Ну начну с того, что очень люблю скорость,до preluda была honda civic по паспорту было 109 лошадок, но были доработки в машине на что и отразились скоростные характеристики автомобиля, за что и прозвали мою машину бешенная табуретка.Но прошло время и захотелось что то более мощное,начал засматриваться на subaru impreza wrx и на mitsubishi gto, после прочтения многих отзывов и разговоров с владельцами данных авто понял что иметь такой автомобиль можно но как второе авто, а так как мне нужно было авто на повседневку и только для покатушек по городу, то выбор пал на PRELUDE. Я не скажу что это очень мощное авто, но конкуренцию составить можно большинству в городе.Ну теперь непосредственно о авто...за время эксплуатации пришлось ремонтировать коробку, как сказали на СТО у пятой модели на типтронике это частая проблема.(а изначально хотел на механике, на тот момент просто не было),мастера вообщем попались лажовые и починили коробку так сказать оставив дефекты, теперь коплю денег на перебор её родимой заново. Машина любит чтобы за ней ухаживали, халтурить не позваляет, поэтому масло меняю каждые 5-6 тысяч, бензин заливаю не меньше 96, поменял топливный фильтр(40$), свечи(30$), резину PIRELLI 215-50-16(400$), втулку заднего амортизатора(25$),ну и в вроде всё.Расход топлива в среднем 12 литров, меньше по моему не получалось,а вот по максималке по моему доводил до 14 литров.Управляемость конечно классная на любой скорости и по любой серпантинной дороге, а вот зимой мне показалось немного неустойчива,частое ощущение что кидает взанос(в сравнении с CIVIC).НУ и выглядит машина довольно симпотично.В ближайшее время хочу поставить фильтр нулевого сопротивления и заднюю банку с прямоточным пламегасителем(всё это для добавления небольшого басового звука), и VTEC контролер.А в принципе машиной я очень доволен.