Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Skyline 2001

Ниссан Скайлайн 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
29419
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 город 11 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 250 GT FOUR
Цвет кузова: серый метал
Цвет салона: черный верх, светлый низ
Начал было на коменты отвечать в своем старом отзыве Отзыв о Nissan Skyline , да подумал написать продолжение.
Тем кто его не читал, рекомендую сначала прочитать, про «перделки» и «пысалки» ни там, ни здесь ничего нет, тем кому это интересно не по адресу, сори.
Собственно продолжение с ответами на некоторые вопросы:
Такую машину брать стОит только если есть бензин в крови и 25 килобаксов сразу и на бензин и обслуживание потом.
Почему 25 спросят дотошные автолюбители, ведь стоит то скайлик 2001 года около 20ки?
Ответ:
400 уе - обмен  16 дисков на 17 или 800 уе на покупку 17 (на 16 все брюхо обдерете)
800 уе - новая летняя резина 225/55 17
800 уе - новая зимняя резина 215/60 17
300 уе - сигналка с двухсторонней связью
200 уе - на жидкости и фильтры (масла в двигатель надо 5 литров, если точно 4,8л)
около 2 000 уе - в год на замену запчастей в подвеске (алюминиевые рычаги и двухсоставные литые "яйца" (не смейтесь) спереди и алюминиевые сзади стоят недешево…
150 уе - автогражданка
и куча мелочей...
Итого, кто еще не посчитал: около 5 000 уе в первый год.
Рекомендую застраховаться по каско (8% от стоимости авто)
Не будем о грустном…
К движку и коробке нет вопросов.
Салон зимой, кстати, не скрипел, весь скрип я ликвидировал, поджав пластиковую накладку возле рычага АКПП, шум только она издавала, все гениальное просто…
Полный привод с многодисковым электронным сцеплением зимой просто чума. Полный контроль над машиной.
Кое-что из прошлого отзыва:
«полный привод с блокировкой заднего дифференциала» - это конечно хрень, которую я по незнанию сморозил, потом специально перечитал старую статью в авторевю про Infiniti FX 35 (у них, кстати, общая платформа), кое до чего сам дошел. На самом деле это сухое многодисковое сцепление подключающее переднюю ось в момент пробуксовки задних колес, в режимах snow sinhro и sinhro электроника принудительно сжимает пакет фрикционов и подключает переднюю ось не дожидаясь пробуксовки, перепрограммирует двигатель. snow sinhro - мягкие реакции на газ, а sinhro более жесткие, агрессивные, в сравнении со стандартным режимом. В случае пробуксовки электроника подтормаживает буксующее колесо. Система как на Mazda6 MPS, там только сцепление в масляной ванне, чтоб не перегревалось и ведущая и подключаемая оси наоборот. Включается все это добро тумблером на консоли, работает очень слажено и однозначно.
«при желании на городских скоростях можно красиво скользить четырьмя колесами» - скольжение возможно только зимой, или на том г-не, которое мне досталось с дисками: почти лысая Toyo (215/60 17). Этой весной купил новую Goodyear Eagle F-1 225/55 R17. На ней наверно тоже можно скользить, только не летом по асфальту…
Поездил я параллельно на Камри 2005 года 2.4 , сравниваю:
Из плюсов у Камри плавность хода, качество пластика салона, стоимость обслуживания.
В минусах все остальное.
Ну вот вроде, проехал 27 000, продавать не собираюсь.
Понимаю, что не всем интересны и понятны такие технические подробности, но я предупреждал…
У кого такой же или похожий аппарат пишите отзывы и коменты, будет интересно почитать иной взгляд на ту же машину.
Всем удачи!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Skyline, 2001
4.6
15727
Nissan Skyline, 2001
Павел, Хабаровск
Nissan Skyline, 2001
4.5
25509
Nissan Skyline, 2001
BRAZZLLY, Новосибирск
Nissan Skyline, 2001
4.8
13820
Nissan Skyline, 2001
Алексей, Краснодар
2240
Nissan Skyline, 2001
Лёха, Чита
Nissan Skyline, 2001
4.3
17414
Nissan Skyline, 2001
Эра, Новосибирск
3018
Nissan Skyline, 2001
19787612, Бурятия Улан-Удэ

Комментарии

Драйвер, так держать! Отличные отзывы, без слюней и понтов.

Я себе такого же красавца возьму (только послерестайлингового, 2003-2004 года).

Можешь выложить стоимости рычагов и других запчастей, которые тебе пришлось сменить в подвеске? Хоть бум знать...
 
 
Ответить
Скайлик на первомайке)))))) Красивая машинка, и по расходам ты прав(((((
 
 
Ответить
По поводу слабых пружин: http://japanparts.com/ или посмотри сайты фанов G35, можно заказть в США или в Японии набор регулируемых амортизаторов токико D spec и пружины Tein или Eibach. Говорят, что при замене пружин и амортизаторов рулится скай вообще как в сказке. А также куча комплектов для скаев тюнинговых по принциу "старое выбрасываем/откладываем, новое ставим на место без доработок". Выпускные системы (полностью, а не просто труба-перделка), впускные тракты от Nismo, спортивные линки, крышки, распорки, даже компьютеры с убранными ограничителями, более эффективно использующие двигатель (без значительного ущерба ресурсу)....в общем можно с толком потратить тысячи 4 килобаксов и превратить этот агрегат в сказку. Даже "ангельские глазки" есть для скаев...их американцы в гаражах сами ставят за полчаса.
2
 
Ответить
красява мыльница
 
 
Ответить
автор
С установкой новой летней резины о которой в отзыве, баланс управляемость-плавность хода сместился в сторону управляемости, соответственно плавности поубавилось. Амортизаторы я поставил новые Nissan и менять их жалко, а пружины... думаю пока, но клиренс станет меньше, а это критично для меня, тк реальная скорость передвижения зависит и от него (трамвайные пути, въезд на парковку, ямы и тд, особенно зимой), да и тряску я сильно тоже не люблю. А по запчастям: http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=A060004A&vin=&imid=26F00494 это для примера, а заказать лучше через авто вл - дешевле процентов на 20, относится это не только к скайлайну.
1
 
Ответить
автор
И еще, не страхуйтесь в Согазе - отстойные мозгое*ы, лучше ингосстрах - морды недовольные но платят исправно.
и не ремонтируйтесь в акценте - тоже что везде только в 3 раза дороже и с мойкой (100 рублей за нее возьмут), мастера теже что везде, только тут еще и крайнего не найдешь.
А вот где нормально делают подвеску в Барнауле(желательно в центре) готов выслушать.
1
 
Ответить
посмотрел цены на подвеску - точь так же как на мой суперстрат 94 года выдержки
жить можно
 
 
Ответить
видела еще такую вишенку в городе ---супер..
у ниссанов чуствуется определенная харизма, не сравнимая с другими
 
 
Ответить
мне кажется прежний кузов был симпотней.
 
2
Ответить
автор
че такое суперстрат?
не зню но комплект "яиц" на перед за 160$, на японках я как то не встречал.
Еще для сравнения:
Суппорты передние 2шт - 860$
Комплект рычагов на переднюю ось (3 3 шт) около 1000$
Хотел в existe сравнит с марком 2, да виснет че то он...
А пока бринчание суппортов уже достало, на новые денег жалко, замена направляющих ничего не дала, говорят умельцы точат по размеру новые направляющие.
 
 
Ответить
Москва
супестрат это тоетовская многорычажка
так и стоит
на одну сторону рычаги только на 500 баксов набегают...
стойка 150 баксов, задняя также..шрус 500 баксов. одни. а всего их 4 - на каждое колесо :)
 
 
Ответить
Ага видел твой агрегат))))) Хорош слов нет))) Еще у соседа моего такойже только вишневый, кайффф! Разбогатею куплю))))
 
 
Ответить
автор
2 Soler
Хорошо что сказал, а то я хотел было отказаться от очереди на FFII (служебный), и взять марковку, думал запчасти подешевле.
Сейчас посмотрел по схемам в japancats, у тойоты может быть чуть дешевле за счет разборности деталей, но не за счет их стоимости, на скале же нижняя шаровая сразу в сборе цапфой (300$).
2 Lexx!!
по цвету мне больше серебристого понравился только черный, с хорошими колесами - просто ТАНК!
Вишневый для дамы будет нормально...
 
 
Ответить
Москва
угумс я тоже много чего хотел
например симу ниссан
а в каталоге на нее тока одна фара полторы штуки стоит
%)))
перехотел
так что поглядывать в каталог полезно до покупки
 
 
Ответить
Слушай, Driver, а что действительно такой расход в городе - 17л? Какой стиль езды ты используешь?
 
 
Ответить
автор
2 Viggen
Действительней некуда
Стиль - умеренно быстро
Это кстати, нормальный расход, для автомобиля с такой массой и двигателем
 
 
Ответить
Читал, что до этого инспайр был, как этот скай по сравнению с ним? По динамике, управляемости, работе коробки?
 
 
Ответить
Купил Скай 2003 года (в обновленной версии) синий металлик. По приходу машины в Самару , напишу отзыв.
 
 
Ответить
Барнаул
Гоняю на 22 номерах в Москве уже 5 месяцев, привод задний. Пока кроме проточки дисков при смене колодок ничего не было. Благодаря смещенности мотора к центру идеально рулится. Заметил одну особенность - при торможении на скорости 140-160 дергается коробка скоростей. Так у всех или только у меня проблема? Могу предложить свежий закуп за небольшие деньги http://www.avto.barnaul.ru - 15500$ в Барнауле, себе брал дороже.
 
 
Ответить
что-то дороговато обходится машинка, по сравнению с Toyota WINDOM, а это огорчает :(
 
 
Ответить
Quik
привет землякам
у тебя какой год ?
 
 
Ответить
Езжу уже больше года на Скале в 34 кузове, RB25DE NEO GT-FOUR, проехал уже 50 000 км. Машина очень нравится, подвеска правда жестковата. Полный привод на 34 скае беспонтовый. Блокировок и дифференциалов нет. Как то застрял зимой часа 3 откапывали.
Расход у меня меньше 20 ки не бывает. Трасса 15.
пару раз умудрялся по трассе расход довести до 30 литров!!!
Хаммер отдыхает:)
 
 
Ответить
привет всем. у меня такой же скай только задний привод. хотел вот сказать на счет бензина. я в десятку укладываюсь по трассе,если 140 идти, в городе 11-12 и тоже достаточно агрессивный настрой,приятно проходить поворот со сносом зада( хе хе).
 
 
Ответить
были ли проблемы с двигателем, говорят что такие движки тридцатитысячники. Купила теперь сама боюсь.
Если не трудно ответь пожалуйста.
 
 
Ответить
Кстати на заднеприводном скайлайне яйца стоят попроще. Покупать еще не приходилось, но по каталогу они дешевле. С официальным "приходом" на рынок России Инфинити может быть подвеску сделают не алюминиевой. Хотя, конечно, на удешевление запчастей такой марки не стоит надеяться.
Driver -почему "около 2 000 уе - в год на замену запчастей в подвеске" неужели такая слабая подвеска, что такая сумма на каждый год.
 
 
Ответить
http://press.nissan-global.com/NEW_SKYLINE/IMG/CARS/HIGH/skyline_28.jpg-если кого интересует - фото подвески.
 
 
Ответить
Полностью согласен насчёт ремонта в акценте! Прочищали
инжекторы ,незаменили прокладку,в результате чуть не загорелся на трассе.Бензин хлестал струёй!
 
 
Ответить
- Хотите насмешу?
езжу паралельно на служебном ФФ 2 и мне его подвеска больше нравится! Она более энергоемкая, более мягкая, нет колебаний неподрессоренных масс. Минус у форда только в бОльших кренах.
еще к вопросу автомат или механика. фокус с двумя литрами (145 лс) с легкостью уходит от скайлайна со сфетофора, вот вам преимущества механики...
на высоких скоростях скай думаю догонит, но в городе на автомате гоняться тяжело
-в чем то скай лучше в чем то хуже, но возраст конечно ощущается
- с двигателем проблем нет
 
 
Ответить
Drive. У меня есть к тебе вопрос по поводу установки шин 225/60R17. Не задевает ли при поворотах и при раскачке на трассе? Две недели как получил синий HV35, колеса стоят 215/55R17, но на зиму хочется слегка приподнять за счет резины. Спасибо заранее.
 
 
Ответить
Илья
>еще к вопросу автомат или механика. фокус с двумя >литрами (145 лс) с легкостью уходит от скайлайна со >сфетофора, вот вам преимущества механики...
>
смешно....да и нет на скайлайне автомата, там либо типтроник, либо вариатор :-)
 
 
Ответить
2 Rainbow

не задевает

2 Илья

На скай 2.5 вариатор не ставится. У меня 5 ст автомат с возможностью ручной смены передач. "Типроник" это самое распространенное коммерческое название АКПП с возможностью ручной смены передач.
В АКПП крутящий момент от двигателя к колесам передается через ток жидкости в гидротрансформаторе, а в МКПП через шестерни. При первом варианте потери мощности и крутящего момента составляют порядка 10-15% по сравнению с МКПП, также с АКПП нет возможности поднять обороты при старте (без варварских методов) до соответствующих максимальному крутящему моменту, нельзя использовать инерцию двигателя раскрутив его и стартанув "на сцеплении" как на МКПП. Вот и проигрыш при старте.
Имитировать типтроник можно и на старых АКПП используя "2" и "OD".
 
 
Ответить
МКПП позволяет управлять автомобилем на качественно ином уровне но требует больших усилий и сноровки.
АКПП вариант для спокойного перемещения. Больше комфорта, больше расход топлива, меньше усилий. Но езда в рваном скоростном режиме вызывает раздражение. Впрочем как и ползанье по пробкам на механике.
 
 
Ответить
Два месяца назад купил себе точно такой же.
Всё как пишешь так и есть, и расход и вложения.
До этого была Глория 2001 в кашерной комплектации,
для сравнения скажу внутри скай конечно невывозит и половину того что было в глории, но зато как на скай ведуться девчёнки!!! :)Честно сказать стал уставать по ночам :)
 
 
Ответить
... и еще раз повторюсь- БЕЗ КОМФОРОК СКАЙ ТЕРЯЕТ ПОЛОВИНУ СВОЕЙ ХАРИЗМЫ.
для Paradox. для девок лучше приобрети какой нибудь вагон, а не Скай, у него иное предназначение.
 
 
Ответить
Samotlor
Нижневартовск
Это правда. (см.предыдущий отзыв)
По поводу расхода топлива на 100 км: Тойота Карина ЕД 2л АКПП 5,8-6,2 литра на 100-120 км/ч.
 
 
Ответить
Хорошая машинка и отзыв приятно читать, без нюнь и соплей!
Тоже такого взял только 300GT! Удачи!
 
 
Ответить
popovian
Все открывается элементарно!! Багажник как на девятке и бензобак так же!:)) Некоторые говорят это плохо, а мне нравится, нет лишних рычагов в салоне, а когда машина звкрыта и багажник и бензобак так же закрыты!!! Driver расскажи пожалуйста про проточку тормозных дисков? С чего ты решил их проточить? Что проявилось? Хочу сравнить с тем что есть у меня!!!
 
 
Ответить
Всем Привет круто вы за Скай тут зарубились реальная телега я с новенького Равика пересел на Скай 35 сначало я был один а щас уже тут штук 5 ездит по городу скоро я свой отзыв вам напишу и фотки заганю реальный такой на вид уже с тюнингом пришёл
 
 
Ответить
Driver
2 popovian
искривление тормозных дисков проявляется через биение на руле в момент торможения на скоростях больше 100км/ч.
 
 
Ответить
GLADIATOR
Белогорск
Мне смешно стало то, что Скайлика со сфетофора сделал деревянный ФФ2...Я не знаю как надо стартовать так чтобы тебя сделал форд 2 литровый...да и причем как написали "с легкостью". Я ездил на 2.5 литровом Скайлике и мало кто мог меня со старта сделать...Типтроник работает идеально, аэродинамика на высочайшем уровне. Мне есть с чем сравнивать Скайлайн в 35 кузове...Многое еще зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. Форд не драйверская машина, поэтому и подвеска энергоемкая...И вообще сравнивать Скайлайн с фордом глупо! Уровни разные.
 
 
Ответить
GLADIATOR
Белогорск
Да и еще, полноприводные авто всегда хуже стартуют в отличии от 2 WD-ных...Лучший вариант для таких стартов заднеприводный Скайлайн...
 
 
Ответить
MAX V
Driver Ты не знаешь,возможно ли подцепить усилок к стондартной магнитоле ?
 
 
Ответить
Продаёт тут у нас в алмате одна авторитетная компания две интересные машинки: Тойота бривис с 3.0 движком и Скайлан в новом, V35-ом кузове, 250GT! Оба 2002-ого года с пробегом по 120000 км. Подозрительна цена: 14500$! Я скорее всего стану обладателем одной из них, но какой... Мне как-то больше симпатезирует ниисан: у него внешность на голову лучше и он чуть побольше и... собственно всё. У бревиса привлекательнее двигатель (после Авалона, Хорька 3.0 FOUR и отцовской Ауди 4.2 FSi я как-то к двигателем малого объема скептичен...), салон получше будет и тоже собственно всё. Внешность у него, вообще никакая (ИМХО)! Спереди он похож на какого-то китайца, сзади - Baby-Лексус LS430! А салон скайлайна и всё остальное меня устраивает! Кроме дигателя и коробки (4AT)! Как быть кто подскажет!?
 
 
Ответить
Driver,может знаешь возможно ли подцепить к стандартной магнитоле усилок.
 
 
Ответить
Driver
2 max v
не знаю, честно

2 GLADIATOR
сумбур какой то...
ты сказать что хотел? как на автомате предлагаеш стартовать по особенному(не насилуя коробку)? причем тут аэродинамика (скорость маленькая)?

еще раз повторюсь:
вопрос не относится к модели, марке или качеству авто...
дело в том что автомат не дает реализовать потенциал авто (в тч движка) при старте с места, и тд по тексту (вес,полный привод).
 
 
Ответить
Driver
Я на скае два года езжу, мне машина нравится, серьезно ничего не ломалось (только износ). Но я руки бы вырвал тому кто поставил такие ватные пружины! На трасе едешь как на катере, начинаются волны и ты то бьешься головой в потолок то сжимаешься чтоб позвоночник @!#$пался. Особенно задница (в выражении много смыслов). И подвеску мягкой не назовешь, на кочках встряхивает.
Ну че помидоры и тухлые яйца приготовили?
Кидайте!
 
 
Ответить
KILLIAN
Driver, по поводу слабых пружин - полностью согласен. На конференции nismo-club предложен вариант поставить пружины от Stagea M35, не хочешь попробовать? И вообще заходи на http://www.nismo-club.ru/board/viewforum.php?f=41, поделишься опытом.
 
 
Ответить
Driver
2 KILLIAN
С пружинами возиться не охота.
тем более что как я понимаю никто еще не пробывал это делать в реале.
А насчет конфы: зайду как нибудь
 
 
Ответить
ted
     
Сообщений: 112
"около 2 000 уе - в год на замену запчастей в подвеске (алюминиевые рычаги и двухсоставные литые "яйца" (не смейтесь) спереди и алюминиевые сзади стоят недешево…"
Это ежегодная процедура? с таким ценником? при обычном пробеге около 30 тыс. в год по нашей сибири? не убивая специально? Я правильно понял?? Просто у меня субару(атмо) и как практически один вэдовый конкурент в мои деньги это скайлайн.Все в новых кузовах рассматриваются,просто чтоб не зацикливаться.Так 2 тоны зелени на подвеску в год это даже для турбо субы оооочень дорого.Просветите и поясните или поправте меня.
 
 
Ответить
гость
Решил бреобрести такой же. Только вот думаю!!! 2.5. хватает ему или нет, ? на вид он большой и тяжелый!
 
 
Ответить
Решил бреобрести такой же. Только вот думаю!!! 2.5. хватает ему или нет, ? на вид он большой и тяжелый!
 
 
Ответить
Damon
2,5 -вполне хватит. У меня такой же 2002 года. По трассе идет 160-180 и при том легко, 215 лошадей все-таки - не шутка. Запас хороший по мощности
 
 
Ответить
Купил ская в 35 кузове,вишневый,черный кожа,2002год
Подвеска хлам,только косые могли сделать в аллюмин.варианте,в остальном все ОК,да ... диски тормозные
не вывозят нагрузок,остались только понты из-за дизайна
 
 
Ответить
Quik
Москва
Driver а как машинка по теперешним барнаульским дорогам? есть траблы по подвески?
 
 
Ответить
Барнаул
Привет. Недавно взял ская v35 2003г. v2,5, цвет серый, метла и дворники подогреваются. литье на 17. Очень доволен. заменить надо только нижние рычаги передней подвески. остальное в поряде.
 
 
Ответить
А у мня 32 1990г. уже третий год, хачу внешне тюненгнуть тока немогу найти, чобы дёшево и сердито, не подскажете где это можно осуществить?
 
 
Ответить
Alibek066
Я чайник в этом. Думаю о покупке ская в 35 кузове.На таких машинах по городу надо ездить спокойно и важно (на трассе все остальное). Каков расход будет на нем в данном случае на 2 литровом движке. И на сколько слаба подвеска? неужели японец Скай так слаб в ходовке ???? Не судите строго, я первый раз пишу.
С уважением
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
в 35 кузове с 2,5 литров начинается...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
 
 
Ответить
демонн
Курск
35 кузов с его подвеской хлам.когда пролетаю на 34 мимо псевдо-ская35 жалею хозяина этой мыльницы.
 
2
Ответить
У меня Акпп в положение парковки не переключается и соответственно ключ из зажигания не могу вытащить(HV35)! Ваши советы, ГОСПОДА!
 
 
Ответить
privet vsem lubitelam Sky.u mena vopros.Ho4u ujasno etu mawinu,vibirau mejdu Markom i Sky...ne lublu dengi tratit posle pokupki.mne nujen nadejnii i vernii zver.$to porekomenduete???????o4en nujej vaw sovet
 
 
Ответить
У меня Скай 2001 , 2.5 GT ...Езжу три месяца ...Машина понтовая во всём и дорогая...Рекомендую...Вопрос к бывалым : БЕНЗИН ! Залил 92...После завода глохнет..С 96 такаяже канитель..Сейчас 98 лью...Вроде ничего...
Поделитесь своим опытом....Спасибо.
 
 
Ответить
И ещё...У меня диски 17 ...резина 17.255.60.Сейчас зимняя..Смотриться круто...Выше..И не скр@!#$ нигде никогда и необочто....СОВЕТУЮ поставить всем..!
 
 
Ответить
Привет всем и Driver..!
Кароче..! Про бенз...Это отдельный вопрос...Три месяца эксплуатирую Скай ..2001г., 2.5 л. GT .Сначала лил 92...Стучал движёк...После завода глох и заводился с третьего-четвёртого раза...Пообщался с бывалыми..посоветовали 98...Вроде не стучит и не глохнет...Но ведь точняк 98 у нас это лажа ...и насосу кронты вскоре..Чё делать!?!?!? Да…….и расход в среднем 16 л.
Про резину : У меня 255.60.17 ...Смотриться клёво...Ничто не задеёт нигде и ни в каких ситуациях... РЕКОМЕНДУЮ

Про бенз посоветуйте...!
 
 
Ответить
Quik
Барнаул
Про бензин - лей 95, лучше на Лукойле и пробей аккуратно катализатор (на нашем бензине - не живут), только учти, протые манипуляции ломом там не прокатят, нужно пилить, вытаскивать, потом заваривать. Новый не стоит ставить - выброс денег.
 
 
Ответить
Кекс008
Подумываю о приобретении подобного аппарата,хочу спросить о его "зимней" езде,особенностях полного привода.Если знаете,подскажите,можно ли сравнить его привод с субаровским,т.к в качестве конкурента рассматриваю именно легаси в новом кузове.Понимаю,что классы разные,но в данном случае именно привод играет роль.
 
 
Ответить
kkarasss
Quik (---.alemar.ru), 26.03.2008

Про бензин - лей 95, лучше на Лукойле и пробей аккуратно катализатор (на нашем бензине - не живут), только учти, протые манипуляции ломом там не прокатят, нужно пилить, вытаскивать, потом заваривать. Новый не стоит ставить - выброс денег.

это ты о чем?
можно поподробней???
 
 
Ответить
Блин, короче решено, надо ехать во владик и брать!!!

Спасиб за отзыв, круче и понятней остальных!
 
 
Ответить
Месяц как купил Скай 2002 года, машина куколка, просторная, телевизор, ксенон! Покупайте, не пожалеете!
 
 
Ответить
Барнаул
вобщем тачкой доволен у меня 2года
 
 
Ответить
Приветствую! Владею двухсполовиной литровой скалой 2 месяца. Машинка 2 года. До этого чайзер 2,5 до боли известный tourer-v (200л.с.). Так вот при заезде(402 метра) этих двух конфеток скай добросовестно отработал заявленные 15 кобыл. Конечно всего корпус, но радости моей не было предела. Чего уж говорить о трассе... После 120 идет подрыв который заставляет задуматься даже владельцев 320-ых меренков. Обидно конечно что после 190 они усмехаясь растворяются на горизонте, но отсечка дело времени сами понимаете:-) Так что эти басни дядюшки крыладзэ про 2-ух литровый фокус оставьте для внуков, может хоть они шутку оценят. Обслуживание конечно в копеечку влетает, и пластик в дверях шумноват, но я ни капли не жалею. Знаю за что плачу! ;-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
а что дешевле в обслуживании марк в 110 или скай в 35 кузове???
 
 
Ответить
  
Забайкальский Край
Сообщений: 15
Респект Всем Скаеводам!!! Кто знает какие всётаки пружины ставить чтоб не раскачивался и как увеличить дорожный просвет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Skyline 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Скайлайн.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн
Запчасти на двигатель V6 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Скайлайн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром