела - супер!". Через пару дней - "Видела только черную Трибеку, смотрится отвратно! Я не хочу такую машину". В общем, заказ- заказом, но решили подойти к выбору более основательно, перебрали много вариантов, смотрели и седаны, так как для нас SUV - не принципиален, семья маленькая (мы с женой и маленький сын). ВОт из-за него-то и представили, во что он превратит светлый кожаный салон. Поездили на тест-драййве на Трибеке (как только появилась тестовая машинка в Сургуте) - мне понравилось всё, жене тоже всё, но НЕ понравилось. Салон красив. Опять же, на вкус и цвет товарища нет, жена в нем ничего экстраординарного не увидела. Насчет скрипа панели - думаю, что полная шняга. Пластик действительно жесткий, но как я не носился по убитым сургутским дорогам - скрипа не дождался. Подвеска на низких скоростях слышна, даже больше чем хотелось бы. На скорости - "глотает" даже серьезные выбоины беззвучно. По управляемости - тут хоть, слава Богу, жена не сможет опровергнуть (побоялась ехать;) - у меня просто нет слов. Не понимаешь - в седане ты или в кроссовере. Специально вошел в поворот 90-градусный на скорости 60-70 (не хотел пугать девушку из салона - быстрее не рискнул). Так крена вообще не почувствовал. Как на седане - никаких качаний! Тормоза - отменные. Первый раз нажал легонько (после моей машины), остановился посреди дороги, потом привык. Удобство панели/торпеды особо не заценил почему-то, не думаю, что там будут какие-то особые особенности ;). Задний диван вибрирует, это обнаружила сидевшая на нем дотошная жена, потом я специально проехался сзади и удостоверился. Говорят, на многих кроссоверах такой косяк, но не думаю, что это нормально для машины ценой больше 63 килобаксов. Светлый салон очень маркий. На тестовой машине на спидометре было 250 км и то сиденья были "отмечены" черными полосами, которые прямо бросаются в глаза. С маленьким ребенком это серьезный недостаток, цвет салона поменять нереально. КОжа неперфорированная (перфорированная идет на черной коже). В общем резюмирую - после тест-драйва решил отказаться. Думал и насчет RX350 (статус, солидность, но угоняемость, "мутность" даже официальных дилеров, высокая цена) и насчет Инфинити 35 (тесно, экстерьер один из лучших в классе, дороговатой показалась для своего качества), прокатился на Вольво XC90 (жена в восторге, мне показалось -@!#$ище откровенное), даже насчет Туарега задумывался (дорог падлюка да и отзывы очень уж разные). Потом решил купить-таки Шевроле Каптиву, благо, что в максимальной комплектации мне она обойдется тыщ в 36-37 (дают 10% скидки). Подумал еще... Плюнул на все и всех, выкинул всю эту ересь и... жду свою Трибеку! Все-таки считаю, что хоть и не стОит она 63 штук, но раз уж живем в России, придется отдать, за эти деньги в такой комплектации другой машины не купить, по ходовым качествам вообще вне конкуренции (опять же, кому что нужно, мне не нужен вездеход, я чел больше асфальтовый ;).
Всем всех благ!
6
 
Ответить
Правильный выбор! Машине не разочарует! Удачи.
1
 
Ответить
DrugON@inbox.ru, извините не знаю как зовут.А будьте любезны, сообщите как придет машина. Я тоже заказал,но в Тюмени,1 мая на 15октября.
 
 
Ответить
Как писал выше, купил Трибеку 15 февраля, наездил уже 12000, все радует. По поводу задних сидений - действительно немного вибрируют, но если там пара человек сидит, то ничего не слышно. За это время косяков никаких не обнаружил, правда дверная ручка стала вибрировать при прослушивании музыки на полную, но это быстро исправили в сервисе. В целом не нарадуюсь...
Кто хочет такую машинку, берите - не пожалеете!
 
 
Ответить
Александр Ч.
Добрый день, господа!
Вот кратко про мои мытарства...
В начале 2007-го выбирал себе джипик...Внешне понравилась Tribeca и Infinity, Lexus Дороговат, но нужно было марку держать и купил Touareg за 90:)
А теперь по существу - хочу еще одну))... Touareg машина хорошая, но жесткая и шумная. Если постоянно ездите, то начинает немного бесить). Качество отменное (но это как кому повезло).
Infinity FX полный отстой! Дизайн супер, но руль тяжелый, обзора нет. Совсем другое дело Infinity M.
С Lexus-ом одна проблема - ты ее купишь и тутже менеджеры в саоне тебя бандитам продадут, а те тачку свиснут...
Вот теперь и прицеливаюсь на Subaru B9 2008 или Toyota Prado.
Спасибо за отзывы!)
 
 
Ответить
ребята, для тех кому интересно!
Если есть желание по приобретению машин из штатов по заявке(новых и б/у), обращайтесь, могу сотрудничать, живу в штатах(S-F, CA. Подробности по почте). До связи.
Всего хорошего.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9753
Так, краткий отчет: за 2 года кроме регламентных работ,были произведены работы по замене резинок тяги стабилизатора, замена рычага заднего правого (по собственной глпости погнутого), стекла лобового (каско рулит)))). Лобовое стекло (со слов мастера) весьма нехило энергонагружено, поэтому любой камешек, etc., оставит неизгладимый след. К декабрю 2007 года, при очередном ТО, была произведена замена антифириза с промывкой. Результат впечатлил - производительность печки резко упала, пассажир правый, впрочем как и задние жутко мерзли - ну не было тепла и все тут. Вскрытие показало-радиатор печки забит вглухую хз чем. Промыли с трудом, радость тепла вернулась)))))).
ЗЫ. Делал это уже не я, так как к тому моменту авто было продано. На возможные вопросы отвечу сразу - следующий автомобиль Субару адназначна, но не Трибека.
не палюсь
Мой отзыв: Subaru B9 Tribeca 2005
 
 
Ответить
Geldman
Дизайн первой трибеки просто офигительный. Жаль, что это стало ясно после выхода второго поколения - безликий корейский обмылок. По ходу, придется заказывать из штатов 06 м.г. на смену своему аутбэку.
3
 
Ответить
Где это в инструкции написано 98 бензин??? Там написано, что можно использовать бензин с октановым числом 91 и выше (см. послед. стр.). А временно можно использовать 87 и выше. Я конечно понимаю, что инструкция на англ., но там же цифрами написано 91AKI и 87AKI. Я сейчас заливаю 92 и все в норме. До этого лил 95.
 
 
Ответить
про лоб. стекло подтверждаю. на второй день после покупки на трассе попал камень от встречной фуры. теперь трещина на пол стекла с водит. стороны. замена 1000 уе с работой. потом еще 3 точечные трещины в разных местах. пробег 40000 км. вот уже 2 года езжу с разбитым стеклом. для сравнения стекло в сша стоит 300уе.
 
 
Ответить
Алексей80
спасибо всем за отзывы, думаю что с покупкой этого авто я не @!#$усь, пробовал на ней покататься и заметил, ДА действительно заднее сиденье дребезжит и багажник то же громкий, а в целом она мне@!#$нравиться. на ходовую жалуються, говорят слабая и что она от аутбэка- хз, но резинки вроде не дорогии, да и@!#$ с ними. наверно куплю. ИМХО - дизайн УРОДЛИВ, но этим он и привлекателен)))
3
1
Ответить
миша199
В июне 2008 купил новую Трибеку.Накатал уже 30 т.км.Что делать с грамыхающим багажником,ума не приложу.Разбирали багажник полностью,проклеили шумкой,не помогло.Дверь задняя тоже проклеина.Прихожу к выводу,что основной скрип и грохот исходит от задней двери,уплотнительная резинка на кузове от неё стирается с большой скоростью.Скобу замка передвигали,результата положительного нет.
Посоветуйте,что можно с ней сделать,у меня уже фантации не хватает.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
у новой трибеки дизайн ацтой
Этот мир не управляется законами написанными на бумаге... Он управляется людьми..
4
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Земеле привет! Тачка супер, сам о такой мечтаю, если насчет дизайна кузова еще можно поспорить, то салон это нечто, с его космической панелью, отзыв пятерка!!!
Мазда СХ7 - best of car
1
 
Ответить
dir75@mail.ru
Омск
все верно парни,гремели сиденья,разобрал поставил болты и гайки,тишь,панель кайфовая,все под слепой рукой,дизайн старый-череп от альфрамео,черепов по городу до талого,на моего засматриваются прохожие,а я кайфую,а главное что все всегда на этот тазик можно купить и не грузится,а вот с х5другой расклад там за евро и дольше все,поэтому 3.6 это супер-трайбека,ну а если раньше вцепили то не грузитесь,новая только прет получше,и морда на череп не похожа,по солиднее будет,а так те же яйца ,децл порезвее+лыжи на крыше+морда
 
2
Ответить
arsenalll65
Про то что Трибека В9ая,скрепит и гремит......БРЕД собачий !!!! НИ ЧЕ ГО даже не скрипнуло ни разу!!! Уважаемые не пугайте людей!Машинка прОсто суППер!!! ВСЁ на высоте!! Дизайн прОсто "убой",а если брать б-ушную в хорошем состоянии в пределах 900-1000000 дерево-рублей,так вообще песня-песенная!!! Удачи мужики и если кто не определился ******те,берите и будет вам праздник каждый день!!!
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
zdarova vsem subarovodam...sam bi hotel prikupit tribeku b9.,...hotel sprosit o obslujivanii!!on dorogoe i s kakoi mawinoi ee mojno sravnivat???zaranee spasibo!
 
 
Ответить
sovez
Я просто в восторге от машины,один раз сам катал друга(его машина),один раз спал там),ну просто супер!Мне кажется не стоит её с чем то сравнивать,она какая то отдельная от всех!
Лексус это лексус,а субару-это....это субару!
Никого не хочу обидеть,лексус тож очень и очень,но разные они!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru B9 Tribeca 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Б9.
Посмотреть всё о Субару Б9
Запчасти на двигатель EZ30 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Б9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром