Негативный отзыв о своей машине я уже помещал в прошлом году, но судя по огромному количеству машин этой марки, которое появилось на дорогах СПб, эти отзывы никто не читает. Я продолжу свой рассказ об эксплуатации сваего авто. Сейчас на спидометре моей машины 39800 км. и кроме замены рычагов и стоек стабилизатора, несмотря на небольшой пробег, уже успели поменять следующее:
1. Лобовое стекло. (По лобовому стеклу пошла трещина, причину на станции выявить не смогли, везли стекло три!!! месяца, наконец, поменяли посоветовали пореже включать обогрев лобового стекла. Спрашивается, нахрена он тогда нужен?).
2. Ремень безопастности водителя со всем механизмом (Сломалась пружинная лента, везли 1,5 месяца).
3. Катализатор. (везли месяц)
4. Блок управления двигателя (Меняется вместе с катализатором. Везли месяц).
5. Датчик расхода воздуха. (Необходимость его замены выяснилось, после того как поменяли катализатор и блок управления. Оказалось что в цилиндры поступает обогащенная смесь, возможно от этого и прогорел катализатор. Машина после замены катализатора простояла еще один месяц на станции в ожидании когда привезут датчик.).
Все запчасти меняли по гарантии. Это единственное, что утешало в данной ситуации.
Вывод: чем больше наворотов в машине тем больше шансов встать на ремонт. Очень много шансов. Особенно если ты владелец новой Премьеры.
Лично меня компания Ниссан разочаровала. Если бы в России не было автомобильного бума и огромного спроса на машины, эти ребята с продажей своих авто были бы на самом последнем месте.
Дорогие автовладельцы, читайте отзывы владельцев о своих автомобилях и не делайте дорогостоящих ошибок.
С приветом из Санкт-Петербурга!