Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Marino 1994

Тойота Спринтер Марино 1994 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9261
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Toyota Sprinter Marino
Покупал ее с утверждением – Marino/Ceres и ничего больше (имею в виду всякие там ВАЗ, Волга и т.п. ванны на колесах)!!!
После продолжительных поисков был найден подходящий вариант – Marino декабря 94 года выпуска цвета черный металлик с кондеем, спойлером и метлой пробега под 124 тысщи (наверняка скручен). Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо! – подвеска в идеальном состоянии, коробка без косяков, а двигатель журчит так, что моторист с матом в мой адрес отправляется замерять компрессию – и там всё ОК.
Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют:
1. Некоторое посвистывание помпы ГУР (позже дефект исчез после ее смазки);
2. Восстановленные (еще в Японии) левая передняя дверь и зеркало на ней;
3. Помятая правая задняя дверь (хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика – тоже черного цвета (краска на ней чуток поцарапана), т.е. ее оставалось подкрасить и поставить на место).
4. Не самая лучшая резина для машины такого уровня.

Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить!
Итак, за достаточно скромную сумму $ я получил: Настоящую даму сердца – Toyot`у Sprinter Marino (МАРИЯ, прото – Мария!) 95 года (ну … декабрь 94 – это же почти 95 ) с 115 бешеными мустангами двигателя 4A-FE на 1,6 л под капотом, достаточно умным автоматом с всякими там режимами (ляпота!) и остальными прелестями настоящего японского авто. Причем у дамы этой совсем не скромные черты – всё же полуспортивный семейный авто !

В ОблГАИ оформили ее за один день! – чудо, подкрепленное  $ … - дальше как у всех – получил номера, ринулся прикручивать – а нечем! – выкрутился, использовав шайбы с резьбой крепящие обивку пола в багажнике.
Еще оной моей ошибкой стало то, что позволил принять участие в покупке машины своей родительнице, потому как только мы сели в машину, мне было сказано – «Ты за правым рулем не ездил, потому до дома поедет кто-нибудь!» (эх – как мало родители знают о своих детях) - вот это подарок – кто-нибудь – ето кто?, мужик с улицы? – низачто!
Ладно, во избежание конфликтов отзваниваем знакомого, счастливого обладателя ТАЗ 2112, который ездил до того на Карибе 80-х (сам знаю – странно это!) и договариваемся о помощи в перегоне до дома! Через час, оный подходит к уже моей машине со словами «Вот это да!», вводим его в курс дела и приступаем к действию! – он садиться, заводит двигатель … заводит снова … неслышно его, блин, я начинаю выходить из себя, объясняя ему – что тут только на тахометр смотреть надо. Ладно, поехали – включил Драйв, тронулся, разгоняется до 60 км/ч и – тормоза в пол :()!!!  На нервный крик «какого Х*Я он творит» следует ответ – а я на своей 12-ой тормоз до упора жму и она замедляется (типа тормозит)!  - Дюпель епста.
Вообщем еле до дому доехали, и покаялся Я, что за руль его пустил!

Переводя дух, решаю – нужно ехать самому обкатать! ОК! – едем на достаточно широкую площадку у ТРЦ Екатерининский и начинаем шоу:
Садясь за руль, совсем не чувствую низости машины – обзор великолепный, стоики не мешают, кресла удобны – без спору!
Руль обшит кожей (!) и имеет возможность регулировки в вертикальной плоскости, рука держит его уверенно и ничего выдумывать не надо (типа чехла). Салон довольно уютный, а фразы типа «если Ваш рост больше 180 см. не берите такую машину – гон полнейший!  Потому как Маринка – далеко не представительский авто типа Марковника II и при этом лишнего ничего не имеет, а при моем росте и фигуре (я занимаюсь бодибилдингом не первый год) никаких проблем не возникает! Единственный недостаток – низкая посадка и процесс «погрузки» в машину нужно тренировать, но меня он не касается – это актуально, пожалуй, для «старичков» (без обид!) которым жипы подавай, а я молод и здоров!
Двигатель – приводит авто в движение где-то на 600 оборотах без подгазовки!
Тянет очень уверенно на всем диапазоне, при этом даже позволяет «поигрывать» педалью газа при движении, создавая ощущение небольшого «выстреливания». При нажатии педали в пол – с небольшой задержкой пуляет кик-даун и всё остается где-то там – за чертой спойлера.
Коробка отличная, переключения передачи не чувствуется никак, правда иногда в поворотах притормаживает мозгами на включение повышенной
(привод то передний). Как и на большинстве Японцев на коробке 2 дополнительных режима: Manual – зимний – машина становится вялой, вязкой и Power – вроде спортивного – авто рвет так, что желудок на позвоночник давить начинает. Именно на power я и чуть-чуть не разнес у Екатерининского корму мирно покоившейся на стоянке 15-ке.
Подвеска достаточно жесткая, но мягче чем на той же тазовской двенашке, при прохождении кочек не скрипит и не трещит, а просто чуток «побулькивает» глухо так, не раздражая. Машина держит дорогу четко, в поворотах нужно быть поаккуратней – гидроусилитель рулевого чуток перебарщивает.
Короче накатался вдоволь, и на первый день впечатлений было полно – притом все только « + + +»!

На следующий день, как положено – мойка, полировка, чистка салона, натирание панелей внутри салона и т.п.
Да, кстати, после мойки машину было не узнать, – блестит как будто только из камеры покраски, а года только дверь битая выдает.

В выходные едем за грибами в сторону Аэропорта «Уктус» - Челябинский тракт – едем, разговариваем, а скорость то 140 км/ч! – сам того не заметил, прелесть.
Шумоизоляция на высоте! Здесь же заметил, что машину чуть-чуть уводит вправо, позже выяснилось из-за хреновой балансировки.
В лесной пуще зацепился пузом за валун мягкого чернозема, слазить сам не стал – нашел бревна, поддомкратил Маришку , подложил их и поехал дальше, так что обратите внимание еще раз – посадка не высокая! Хотя виноват сам был -  не для леса ее делали .
На том наши приключения и закончились!
……………………………………….
На данный момент машина прошла около 2,5 тыс. км – проблем никаких.
Из потраченных денег – только то, что относится к зимней подготовке:
1. После крутейшего пируэта в повороте в нескольких сантиметрах от бетонного столба снежным Уральским утром (коробка воткнула 2-ю в самом повороте = > перегазовка и занос задней оси) понял что нужна шипованная резина. Выбор был сделан в пользу новоиспеченного русского УльтраГриппа 400 aka MEDEO размерности R14 175/65. Отдал 6400 за всё и счастливый поехал дальше!
2. В другое холодное утро в момент притормаживания тревожным красным огоньком вспыхнула лампа «проверь масло»! Обсуждение проблемы с знающими людьми (да здравствует Автоклуб г. Екатеринбурга и наш форум www.e1.ru) привело к решению – замена масла в двигателе (благо и срок очередной смены почти подошел). Уплачено  1000 рублей за 4 литра ESSO Ultron 5w40 и 250 рублей за оригинальный фильтр. Больше проблемы нет!
3. По глупости повредил резинку на метле, отдирая ее после мороза от стекла, - поменяю к лету, пока чистит стекло без нареканий.

Итого за два с лишним месяца владения машиной на ПОЛОМКИ не потрачено ни рубля!!! Расход бензина умеренный: город 10-12 (а пробки то у нас есть, да какие!); трасса 6-7 литров на сотню.
Сажусь за руль каждый день и радуюсь встрече с ней как в первый раз, неизменно получая удовольствие от вождения! Отрицательного сказать ничего не могу, один сплошной восторг. Ну а ежели моей Маринке еще что понадобиться – сделаем! – всё для нее, потому как она того стоит!
Удачи Вам на дорогах, и помните – если твоя машина «дешевле» и ты за ней не следишь, то это совсем не дает тебе права ущемлять других участников дорожного движения (привет лихачам на 9-ках и 12-ах)!

С уважением,
SI_LORD&BLACK_MARINO

P.S. Фотографии машины мои, кроме последней
(она приведена как свидетельство тому, что Марино
может потягаться и с БМВ :))




Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв, когда куплю , напишу тоже.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Marino 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер Марино.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер Марино
Запчасти на двигатель 4A-FE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер Марино с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром