Приветствую всех кто пожелал ознакомиться с моим отзывом !
Надо сказать что это моя первая япономарка , до нее были Москвич 21412-1989 года -1 год ,и Москвич 2141-01 1998 года -3,5 года.
Работаю в транспортной компании ,организую погрузки ,отправки и т. д.все это требует мобильности без авто просто никак.Надо сказать что руки у меня растут из правильных мест ))),
и если кто-то скажет что Москвич 2141 -01 это не машина он будет отчасти прав ! Конструктивно это лучшая машина нашего автопрома -исполнение поганое, поэтому перебрал все своими руками с момента покупки,а потом ездил без проблем .Хотел после своего Москвича купить новый ВАЗ 2111, 2112,2115 ,но прямо скажу сел ,осмотрелся ,потрогал постучал по крыше ,панелям ,дверям и понял что работы непочатый край все гремит млин !
У меня в москвиче все панели были проложены материалом ,стыки герметиком обработаны ,под крышей звукотеплоизоляция,под крыльями подкрылки ,на полу под ковром мастика резино-битумная ,снаружи под полом и крыльями вакссол, просто было ТИХО !!!
А к чему я это рассказываю ? - просто на этой машине -
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ- звукоизоляции просто нет ! камни ,песок -стучат по аркам ,по передним дверям !! ( пока брызговики не поставил).
А когда первый раз пошел дождь грохот стоял такой что я понял что то срочно надо делать !!.
Короче снял я потолок ,вытащил его через багажник -благо что сиденья задние раскладываются и проем открываеся. На крышу изнутри ,наклеил моментом теплоизол тощиной 1 см (остался от обработки москвича)-потолок промыл и поставил обратно .Стало гораздо тише ,дождь уже не барабанит как по консерной банке,пол обработал резино битумной мастикой ,поставил брызговики от 41 -ого москвича .
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВТОРОЕ - ДИНАМИКА .На москвиче двигатель был 06 в сочетании с механической коробкой и передним приводом - динамика гораздо лучше многих иномарок с автоматами и наших девяток,хм поначалу был просто озадачен ,табун в 130 лошадей явно разбежался ,надо было его как-то собрать в кучу.
Сделал диагностику на станции ФОРД (кто не знает -форд и мазда братья ,правда сводные)-все работает все прекрасно ,компрессия тож в норме .Промыл форсунки на стенде ультразвуком ,заменил топливный и воздушный фильтра ,свечи,сменил масло и фильтр в автомате (тож на стенде под давлением) ,масло в двигателе на синтетику 5W-50 NESTE. Вроде стало лучше -приятно смотреть в зеркало как многие пробуют трогаться когда ты уже на следующем светофоре.( сразу предупреждаю речь не идет о соревнованиях с заряженными версиями и т.д.просто стиль езды такой). Больше 160 ездить не пробовал.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ -РАСХОД ТОПЛИВА .Тема интересная и с ростом цен на бензин вполне актуальная ))) М-да ,Москвич зимой 10-11 по городу ,летом по городу 9 ,трасса 8 (100 км/ч нагрузка полная).МАЗДА -зимой по городу с прогревами меньше 15 не получается ,лето
по городу 12 ,трасса 110-120 км/ч 7 литров. Хотя если задуматься наша НИВА 2123 при такой же массе ,на механике и постоянном полном приводе по городу расходует не меньше 15 литров в городе и никто не жужжит,хотя динамика и комфорт горздо хуже. Заливаю 92-ой ,почему ? А просто нет особой разницы,ни по расходу ни по динамике .Обратил внимание что после заправки 96 -95-ым ,на свечах образуется красный налет от присадок ,после чего они отказываются нормально работать .
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ - ПРОХОДИМОСТЬ Да ! я согласен это не вездеход ! Но застрял я только один раз в деревне ,в жуткой луже из раскисшей глины ,которую грузовики проходили на скорости (на брюхо сел).
Зимой можно парковаться в любой сугроб не выше бампера )
Приятное сочетание постоянного полного привода и зимней шипованной резины - зимой просто греет душу , контраст с моноприводными машинами очевиден !
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПЯТОЕ -РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ Кто привык ездить на ВАЗе проще купить ТОЙОТУ , посто МАЗДА машина не так распространенная .Хотя все что связано с запчастями достаточно просто- на заказ контрактные либо новые ,что-то можно просто отремонтировать .Если нет специального оборудования и навыков ремонта ,то самому лучше не лезть .Пример -вертикальный сайлент блок нижнего рычага передней подвески -для замены требуется пресс ,он у вас есть ?? если нет то только на сто ))) и так куда не плюнь ,впрочем как и на тойоте .(не москвич это точно )))
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ШЕСТОЕ -САЛОН Прогревается быстро 5-10 мин ,в любой мороз ,у нас в эту зиму было иногда ниже -30 ,самое удивительное ,что особой теплоизоляции двигателя не требуется (достаточно закрыть снаружи верхнюю декоративную решетку между фарами). На двигатель сверху ложил тонкое одеяло ,свернутое вдвое ,да и то для того чтобы остывал помедленнее.во время стоянок. ТЕПЛО !
Летом кондиционер работает прекрасно температура была иногда до +35 ! ПРОХЛАДНО !
Стекла с защитой от ультрафиолетовых лучей .
Есть обдув для ног пассажиров (даже на КАМРИ 1998 года нет ! ,кстати у москвича 2141 тоже есть !)
По моим впечатлениям сиденья установлены достаточно высоко ,выше чем в тойотах .
Потолок достаточно высокий ,можно свободно сидеть в шапке ,правда я не гигант 174 рост .
Салон достаточно вместительный ,на заднем сиденье трое упитанных сидят вполне уверенно ,регулировки передних сидений рассчитаны на 99 % людей ,есть знакомый 210 см и 130 кг сидел впереди вполне комфортно.
Стандартная магнитола ......может в японии она и работает хорошо ,а у нас .......с адаптером работает ! только качество не то ! -менять ее надо ,привык я к Панасоникам да Пионерам НАШИМ РУСИФИЦИРОВАННЫМ )))
ВПЕЧАТЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ-УПРАВЛЯЕМОСТЬ ДА ! есть что то в этом слове !Руль достаточно острый, Подвеска удивительно настроенная ,вроде жесткая и в тоже время по грунтовке ездил- комфортная.
Дорогу держит уверенно ,Хотя лично мое мнение- шоссе не гоночная трасса, без особой необходимости гонять- смысла нет, 110-120 максимум.. .