Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda S-MX 1997

Хонда S-MX 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
12901
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 10,5-12,5 трасса: 9-11 зимний расход точно не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: лаундаун
Цвет кузова: чОрный
Цвет салона: темный с оранжевыми деталями
Салон: две подушки
Кузов: противотуманки, спойлер, метла, люк, обвесы (стандартные)
Ходовая часть: абс
Ну вот и я созрел дабы написать пару строчек (ну или сколько там получится) о такой весьма неоднозначной машине как Honda S-MX

Часть 1 неисповедимы пути…
Как я пришел к этой машине :) весьма неожиданно для всех, а самое главное для себя. Несколько месяцев я собирал информации по покупке с аукциона тоже Хонды, но совсем другого класса – Инспаера в кузове UA-4, уже было изучено всё и вся, готов был заказывать, но как это обычно бывает всё поменялось буквально за пару дней: изменилась ситуация по деньгам, не в лучшую сторону и я вынужден был искать недорогую машину в пределах 7-8 тысяч уёв (надо было ещё дешевле, но я уже морально не готов был сесть на что-то вроде Королки – не в обиду хозяевам, хорошая надёжная машина но…). Основным вариантом для покупки рассматривались Т-Камри и Т-Премио 97-98 годов, но так сложилось что мне на пути попался этот самый чОрный S-MX 97 года выпуска в коплектации лаундаун, по цене немного выходил за верхнюю планку моих поисков, но после двух дней раздумий за которые была собрана вся возможная инфа по авто (а вот здесь огромное спасибо авторам всех отзывов на этом сайте – реально помогли определиться) решение было принято – беру. После проверки в сервисе ))) проверка (мотор диагностика + подвеска) показала что всё отлично, ничего сколько-нибудь серьёзного из проблем нет. Оформил, забрал. О выборе в последующем не пожалел НИ РАЗУ!!!

Часть 2: общие впечатления о машине
Наверно будет самой большой частью, тк слов много и чем хочется поделиться тоже немало. Снаружи: кто говорит что смксы некрасивы – посмотрите на фото хотя бы моего (просто как пример, а их немало, тюнингуется машинка ооочень здорово и интересно, видел гораздо более интересные варианты). Что у меня стоит: стандартный лаундауновский обвес + задний спойлер + оригинальные реснички + противотуманки PIAA + очень красивое литьё на 16 также от PIAA, литьё меня реально радует, больше такого не видел у нас, по этой причине от замены на 17 отказался. В итоге машина смотрится весьма и весьма неплохо, чёрный цвет выигрышен, не хватает только глухой тонировки (это в ближайших планах): зад будет тонирован поверх напыления а перед просто 5 или 15-шкой. НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я АКВАРИУМЫ!!! Да и внешний вид выиграет более чем.
Ещё пара слов во внешнему виду: ПОСТОЯННО отмечалась одна интересная деталь: изнутри машина намного больше чем кажется снаружи – факт! Кто ни садится ко мне в машину сразу говорит одно и тоже: “как много места, ух ты! А я думал (-а) тут тесно…” Фиг-то там! Машина реально здоровая внутри, а люк над головой только усиливает это впечатление.
Полезли внутрь: диваны (именно диваны, а не сидения) просто супер! Сидишь как в домашнем кресле, легко и удобно, раскинув ноги куда угодно )))) огромный подколотник лишь дополняет это чувство (блин, вот реально когда-нибудь я буду скучать без этого подлокотника) это что-то! А ещё под него идеально умещается сумочка с документами, ключами и тд – оч удобно. Про возможности трансформации уже написано немало, от себя добавлю: кровать получается действительно удобная ;) и очень здорово, что можно сложить задний диван, тогда получаем весьма немаленький багажный отсек, что для меня сейчас весьма актуально (очень понравилось также когда переезжал – для примера влез здоровый стол целиком, разбирать не пришлось). Минус у такой компоновки один, но для меня (тк люблю ездить весьма активно) довольно существенный – скользишь пятой точкой по сидению в крутых поворотах, в связи с этим выработалась отличная привычка – теперь почти всегда (даже в городе) пристегиваюсь ремнём – удерживает. Но всё же – считаю более логичным брать SMX именно в такой, двухдиванной  (те четырёхместная, если не ошибаюсь), комплектации, иначе теряется огромный плюс этой машины – большая и удобная кровать. Столик сзади с подсветкой удобен, когда всё разложено.
Торпеда – главная претензия это простота, хотя сейчас я уже привык и нареканий не вызывает, удобен двухсекционный бардачок напротив переднего пассажира, особенно верхняя его часть, которая при открывании превращается в столик. Ничего лишнего, всё очень просто и понятно, приборы также просты и симпатичны и находятся на нормальном месте (не понимаю этой придури, когда приборы выносят в центр торпеды). Главная претензия у меня одна – нет лампочки, сигнализирующей о пустеющем баке. Ну нет её у меня! Сколько копий сломано так до конца и не понятно где она есть, а где нет, ну да и шут с ней. Лью бак под горло и катаюсь не напрягаясь, привык по стрелочке определять. Кстати ещё по торпеде, забыл, у меня видимо стояла навигация или телик, но это хозяйство успешно где-то выдрали и на этом месте сейчас большой карман (который меня дико бесит, особенно эта заслоночка), при первой же возможности туда что-либо воткну, скорее всего это будет ТВ, хотя он мне в машине не нужен в общем-то (два года данный девайс не смотрю даже дома, так шта… чисто ради интерьера).

Двигатель и ходовка: стоит B20B, один из самых надежных хондовских моторов, за счёт низкой форсировки (135 или 140 лошадок, точно не помню). Ходовка отличная – надёжная и по-хондовски крепкая. В итоге мы имеем типичную Хонду: задорную и весёлую в управлении, провоцирующую на весьма активную езду. Ну не получаецца тошнить на этой мафынке, к этому ещё подталкивает и высокая посадка за рулем – далеко глядишь, поверх крыш седанов. Это действительно настоящий городской забияка, город – вот стихия этой машинки. На трассе всё намного проще, мне после инспаера 2,5 это особенно остро чувствуется, оптимальная скорость 120-130 км, выше уже не совсем то, хотя даже на 120 можно достаточно резво ускориться при необходимости. Выше 140 лучше не гонять – расход возрастает многократно (аэродинамика холодильника сказывается), да и устойчивость не для этой скорости, несмотря на лаундановскую подвеску. В городе подвеска иногда достаёт – привык я ездить мягче, а здесь кочки чувствуются, хотя резина 215/60 (поставлена на лето) это отчасти компенсирует, но зато минимум кренов в поворотах – в целом такое сочетание меня устраивает.
Привод у меня передний поэтому про 4вэдэ сказать ничего не могу, но имхо – смысла на такой машине не вижу, мне переднего хватает по за глаза, в гОвна лазить на ней не собираюсь. Но каждому своё.

По обзору – за счёт высокой посадки великолепен, большие лопухи этому также способствуют (честно – великолепные боковые зеркала!), минусов два: не видно капота (сейчас привык, ничего не ставил – видел антенки или рога у некоторых на углу, но мне не нра) и в повороте стойка передняя иногда перекрывает боковой обзор.

Интересно расположение запаски – внизу кузова, под местом переднего пассажира, оригинально, но мудрёно. До сих пор руки не дойдут проверить это хозяйство на всякий случай, чтобы знать как всё снимается (схему уже скачал, спасибо мануалу, выложенному на форуме)

Часть 3 что  делал с машиной
Масло, фильтры эт понятно (лил Кастрюль магнатек 5-40 но он у меня угарал (некритично, но напрягало), после него залил качественную полусинтетику (на полторы тысячи км для  мягкой очистки двигателя), вот буквально недавно залил синтетику, выбрал Мобил 5-50, теперь буду смотреть как с ним сложится, понравится оно двигателю или нет. Но по большому счёту более чем уверен – масло двиг подьедал, когда я его крутил, люблю я это дело иногда ;)
Совсем недавно сделал частичную замену жижи в АКП (разумеется Z1, брал по 380 р/литр), ушло 2,7 литра + 150 рубликов за работу. Результат того стоит однозначно! Работа коробки стала намного мягче. В ближайших планах ещё одна частичная замена, цена вопроса ерундовая (около 1200 рублей), а эффект отличный.

Далее: были заменены свечи, промыт клапан холостого хода, отрегулирован угол заслонки (? вроде так, точно не помню) – по двигателю пока всё. В планах возможно промывка форсунок (пока под вопросом, тк по сути расход оптимальный)
По ходовке: заменены втулки стабилизатора и резинки наконечников, всё остальное в норме, пыльники чуть потрескавшиеся, но ещё им ходить и ходить (хотя запасной комплект имеется)
Сделан сход-развал после смены резины (стояла 205/60/R16, теперь 215/60/R16)
Дважды уже делал диагностику двигателя – нареканий нет
Машина обслуживается у официалов (официальный дилер Хонды в нашем регионе)

Как уже сказал наверно буду делать промывку форсунок, больше наверно ничего делать не буду, хотя… всё зависит от свободных финансов. Всё эти действия связаны с расходом (точнее с постоянным желанием его уменьшить – а у кого такого нет ;) ). По расходу получаются следующие цифры: по городу минимум который мне удалось получить это 10,6 литра на 100 км, но это при весьма спокойной езде (считаю это нормальным и практически оптимальным расходом для такого двигателя, вот ещё бы при более активной езде…) При активной езде до замены свечей выходило около 13,6/ на сотню, сейчас (последние замеры, после замены масла в коробке) дали 12,4/ 100 км при очень неспокойной езде. Буду замерять дальше, если что-то измениться – сообщу. По трассе порядка 9-11/литров (120-150 км/час). Хотелось бы конечно поменьше на пару литров, но… когда этого не хочется ))) мечтать не вредно!

Из последнего – отдал в ремонт спойлер, который пошёл по шву (видимо после моего попадания в акуитительную ямку на ул Зверева, огромный привет нашим дорожникам, что б им икалось всю ночь). Общий счёт за ремонт мне встанет примерно в 4 рубля :( печально, но красота требует жертв.

Часть 4. что-то вроде предварительного итога на данный момент по прошествию полугода с момента покупки.
Доволен ли я покупкой – однозначно да! Машина очень интересная и несомненно стоящая своих денег. На кого ориентирована: думаю на молодёжь, ведущую активный образ жизни  (кто так ценит универсалы и минивэны), а также на небольшие семьи. Машина очень удобна в плане утилитарности (что-то перевезти, выехать на природу в том числе с ночевой) и при этом даёт возможность получить кайф от управления, просто позажигать, ну а молодёжь оценит эту самую кровать ;) стоит только один раз попробовать и стереотипы о том что машина неудобна в данном плане уйдут в прошлое ;) да в конце концов просто выспаться в кайф! Помню как я ночевал в инспаере (а это было много раз) и какой скрюченный вылазил из него, а здесь… ляпота!
По соотношению цена – получаемые потребительские качества – удобство и удовольствие от владения я равных SMX’у не вижу!

Что дальше: а вот на этот вопрос сейчас с уверенностью ответить не могу на данный момент. Честно: разрываюсь! С одной стороны я хочу опять седан (всё-таки возраст, мне только 22, семьи ещё нет, по сути минивэн мне особо и не нужен – только собаку удобно вот возить, да по работе иногда что-то перевезти), но те, на которые я реально хочу сесть (Хонда-Легенд или твинтурбовая ариста) мне пока не по карману, а садиться на что-то проще не вижу смысла, потому что меня будет преследовать одно желание – сменить машину, а я так не могу. Есть ещё один вариант (на который я готов променять все плюсы смксыча и всё исключительно из-за внешнего вида чайника, ну нравится!) – это Чайзер в 105 кузове, но мне нужен только 4вэдэ и G-комплектация + черный цвет (или pearl), а это такая редкость (да и по деньгам надо будет добавить тыщи 3-4)… на остальные машины я даже не смотрю, ни одна из них мне не компенсирует тех плюсов, что даёт SMX, поэтому весьма вероятен вариант что мы останемся вместе и дальше (тем более машина доведена до ума практически полностью, под себя). Если всё будет так – то есть планы по тюнингу (я не про тонировку, которую сделаю при первой возможности), рассматриваются варианты изменения обвеса (если конкретно то переделка переднего бампера с инсталляцией туда противотуманок вовнутрь + сетка и опускание заднего свеса с изменением его формы), но пока наперед не загадываю, сейчас не до этого – работа ((( как только маленько разгребусь с проблемами по работе подойду опять к автомобильному вопросу и постараюсь окончательно определиться с планами на ближайшее будущее. На данный момент это пожалуй всё, чем хотел с вами поделиться по данной машине, если будут вопросы – постараюсь ответить. Кстати замечу: на форуме у нас (владельцев данной модели от Хонды) появилась своя ветка, где вы можете узнать много интересного и получить консультацию от нас всех. Добро пожаловать :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зеленоград
Хороший отзыв! Молодец,
2
1
Ответить
Брянск
Поздравляю с авто! Всё таки S-MX это вещь!
Странно, а ты не пробовал снять приборку, это ж дело 5 минут и глянуть простое наличие лампочки контроля остатка в баке? Может просто перегорела? Место то под неё есть!
Мощность, что б таможня не писала в ПТС, будет 130л/с. После 1999 года 140л/с.
А вот запаску имеет смысл хоть разок вынуть. У меня так сильно закис болт, что я его спилил! И потом выточил новый. А съём прост, как 3 копейки. Болт, что держит корзину, просто и тупо балонником крути и крути. Там ограничитель, так что всё это хозяйство на землю не упадёт, просто где то у земли упрётся и станет. Рукой легко стаскиваешь запаску из корзины на землю и всего делов. Обратная процедура та же!
Удачи тебе и не продавай его!
1
1
Ответить
автор
Кирьян, спасибо за оценку :)

Хондавод, тебе ваще отдельный респект ;) ты меня таки толкнул разобрать сейчас торпеду и знаете чё я вам скажу: судя по всему у меня есть эта преусловутоя лампочка :) тк нашел в панели приборов одну перегоревшую лампочку (по месту попадает), завтра поеду куплю, поставлю и буду смотреть (бенз закончится в понедельник, точно, там и увижу). По запаске тоже попробую сделать

у меня теперь вопрос: воздуховоды под лобовым стеклом куда ведут и как туда подлезть? у меня туда один болтик улетел блин ))) ложил на торпеду, полез за ними и толкнул болтик и он, зараза, возьми и провались в дырочку :( чего мне теперь разбирать дабы его достать?

кстати, сколько же там пыли!!! торпеду домой притащил, разобрал, промыл, щас просушу и пойду обратно всё ставить. Кстати ещё суппорты покрашу, купил красную термокраску
1
1
Ответить
Хороший отзыв! Давно не читал про S-MX !!! Видимо , действительно народ их ещё не распробовал!!! Ценник отличный!!! По идее скоро будет расти!!! Слышал от кого, не помню, в Японии стоимость этого агрегата примерно равна стоимости С-RV. Но менталитет русского человека, типа ДЖИП! И автоматически ценник вырос. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Брянск
Игорь, всегда рад помочь!
А надо тебе вообще этот болтик? Купи новый да и всё. Но вообще, если желание есть, то достать его можно. Только лезь придётся далеко! В принципе, самый лёгкий путь это снять оба бардачка. и печка более менее откроется. Так же, вроде можно воткнуть в печной агрегат салонный фильтр! И куча проблем сразу отпадёт!
 
 
Ответить
автор
вношу поправки (вчера сайт глючил, не смог написать): теперь точно говорю лампочки пустого бака у меня НЕТ, а перегоревшая лампочка должна сигнализировать о непристёгнутом ремне (то-то я удивлялся что она не горит, ведь датчик есть), так же обнаружил что не хватает одной лампочки вместе с цоколем (третья в ряду, после аккумулятора и масла, что она означает???) перегорела одна лампа подсветки, щас поеду всё покупать и менять

по болтику - посмотрел сколько надо разбирать дабы подобраться к этому воздуховоду (там бардачками не отделаешься) и забил на него, там в буквальном смысле всю торпеду надо курочить - настроениея на это нет :))

а по салонному фильтру - дык я давно себе вырезал под него заглушку, но не смог подобрать фильтр, потом Андрей (с форума) сумел найти подходящий и воткнуть, я этим тоже скоро займусь (все подробности фото в ветке на форуме)

вчера ещё покрасил суппорты слева - смотрится просто супер, сегодня буду вторую сторону доделывать, учитывая что приходиться снимать по одному колесу и делать - весьма гиморно получается, но результат мне нравится.
 
 
Ответить
автор
мдя... подтвердились самые нехорошие ожидания почему не было лампочки! вставил и она стала гореть постоянно :( а лампочка эта обозначает катализатор, те он либо забит, либо датчик наепнулся. Одинаково невесело. Вот ведь уроды кто продают вот так вот! хоть в каждой машине теперь приборную панель разбирай и проверяй, потому что столько таких случаев, у меня ещё не самое страшное, частенько лапмы подушек так замыкают (вместе с другой), чтобы типа подушки целые... уроды! ладно, пошел на форум, совета просить
все остальные лапмы также заменил - всё горит, полный порядок :)
 
 
Ответить
"После проверки в сервисе ))) проверка (мотор диагностика подвеска) показала что всё отлично, ничего сколько-нибудь серьёзного из проблем нет." - А лампочки не было... :(, диагностика не определила неисправности !!! :( . Вот наш рашен подход к продаже авто и сервису. -Разводилово- А за автора все равно рад - машинка класс!
 
 
Ответить
автор
AlexR, я с тобою не соглашусь по одной причине: машину проверяли полностью уже ТРИЖДЫ, причём в двух разных сервисах (квалификация вполне достаточная), причём всё три раза как тестером проверяли (подключали к компьютеру), так и механически (компрессия и тд), ну НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ошибки! видимо либо неисправность такая (незначительная, что на комп не идёт), либо хз чё :)) но в люом варианте буду с этим разбираться, тк не люблю когда что-то в машине не так!
суппорты докрасил, но буду ещё подкрашивать, если кто займтся - баллона на 400 мл хватает внатяг, мне не хватило на последний, поэтому буду брать ещё один и подкрашивать.
 
 
Ответить
хороший отзыв, машинка смотрится супер! Подскажи, у тебя реснички такие реально или просто лента черная? Я на своего так же хочу сделать)
 
 
Ответить
автор
RUS66 это именно реснички
 
 
Ответить
Игорек молодца, так держать. Зачоооот и уважуха.
P/S/ Игорь когда все таки пивка то попьем?
 
 
Ответить
Наш человек!
5.
 
 
Ответить
автор
парни спасибо ! :)

2 Invisible
Паша, дык у меня сухой закон нынче (смотри в Гараже - ААпробег), до августа месяца ваще не пью, так шта с пивом пока облом-с (хотя окончание твоего айпи адреса навело меня на весьма интересный мысли ;) ). А встретиться нам надо бы действительно, как-нить вечером просто собраться, поговорить, машины сравнить :)
 
 
Ответить
Иркутск
5 тебе, Игорь, за отзыв.
Хорошая машинка S-MX, до сих пор не могу забыть как там внутри просторно! У меня-то, как будто, даже тесно стало в салоне после посиделок в твоей хонде :(
 
 
Ответить
HonDAAA
Игорек, ты правильно посмотрел на айпи адрес ЭТО ТО ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ, я там работаю.
 
 
Ответить
сам стоял перед выбором, очень внешне нравится (до сих пор, особенно в обвесе) даже прокатился на двух экземплярах, но не устроил УБОГИЙ салон, (если бы там внутри было хоть в половину от мицы поноворочинее , взял бы) и езжу теперь на ЯVRе(2000г, 5 дверей, 2,4литра, 165коней,4WD) который привосходит Smxa и по интерьеру и по экстерьеру, и по прочим показателям , и радуюсь.
,но опятьже повторюсь, что внешне Smx очень симпатичен
 
 
Ответить
автор
Вова, по простору ты прав, мне после смикса физически некомфортно в седанах :( я блин даже в инспаер сажусь (на балке опять примерялся) и чувствую что не то :( не знаю пройдёт ли это

Паша, ну блин ваще! харошая работа ;) как-нить мы обязательно этот момент обсудим, как тока закончу участие в аапробеге

Алех, по яврику я с тобой могу поспорить, причем очень обстятельно - тк у меня у друга сперва был спортигировский 96 года (вот это действительно ВЕЩЬ!!! был бы такой свежее - себе бы взял не раздумывая, тачка великолепна по всем показателям - двиг валит классно - турба как никак и в салоне мне нра), потом он его продал (состояние уже не очень, укатал) и купил свежий (как твой, такой же двиг), продал спустя четыре месяца - не пришелся по душе. По салону с тобой полностью согласен - у мицы он НАМНОГО лучше, за исключением разумеется возможностей трансформации, по внешнему виду - ну тут у каждого свой вкус, но мне старый яврик действительно нравился, новый уже намного меньше :( насчёт превосходства по качествам я бы не был столько однозначным ;) не хочу лишнюю полемику разводить, ведь всё равно каждый кулик своё болото хвалит, скажу лишь так: я бы не променял смикс на новый яврик, не при каких условиях. А за тебя рад, надеюсь ты доволен машиной, удачи на дорогах и главное чтобы с движком траблов не было (капризные они очень, чего никогда не скажешь о б20б)
 
 
Ответить
HonDAAA, спасибо за пожелание, ...под прочими показателями я не имел ввиду какое-то абстрактное качество митцы качество,... по трансформации салона , если и уступит в чем ЯVR так это в "ровности" спального места, но зато сидеть в креслах с развитой боковой поддержкой гораздо удобние и комфортние чем на диванах Smxa, ....сравнивать с турбо спортгиром Smxa воообще не стоит, ....ну и выбрать у хонды можно только :
1полный(что достаточно редко) или передний привод
2лоудаун или без обвеса(вид уже ни тот)
3диваны или перед раздельный(тоже редкость)
по двигателям выбора нет!
коробка только автомат
ну и дверь задняя только одна

взвесив все эти "-" я поменял их на " " мицы (у нее минусы конечно тоже есть ,но они мне показались не такими уж страшными)

Alex-это Я ,просто пишу опять с чужова компа
 
 
Ответить
Москва
А где фото так нахваливаемой кровати?
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!!
адназначно зачот!!!
мне всегда СМКСы нравились!
 
 
Ответить
тоже кстати чуть на балке не прикупил СМКСа .... смотрел только черные...и все равно Тино перевесил...хотя как знать если б этот отзыв земляка прочитал раньше ...гонял бы ща на СМКСе)))
 
 
Ответить
автор
Алех, то что ты назвал в минусах для меня несущественно :) говорю же каждому своё! единственный минус с которым я полностью согласен - один двигатель!!! которого мне мало :(

фото кровати уже было в других обзорах есть в каталоге
 
 
Ответить
автор
блин, вместо того чтобы спать идти (у меня почти два ночи, а завтра куча дел) сижу и изучаю отзывы по разным машинам... решил и сюда пару слов черкануть, чего явно не хватает в отзыве
выделю недостатки S-MX"a (на мой взгляд)
- торпеда!!! ну блин слишком она простая, именно торпеда, панель приборов отличная. Хотя когда едешь - пофиг, я на неё даже не смотрю, но тем не менее...
- шумоизоляция - никакая! (разумеется я сейчас сравниваю с тем же инспаером), если оставлять машину - надо доделывать однозначно.
- один мотор, нет выбора (хотя откровенно говоря для 90% водителей его вкупе с отличной подвеской хватит позаглаза, тем более в сочетании с расходом) это просто у меня башка горячая, просит дури и под капотом. Вчера на форуме дали ссылки про то как можно получить из б20б 190 сил (а по максимуму - 250), но это очень дорого и гиморно (подробности на форуме - если надо дам ссылку на топик), проще действительно менять машину
- отсутствие бокой поддержки на диванах

короче я хочу турбофорика или калдину жт-т (хотя у них минусов тоже хватает)! вот пожалуй какая-то из этих машин и станет следующей, сейчас я это понял окончательно. Другой вопрос когда - ответа не знаю пока, всё будет зависеть от денег в наличии (так как и турбофорь и турбокалдину надо брать свежие и с небольшим пробегом - а это недешево!). И ещё понял одно: на седан я уже наверно больше не сяду, ну если только у меня опять чего не клинанёт :)))

а сейчас мне кстати делают экскизы обвеса на смикс (сегодня фотки отвёз), если всё-таки удастся уменьшить цену до реальной (или найти тех кто сделает это за реальные деньги) - буду делать, но по 500-600 баксов за деталь обвеса я отдать не готов! на машину стоимостью около 8 тысяч это слишком дорого.
 
 
Ответить
HonDAAA, вот видиш, сколько ты сам нашел раздражающих факторов, к стати форик по внутреннему убранству от S-MXа не далеко ушел, разве что в последней модификации салон по симпотичнее, но трансформацией салона там и не пахнет
калдина в новом кузове конечно болие красива , как внутри так и в салоне....
 
 
Ответить
автор
Алех, это не раздражающие факторы :) это всего лишь реальный взгляд на машину (чего так не хватает большинству владельцев), я при изучении и у яврика таких кучу найду (причём однозначно для меня одно сразу критично - двигатель!), они (слабые места) есть у всех машин. Но повторюсь: по совокупности потребительских качеств за данные деньги в условиях российской эксплуатации равных смиксычу нет! я под этими словами и сейчас подпишусь и вполне гехко их обосную. Только вот каждый для себя решает что ему важнее :)
 
 
Ответить
https://www.drom.ru/auctions/ho... такой обвес нужен?
 
 
Ответить
автор
борман, спасибо за предложение но я хочу маленько другое :) уже просто знаю что мне надо, буду скорее всего у местных делать

чисто ради интереса - сколько просишь за такой обвес? передний, задний два порога = ?

и ещё, а литьё продаешь? если да то за сколько? и какие параметры литья уточни

наконец-то затонировался :) числивый как удав
 
 
Ответить
Литьё 21 ушло, я даже его не видел.
обвес продаю за 10.торг уместен, обвес клёвый только коцаный немного
 
 
Ответить
кстати у тебя тоже прямоток? Хочу поставить обычный глушак, немогу найти.
 
 
Ответить
автор
в смыле литьё на 21 (если так то нах оно нужно) или за 21 штуку ушло? (тогда реальный ценник если литьё на 17-18 хром)

а обвес действительно неплохой, да и ценник реальный, кому надо - налетайте ;)

у меня не прямоток, обычная труба, просто конец расширенный, поэтому смотрится здорово! в планах такую же вывести на вторую сторону, а прямоток я не хочу (перделки китайские не перевариваю органически, а качественный стоит слишком дорого, не для этой машины цена!)
 
 
Ответить
не то написал 17дюймов -ценик незнаю,
прямоток махну на обычную с небольшой доплатой.
 
 
Ответить
автор
не, я для повседневной езды тоже прямоток не хочу :) нах оно надо реветь как потерпевший )))

а ты её чего всю распродаешь??? или как я хочешь обвесы под себя заказать?
 
 
Ответить
отзыв 5! машина класс!месяц назад купил такую же,тока не лд!столкнулся с маленькой проблемой!фильтр масленный 1.5 часа снимали 4 человека :-) напугался не нашутку,к нему там не подлезть!кто знает с какой хондой взаимозаменяемые запчасти по ходовке задней!в частности подушки моста, там их четыре!а мощность двигателя 120 л.с,а не 140,это точно!хотелось бы что бы поменьше их покупали,теряет эксклюзивность! а как смотрят люди!машина выглядит дороже чем стоит!
 
 
Ответить
автор
Костя, спасибо за оценку а по вопросам - заходи к нам в тему на форум ( https://forums.drom.ru/showthre...), там тебе думаю ответят :) насчёт мощности ты не прав, это тоже точно ;))
 
 
Ответить
4 двери это не очень хорошо и узковат кузов немного. а так стиль неплохой.
 
 
Ответить
"а ты её чего всю распродаешь??? или как я хочешь обвесы под себя заказать?"
Хочу поднять её поэтому обвес в принципи не нужен,
прямоток продаю потомучто жена боится ездить :)
 
 
Ответить
прикольная машина ...типа СТЕПВАГОН урезали)))
сзади вид СМКСа ваще атасный-мне реально напомнил Хаммера 3 го поколения)))-ну согласитесь что то есть такое
 
 
Ответить
Привет всем ! Нужны передние пружины на смх в Новосибирске только не от хонда сан . Если кто чего знает , черкните , пожалуйста.
 
 
Ответить
А черная машина , все таки , красивая ! Еще бы не грязь .
 
 
Ответить
Игорь, я живу в Усолье и у меня тоже С-МХ тока еще и турбованный, тут вопрос тоже встает в обслуживании, ответь мне на мыло де ты делаешься, в Кузьмихе? Какие там цены, ньюансы по тачке, я только месяц на ней катаюсь.
 
 
Ответить
автор
alexdredd как турбовый???!!! срочно регистируйся и давай вот https://forums.drom.ru/showthre... нихренасе пироги!!! не теряйся! очень нужна инфа по турбовому смиксу (если это так на самом деле)
 
 
Ответить
Я чет зарегился, а мне подтверждение на мыло не шлется...Но сча че нибудь сделаю...Пиши на мыло если че.....
 
 
Ответить
S-mx с октября 2005-го, 4ВД, в целом всё в порядке. Отзыв понравился.
До S-mx - а ездил на "Яврике" 98-го года, но не дожидаясь "прелестей" GDI, решил взять машину крепче и проще.
 
 
Ответить
автор
парни, заходите все на форум! там куча инфы новой ежедневно :)

переболел я с заменой машины :) понял что абсолютно ничё не выиграю. Если всё пойдёт по плану то моего смиксыча ждут глобальные перемены ))) начало положено: меняю торпеду на чёрную (собираю из частей на разборках), обновляю всю пластиковую обшивку (как и что -в форуме) и скоро буду делать полную шумку. Но это только начало, планов громадье, буду делать по мере наличия денег. S-MX рулит! ;))
 
 
Ответить
smx2000,я хотел сказать про лампочку топлива она идет только с конца девятого года,это на многих хондах(стэп,партнер ...)
 
 
Ответить
Хочется добавить от себя следующее! Машинка-дрянь(в смысле комфорта)!!! Ездил на ней целый год( Отзыв о Honda S-MX)!!! Теперь купил Одиссея! Вот это действительно автомобиль!!! Кайф от езды!!! Мягкая комфортная! СМИКС-не для нашич дорог, уж очень жёсток! Не кривите душой, не гоночный это автомобиль, а обрубок от "Стёпы"! А аэродинамика кирпича кому нравиться?
 
 
Ответить
Ангарск
Игорь, подскажи где стоит салонный воздушный фильтр, как его найти? У меня SWG думаю фильтр салонный тоже есть, хотя во многих отзывах читал что на SWG их нет! А отзыв отличный 5 балов.
 
 
Ответить
автор
Вадим, на вкус и цвет... ;)) зря вот только ругаешься, ну да ладно, спорить даже и не буду :) обрубок так обрубок )))

Влад, ну не поленись и зайди к нам на форум и поройся в ветке, там всё было очень подробно про установку салонного фильтра, кстати с фотографиями
 
 
Ответить
Владивосток
Что-то сегодня ехал на работу (у меня интегра db6) и вот смотрю на SM-X мимо ехал, мысль закралась, а может SM-X себе взять?))) Вот с утра и лажу переиодически в нете - собираю инфу. ъ
Плюсы считаю это:
1) Оригинальная-необычная внешность, еще бы с ресничками вообще классно бы и черный цвет;
2) возможность трансформации салона в "кровать";
3)Ну может двигатель надежный как здесь пишут - не хочу в этом сомневаться.
Но остальное все минусы:
1) салон, который трансформируется в ровнуую поверхность, для сна и не только - это отсуствие бовой поддержки и прочие перемещения тела по салону в поворотах - после интегры думаю с ума сойду от страха). Хотя уважаемый HonDAAA и пишет, что частично это снимается пристегиванием ремнем безопасности (тут тоже свои плюсы и минусы - сохранность здоровья с одной стороны, а с другой пристегиваться-отстегиваться постоянно, да еще и не всю проблему швырянию тела по салону снимает).
2) скорость 120-130 мне не очень нравится, по трассе хочу больше и чувствовать себя при этом более-менее комфортно
3) Простой салон и отсутствие вариантов с механической коробкой передач тоже не есть гуд.
Печально, но видать не подходит мне эта машина совершенно:(
 
 
Ответить
2 Вадим
А сколько у тебя длинна Одисея? 4700 наверное, а холодильник меньше 4-х. В городе ох как удобно и при парковке и при перестроениях. Да и сижу повыше, а плавность в пружинах и амиках, у меня сейчас от ВД-вого, так очень даже.
Каждому своё.
 
 
Ответить
HonDAAA
эх, интересно когда придёт время следующего отзыва... ))
со времени этого изменилось ОЧЕНЬ многое в машине, а будущие измения будут ограничены лишь наличием денег... тюнинг парни это такая млять зараза!!! ;)) лучше наверно не начинать...
 
 
Ответить
Chama
Во-во, поэтому и не начинаю, но. Шумку сделаю и ксенон ближний воткну(если ГАЙцы не будут моск сношать)
 
 
Ответить
Новосибирск
Хочешь своего продам RH1 "Lowdawn" в ОС, черный и с ресничками, вообщем полный тюнинг.Если надо пиши в мыло.
 
 
Ответить
Ребят помогите разобраться с фарами хочу тож себе скос как на фото Игоря!! Немогу найти реснички что можно придумать??И как это сделать??
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
реснички редкие, но я видел такие пару раз на яхе. Куда пропали мои так и не понял ))) после переделки фар видимо потерял где-то или просто где-то лежат... так бы продал без проблем :)
а ваще можешь найти людей которые работают с обвесами, они тебе изготовят, стоимость невысокая будет (около 1,5-2 рублей с покраской)
Мои отзывы: Honda S-MX 1997, Honda S-MX 1997
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12579
морально начинаю готовиться к написанию итогового отзыва... скоро думаю буду машину загонять на прокидку проводки для музыки, всё остальное практически сделано... поскореее бы... :)
 
 
Ответить
Всем здравствуйте! Я взяла такую лялю меньше месяца назад. У нас такие редкость, по городу наверно 10 машин, не больше. Есть рыжая и серые. Первая тоже очень мило смотрится. У меня черная.
Вот все в ней хорошо, мне нравится, удобная, красивая. А то что она разгоняется до 120, так это хорошо. (люблю поганать, зато нет возможности у машины и тем для меня лючше) На тайоте......... блин , ГАИ все "мое" было и мужички на рядом идущих машинах не адекватно реагируют, лучше спокойно ездить (опять же для меня) :)).
Только вот проблема у меня с ней. Стучит сзади. Нужны задние серьги. А у нас нет их. Ходна у нас дорогое удовольствие. ГРМ поменяла (конечно же в комплекте) за 370 баков.
Мне посоветовали реставрацию. Незнаю, как это отразится на езде (точнее как на долго это все, все таки не родное) Дороги у нас - можно только мило улыбаться глядя на них.
Подскажите, не испортит ли реставрация ходовку?
Все остальное - внорме, нельзя ни к чему придраться.
 
 
Ответить
AleXXXXXXXX
Земеля, 5 лови!!! Тож думаю взять, не знаю как жену на смХ приболтать ))) не нравится ей такой квадратик ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda S-MX 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда S-MX.
Посмотреть всё о Хонда S-MX
Запчасти на двигатель B20B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда S-MX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром