Машину увидели и сразу полюбили этого пучеглазика. И купили. До этого ездили на разных машинах - была и Креста, и Камри, и Кариб, и Террано, и Хорек.... Предыдущей была ОПА. Но эта....
По городу едешь - все оглядываются , настолько необычный кузов и дизайн, что машина непроизвольно привлекает внимаение и водителей и пешеходов. При ее смешном пробеге для Японца - 7000 км машинка умница и трудяжка.
Для нас главным было удобство передвижения всей семьи, и надежды оправданы. Посадка в машину не хуже чем в Харриер, достаточно высоко, не то что в седан, но и не запрыгиваешь как в джип. З адние двери сдвижные - принцип купе. А когда открываение -закрывание задних дверей производится нажатием кнопки - в восторге все работники автосервисов.
Едет мягко и легко. Конечно, не рысачит - не для этих целей она.
Есть третий ряд сидений, наверное, если ехать с друзьями на пикник - очень пригодится, но мы пока не пробовали. Когда третий ряд убирается под задние сиденья - багажник очень большой. Недаром салон называют - трансформер. Все настолько компактно и рационально, что в жизни не заподозришь, что был еще один ряд сидений.
Каждое утро встречаясь с ней - любишь ее еще больше.