Привет. Саньку взял с аукциона летом 2005г.В августе состоялась наша встреча, ее прегнали на сетке до Красноярска, а дальше своим ходом в Абакан(400км).ДО этого я видел ее фото и имел уже предстовления о ней.пару коцак , резина лысая, литье на 15(5'ziggen), магнитофон, CD, дерево, актив. подголовники, 175-сильный мотор,отсечка на тахометре 8 т ,пробег 103 тысячи.Я понимал , что на ней в Японии ездили не за булочками. И был готов , что двигатель будет усталым.Но оказалось я зря переживал. До Абакана доехал не спеша.Загнал в сервис. Замена всех жидкостей.Общий осмотр.Вердикт спеца: езди сам , машина в хорошом состоянии.Привыкал к "горечей" саньки около недели.Было интересно наблюдать за реакцией владельцев марков, вист,рафаг итд..., как санька с перекрестка уходила от их. Потом я привык и уже перестал насиловать машину.Стал ездить как все малолитражки. Иногда правда заезжал на 402м. За год наездил 24000 км.Эксплуатация машины круглый год.Зимой проблемы с заводкой не было даже в 35-4о градусный мороз. Правда масло выдавлевало пару раз с фильтра.Расходы: Купил резину, заменил пыльники приводов, шаровых,резинки стабилизатора, линки , замена масло,фильтров,свечи(иридивые) Сейчас надо делать рейку.Давно подстукивала, но в последнее время что то уж стук стал сильным.Надо загнать, посмотреть. Может это тяги. Провисла система выпуска. От приемной трубы до конечного глушителя нет не одного крепежа.Хочу изменить не много внешность : спойлер, обвес, но не чего интересного пока не нашел.Сравнивать с другими авто которые у меня были(15)не хочу, все не то.Вроде все.Жду отзывов,пока.