Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 1984

Ниссан Скайлайн 1984 — отзыв владельца

, Башкортостан, г. Мелеуз
9492
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 13-20 л. трасса: 9-13 л. л/100км
Руль: Правый
Название: EX GT
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: полный электропакет
Двигатель: L20E, 6 цилиндров, 125 л.с., инжектор
Закончилась учеба в институте, появилась семья, встал вопрос о приобретении автомобиля. Еще во время учебы мечтал о внедорожнике (вверх всех мечтаний была пятидверная ВАЗовская «НИВА»). Во время учебы познакомился со своей будущей женой, а ближе к свадьбе и с ее родственниками и у одного из них была Toyota Corolla 87 года. Когда я на ней прокатился (в качестве пассажира), все мои прежние мечты о ТАЗах махом улетучились. А когда узнал что он ее взял за 10000 рублей (плюс 10000 за ремонт), в довольно хорошем состоянии (состояние приблизительно 8-летней девятки), то я понял что ноги моей не будет в автомобиле отечественного автопрома.

Имея в кармане 25 тыс. рублей вместе с другом на вышеупомянутой Toyot’е, поехали в ближайший мало-мальски крупный город, где на авторынке можно было встретить иномарку. На рынке ничего не нашли, но в газете я наткнулся на объявление, что продается Nissan Skyline 1993 года, за 35 тыс. рублей., позвонил, договорились встретиться на след. недели, так как продавец жил в другом городе. За неделю просмотрел кое-что, о данной модели в Интернете.

И вот пасмурным ноябрьским днем, я поехал смотреть машину. Когда я первый раз ее увидел, то не скажу, что был поражен, скорее даже немного разочарован. Как раз последние дни лил дождь, и машина стояла в грязи, вытаскивали мы ее почти час. Но вот машина на асфальте и я пошел ее осматривать. Первые впечатления: «кузов обшаркан, кое-где отошла старая шпаклевка, задний правый фонарь разбит, стекла на фарах не родные, решетка радиатора не родная, в салоне не хватает пепельниц, у салона состояние – как будто там возили запчасти от тракторов, все в масле и грязи (кстати, потом выяснилось, что хозяин занимался запчастями для КАМАЗов)». Хозяин стал рассказывать о машине. Хороший мужик попался, как потом выяснилось, про состояние машины рассказал практически все как есть (просто кое о чем не сказал или сам не знал, но за эти мелкие косяки удалось бы скинуть не более 1-2 тыс. рублей). По словам хозяина, машина оказалась 83 года, с 93 в России, кушала бензина как Волга, состояние не идеальное, но мотор за 2 года владения ни разу не подводил. В итоге сговорились на 25 тыс. рублей. Деньги отдали, погнали машину домой, а это 330 км.

За руль я садиться побоялся (кроме вождения в УПК в 10-11 классах, за 6 лет в машину я вообще не садился), за рулем друг, я на переднем пассажирском сиденье. На заправке залили 35 литров бензина. Надо сказать, что в начале пути повалил ноябрьский снег, на дороге каша. Значит едим, я присматриваюсь поближе к машине (к салону), спрашиваю у шофера об ощущениях, говорит что идет хорошо. Больше всего меня поразил «автомат», я его раньше вообще в глаза не видел, а здесь все вживую и еще работает. Другу тоже очень понравилось: «за все 330 км, только один раз дернул рычаг и поехал». Со стеклоподъемниками вообще игрался как ребенок, от центрального замка до сих пор кайф ловлю, плюс выяснилось еще куча всякой полезной, а главное удобной мелочи, до которой ТАЗоводам мечтать и мечтать. Когда загнали машину в гараж, в баке, по прикидкам, осталось литров 5. Получилось 30-33 литра на 330 км, сначала конечно показалось много, но потом привык, все-таки 6 цилиндров.

Последующие полгода ушли на изучении и исправление мелких косяков у машины. Выписал диск (FAST). По нему узнал, что на двигателе L20 стоит не ремень а цепь ГРМ, на форумах вычитал что до 300000 тыс. км. можно о ней не беспокоиться.
ЧТО СДЕЛАЛ ЗА ПОЛГОДА:
- поменял воздушный и масляный фильтры, поставил топливный фильтр (его вообще не было);
- почистил сеточку топливного насоса (пока не прочистил машина заводилась через раз, иногда насос вхолостую работал);
- поменял масло в двигателе;
- прочистил форсунки, делал сам, благо на форумах процедура описана подробно.
- поставил глушитель, при покупке труба идущая от катализатора заканчивалась под задними пассажирскими сиденьями – глушитель был с корнем вырван (правда звук был прикольный).
- на задних тормозных цилиндрах были отломаны тавотницы, тормоза не прокачаешь, подобрал цилиндры от ТАЗа;
- рулевые наконечники пали смертью храбрых в борьбе с отечественными дорогами, знакомый токарь сделал разборными;
- шаровые опоры также умерли, тоже сделал разборными;
- передняя правая стойка тоже не выдержала наших дорог, поменял;
- магнитола не работала, благо родной брат – радиомеханик, починил;
- начали гнить задние крылья в районе арок, гнилье вырезали, вварили нормальную жестянку, зашпаклевали;
- на приборной панели работали только индикаторы зарядки аккумулятора и уровня топлива, да указатели поворотов. На данный момент не работают только датчик давления масла (нет самого датчика на двигателе, вместо него вкручена заглушка) и тахометр;
- вычистил салон от грязи (не до конца), постирал чехлы, наладил на водительском сиденье поддержку поясницы (она там пневматическая, надувается, вот японцы - извращенцы);
- вставил зеркало с водительской стороны – было разбито;
ПОЛОМКИ, КОТОРЫЕ ПРОИЗОШЛИ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
- как то раз, запахло паленой резиной и повалил дым из-под капота, оказалось заклинило подшипник натяжного ролика ГУРа и ремень задымился, подобрали подшипник, запрессовали, ремень тоже подобрали, все работает.
КАКИЕ КОСЯКИ ОСТАЛИСЬ:
- течет ГУР, подливаю постоянно масло, пока, что руки не доходят посмотреть;
- не работает кондиционер, нет фреона (заправлю);
- надо покрасить (покрашу);
- идет шум, от правой задней стороны, надо посмотреть.
В принципе на этом хочу остановиться. Машину сразу брал только для того, чтобы набраться опыта вождения (если во время этого набора опыта «стукну», что бы было не жалко и не дорого), продать и купить что-нибудь «поновее». По этой причине запчасти подбирал от нашей техники – не хотелось платить не малые деньги, что бы потом все это продать за бесценок.

От машины у меня конечно не кипяток восторгу, но машина хорошая – добротно сделанный седан на все случаи жизни. Меня до сих пор не перестает удивлять, как японцы делали и делают машины, как говориться «для людей». Куча всякой полезной мелочи и это в самом начале 80-х: электрозеркала, электроподъемники стекол, центральный замок, две регулировки руля, довольно обширные регулировки водительского сиденья, кондиционер, ГУР, изменяемая интенсивность подсветки панели приборов да и всякая прочая «мелочь».

Теперь об ощущения от вождения. Самое большое впечатление на меня произвел «автомат», для города – идеально. Хоть пробок у нас нет, но все равно – это что-то. У меня жена (раньше вообще за рулем не сидела, пробовал научить ее ездить на мотоцикле «Урал», так дальше первой скорости не пошло) за 5 минут практики, вполне сносно до 60 км/ч разгонялась!!!
Второй момент который меня удивил – вождение машины после ремонта передней подвески (отремонтировал рулевые наконечники, шаровые опоры, поменял стойку). Если раньше дорога всего в 100 км во один конец меня сильно утомляла, то после ремонта просто сказка. Как только купил машину больше 105 км/ч не ездил (машина сильно гуляла), то сейчас 120-130 км/ч свободно. А про разного рода разбитые шоссейки я молчу. Раньше по ним 70-80 км/ч не больше, недавно пробовал 120 км/ч – идет ровненько, с траектории не сбивается.
Многие ругают задний привод. Не знаю, на передним ездил только когда у друзей на их машинах катался. Правда зимой случился один неприятной случай, да и то, только из-за маленького опыта вождения (неделю за рулем) и непривычки к «автомату». Когда поворачивал со второстепенной дороги налево, немного лишнего придавил на газ, ну и соответственно машину крутануло, обошлось без жертв. Больше со мной ни зимой ни летом ничего экстремального не случалось. Динамика – я бы не сказал, что едет она на свои 125 л.с., разгон приблизительно как на ВАЗовской 9-ке, сказались скорее 12 лет пробега по России, а может так и должно быть, не знаю. Замерял разгон до 100 км/ч, был подъем, довольно крутой, получилось 19 секунд, больше пока попробовать не удалось. На трассе разгонял до 140 км/ч, но были убиты рулевые наконечники, шаровые опоры и передняя стойка, поэтому дальше было страшно, перед сильно гулял, а так по ровной, хорошей дороге крейсерская скорость в районе 100 - 120 км/ч.

Мотор – L20E – рядная шестерка. Кроме замены масла, прочистки инжектора и замены свечей ничего не делал, работает как часы, в дороге ни разу не подводил. Все искал мощность (в ПТС не указана), так в разных источниках пишут от 97 до 130, если турбина – то 150. У меня турбины нет, поэтому всем говорю, что 125 л.с., для страховщиков – 105 л.с.. С ОСАГО так вообще приключение. Предыдущий хозяин страховал в РОСГОССТРАХ, ну и я пошел в эту контору. Говорят давай ПТС, отдал, посмотрели вернули, начали искать по каким-то спискам, там SKYLINE не оказался. Говорят: надо делать запрос по предыдущему месту страхования, но приблизительно выйдет около 3000 рублей, ходил я к ним около недели, ждал пока они по электронной почте сделают запрос и получат ответ. Забил я на это дело, пошел в другую контору, так там мне тетка насчитала 800(!) рублей, БЛИН, сразу денег не было. Пришел на следующий день, а там уже мужик сидит – в итоге насчитал мне 1890 рубликов. Вот так.

За все время владения машиной, я ни разу не пожалел что ее купил, даже в таком «не идеальном» и «пробежном по России» состоянии, не говоря о возрасте. Но для себя сделал вывод, что SKYLINE для меня пока дороговат в обслуживании, отдать 300$ за рулевую тягу или передний рычаг подвески я не готов, а контрактные запчасти у нас найти нереально, кто этим занимается, говорят, что машина слишком старая. Скорее всего, следующая машина будет TOYOTA. Ну а если зарплата позволит, то я конечно возьму Sky, потому что SKYLINE – это мечта.

P.S. Фотография не моей машины. Но в идеальном состоянии она была бы точно такой же, сейчас просто стремно фотографии выкладывать, вот когда все сделаю, тогда может быть выложу.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Диман! Привет тебе из Стерлитамака!
Машину в Фёдоровке брал?
Крутой динозавр!
1
 
Ответить
автор
Мелеуз
Нет не в Федоровке. В Октябрьске. У того чела еще был один Скай 81 года, черный, с зеркалами на капоте, говорил что прет отлично, намного лучше того, который мне продал, но у него проблемы были с коробкой, поэтому им даже не интересовался.
1
 
Ответить
Был у меня такой, в прошлом году в сентябре продал, какой кузов написан в ПТС? Она случаем не из Екатеринбурга
 
 
Ответить
автор
Мелеуз
Кузов у меня HR30. Нет не из Екатаренбурга. В ПТС написано, что в 1993 году машина поставлена на учет в с. Туймазы, это недалеко от Октябрьска. Также в ПТС написано, что год выпуска 1993 (fast выдает май 84). У меня на этих выходных случай с ДПСником интересный был, посмотрел ПТС и аж присвистнул, спросил как машину 93 года сумели так ушатать.
1
 
Ответить
Туймазы
Вообщето город Туймазы а не село Я оттуда родом.
В ближайшем будущем хочу приобрести Тойоту ВИСТУ ардео, кто что может посоветовать, особенно по приобретению в Башкирии.
 
 
Ответить
автор
Мелеуз
Извиняюсь. Не хотел никого обидеть. У меня просто с ПТС написано с. Туймазы.
Насчет приобретения: покупаешь газету "Из рук в руки" и вперед, можно походить по авторынкам в Уфе и Стерлитамаке, но это как попадешь (я не попал), есть еще контора где-то в Салавате, они пригоняют на заказ вроде (несколько раз видел их на рынке в Стерлитамаке), только что за контора и где именно находиться я не знаю.
Я вообще на следующий год собираюсь с Новосибирск ехать, потому что у нас нет ничего путного, а если тебе пригоняют на заказ - это, не знай что привезут, да еще денги за услуги платить, зачем?
А вообще кто ищет тот всегда найдет.
 
 
Ответить
Машина ничего,но к ней нужны ручки(умелые)
У меня лаврик 83 года с турбиной,по трассе 200 валит
и движка L-20.У меня он 3года,взял,неповериш за 100уе
приложил ручки ну и деньги-не машина а как говорят клиенты-(ракета) я на ней таксую.
1
 
Ответить
У меня такой же, взял за 1,200$. Думал покатаюсь и продам, но машина очень понравилась и передумал.Езжу уже 1,5 года и переделал в ней полностью все.Двигатель в идеале заливаю синтетику и на 8000тыс берет гдето 0,150 литра масла, кондицеонер кожанный салон, полный эл пакет, ходовая в идеале.Сейчас доделоваю кое что по кузову и думаю что будет единственная в таком состоянии. Также внешне переделал.
 
 
Ответить
у кого есть информация по но ниссану и двигателю??
книги, чертежи, схемы???
 
 
Ответить
продаю Nissan Skyline 1984 года всего за 20000.руб.
всё радное и в харошем состаянии!!!!
 
 
Ответить
daddits
Машина хороша , себе тоже купил турбовый универсал.у меня вопрос:Подскажите,если кто знает номер датчика дождя (хочу заказать),а то отодрали с капота ,и теперь пятно некрасивое выделяется?
 
 
Ответить
енис. 24
у меня такой же был. взял за 25т.р. всё то же:год,кузов,вот только движка l20,в птс 85 лошадей
 
 
Ответить
Украина г.Черкассы
У мого бати был Скай 83г.в, двигатель 1.8К СА18 Кузов 30.
Машина очень хорошая и надёжная.
Так батя на Бориспольской трассе 180км/час ехал стрелку валил и это на двигателе 1.8К СА18 правда этот двигатель с другого ская с автомат коробкой, а как вы знаете Автомат коробка не так гробит двигатель как Механика.
 
 
Ответить
Продаю скай 84года двигатель l20, акпп, гур, кондер, эл стекло подъемники, центральный замок все работает хранение гаражное кузов хечбек состояние нормальное. Цена 35 тысяч рублей. 89221027286
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Скала-Машина!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3705
молодец что не дал ему загнуться,только добавил бы уже спустя несколько лет фотки,и что же всё-таки с ним потом стало.А штатной девятке и восьмёрке в любом возрасте - далеко до ская даже 30-го!
Вот мой взял за 20штук в Питере в 2008г.
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
3
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
Братишка, чего стесняться? Что есть, то есть. Сейчас так, потом иначе. Ты сам себя подтолкни к восстановлению. А то как то не честно. Отзыв хороший, откровенный. После прочтения хочется и себе такую машину. Обязательно покажи тачку. У меня Виолет 79г. И когда свой разорвыш выложил, то получил разные отзывы. Но эффект был неожиданный. Интерес оказался большим. Я на СКАЙ раньше смотрел холодно, а посление несколько дней просто брежу им, после подобных отзывов. Незря СКАИ называют легендарными.Удачи в восстановлении и на дорогах.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
ярослав украина
привет единомышленникам у меня вопросик можно ли что нибудь сделать с медленным переключением с1 на2 передачу а то тупит акпп пострашному мотор в идеале а разгон не тот р30 л20е 1982гг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром