Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 2000

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

, Рязань
35818
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.8
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 - 9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: сине-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: TV/NAVI/CD/ABS/SRS
Двигатель: 1.8, 135 л.с., DOHC
1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ

Итак, началось все с того, что за три года моего автовладения тазами 2107 и 2110 у меня выработался блевотный рефлекс к ним. Было решено брать иномарку. Изучив рынок, стало понятно, что за мой бюджет из Европы можно притащить укатанное корыто немногим лучше таза 2110.

Обратился к японскому рынку. Но надо было побороть две основных преграды, сформированные в сознании россиян: 1. правый руль – это плохо. 2. покупка машины по картинке – это не реально. С этим справились, хотя все знакомые не верили в удачу этой аферы.

Начал анализировать цены. Довольно быстро стало понятно, что за одни и те же деньги в одном классе из Японии машинка будет с пробегом в 2-3 раза меньше, чем из Европы. Плюс к этому более нафаршированная. Кузов с подвеской будет в лучшем состоянии. И конечно же огромный выбор вариантов, предлагаемый системой аукционов. Эти преимущества раз и навсегда победили во мне тягу к леворулькам из Европы ибо преимущества япошек неоспоримы и расположение руля не стоит тех 5-6 тысяч $, которые я переплатил бы за аналогичную машину из Европы.

Далее возник вопрос: у кого покупать? Задача оказалась не из простых. Как и везде, поиск дал массу фирм-посредников, которые таскают машины с аукционов (покупка с рынка сразу отмелась из-за ущербности). Около месяца я сравнивал, читал форумы, отзывы о фирмах, изучал их сайты и как всегда из целой массы выделил лишь одну, подходящую по всем параметрам, фирму – PRAVTO.RU.
Последующие полгода я уже более внимательно изучал их работу и, в итоге, было решено “брать у них”. И вот почему:
1.они и только они смогли предложить такую удобную систему выбора авто на аукционе, где в одной базе собраны все аукционы Японии.
2. только у них я смог пронаблюдать такое внимательное, оперативное и компетентное отношение к клиентам и всем вопросам, задаваемым ими.
3. за пол года, которые я каждый день наблюдал за их сайтом, он преобразился до неузнаваемости. Новые возможности добавлялись постоянно, ошибки исправлялись с огромной скоростью – вобщем видно было, что работа шла полным ходом и это радовало. Сейчас из скромного сайта с одним аукционом, pravto.ru превратился в огромный портал, предоставляющий доступ к 70 аукционам Японии!
4. и самое главное – благодаря абсолютно прозрачной работе у меня не оставалось никаких неясностей, касающихся доставки авто и оплате за него.

И самый главный вопрос: что брать? Было решено нацеливаться на что-то конкретное, чтобы не бегать за несколькими “зайцами”.
Машина нужна как для города, так и для частых выездов на природу с друзьями, но не по бездорожью, с приспортивленной внешностью и довольно мощным движком 1.6-1.8 л. Уложится нужно в 11000$.  Долго шерстил каталоги на drom.ru на предмет выбора седана, внимательно читал отзывы и высказывания на форумах о разных моделях и производителях.
В итоге выбор пал на Toyota Carina 1.8, 1999-2000 г.в., с оценкой не ниже 4, пробегом до 40 тык, за 10-11 у.е. Изучив статистику стало ясно, что это реально.
Уже собрался ехать, как случайно наткнулся на отзыв о Mitsubishi RVR 2000 г.в. За те же деньги авто бесспорно выглядело намного привлекательней, чем Carina. Я уже получал полуджип (клиренс 160 мм), с большим салоном, багажником и движком мощнее Кариновского на 25 коней. Это был полный крах. То на что ориентировался уже казалось полным отстоем. Глаза на Carina уже не смотрели. Стал внимательно изучать, что говорят об RVR. Через пару дней стало понятно: машинка бесспорно хороша, но все движки идут с системой прямого впрыска. Наш отстойный рязанский бензин она долго не вытерпит, а ТНВД стоит под штуку баксов.
Снова начал смотреть на Carina. Но наученный горьким опытом, расширил круг поиска – стал приглядываться к мини-вэнам. До этого просто думал, что за мой бюджет – потяну только седан. RVR заставил в этом усомнится. Nissan Tino, Toyota Gaia/OPA/Spacio.. все это было не то. Внешне не нравилась ни одна, Spacio – еще и  внутри как мопед, Gaia – внутри ничо, но по деньгам дорого, да и все равно снаружи стремная. Тупиковое положение. Мелкие джипы с 1.8 движкой тоже не нравились, кто чем. И вот случайно набрел на отзыв о ней.
Да, это была MAZDA Premacy. Внешне очень понравилась, именно то что хотел. Умеренная агрессия в линиях передней части идеально перетекала в остальное. Салон, выполненный уже с учетом новых тенденций эргономики и дизайна, не шел ни в какое сравнение с соперниками. Движка тоже поражала мощью: 135 л.с. против 115 л.с. Карины. И конечно же вместительность и функциональность салона, множество вариантов раскладки сидений, огромный багажник. Все взвесил, почитал немногочисленную на тот момент инфу о этой машине – ничего криминального не нашел, все устраивало. Окончательно принял решение брать Premacy 1.8, 1999-2000 г.в, с оценкой не ниже 4.

В назначенный день поехал в Москву, внес залог. Далее процесс торгов. Было решено выбирать самому, так как уже достаточно хорошо шарил в аукционниках, и в том, что за сколько продается. Машинка оказалась очень распространенная, имел по 40-60 предложений ежедневно. Хоть их и было много, иногда ставить все же было не на что – то это не устраивало, то то. Вобщем ждал идеала, придирался к мелочам. Идеал показался скоро, день на четвертый (от момента внесения залога). Оценка 4.5, кузов идеальный, пробег 40, на литье, цвет серебристый. Первая ставка и первая неудача. Промахнулся, но не на много. Далее следовало три дня, в течении которых достойных вариантов, несмотря на большой выбор, не было. Поэтому решил поставить хоть на что-нибудь. Это “что-нибудь” было явно не под мой бюджет: 2000 г.в, пробег 30 тык, TV/NAVI, литые диски, кузов и салон в идеале, но оценка – 5 (большая редкость для такого года)!

По статистике машины с такой оценкой уходят на 2-3 тысячи дороже моего бюджета, но я решил поставить “на дурака”, на всякий случай. Ну, поставил и забыл, так как проигрыш однозначен.

Ближе к вечеру следующего дня, ради прикола, решил поинтересоваться у менеджера насчет исхода торгов по этой тачке. “Взяли мы, за 11700” – был его краткий ответ, от которого меня ошарашило вмиг. Не веря такому положению, попросил убедиться, есть ли подтверждение от япов. Подтверждение было!!! Все, в этот момент я стал обладателем сего авто, да еще и в состоянии, о котором и мечтать нельзя было за мои деньги. На доставку ушел месяц, pravto сработали четко, без претензий.

В назначенный день поехал забирать машину. Состояние поражало, но после тазов в такое не верилось. Решили все же сгонять на сервис, глянуть подвеску сделать комп.диагностику. За правый руль сам сесть не решился, да еще и в Москве. Довести нас туда решил аж сам Артур, генеральный директор, что конечно было большой честью.

Пользуясь моментом, хочу отдельно поблагодарить его за уделенное нам внимание, за то, что доходчиво и спокойно разъяснил все нюансы пользования автоматом и правым рулем.

Приехав в сервис, на подъемнике осмотрели подвеску – даже мне было прекрасно видно, что она в блестящем, заводском состоянии, без каких либо следов малейшего износа. Двигатель чистенький, как новенький, но видно, что не от мойки. Вобщем усомниться в копеешном пробеге авто не пришлось. Одним словом, все так – как обещали: и по машине, и по деньгам. Предстояла дорога домой. К рулю привык, надо сказать, очень быстро: просто сел и поехал, не ожидал. Автомат снимает массу гемора. Спустя две недели обвыкся уже полностью.

2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Теперь о самой машине. Специально не стал писать отзыв сразу, так как сначала была слепая радость. Теперь спустя месяц активной эксплуатации, уже можно сказать что-то объективное.

2.1. Экстерьер.
Машина выглядит очень эффектно и притягательно. Внешний вид будет радовать вас каждый день, притягивать взгляды всех прохожих и выделять вас из толпы. В городе мне заметно чаще стали уступать дорогу, пропускать. Все знакомые прифигели, когда увидели ее снаружи. Агрессивная передняя часть, прекрасно перетекающая в продолжение авто, ставит Premacy где-то посередине между мини-вэнами и приспортивленными седанами. Это огромный плюс, так как ездить на мини-вэне типа Spacio – это для дяденек, а седан – не катит по функциональности салона и низкой посадке, а-ля “на полу”.
Задние конусовидные фонари очень большие, выделяют машину из толпы и прекрасно светятся вечером.
Что касается обработки: задние арки, низы дверей и пороги обработаны антигравием и покрашены в цвет машины. Спереди стоят подкрылки, сзади – нет. Защита пластиковая.

2.2. Интерьер.
Торпеда.
Думаю любой, кто увидит фото торпеды Premacy однозначно скажет, что это уже не тот старый дизайн, который применяли все фирмы до ~2000 года, а уже совсем другой. И для меня он намного более привлекателен нежели тот, что я видел в Карине и других Toyota.
Из-за большой глубины торпеды создается впечатление, что едешь на огромном корабле, но при этом, благодаря высокой посадке и большой лобовухе, габариты машины чувствуются легко и обзор дороги великолепен.
Органы управления собраны в одном месте, никаких торчащих кнопок, разбросанных в разных местах, нет острых углов и прочего. В торпеде комбинируется пластик двух оттенков серого, очень приятный на ощупь. В дверях присутствуют красивые вставки из велюра. Одним словом эргономика на высоте и не вызывает никаких претензий, просто сравните фото салона Карины и Premacy и вы поймете о чем я.
От шумоизоляции чудес не ждите. Камушки, трава скребущая по днищу/подкрылкам слышна отчетливо, но по трассе и в городе – претензий у вас не будет благодаря тому, что никаких дыр и щелей нет, подгонка деталей очень точная, везде двойные резиновые уплотнители.

Возможности трансформации.
Заслуживают отдельного разговора, так как они просто огромны.
1. Переднее пассажирское сиденье трансформируется в столик.
2. Задний диван состоит из двух частей + два боковых пуфика, которые снимаются для полного откидывания спинок. Каждая половинка складывается либо полностью вперед, образуя столик, либо назад. Можно сложить их и одновременно либо вперед, либо назад. При складывании их вперед, весь диван поднимается и прижимается к переднему ряду сидений, увеличивая тем самым пространство багажника в два раза.
3. Также есть возможность полностью разложить оба ряда сидений, превратив салон в огромную кровать, по ней бегать можно (см. фото). При этом сложно назвать машину мини-вэном :)

Размеры заднего дивана таковы, что трое на нем усаживаются свободно, но можно сесть и вчетвером. При этом в багажник я свободно укладываю лодку, палатку, два спальника, жратву и бухло и до крыши еще очень далеко :) при такой загрузке задние колеса ничуть не скрываются под крыло, а полностью видны.
Водительское и пассажирское сиденье с отличной боковой поддержкой. Водительское регулируется по высоте.

2.3. Двигатель
Машина конечно не гоночная: немалая масса + автомат стартовать со светофора с буксами не дадут. Работа автомата абсолютна предсказуема, делает все именно так, как нужно мне. Переключения передач происходят в зависимости от силы нажатия на газ, то есть на разных оборотах движка. При определенной сноровке, силой нажатия на газ можно контролировать переключения передач. При кик-дауне ускорение просто убийственное, так что можно быть спокойным – обгон можно совершить очень быстро.
Еще поразило то, что имея на борту пятерых + багаж, резвый разгон не исчезает, машина не становится мертвой, просто ей требуется чуть больше времени для разгона. А что говорить про то, когда я езжу один – более чем резвая динамика, 135 коней все же не мало. Разгонялся максимум до 160, но запас еще был, дорога кончилась и тазы мешаются :). При этом набор скорости после 100 такой же резвый, как и до 100. По комфорту езды: что едешь 100, что 160 – один хрен, болтание/вихляние не появляется.
Что касается расхода бензина: 8.5 -  9 л (АИ-92). 95-ый у нас говеный, поэтому его даже не пробую. Да и по паспорту ей 92-ой нужен. Ну плюс 0.5-1 литр с кондером. Если конечно топтать с каждого светофора или идти по трассе 180, можно и 15 получить. Машина это позволяет, но и платить за это просит.

2.4. Подвеска
Резина пришла 195/55 R15 на родном литье. Входят и R14. Подвеска полностью независимая. Стабилизаторы на обеих осях. В меру жесткая, что позволяет входить в повороты на более высоких скоростях, не боясь большого перекоса. Что поразило, так это отсутствие болтания (эффекта парусности) на трассе, несмотря на то что это все-таки мини-вэн и для него это допустимо. Проблем с клиренсом не испытывал. Там где проезжал на тазу 2110, проезжаю и на Premacy без чирканья днищем (имею ввиду лесную дорогу с колеёй).

2.5. Стоимость расходников
Сказать особо нечего , так как менял только масло + фильтр в движке – пробег для замены еще чего-то очень мал пока :)

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одним словом, всем очень рекомендую данную машинку. И семьям и тем, кто любит частые выезды на природу с друзьями. Функциональность и надежность на высоте. Я считаю, что это идеальный выбор за эти деньги – никто из других производителей не предложил нечто похожее. Для меня Mazda Premacy – золотая середина!

И конечно, еще раз отдельное спасибо Артуру, Аркадию и Ольге Николаевне и всей фирме PRAVTO.RU за доставку этого автомобиля, за их отношение и четкую работу! Удачи вам в вашем не легком бизнесе!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

аккуратно, фото за фото смаковал виды обожаемой Premacy, после последней упал со стула и побежал в бар, что бы махнуть!!!!
результат:
хотел в ПРАВТО брать CAPELLA , теперь будет Premacy
Й-ОООО!
17
 
Ответить
Екатеринбург
спасибо за качественные снимки, а последний - это уже по-моему перебор :)
6
10
Ответить
Санкт-Петербург
фига-се! хорошая комплектация однако :)
13
2
Ответить
Chel
мдя, опция, которая в последнем фото - супер, в моей такой не было :)) маладца
13
 
Ответить
Bermuda
Смачно написал, молоток! В общем машинка похожа на Ipsum в новом кузове. Однако, та "кобыла" имеет 2.4 двигун, а здесь есть 1.8 и 2.0. Я покатался на Ипсуме 2400 - восторг, но дорого. Щас мне гонят Премаси 2.0 4WD, но я уверен, что опции как на последнем фото у меня не будет :( В целом, положительно отмечу работу дизайнеров Мазды в последних сериях. Славно постарались япошки.
2
 
Ответить
Рязань
Всем большое спасибо. А комплектация у меня, как все правильно заметили, особенная :) Я бы даже сказал эксклюзивная.

to Bermuda: ну в последнем кузове Ipsum неплохо. Но и год, и класс машины, и то что это просто тойота, делают цену на нее неидущую ни в какое сравнение с Premacy. Хотя сравнивать их некорректно, думаю.

Как придет, напиши отзыв обязательно. Все таки двухлитровые на аукционах достаточно редко встречаются. Интересно будет узнать как расход и пр.
 
 
Ответить
Где я могу получить премаси в последней эксклюзивной комплектации (ну, как на последнем снимке)?

А серъезно:
спасибо за фотки,
жду свою премасю через месяц (не 2л., но тоже в оч. хор. состоянии).
Фотки, надеюсь, будут.
3
 
Ответить
насочинял много..
"Spacio – еще и внутри как мопед"
"Spacio – это для дяденек"
езжу на спасии 3 год - 80 тыщ

а ты со спаськой какого года сравнивал?
98 похуже конечно, а если с 2000 сравнивать
премаси рядом не стояла никогда :))

"что едешь 100, что 160 – один хрен, болтание/вихляние не появляется"
выдаёт владельца вазовской классики с головой.
поездишь - поймёшь
может по сравнению с семёркой и не болтает...
при нормальных порывах бокового ветра
сносит на на 20-40см в сторону легко
и за камазами затягивает, если встречный пройдёт

ну и уж ни про какие 160 и речи быть не может
только на прямых широких участках с хорошим обзором,
а не на ушатанных российских дорогах.
140-нормально, 150 - максимум, выше - некомфортный режим.
3
8
Ответить
weiss
"Резина пришла 195/55 R15 на родном литье. Входят и R14"
опечатка?

по салону: у спасии салон как минимум - не хуже.
например со сдвигающимся задним рядом - больше
вариантов трансформации. а есть с 3 рядами кресел.
плохо изучал.

ну а про надёжность 4A-FE
рассказывать нужно только дилетантам
3
 
Ответить
Отзыв классный, я не зря выбрал Premacy. На этой недели жду свою 2002 г.в., но такой девушки не прилогается, зачем Вам Рязанским японские автомобили с такими опциями?
 
 
Ответить
Спасио вообще машина-табуретка, что 98-ой, что 2000-ый год одно слова дрова, не хочет ехать и всё тут. Мой выбор за Premacy.
2
 
Ответить
Юрга
Фотки чумовые класс
1
 
Ответить
Гы-ы, последняя фотка отпад! Аффтар, пиши ещо!
3
 
Ответить
Этот отзыв был напечатан в первом номере (23), янаварь 2006, журнала "Беркут" в Новосибирске %)
1
 
Ответить
leonleft
C рекламой уважаемый Дмитрий слегка перестарался, а в целом написано очень вкусно:) Рекламные деньги (если они были) отработал на все сто. Так что начинаю копить деньги на такую красавицу (я не об опции на последней фотограффии, хотя и она тоже очень даже ничего:)
 
 
Ответить
А коробка не дергает?
 
 
Ответить
Дима
Владивосток
По меньше бы воды и рекламы, хотя что еще можно ожидать от прошлого тазовода... Насчет Спасио согласен, только в новом кузове заслуживает внимания.
За фотографии спасибо, качественные и информативные.
 
 
Ответить
Рязань
to leonleft : не, денег за рекламу ксожалению никаких небыло. а работу свою они сделали наотлично поэтому такие благодарности и бесплатно не жалко написать.

to sphera : а с чего бы ей дергаться... нет все прекрасно.
 
 
Ответить
Привет всем!
Не могу найти салонный воздушный фильтр-подскажите район поиска.Premacy-2002 г.
 
 
Ответить
Baron Foxoff
Омск
Хотелось бы насчёт удобства салона уточнить....
на передних седеньях отсутствуют какие - либо подлокотники, ни в самом сиденье откидывающиеся, ни общий который между седеньями....во всяком случае на той машине на которой ездил, что крайне не удобно при пользовании автомобиля, т.к. руку некуда деть и она весит в воздухе....
 
 
Ответить
to Baron Foxoff: я тоже когда выбирал морочился на то чтобы обязательно были подлокотники. но как потом выяснилось до 2001 года выпуска они ставились на топовые комплектации и только после 2001 на все вместе с другими задними фарами.

а щас когда уже поездил, понял что зря морочился собственно - никакого неудобства. нигде рука не висит. на руле держишь и все дела. а правую можно на ручку двери положить.
 
 
Ответить
Доброго времени суток!!! Огромный респект тебе Дмитрий ща отзыв, во много именно он заставил присмотреться к примке подробно и тщательно. Благодаря этим присотрам и сделал выбор в пользу мазды примаси. Заказал себе 1999 года, семиместный вариант, серебристого цвета, откатаюсь неприменно напишу отзыв!
Удачных машин всем!!! Не зависимо от марок.
 
 
Ответить
Крася-я-яявая!!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Слушай, учитывая последнюю фотку - неплохая комплектация у тебя вышла :) Продавать будешь также?
Если да - дай знать )
:))) Девушке привет передай!
2
 
Ответить
Alien
Не знаю ваших проблем по поводу скорости, я положил спидометр очень легко, а там еще есть силы и возможность, идет как по рельсам не шелохнувшись, в повороты вкладывается так..., Toyota рядом не стоит...У меня моя Premacy с полным аэродинамическим обвесом, белая, такая кофетка!!!, без обвеса всё-таки не так смотрится...а на счет расхода: как будешь давить на педальку так и будет есть , ездейте спокойно и не резко и все будет тип-топ, удачи всем обладателям этого авто!!!
 
 
Ответить
Василий
Хороший PR. Фотки делал профессионал.
Последние сомнения рассеялись - все решено, покупаю Примус! :)
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
2,0 л 4WD не бывает (до 2005 г.)
2,0 л на аукционах полно, не намного меньше, чем 1,8 л.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
красивые девочки))) 5+
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
2
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 81
Да, не повезло кому то, лично у меня такая же комплектация, даже лучше. Ещё порктроник есть, и женщина такая же!
2000г.в. 1.8 135 2WD FP
I Brake For Aliens
 
 
Ответить
Уральск
А какой ШИРИНЫ спинка сиденья заднего ПАССАЖИРСКОГО?
Себе хочу салон такой взять, вот думаю поместится она у меня между стаканами аммортизаторов или нет?...

СПАСИБО за помощь заранее!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром