Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Autozam Revue 1995

Мазда Ревю 1995 — отзыв владельца

, Миасс
14660
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: ничего нет
Цвет кузова: синий метал
Цвет салона: пёстрый
Двигатель: 16 клапанный, моновпрыск
После удачно разбитого Марк 2 94 г.р. в 90 м кузове (перевёрнут ЗИЛ 131 гружёный 8 тн. Фото остатков выложу в отзыве по его эксплуатации) стал вопрос о приобретении хоть какого то средства передвижения. Вопрос о приобретении ТАЗа не стоял в принципе (Отступление: мой принцип - только правильные машины, хотя в прошлом году на период ремонта Мазды был взят ТАЗ-21083 для передвижения по рабочим нуждам и продан через 11 месяцев эксплуатации и 60 тысяч пробега, в крайне плачевном состоянии).
В итоге месячных мытарств, покупки и через неделю продажи с небольшим наваром Нисан Сани 95 г.в., мы снова приехали в Н-ск. Да чуть не забыл дело было в 2000 м. году, тогда ещё рынок был на старом месте. О приобретении какого либо конкретного автомобиля вопрос не стоял, надо было взять что то с двигателем не менее 1500 кубиков, АКПП, кондеем и прочими благами японской цивилизации входящими в так называемое стандартное оснащение (что автовазу и в 22 м веке не грозит), ну и разумеется не менее чем с 4 мю дверями, не старше 5 лет, и всё не более чем за 4,5 тонны гринов.
Результатом долгого хождения по балке стало полное разочарование, на наши деньги были только королки, каринки, спринтеры разных мастей, все не моложе 92-93 г.р. в разной степени юзанности. Данные обстоятельства слегка попортили мнение о дешевизне Н-ского рынка. И тут оно свершилось, до нас снизошла жена одного перекупа пытавшегося нам впарить бюджетную калдину 94 г.в. за 5 тонн гринов. Рядышком стоял аппаратик какого раньше не видел, нигде. Синий седанчик, отвечающий всем запросам, ну может не много огорчившая по внешнему размеру – маленькая она казалась. В общем: Мазда Аутозан Ревю 07.1995 г.в., кузов DB5PA движка B5 объёмом 1500 кубиков с 16 клапанами, всё остальной как искали - кондей, АКПП с  режимом HOLD, электро стеклоподъёмники спереди и вёсла сзади, регулируемые ушки зеркал, вроде всё. А вот – двигатель оказался с так называемым моно-впрыском, что это такое до сих пор не знаю так как за 100 000 км. и 5 лет эксплуатации не разу не лазил (тьфу 3 раза).
Машинка очень прикольная, по габаритам гораздо шире и длиннее Нисан Марч (он же Микро), схожа с Тойотой Платц. Кузов седан предоставляет отдельный очень даже вместительный багажник как у «взрослого» седана. Показался слегка завышенным аппетит – по одоометру около 8-10 литров на сотню, но потом замерив на километраже понял на сколько он врёт, на дистанции в 100 км. (дублировали по другому одометру и по карте) мои приборы показали пробег 68 км. (надо делать выводы при режиме смены масла).
В первую же зиму поставил зимнюю радиальную резину 185/70R13 Таганка. Очень ей доволен, мягкая в сильные до – 35 градусов морозы, неплохо держит дорогу, плюс к этому повысила дорожный просвет. Резина отходила 4 зимы и пока в неплохом состоянии. Летом 01 г. приобрёл Бриджстоун 35й серии, родной размерности 175/65 – ходит до сих пор. По первости масло лил корейский ZIK, но последнее время полностью перешёл на Castrol 10W40, тут хочу попробовать синтетику, хотя спецы не советуют.
С 2000 г. машина намотала пробега около ста тысяч, при круглогодичной эксплуатации. Два раза была в аварии, причём оба раза били сзади в стоячую, один раз на светофоре, другой раз пока гаец документы проверял, в зад влетела девятка ТАЗ. Кроме расходов на восстановление машины и текущих расходников были следующие траты: левый передний ступичный подшипник (к-т из 2х подшипников и регулировочной шайбы), задние стойки Каяба (отдельное спасибо моим Новосибирским друзьям которые нашли их за очень скромную цену), комплект оригинальных пыльников, два наружных ШРУСА (один отходил с хрустом около 45 тысяч, на втором перегрелся и лопнул сепаратор на 140 й тысяче, считаю что обе поломки из за моей невнимательности к пыльникам), комплект сайлент-блоков на переднюю подвеску и на заднюю балку. Все запчасти ставились оригинальные и разумеется новые, за исключением рулевой рейки у которой лопнул корпус и пришлось заказывать с Японии, корпус рейка как я считаю лопнула в результате двух ударов при ДТП (корпус оказался из силумина) и как правильно подсказал уважаемый indi варилась только аргоном, которого я так и не нашёл.  Некоторым дискомфортом показалась сперва некая завышенная стоимость запчастей и затянутый срок поставки, но потом привык да и ребята в магазине вскорости заказали каталог запчастей и перестали мне парить мозги, на тему: «ходят тут всякие, умные вопросы задают, жить спокойно не могут дай им то, дай им это …….»
Когда заказывал кузовные запчасти, знакомые с Кемерово (низкий им поклон) нашли и прислали «половинку» от такой же машины (задние крылья с полом багажника обоими задними лонжеронами, задним фартуком обрезанные по проему задней двери).
В ходе ремонта кузовщины какой то умник спустил весь фреон с кондея, заправка сего чуда вместе с диагностикой вылилась в 2400 рубликов.
По ходимости шаровых, рулевых наконечников и стоек хочу сказать следующее, стенд показал что шаровые, рулевые наконечники и передние стойки в самом расцвете своих сил, так что менять пока не собираюсь.
По параметрам салона машина очень удобная над головой много места. У моего бати рост 190 см. и он зимой даже шапку не снимает в салоне, тогда как в марке на сильных кочках стукался головой о потолок. Сиденья немного жестковаты, с хорошеё боковой поддержкой, но как то странно обшиты сзади тканью похожей на дешёвый кожзам или прорезиненный брезент, серого мышиного цвета. На приборной панели перед пассажиром прикольная такая подставка, а простонародье салатница (посмотрите в американских и других забугорных фильмах - там в армии, тюрьмах и т.п. заведениях еду ложат не в тарелки а в такой поднос в котором есть выемки под первое, второе, третье стаканы и т.п.) так эта «салатница» тоже самое (правда я из нее ничего не ел, а только банки с пивом и газировкой ставил.
На счёт вместительности багажника это отдельная история про четыре мешка овощей (реальных таких мешка с оптового рынка) и стоящего рядом хачика на волге 3110, который в своё корыто затолкал ровно столько же.

Но несмотря на то, что машинка очень привлекательная, в некотором смысле эксклюзивная, придётся таки её продавать. Все таки основательно битая машина хоть и хорошо сделанная уже не то. Делали то у нас. Да и денег на Марк 2 накопил 8-).

P.S. Так что, кто надумает брать такую машинку очень даже советую. Наилучший компромисс качества, удобства, в некоторой степени – стиля. Т.к. даже после 5 лет юзания по городу машинка не приелась, притягивает взгляд любителей красивых и прикольных авто, ну а девчёнок от такой крохи просто не оторвать……
С наилучшими пожеланиями!

Кейн

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero iO, 1998
4.8
40406
Mitsubishi Pajero iO, 1998
alex www.kuzanov.ru, Tbilisi
Mazda Proceed Marvie, 1996
4.6
23276
Mazda Proceed Marvie, 1996
Микола Киевский, Зашиверск
Suzuki Grand Vitara, 2012
4.6
33753
Suzuki Grand Vitara, 2012
Большой Брат, Бокситогорск
Toyota Vitz, 2001
4.2
18043
Toyota Vitz, 2001
kolaka93, Владивосток
Volkswagen Golf, 2009
4.6
10185
Volkswagen Golf, 2009
Дмитрий, Барнаул
1044
Daihatsu Terios Kid, 2001
111, Южно-Сахалинск

Комментарии

автор
нормальная такая мафынка
7
3
Ответить
Mazda Autozam Clef что знаеш об этой машине и как мазды в ремонте?
5
1
Ответить
Владивосток
Прикольная маленькая :)
5
2
Ответить
Классный автомобильчик!
4
3
Ответить
мда,я полностью поддерживаю владельцев этих ам.Сама на такой езжу,а точнее ездила.К сожалению попала в аварию 16 января 2006 г.Мордашку надо реставрировать.Железо наконец-то все забрала,теперь предстоит процесс реанимации,потом покраска.Не знаю почему говорят что ам выпускаются с 1991года,она у меня 1990 и с кондеем и элетропакет на передке,и зеркала...все тоже самое.Но я ею очень довольно.просто Масяня
4
1
Ответить
автор
Алёнка удачи тебе.
Пора готовить новый отзыв, тут маленько занялся машиной, затонировал, выложу фотки изнутри и снаружи. Поменял мафон причём старая акустика ооочень даже хороша.
скоро ждите.
4
1
Ответить
я бы себе такую не купил
6
5
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 61
У меня была такая. Только с люком во всю крышу. Почти кабриолет. Гармошкой складывался. 93 года рождения. Купил десятилетку. Менял только шрусы и колодки. До сих пор в городе встречаю.
4
1
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Товарищи, здрасте)нужна любая информаци по данной машинке ибо являюсь счастливым обладателем сей прелести.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
прикольная,девочке как раз.жаль за 5 лет фото не сделал салона и прочего.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
вот с чего скопировали калину!
6
1
Ответить
дмитрий
Улан-Удэ
здравствуйте!подскажите на каком сайте запчасти на нее заказывать!очень нужно!или какие запчасти схожи.
 
 
Ответить
г. Райчихинск (Амурская область)
Всем владельцам этого автомобиля здраствуйте .Я тоже являюсь в данный момент обладателем такого шедевра ,единственная проблемка заключается в запчастях ,если кто то что знает где можно взять на нее запчасти откликнитесь пожалуста буду примного благодарен с ув Александр.
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
Aleksandr Borodichuk:
Всем владельцам этого автомобиля здраствуйте .Я тоже являюсь в данный момент обладателем такого шедевра ,единственная проблемка заключается в запчастях ,если кто то что знает где можно взять на нее запчасти откликнитесь пожалуста буду примного благодарен с ув Александр.
многие запчасти могут подойти от мазды демио(двс и акпп одинаковые.эта мазда ревю 2 го поколения,демио-3 го поколения.
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
Aleksandr Borodichuk:
Всем владельцам этого автомобиля здраствуйте .Я тоже являюсь в данный момент обладателем такого шедевра ,единственная проблемка заключается в запчастях ,если кто то что знает где можно взять на нее запчасти откликнитесь пожалуста буду примного благодарен с ув Александр.
кстати на такую мазду фару одну ставил от волги.
 
 
Ответить
Юрий
Челябинск
Ищите в каталоге Мазда 121. это она и есть.
 
 
Ответить
11330328
Владивосток
Здраствуйте скажите купил такую машину и нигде не могу подобрать ветровики!! Во Владе таких машин с роду не видели ))) вот голову ломаю от чего можно подобрать от какой машины??? Подскажите кто знает
 
 
Ответить
23780832
Где фото марка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Ревю.
Посмотреть всё о Мазда Ревю
Запчасти на кузов DB5PA в Миассе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Ревю с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром