Ездил на ней с лета 1998 по весну 1999. До неё был опыт эксплуатации Sprintera 1989г. выпуска-1.8 дизель и MARK 1992г-1988cc бензин (1G-FE).
В тот момент искал именно бензинового Марка. Купил с полугодовалым пробегом, но прежний хозяин взял ее с японской распродажи, что видимо и послужило на благо её состоянию, да и продал он её из-за прожорливости (к тому же уже катался на дизельной Кресте 94). Машина сразу же подкупила своим внешним видом, хорошо упакованным салоном, объемом двигателя и я её взял практически без торга за 5000$.
Сразу же почуствовал тихое постукивание в передней ходовке при езде на любой скорости, особенно при поперечном раскачиании кузова, учитывая опыт эксплуатации прежнего марка просто подложил под два центральных крепежа реактивной тяги резину от камеры, да прожал посилней (хотя по идее надо было менять сальники) стук ушел навсегда. И надо заметить, мне кажется сальники реактивной тяги убиты почти на всех марках этого года на которых я так или иначе ездил. Больше я на нем ничего не делал за исключением ТО и регулярной замене лампочек в задних фонарях (поменял штук пять, просто достали толи лампы были китайские толи с бортовым питанием проблемы -не разбирался).
Что хорошего могу сказать о машине - достаточно просторный салон (если сравнивать со Спринтерком), что при моем росте 194см немаловажно. Довольно шустрый движок (замерял - секунд 8-9 до сотни). Относительно богатый электропакет (панел климатической установки вся на кнопках и выдвижная на электроприводе, что на марках этого года я видел крайне редко), стандартная 6 колоночная Пионерская акустика, прекрасный обзор, ну и все остальные навороты с регулирующимися во все стороны сидениями, датчик включения фар, темзовская подвеска, ABS, PWR, MANU и т. д.
Из плохого могу сказать, что машина практически не приспособлена к бездорожью, при своей массе, задний привод при тяжелом двигателе под капотом, габариты, дорожный просвет все это и приводит, что в грязи она "бегемот" а на снегу "корова на льду". В любой ситуации главное не тормозить иначе утонет под своим весом. Дорожный просвет (литье на 15) при её длине - и многие кочки и спуски отражаются стальным скрипом на нервах, вот тут и вспоминается спринтерок со своей короткой базой. Зимой я практически не почуствовал ABS. Автомат несколько задумчив при ускорении, но потом до 180(ограничено электроникой)идет на одном дыхании.
Общее впечатление - хороший комфортабельный, достаточно мощный седан для езды по асфальту. Бездорожье не его стихия .
Продал по причине прожорливости (уж больно цена на топливо резко взлетела после кризиса). Да и пришел к мнению, что тот же Марк на 1G-FE с 6 цилиндровым 1988сс и обязательно на коробке более практичная машина. Не много теряя в скоростных качествах дикая экономия топлива - 8-12литров и это при 135л.с. Вообще при езде первая передача - 40 км/ч, 2 - 80км/ч, 3-120, 4-160 машина очень динамична и я бы не сказал что сильно уступает 2,5 кубовым на автомате (мне есть с чем сравнивать). Хотел бы поправить некоторых людей, чьи отзывы читал здесь же (не обижайтесь) 1G-FE 24 клапана - это не твинкамовский двигатель, вторая пара клапонов на цилиндр значительно меньше первой и приводится в действие своего рода ленивцами.