Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 1998

Тойота Виста 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
15455
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 - как давить л/100км
Руль: Правый
Название: D-4
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: G-selection
Двигатель: система непосредственного впрыска (D-4)
Привет всем! Моей первой машиной был древний Пежо-405 SRI 1990г.в. Автомобиль оказался очень проблемным. Сравнивая с «японцами» аналогичного модельного ряда (карина - корона) и года, сразу понял как далеко еще европейским пролетариям до их товарищей из страны восходящего солнца. Летом 2004 года появились мысли о смене авто. Ценовой ориентир – 10тыс. американских рублей. Европейские и отечественные машины из выбираемого перечня исключил сразу. Хотя, если бы тогда продавали УАЗ-ПАТРИОТ, то купил бы его  (лом черного метала всегда в цене).    
Знакомый посоветовал купить «японца» на аукционе. В Красноярске этот вид услуг получает сейчас большое распространение. Выгоды очевидны: за те же деньги, что Вы потратите на автобарахолке, можно купить автомобиль с прозрачной историей и в более дорогой комплектации. Минусы сейчас уже тоже очевидны, ведь не стоит забывать в какой стране мы живем: чехарда с пошлинами в начале октября 2005 года доставила мне немало переживаний (в Японии находилась моя новая машина). СПАСИБО тем, кто отстоял наши права!
Рассматривал варианты (1998г.в.): Чазер (2,0л.), Аккорд (2,0л.), Виста в 50-м кузове или Виста-Ардео. Чазер по деньгам тянул только 2,0л. и с замененными элементами или оценкой 3.5, хотя нет разговоров – это отличная машина. Запал на Аккорд, но впечатлился только от комплектации SIR до которой по деньгам опять же не дотянул.
Стал выбирать между седаном и универсалом Ардео. С учетом того, что я 100% городской житель выбор пал на седан, ходя Ардео конечно визуально нравился больше.
С таким настроем я и пришел в «Сакуру моторс», достаточно известную в Красноярске фирму. Заключил договор, составили спецификацию на автомобиль который будут искать: Toyota Vista в 50-м кузове, пробег до 100 000 км, цвет - кроме белого и черного, оценка – от 4-х, цена в Красноярске – до 10 у.е. Посмотрели по Интернету, что будет выставляться в ближайшие дни на торги. Вроде один лот подошел: Виста 2000 г.в., золотистая, 1,8л., оценка R – т.к. заменен багажник и заднее левое крыло. Но не задолго до торгов позвонили из Японии и сообщили, что машина отремонтирована плохо. От участия в этих торгах я отказался. Через несколько дней мне вновь позвонили из «Сакуры» и сказали, что на торги аукциона HAA в Kobe выставляется Виста 1998г.в. с оценкой 4,5, в идеальном состоянии, 2-х литровая. Тогда же я впервые услышал, что такое D-4. Но менеджер заверил, что в случае поломки ТНВД новый привезут за неделю с символической наценкой. Еще одно – белый цвет. Тут я вспомнил слова одного своего знакомого: «Я покупаю машину и цвет ее становится для меня любимым». Из Японии позвонил менеджер и сказал, что машина в идеальном состоянии, 3 маленькие царапины на кузове (в России это за царапины вообще не считается) G – салон, TV, литье, п/туманки и прочий фарш. Я человек практичный, в связи с чем, для меня техническое состояние автомобиля в целом важнее его цвета. Решил – беру. И взял (это было 31 июля 2004г.).
Кто покупал автомобиль через аукцион, тот знает, что самое томительное ожидать его прихода. В конце сентября 2004 года мне наконец то сообщили, что машина доставлена. Увиденное превзошло все мои ожидания: на кузове действительно 3 мелких коцки, идеально чистый салон, ходовая и двигатель в отличном состоянии, пробег 79 000км. В Японии на машине ездила женщина, что стало ясно по оставленным в салоне вещам и зеркально чистой пепельнице.
Теперь о грустном. Рем. комплект и фильтр салона стырили, хотя бывший владелец прилепила бумажку о том, что он заменен на 78 000 км. ПОЗОР ДЕШЕВКАМ!!!          
Заменил: свечи (Denso, платина 4шт. по 350 р., + замена 1000р.), масло (залил синтетику ESSO 5W40), фильтр масляный (оригинал – 280р.), фильтр воздушный (400р.), масло в коробке, поменял антифриз. Позднее купил фильтр салона (600р. – японский).
Эксплуатировал машину один год. Общие впечатления следующие:
Плюсы:
1.Комфортная подвеска. Достаточно мягкая, что доставляет удовольствие при езде в городе. Тем же, кто любит 120 км/ч при входе в поворот, безусловно, нужен другой автомобиль.
2. Двигатель и коробка на уровне – никаких проблем за год (масло не доливал ни разу – знакомый на Пассате 2002 года – литр на 6-7 тысяч.). Переключения коробки очень плавные, порой неощутимые. Мощности в 145л.с., вполне хватает и в городе и на трассе. Это своего рода компромисс между мощностью, прожорливостью и размером оплаты транспортного налога. Однако, мое личное мнение, что если бы было не 145, а 200 л/с – это был бы совсем другой автомобиль и продавать его можно было бы совсем по другой цене.                
3. Автомобиль достаточно экономичный. Всегда лил 98-й. Все лето ездил в режиме PWR – 12 литров на 100 км. Расход сильно зависит от стиля езды. При нормальной езде – 10л./100 км в городе, 8л/100км – на трассе при скорости 110-130 км/ч. На трассе Ачинск – Красноярск разгонялся до 180, но и расход при 150-170 км/ч поднялся до 12 литров. Слева от руля есть какая то писчалка. В одном из отзывов прочитал, что она включается при 160 км/ч. Не знаю. У меня все тихо.  
4. Огромный салон (+ салон трансформируется в два спальных места) и багажник. Салон отделан добротными материалами (под кожу). Все мягкое и не скрипит. Руль – бежевая кожа. Салон из светлого велюра практически не пачкается и, в случае чего, легко отчищается Ванишем.
5. Обилие электроники: спидометр, тахометр (в G-комплектации он цветной), показания расхода осредненное и мгновенное (показывает, однако, сколько километров проедет автомобиль на одном литре, а не расход на 100км как мы привыкли), среднее расстояние в км до заправки (точнее до того, как загорится красная лампочка, на лампочке можно проехать 50 км точно), одометр с двумя промежуточными положениями, температура окружающей среды, время (спутник + можно выставить самому), климатические характеристики салона тоже в электронном виде. Яркость подсветки приборов регулируется. Под подлокотником имеется джойстик и кнопки управления приборной панелью.
6.  4 колонки + 2 пищалки. Если Вы не меломан с большой буквы – хватит вполне.
7. Фары и противотуманки - очень мощные.
8. Машину практически невозможно пустить в занос (при условии хорошей резины конечно - у меня стоял шипованный Мишка), т.к. тяжелая и широкая. Зимой ездить одно удовольствие.
9. Хорошая, сильная печка и кондишн.
10. Высокая посадка и отличная обзорность из салона (но тонировать – однозначно, аквариум одно слово).
11. Много приятных мелочей: подлокотники между передними и задними сиденьями (с подстаканниками), автосвет, эл.привод водительского сиденья, масса всяких ящичков, умная подсветка салона (в режиме DOOR свет в салоне гаснет только после того, как водитель вставил ключ в зажигание), даже мусорный бачок в салоне (отделан под кожу). Кстати, если Вы заглушили двигатель и забыли выключить фары, не вопрос – они отключаются автоматически в момент открывания водительской двери, посадить аккумулятор не получится.    
Минусы:
1.Тупой руль. Малочувствительный руль препятствует маневрированию при езде  в городе.
2. Кик-даун не всегда адекватен из-за адаптивной коробки. Иногда тупит (после стояния в пробках) после нажатия в пол. Иногда подрывает при небольшом нажатии на педаль.
3.Для замены свечей необходимо снятие коллектора. Сами свечи более дорогие, чем на двигле без ТНВД.
4.Ход переднего сиденья (электро) можно было сделать и поболее.  Людям выше меня будет тесновато (мой рост 185 см).
5.Стационарный магнитофон сложно, из-за его формы, заменить на что-либо другое. С другой стороны, и воровать его особого интереса жуликам нет.
6.Зимой машина заводится всегда, но не с первого раза. Говорят, что это из-за ТНВД. Чирканье зажиганием приводит к образованию нагара в коллекторе, который необходимо чистить (иначе машина будет глохнуть на холостых оборотах, чистка - 5000 рублей с заменой свечей и воздушного фильтра). С другой стороны, при температуре минус 25-30 я всегда уезжал со стоянки, в то время как многие соседи - «японцы» оставались на приколе (хотя у них обычные двигателя, без ТНВД).
7.Под капотом установлен аккумулятор на 40 (он меньше по размеру, чем используемый в большинстве авто) – для Сибири конечно мало. Штатное место под аккумулятор маленькое. Говорят можно переделать и воткнуть нормальный. Не знаю.
8.Японская идея с уходящими практически под капот дворниками, что должно по замыслу создателей приводить к тому, что они не примерзают (т.к. нет разницы температур) – в условиях Сибири с треском провалилась. Уж слишком большой перепад между температурой авто и окружающей среды. Каждое зимнее утро отдирал щетки скребком. Напрягало не сильно, но все таки. Еще одно: реализация этой затеи привела к тому, что лобовое стекло имеет увеличенные размеры вниз (оно уходит далеко под капот). Поэтому, даже при несильном аварийном столкновении (удар в крыло) стеклу приходит каюк (так было у меня). Утешает одно, новое китайское (качество кстати на уровне) стоит 2200 рублей.    
Теперь насчет ТНВД. Как обслуживал: лил 98-й и Castrol TBE. Больше не делал ничего. Большинство знакомых льют 92-й и тоже проблем нет. За год раз 20 ко мне подходили и спрашивали: «Ну, как D-4?». «Да ни как!» - отвечал им я. Если бы не показали, то и не знал бы, где он находится. И какой брехни я только не наслушался (типа что у знакомого есть знакомый у знакомого которого…. и т.д. и т.п.). В общем, мой новый Allion тоже с D-4.
Отъездил на Висте ровно год. Один раз был в аварии. По ремонту (новые запчасти): крыло – 7000руб, фара – 4000руб, туманка – не помню, пыльник на фару – 270руб, кожух (коробка) воздушного фильтра (только в сборе и оригинал) – 7250руб. заказывал через этот сайт, получилось на 500 руб. дешевле, чем через Красноярские фирмы, но как долго – 2 месяца! И с предоплатой 100%. Ребята из ООО «Илен-Трейдинг» - спасибо, но Вам есть над чем работать!    
Продал через 10 дней после подачи объявления за 8800 у.е. (покупал за 9700).
Резюме: автомобиль для тех кому за 30, кто любит комфорт, информативность приборов и предсказуемость, не участвует в гонках и живет в городе. Для тех, кто при всем при этом не может выложить 20-25 у.е. за Камри, Виндом или Марк2.  
Спасибо, что дочитали отзыв до конца. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

«Ну, как D-4?». «Да ни как!» - ЕЩЕ КАК!!! )))
видать бензол у вас хороший, т.к. умерло 2 штуки за полтора года. ((( (правда пробег за эти 1.5 года ~ 75тыщ)
 
 
Ответить
одно не пойму как такое возможно?! у тебя стоит ТНВД- топливный насос высокого давления а это невозможно так как у тебя бензинка а он ставится на дизель!!!!!!!!!!!!!
1
21
Ответить
Отзыв интересный.Фото хорошего качества.Удачи! "5"
1
 
Ответить
для Scorp. На двигателях с системой прямого впрыска топлива применяется ТНВД подобный тем, что ставится на дизеля. Удивляться не стоит. Почитайте на эту тематику, инфы много в сети.
1
 
Ответить
как будто сам отзыв написал. Всё тоже самое и у меня было. D4. 98 год, седан, только золотистый цвет. Машину продал месяц назад в Москве за 10,300. Очень ухоженная была! Никогда не заводилась со второго раза - только с первого (два года владения). Сейчас катаюсь на новой калдине. но висту вспоминаю с большой любовью, очень не хватает этих трёх энкордеров, которые управляют климатом, намного удобнее чем кнопки.
Отзыв 5 баллов. Я так же, как и автор был готов купить D4 110 марка на рынке Новосиба, но подвернулась черная тюнинговая калдина и я даже и дальше ходить не стал.
Скажу одно, что её 1zz (1.8L) всё-таки более приёмистый чем 3s-fse (2L) от Висты.
 
 
Ответить
50-й кузов - это на любителя. В 40-ом кузове Vista намного эстэтичней смотрится.
Палка на руле, цифровой спидометр, панель приборов в центре - ИМХО: все это не для седана а скорее для минивэна.
2
9
Ответить
АлександрЗ
Как мне объяснили в автосервисе слева от руля не пищалка, а датчик температуры. У меня при 175км/час тоже ничего не пищит. Может это ветер задувал?
 
 
Ответить
Объясните глупцу, что такое кик-даун? А то езжу и не знаю. За отзыв ставлю 5.
 
 
Ответить
кик - даун - это кикбоксер глупый (даун). Вот и получилось кикдаун. :)).
Дословно переводиться как педаль в пол. Вдавливаешь газ в пол и.... вот оно. (на автоматах, соответсвенно :))
1
 
Ответить
Барнаул
Отзыв отличный, сам обладатель Висты молтко полноприводной 98 года. Жаль что на них не ставят D-4 до этой машины у меня была Ардео с D-4 так у нее прыти было... и гораздо экономичнее... А так не машина а песня..
 
 
Ответить
Отзыв интересный но D-4???? Официально Тойота побоялась постовлять машины с таким двигателем в Россию.
1
 
Ответить
очень хороший отзыв! сам езжу на Висте полгода, совим ходом пригнал с Уссурийска в Кузбасс, наездил уже более 20000 км.. с D-4 проблем никаких, очень экономичный (около 8 литров на 100 км. по трассе при скорости 130 км/ч). К лету поменяю на такой же автомобиль, только моложе, так как больно нравиться новая оптика, а также хочу темного цвета (очень шикарно смотрится-лучше чем мои "брызги шампанского")
 
 
Ответить
А как насчет зимы ? У меня в -30 не заводится . Простояла 2 недели, стало теплее и все- завелась .
 
 
Ответить
На счет примерзания счеток к стеклу -
если у тебя комлектация G, то под рулем справа внизу (возле рычажка открытия капота) есть отсет для кнопок дополнительных опций (всего 3). У меня есть кнопка подогрева лобового стекла и соответственно счеток. На ней счетки как раз и нарисованы.
Хотя, если правильно понял, у автора отзыва сейчас уже Allion.

На счет завода двигателя с первого / n-ого раза -
на движке 3S-FSE есть форсунка холодного пуска. От ее состояния все и зависит. Думаю до - 30 она должна вести себя по-человечески (если и не с первого, то со второго 100%).
1
 
Ответить
Автору - 5 . Полностью согласен. Добавлю: плохая чувствительность датчика топлива при небольшом кол-ве топлива ( Можно 10 л залить, а показывать будет все равно "0") !!!!
То svist : тебе повезло - у тебя северный вариант. У меня комплектация L тоже с подогревом переднего стекла и зеркал заднего вида.
Да, D-4 экономичней, чем простой 3s-fe, но эта экономия сводится в ноль благодаря дополнительным расходам на ТНВД, чисткам коллекторов и т.д. Так что поезжу я пока на своей Висте 4WD в 55 кузове - не зря же на аукционах в Японии они стоят на 1,5 т.у.е. дороже своих сестриц с D-4 !!!!!
 
 
Ответить
Всем привет!
Вопрос: задний мост подключаемый или постоянно 4WD?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+4
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 2481
да, у меня коробка тоже тупит порой просто пццц как
быку кнут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 3S-FSE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром