Сам ездил во Владик,сам покупал.Когда ездил,даже не предполагал,что придётся купить,увидел Надю и понял -это моя машина.Мне погравилась сама машина,первое о чём хотелось сказать ,это довольнь эксклюзивный тюнинг автомобиля,что выгодно отличало его от базовой комплектации ( не знаю может и не эксклюзивный,но до последнего времени все варианты тюнинга данной машины я встречал ,хотя бы в двух экземплярах).Особенности тюнинга это изменённая решётка радиатора,фартуки переднего и заднего бампера,довольно правильный и не ущербный задний спойлер,заменены все четыре сидения , обвес по порогам,стояла ещё спортивная подвеска + 17 литьё с резиной 245/45/17,но пришлось поменять на обычную подвеску +15 литьё ,уж больно жёсткая была.
В салоне всё под дерево,на кнопках,магнитофон + радио + СД кенвуд вполне живой.Ещё одна особенность люк на крыше,который открывается в двух положениях.Полный привод включается кнопкой,что очень удобно,хотя я не обратил внимани на увеличения расхода топлива при его постоянной работе.Салон у машины снаружи не кажется таким большим,но когда садишься внутрь,особенно назад ,с радостью понимаешь ,что можно вытянуть даже ноги.Машина у меня год, что я могу сказать при этом о ней .Хочу отметить ,что я эксплуатирую машины по полной программе. Год назад на спидометре было 42000,сейчас на 60000 больше.За время этого пробега ничего не отвалилось и ничего не менялось , ну кроме стандартных : масло ,колодки,фильтры,свечи.Двигатель масло вообще не ест,правда изначально лью синтетику Мобил 5W50 ,которое меняю через 10-12 тыс.Свечи правда приходилось менять через 10-15 тыс,но это скорее всего из-за нашего топлива.За время эксплуатации лью только 95.В целом машиной очень доволен,правда бывало застревал так,что и полный привод не спасал,но это проблемы скорее не машины ,а водителя,ведья на ней и по полметровым сугробам , и по ьолотам,и по рекам ездил. Короче ,когда буду продавать Надюху даже немного растроюсь,очень уж к сердцу легла.