Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vista 2001

Тойота Виста 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13158
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8-10л, трасса 8-9л. л/100км
Руль: Правый
Название: вы будете смеяться, но но на багажнике только VISTA
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый/беж
Салон: стандартный японский салон со стандартным набором "примочек"
Кузов: 180N - этим всё сказано
Здравствуйте.
...это не совсем отзыв, а скорее отчет/сравнение Toyota Vista  ZZV50 vs. Nissan Cefiro A32 2,5л.,
так как в семье одновременно используются две машины. И сразу оговорюсь, это не попытка выяснить что лучше, а что хуже, это впечатление от висты проецируемое на трехгодичное использование цефирика.
о как завернул...=))
Получилось немного сумбурно, сорри.

Итак, виста 2001г., пробег 44К (оснований не доверять нет), двигатель 1,8л  1ZZ-FE,  салон серо-бежевый.
О «минусах» и «плюсах» ниже, сначала о комплектации - «N» -  самая «бедная» или «Nикакая», но нужно разделять «минусы» комплектации и «минусы» данного авто, да и не всё нижеперечисленное  я бы отнес к «минусам»:
- отсутствуют противотуманки (стоят аккуратные заглушки),
- нет тахометра,
- зеркала не складываются (настройка джойстиком есть,  а кнопки «сложить лопухи» нет),
- колеса 14” штамповка (на др распрстранены 15”)
- нет бардачка/подлокотника м/у передними сидениями, лишь раскладной подстаканник,
- отсутствует плафон освещения над передними сидениями (рядом с салонным зеркалом),
- всего два динамика  (в передних дверках),
- отсутствие штатной магнитолы и CD ченжера, т.е. стандартная дыра на 2DIN,
- отсутствие кожаной оплетки на руле,
- нет «автосвета»,
- нет подлокотника сзади.


Еще при первичном осмотре/прослушивании двигателя обратил на себя внимание рокочущий звук, заставивший еще раз посмотреть, не содраны ли шильдики D4 и нет ли сбоку ТНВД. Оказалось что это нормально, так работает 1zz-fe и цепной грм, после этого спрашивал и прислушивался ко всем знакомым и незнакомым вистам и ардео - действительно так оно и есть, это подтвердила  и диагностика… но после привычного звука VQ и его цепи, этот звук меня еще долго смущал.
Замена антифриза, масла (5w30) и декстрона проблем как технических, так и с наличием соответствующих жидкостей, не вызвала. Быть может, только масло «нулёвку» стоило залить, потому как машина «подзаборного» хранения и проблемы с заводом в морозы были.
К этому добавилось замена свечей, фильтров, короче всё то, что делается при покупке машины из Японии. Резинки были в норме, ну а стойки решено было оставить на потом, потому как родные были еще хороши. Единственно, был приговорен подшипник ролика натяжителя ремня компрессора/генератора, вполне вероятно, что отходил бы он еще долго, но было решено заменить. Т.к. идет он «в сборе» и перепрессовать не представляется возможным, то обошлось это в 4300р.

Если сравнивать с цефириком, то ценник и техническая сторона вопроса были схожими…

«Минусы» машины, но не комплектации:
- достаточно высокий салон очень комфортен в плане посадки, но ужасно парусит на трассе, машину буквально сдувает.
- 1zz-fe относится к длинноходным двигателям (диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм) Это означает лучшие тяговые характеристики на низах, но выражается это в том, что нужно привыкнуть трогаться не нажимая, а, буквально, гладя педаль, потому как колеса стремятся сделать пробуксовку, а пассажиры, через некоторое время,  побл#$ать. Думал сначала тросик  сильно натянут, но осмотр показал, что всё в норме. Спасает ситуацию режим SNOW. Но наличие «момента внизу» почему-то не спасало при остановке в горку – я банально скатывался, чего со мной никогда не было на цефирике. Было очень непривычно.
- раскачка... не знаю, может это больше вопрос стоек, но они еще в приличном состоянии. в итоге, по городу всё ОК,  а по трассе комфортная скорость 120 и не более. В мае планирую поменять стойки, и можно будет говорить об этом более точно…
- напрягает меня на машине 2001г. отсутствие опор капота, в наличии подпорка как на некоторых отечественных грузовиках.
- дворники в нижнем положении прячутся под капот, проблем со сменой нет, если уж так «свезло», то просто глушим машину с дворниками в верхнем положении и всё, напрягает другое – по зиме в эту щель забивается приличное количество снега/льда и его практически невозможно вымести, только подняв капот, что обуславливает использование только зимних щеток… еще, как мне кажется, именно это влияет на то, что стекла по зиме регулярно запотевают – воздухозаборник находится под снегом/льдом, и в итоге, поступающий в салон воздух имеет бОльшую влажность…
- регулярно примерзающие по нижней кромке стекла передних дверей – обратил внимание на то, что при закрытых окнах стекла как бы распирают (то ли из за кривизны, то ли из за того, что мало места) внутреннюю обшивку двери и соответственно плотно прилегают к наружней изоляционной резинке и как только влага/мороз они надежно примерзают, и вроде бы не слабый моторчик не в состоянии их «сорвать»… напрягает общение с гаишниками и попытки что либо узнать у прохожих с открытой дверкой – у  меня при отнюдь не герметичной резинке на машине 96г такой случается лишь при крайних случаях…
- клавиши power и snow находящиеся на панели за рулем/под рычагом АКПП – неудобно включать/выключать засовывая руку под руль. При расположении рычага АКПП на руле  торпедо как бы нет, и разместить там кнопки не предоставляется возможным, но чуть бы левее их и всё было бы гораздо удобнее…
- бардачек – он не открывается, он выпадает. Ну неужели было трудно сделать  «замедлитель» как на цефирике, ведь на пепельнице он присутствует – она не выстреливает, а чинно выезжает…
- слабовата печка, но это под вопросом, может быть дело в датчике – руки так и не дошли.
- Не очень хорошо с шумоизоляцией моторного отсека, но это если сильно давить газ при выключенной музыке =)))
- Тахометр. Ну с каких пор тахометр стал опцией??? Да, я зануда, но мне нужен тахометр, так как езжу я по нему, а не по спидометру и анализирую поведение двигателя тоже по нему…=(((
- малое родное место под аккумулятор, чтобы установить 45ку, пришлось снять посадочную платформу и молотком отбить ограничивающие бортики.. но это, наверное, все таки не «минус» - делать это пришлось продавцам магазина, где брали акку… всего то «50 рублей за установку…=)))

после стольких минусов плюсов будет немного, но…

«Плюсы»:
+   Салон. Фиг с ней с парусностью, но по моему мнению цефирик проигрывает по совокупности качеств – высокая диванная посадка (если вы носите наглаженные брюки, а не джинсы вы меня поймете), удобство обзора, комфорт посадки/высадки (в нем  я забывал, что такое выпачканные брючины или помятый многочисленными выходами/посадками костюм). Могу сравнить с новой камри. Ожидаемая маркость салона так и не наступила, скорее при такой расцветке пыль/грязь наоборот незаметна, а то, что видно, будет видно и в обычных коричневых или серых салонах.
+   наличие салонного фильтра. Я так понял, уже не опционально, а у всех, потому как с кем не сталкивался, был у всех.
+   багажник. Несмотря на кажущийся маленький размер, он для этой машины просто огромен. Честно. Не вру.
+   фары. Я не знаю, что я буду говорить, если их побьют, но сейчас я ими только доволен – прожектора.
+   указатель температуры наружной температуры на панели приборов.
+   большие наружные зеркала.
+   очень приятная мягкая подвеска и это несмотря на наличие сзади пресловутой балки.
+   удобное для меня центральное расположение панели приборов. Крупная оцифровка спидометра позволяет боковым зрением, не напрягаясь, отслеживать скорость. В цефирике обод руля постоянно перекрывает верхнюю часть спидометра и индикацию вкл поворотников…

Так же «минусы» комплектации, перешедшие в «плюсы»:
стандартная балалайка на 1дин и карман такого же размера, позволившая установить новый проигрыватель и забыть о конверторах, родных встроенных сд ченжерах и штатных магнитолах округлой формы –  полная свобода самовыражения в области музыки.
Отсутствие бардачка м/у передними сидениями лишь способствует поддержанию порядка в машине – всегда знаешь что всё что  лежит в салоне может лежать лишь в основном и единственном бардачке. В качестве подлокотника использовать те что стоят на ардео и др вистах не получается. На свободное место очень удачно становится барсетка и дамская сумочка.

Проблемы эксплуатации.
Как уже упоминал, маленькое посадочное место под акку не позволяет впихнуть туда акку бОльшего размера. В итоге имеем проблемы с заводом с пульта  в сильные морозы, впрочем вполне вероятно это комплексная проблема вязкости масла/времени работы стартера/неразумности хозяина, так как ключом, «помослав», заводил спокойно, но ночной прогрев в сильные морозы приходилось делать раз в 2 часа, а не в 3, потому как он банально заливал свечи и замерзал, когда ему не хватало совсем чуть чуть…
Колёса на 14” в идеале нужно заменить на 15” – при поездке на дачу вдруг обнаружились колдобины ранее незамеченные на цефирике (205/65/15)


В итоге. Если кратко, то я бы сказал так:
Если моя работа будет связана с передвижением внутри города, то я с удовольствием бы использовал именно этот автомобиль. Я бы забыл, что такое мелкие неровности, выбоины. Динамики для города ему вполне хватает. Расход по городу около 8-9л и сопоставимый по трассе меня очень радуют. Комфорт салона я уже описал. Но для поездок на дальние расстояния я бы как минимум установил стойки пожестче и упомянутая уже замена колес на 15''.

Я не могу сказать, что какая то машину лучше, а  какая то хуже. Виста для меня какая то игрушка что ли, игрушечный автомобиль на электромоторчике, если судить по звуку, но игрушка, прекрасно справляющаяся с возложенными на нее задачами; в режиме power это вполне юркий зверек. Цефирик же олицетворение уверенности  и в первую очередь уверенности на трассе, на перегонах – все-таки VQ25 и 190 лс это знаете ли….
А для города (если не ошибаюсь, в Японии это машина широко распространена среди «белых воротничков») мне за глаза хватит висты. Кто-то может сказать, как можно сравнивать 1,8л и 2,5л? разная мощность, момент и всё такое…
Да не лукавьте, не используете вы по городу VQ на полную катушку (если конечно у вас цефирик/глория/цедрик), по крайней мере, в Новосибирске при активной езде днем,  больше разговоров… проверено на себе в течении 2 лет активной езды с 11 утра до 5 вечера…
ну а «гонки»…
я, знаете ли, на трассе адреналин получаю, а вот эти вот заезды от светофора до светофора… Ну вы меня понимаете…=))



Вот собственно и всё что набралось за 10К пробега про родным просторам…
Если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прочитал отзыв по Висте автора DimDim/ Комментарий понравился.Сам недавно приобрел такоеже авто, такй же комплектации 2001г.. До этого была Корона-Премио 1997г. июль. Машиной был доволен, однако возраст авто почти 9 лет, поэтому решил поменять. Долго выбирал что взять. Остановился на Висте. Взял на обмен.С коонкой расстовался с болью в сердце.Сейчас привыкаю к Висте. Супругу машина восхитила. Я сначало думал, сто нишуслева от водителя сняли, одако прочитав отзыв понял, что это такая комплектация. Но в принцепе согласен,что так меньше будет хламу. Согласен, чтосправа от водителя коробочка ля очков открывается сразу. Можно было и действительно сделать как на пепельнице. Что ет подлокотника сзади конечно тже досаждает. Авто цвета срый металик, на солнце неплохо смотрится. Как увидел этот цвет так не смог больше отойти. Машиу сразу планировал брать на бмен, поэтому может и переплатил немного. По ходвыим качествамавам конечно лучше Короны, что настораживает, дак это какие то щелчки справа и слевав передней части ходовой .Показал знакомым, сказал не пееживай этоявно не стойки.
Двигатель действительно гудит как дизель, теперь понимаю,что это норма.

Про эксплуотацию пока конкретно ничего не могу написать, т.к. владею авто всего 10 дней.

С уважением ко всем владельцам японских авто
А. Черепанов
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Владею Цифиро А33, жаль, не было возможности сравнить эти машинки.
А вот центральный подлокотник радует
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+4
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vista 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виста.
Посмотреть всё о Тойота Виста
Запчасти на двигатель 1ZZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром