Всем привет! Это второй отзыв о раритете (первый с изначальными фото был пол года назад). Наконец свершилось долгожданное мной событие - машина после долгих хирургических вмешательств встала на колеса! Сразу хочу поблагодарить всех кто писал мне прочитав отзыв - и Краснодарскому краю и Н-Новгороду, Калуге, Питеру, Чите - вобщем всем-всем, кому была не безразлично судьба восстановительного процесса, особый привет передаю Ольге из Н-ска (даже девушки читают отзывы и владеют раритетами!) я не смог ответь тебе т.к. почта грохнулась, поэтому если повторишь вопрос -то найду интересующую тебя информацию.
Теперь перейдем к делу-
Кузов:
Я писал в первом отзыве о том что все сохранилось и было в идеальном состоянии - каюсь! КАЮСЬ! после того как машина зашла в гараж и над ней стали работать я понял что купил дедушку Ленина, который с виду вроде цел а под краской ничего нет!!! Все, буквально все держалось на ТОЛСТЕННОМ слое краски.... описывать что было, сколько потраченно нервов небуду скажу одно: ночью просыпался из-за того что снилось как будто после покраски коррозия опять появилась в полном объеме, а доктор из горбольницы (причем тут обыкновенный врач из больницы я и сам не понял) после того как послушал фанендоскопом автомобиль вынес диагноз - ржавоеды завелись, простая покраска не поможет -вытравливать будем изнутри - надо ставить клизмы через глушак с 5% раствором йода! Как после такого не проснуться! И процесс пошел вырезали все ржавые места, делали лекало, по нему вырезали железо, варили, рехтовали, шпаклевали.... пороги и днище прищлось переваривать полнотью (пороги поставили от нашей классики и залили отработкой. После всех вырезов, зарезов машину прогрунтовали и неделю назад покрасили (пороги пробили онтигравием и в эти выходные закрасим под цвет кузова.
Движок:
На двигателе после разбора выяснилось что надо поменять ролик натяжителя цепи (движок цепной!), все трубки, патрубки и всю электрику(на всякий случай - как говориться "еслиф че") , ремни, промыли инжектор вот и все - то есть список по замене и ремонту ДВС оказался самый короткий. Все датчики, все навесное оборудование - генератор, гидроусилитель, помпа и т.п. действительно в хорошем состоянии и не требовали никаких вмешательств. После недельной сборки-разборки движок воткнули и завели..... КАК ЕГО КОЛБАСИЛО!!! я думал что теперь он будет ездить сам-без моей помощи так он трясся, дергался и удивлялся сам себе что так может делать -коказалось что чего-то перепутали с проводами , трубочками вакуумными и еще какой-то хренью. Оно и понятно - движок до селе никому невиданный, да еще и после того как в нем все перепутали этот зверь все равно завелся! все так и подумали что он специально завелся - и его вовсе не колбасило - это он матерился по-японски. Короче после консиллиума в котором участвовали профессора высшей категории (это я уже потом пожалел что столько их туда нагнал - они же все умней друг-друга кажутся и каждый советует свое, а к общему мнению неприходят, авторитеты блин) двигательщики 1 разряда было принято решение начать с самого сложного и перейти к простому.... Уроды. Самое простое и оказалось решением всех проблем....только я от этого потерял кучу кровных таллеров. После того как последняя процедура была прозведена движок заработал как ни в чем небывало - не тихо, не громко - а так нормально, как наверное и положено работать движку с 30 летним стажем...
Что почуствовал я на дороге - во -первых комфорт в движении это однозначно (класс марка всетаки уже тогда чуствовался). Сидя за рулем ты смотришь на дорогу как-бы по уровню капота -он действительно хорош- с ребрами, длинный а еще и на крыльях (почти на капоте) рога-зеракала хромом блестят и содается ощущение что дорга под тобой проплывает а ты стоишь на месте и сверкаешь....скажу что сразу привык к зеркалам на крыльях, они не большие но информативны. В авто прекрасная шумоизоляция -по крайней мере даже шума колес собственных почти неслышно. Все сделано достаточно удобно - управление климат-контролем, регулировка зеркал, включение задней метлы -все под рукой, тянуться никуда ненадо. особенно хочется все-таки похвалиться интерьером -я просто от него торчу! Хромированные круглые обдуватели с приятной натугой поворачиваются в разные стороны, деревянный руль так приятно держать в руках и рычаг коробки передач с характерным шлепком передвигается в положение драйв так же облаченный в хром и дерево... в темноте вся подсветка горит приятным светом каким-то теплым и спокойным как наверное старые камины -чуствуется надежность, уют и хочется сидеть и ехать...К стати у коробки предусмотрен овердрайв только расположен он не на рычаге переключения а слева от рулевой колонки около включения "метлы". В общем я нисколько не пожалел о том что ввязался в эту авантюру -она того стоит!
И сегодня я могу сказать что такой тачки нет даже у Майкла Джексона!
Вот и все. Хотя для меня все еще только начинается - т.к. я уже понял что просто так на ней передвигаться нельзя по городу - куча любопытствующих глаз, куча внимаия на авто, постоянные просьбы остановиться и показать машину всем любопытствующим, но это черт возьми приятно! Пишите все кому что-то еще интересно- постараюсь ответить всем, хотя и не обещаю что сразу - характер работы такой что часто бываю в командировках