Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Москва
21331
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров в городском режиме. л/100км
Руль: Правый
Название: 25 Club S Four
Цвет кузова: Слоновая кость с перламутром , маляры сказали что снежная королева с перламутром.
Цвет салона: Чёрный
Салон: 2-аирбэга, кожаная оплётка руля, кожаня оплётка ручки АКПП, музыка 2-Дин, практичный чёрный цвет салона. Подсветка в дверях ( каждый фонарь работает отдельно на открываемую дверь).
Кузов: Очиститель заднего стекла, задний противотуманнй фональ, подгрев зеркал, ксенон, регулировка ксенона по вертикали, подогрев передних щёток, подогревзеркал, напоминалка о смене масел.
Ходовая часть: Полный привод, LSD (автоблокировка заднего моста), многорычажная подвеска
Двигатель: Двигло: RB25DE, 6 цилиндров, 6 платиновых свечей, 6 катушек, 200 кобыл, двигло NEO, пробег 105 тыс км.
Давно собирался начирикать отзыв, даже, находясь под впечатлением хотел сделать небольшой сайтик, на котором всё расказать, детально пощёлкать, написать краткие инструкции и выложить техническую информацию. Думаю, что всё же я до этого созрею, но наверное уже ближе к весне.
Сразу оговорюсь,  сам я уже 6 год живу в Москве, учился, сейчас уже закончил и работаю, с начала 2001 года это у меня уже 3 машина. Первый был Марк 2 95 года, движок 2LT-E, хороший дизелёк, ничего сказать плохого не хочу. Вторая была Toyota Карина ED 96 года, двигатель 3S-FE, машиной был очень доволен, комплектация полная, всё супер, немного шумновата  и маловата для меня была, а так, отъездил я на ней год, и в любые морозы заводил с дистанционки и был доволен , и так после этого всего все же понял что маленькая машинка меня не устроит. Был заложен определённый бюджет, и начался выбор.
Как я докатился до него.
На самом деле сканирование интернета в поисках того что мне нравится продолжалось и днём и ночью, т.к. не очень понимаю во всех внутренних приблудах машины, поэтому для меня основную роль все же играл её внешний вид и вид салона. По поводу внешнего вида хочу сказать, что остановился  я всего на двух машинах, первая - Toyota Chaser в 105 кузове с комплектацией Avante G Four и Nissan Laurel Club S Four, при том при всём , что именно Club S, он на много интереснее (как мне кажется) и прятнее чем обычный Лаврик.
Итак я определился и понял что я хочу от машины, это должна была быть машина с полным приводом, 2.5 литрами под капотом, с задней щеткой и большим количеством приблуд внутри. Т.к. мой любимый папа находится на Сахалине, то и ккаманда была довольно ясная , либо такая , либо такая машина. И тут пошёл батя по стоянкам и начал смотреть что есть. Буквально нчерез пару дней было наудено то , что я хочу. Т.к. Тойота была достаточно дорога, то остановиться пришлось Club S, да и то я считаю что мне просто повезло, т.к. именно такая машина была всего одна на стоянка + то , что как раз была куплена в придверье повышения пошлин, короче, я успел. На самом деле, до того момента как её загрузили в контейнер я не знал, какая именно машина, просто понимал, что такая и вот такая. Меня даже не особенно интересовал её цвет, основой было хорошее состоянее аппарата в целом, ходовки и двигателя, на остальное можно было закрыть глаза.
Как я её получал.
Итак, дорога с Сахалина до Москвы (товарная-Павелецкая) заняла ровно 21 день. После того как документы были проплачены и всё урегулировано, мне выставили контейнер и начали его распаковку. ППервые впечатления от увиденного были просто атасными, я чуть ли ссал кипятком, бегая кругами возле машины, заглядыва я то в разные щелочки, в дырочки, изучая примочки и прочие навороты машшины. Что поразило с певого раза- завод и работа - она просто щепчет, двигатель мощный, тихий, приёмистый, КАЙФНЫЙ, я был на 7 небе от счастья. Первые несколько дней я не хотел вылазить из-за руля, просто как занимался сексом с смой оболденной девушкой земли. Мне было настолько приятно что этого даже не описать. Ну ладно это всё лирика, спукаясь на землю и продолжая разбор полётов, или вернее правельнее будет сказать поиска фенечек, я стослкнулся с такими приятными вещами как подогрев передцих щёток, регулировка фар, нычички -заначечки. Ещё тогда я не знал, что это только начало приятного всего что было в ней. Так же оставалось много вопросов по поводу того, что я не мог понять, типа той индикации с двумя диодами жёлтого цвета.
При первой поездке домой, уже в тоннеле я обнаружил то, что на ней стоит ксенон, родно, заводской, оказывается и такое бывает в штатной комплектухе для неё. К стати мой друг, который в этот же день получал свой Чайзер в 105 кузове и тоже изрядно нагруженный примочками, очень обзавидовался мне, хотя в его комплектации ксенона не ставили.
Что было дальше.
А дальше понеслись тяжёлый будни, я погнал машину к свему мастеру, благо есть у меня бошковитый дядька с руками, он всё проверил, всё посмотреи и вынес вердика. Пыльники на стойках все на замену, аккумулятор сопливый, к зиме нужно новый, филтра все засраны и доведены до отчаяния, в гидраче какая-то муть вместо жидкости плавает, свечи скорее всего менять, короче пришли к тому, что с самого 98 года, в ней никто ничего не делал, изредка меняя масло и фильтра.
Ну что ж, вооружившись запасом оптимистичности и прочности я поехал на пр.Серебрякова, в мой любимый автосервис за всем этим делом, вернее я поехал прощупать ценовую почву, вот тут то я и присел, узнав что оригинальная свеча будет стоить 25 у.е., задний пыльник (а он там в сборе с какой то чашкой) будет стоить 50 у.е., я понял что по запчастям мне светит один выход - заказывать через моего любимого папика всё в Японии. Итак, свечи (6 штук, платина), ГРМ, ролики, пыльники (и перед и зад), это всё приехало напрямую с завода и встало в 400 у.е. Ремни кондяка, гидрача и генератора, я купил на Серебрякова за 650 рублей всё, аккумулятор + фильтра я взял на Кунцево, хотя было грустно осознавать, что многие мне отвечали отказом, типа нет такой машины и всё, ну да бог с ними. Все жидкости я покупал в Texaco, кроме декстрона в автомат, там я залил Castrol.
Итак что получилось, всё это я заменили поставил новое, всё оригинальное, кроме воздушного фильтра и натяжных ремней, всё работает и шелестит. Вся эта беда вместе с разбором мне встала примерно в 700 у.е. ДОроговато, но теперь я знаю что как минимум на 1-2 года о машине можно забыть, масла я меняю каждые 7000 км, так советуют мастера. Лью туда Texaco 5w40 синтетику, которую покупаю у официального диллера, и дешевле и надёжней. Масла в двигатель уходит почти 5 литров, ну, примерно 4600-4700 мл,   завожу её так же с автопуска, знать не знаю как она заводитя, когдя я прихожу - она уже тёплая. Заправляюсь только на одной заправке, на зиму перевёл на 98 бензин (оговорюсь, это не ВР , это не антиреклама, просто они подорвали моё доверие к ним).
По общим впечатлениям, от езды кайфуй даже сейчас, вернее особенно сейчас, когда такие сугробы, а у меня он как танк, полный привод, да ещё и LSD стоит, просто кайфно. Задняя щётка очень помогает при детальном просмотре сзади идущих машин, подогрев зеркал, просто улётная штука, особенно в дождь и зиму, чуть какая влага - вся мигом испаряется, доволен. Про АБС и прочую муть говорить даже и не буду, это всё есть.
Из того что сделал для души, поставил другую музыку, вернее пока только говолу от Sanyo CDF-MC1 (если память не изменяет) ,так что кручу и диски и минидиски, кассетной декой не пользуюсь.
Про минусы, которые застравляют иногда обратить на них внимание, так это только достаточно широкие задние стойки под крышей, при выезде из поворотов, иногда просто не видно кто там едет. Так же не очень удобна, а может я просто привык к Тойотовской, регулировка рулевой колонки вверх-вних, как то немного недодумано, остальное меня устраивает.
Замечу, по посадке внутри, в Ниссане немного выше сидишь, вернее сидушки так сделаный, что они выше стоят от пола , чем на Тойоте, это очень радует.
Одним словом, когда я только получал эту машину, я очень боялся, думал что Ниссан - всё, труба, теперь езжу и радуюсь, ведь 200 кобыл под капотом это уже что то, бензиновым Крузерам не уступаю, да и полный привод пбыстрее машину разгоняет.
Да, забыл упомянуть про сделанный мною сход-развал, как ни странно, но почему то все колёса смотрели в разные стороны, хотя может я не совсем точные данные дал техникам, т.к. у них такой машины прост оне было в списке. Но машина ездиет и резину не кушает.
Пара аирбагов заставляют иногда расслабиться на дороге.. :)))
Одним словом я очнень доволен купленным авто, и пока он меня будет радовать, мне не будет жалко туда лить 98 бензин и покупать оригинальные расходники, ведь 100-200-300 рублей не те деньги , на которых стоит экономить при покупке тех же топливных фильтров, а двигатель тебя всегда будет радовать быстрым пуском в любые морозы и качественной ездой.
Думаю , этой бы машине я поставил твёрдую 5, пририсовав малююсенький минус за все те нюансы с которыми можно сжиться и которые недоделали инженеры Nissan.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В каком столичном сервисе обслуживаешь свой Лаурель и где покупаешь запчасти? У меня Medalist того же года.
5
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
я себе такой же взял
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
6
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
А как включать LSD?
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
 
2
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
ЛСД само включится, когда буксовать начнёшь :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
3
 
Ответить
 
красногорск
Сообщений: 6
Добрый день а о продаже авто не думали?
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Странно. всегда думал что на вэдовом лавре нет лсд моста. Может это уже переделка какая-то. Я владел ей довольно долго. вкратце расскажу.
Плюсы: надёжная как некрасивая баба, довольно быстрая, в повороты заходит очень уверенно даже на льду (можно даже специально провоцировать занос), ходовка мягкая и очень крепкая, салон спереди красивый сзади обычный, панель отличная (чем то напоминает бэховскую), очень много прикольных нычек. Двигатель отличный, шума почти не издаёт. не прихотливый. Внешний вид хороший. Тормоза божественны, спереди двухпоршневые сзади дисковые однопоршневые, тормозят так что душа из тела вылетает, а потом опять залетает, при этом её не ведёт. АБС чётко работает. Есть режим снег, ну это когда она трогается со 2 скорости редко приминима, так как и так с троганьем проблем нет. Кузов крепкий хоть и не рамный, можно таранить. На перед идёт от 50 до 100% момента крутящего. на зад от 0 до 50%, благодаря чему она как бы переднеприводная, а зад включается когда морда буксонула. Хоть и говорили мне что в повороте это хреново типо зад включится и понесёт, нихрена подобного, едет как по рельсам даже если подключится зад. Огромный плюс за безрамные окна, ну реально удобно. Спереди сидеть комфортно, примерно как на представительской, сзади типично седановское, но в целом места хватает. Освещение отличное, ближ ксенон, дальние накаливания. Кстати фары регулируются по высоте кнопкой. Регулируемая частота работы дворников, хорошая штука. Окна с завода матовые, антибликовые, антижировые.
Минусы: НЕТ 5 СКОРОСТИ!!! Всего 4 ступени, ну не хватает пятой хоть убейте. Расход бенза 15 литров. Ручник/ножник, хотя есть и переделки на ручной ручник. Посадку тяжеловато было удобную сделать, но я добился этого, но получилось так что я перестал видеть индикаторы поворотников из за руля. Ну кузов Ниссана всем известен своей коррозией, тут главное не доводить до неё. Запчасти дороговаты.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB25DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром