Начал было на коменты отвечать в своем старом отзыве
Отзыв о Nissan Skyline , да подумал написать продолжение.
Тем кто его не читал, рекомендую сначала прочитать, про «перделки» и «пысалки» ни там, ни здесь ничего нет, тем кому это интересно не по адресу, сори.
Собственно продолжение с ответами на некоторые вопросы:
Такую машину брать стОит только если есть бензин в крови и 25 килобаксов сразу и на бензин и обслуживание потом.
Почему 25 спросят дотошные автолюбители, ведь стоит то скайлик 2001 года около 20ки?
Ответ:
400 уе - обмен 16 дисков на 17 или 800 уе на покупку 17 (на 16 все брюхо обдерете)
800 уе - новая летняя резина 225/55 17
800 уе - новая зимняя резина 215/60 17
300 уе - сигналка с двухсторонней связью
200 уе - на жидкости и фильтры (масла в двигатель надо 5 литров, если точно 4,8л)
около 2 000 уе - в год на замену запчастей в подвеске (алюминиевые рычаги и двухсоставные литые "яйца" (не смейтесь) спереди и алюминиевые сзади стоят недешево…
150 уе - автогражданка
и куча мелочей...
Итого, кто еще не посчитал: около 5 000 уе в первый год.
Рекомендую застраховаться по каско (8% от стоимости авто)
Не будем о грустном…
К движку и коробке нет вопросов.
Салон зимой, кстати, не скрипел, весь скрип я ликвидировал, поджав пластиковую накладку возле рычага АКПП, шум только она издавала, все гениальное просто…
Полный привод с многодисковым электронным сцеплением зимой просто чума. Полный контроль над машиной.
Кое-что из прошлого отзыва:
«полный привод с блокировкой заднего дифференциала» - это конечно хрень, которую я по незнанию сморозил, потом специально перечитал старую статью в авторевю про Infiniti FX 35 (у них, кстати, общая платформа), кое до чего сам дошел. На самом деле это сухое многодисковое сцепление подключающее переднюю ось в момент пробуксовки задних колес, в режимах snow sinhro и sinhro электроника принудительно сжимает пакет фрикционов и подключает переднюю ось не дожидаясь пробуксовки, перепрограммирует двигатель. snow sinhro - мягкие реакции на газ, а sinhro более жесткие, агрессивные, в сравнении со стандартным режимом. В случае пробуксовки электроника подтормаживает буксующее колесо. Система как на Mazda6 MPS, там только сцепление в масляной ванне, чтоб не перегревалось и ведущая и подключаемая оси наоборот. Включается все это добро тумблером на консоли, работает очень слажено и однозначно.
«при желании на городских скоростях можно красиво скользить четырьмя колесами» - скольжение возможно только зимой, или на том г-не, которое мне досталось с дисками: почти лысая Toyo (215/60 17). Этой весной купил новую Goodyear Eagle F-1 225/55 R17. На ней наверно тоже можно скользить, только не летом по асфальту…
Поездил я параллельно на Камри 2005 года 2.4 , сравниваю:
Из плюсов у Камри плавность хода, качество пластика салона, стоимость обслуживания.
В минусах все остальное.
Ну вот вроде, проехал 27 000, продавать не собираюсь.
Понимаю, что не всем интересны и понятны такие технические подробности, но я предупреждал…
У кого такой же или похожий аппарат пишите отзывы и коменты, будет интересно почитать иной взгляд на ту же машину.
Всем удачи!