Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

24753
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-11, город 13-14 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X Limited
Цвет кузова: Комбинированный бело-серый
Цвет салона: Серо-синий
Салон: 2 airbag, 2-х диновая магнитолла ADZEST,
Кузов: Дуга, спойлер с выдвигающимся парковочным зеркалом, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, Подвеска обычная (не TEMS)
Двигатель: турбодизель с интеркулером 4 цилинда 145 л/с
Продал в январе свой Крацн 1995 года в 141 кузове. Машина очень нравилась, но вдруг подвернулись документы на Сурф. А так как у нас в России а особенно на Дальнем востоке с его климатом большая часть года в основном не дороги, а направления, было решено менять Краун на Сурф. По деньгам выходил Сурф только в кузове 130 до 1995 года выпуска, и хотя отзывы о двигателе 2LT-E были неоднозначными (у двоих знакомых были Сурфы с таким двигателем и они не жаловались, но и не хвалили), было приянто решение заказать только с 1KZ. Обратился в фирму поставляющую авто с аукционов. Начался поиск, но то варианты не устраивали, то ценник был большой, в общем приобрести не получалось. В середине февраля звонок из этой фирмы, сказали подвернулся неплохой Сурф год 1994 с 1KZ, состояние нормальное, мы его купили, привезли, едь смотреть. Смотрю: цвет мокрый асфальт (не нравиться) двигатель заводиться плохо (-18 на улице было) - не нравиться, при движении гул справа спереди (причина неопределена)- не нравиться, диагностика показала необходиость смены шаровых и регулировка/замена ступичного подшипника - не нравится. В общем машина к сердцу не легла (хотя по салону и кузову нареканий не было) и скрепя сердцем, предвкушая очередное томительное ожидание и отсутствие средства передвижения, отказываюсь от данного варианта. Волею судеб, один хороший товарищ поведал о племяннике уходящем в Японию, который занимаеться привозом авто в качестве обратной загрузки судна-лесовоза. Созвонился с ним (назовем его исполнитель), встретился, человек мне понравился, прежде всего тем что четко расписал все затраты и внимательно записал мои пожелания, к тому же отзывы о нем были положительные. Еще чуть позже был произведен обмен денег (задатка) на расписку. Опять томительное ожидание. Далее пошли звонки исполнителя в начале марта: прохожу первый порт -выгрузка, далее второй порт - выгрузка, загрузка авто запрещена то ли японцами, то ли владельцем судна. Третий порт, подходящего авто нет, четвертый порт последний - единственная надежда, итак день Х, звонок исполнителя: я на аукционе USS Yokogama, выбирай варианты. К слову сказать что в это время я находился в командировке в другом городе, поэтому метался как ужаленный в Ж... между делами и компьютером с интернетом, все в суматохе. Называю подходящие, отсекая смутные, выбранные авто уходят дороже чем задана планка. Остаются варианты не совсем нравящиеся например вариант 1996 года комплектация G, состояние R. Борясь с сомнением все таки отказываюсь в надежде на последний шанс - стоянка пакистанца- знакомого Исполнителя (по его заверениям надежныйчеловек). Я соглашаюсь, доверясь внутреннему голосу. Итак на стоянке по описанию стоит Сурф 1997 год, цвет комбинированный кремово-серый, комплектация Лимитед, "ноздря" на капоте, спойлер, люк, салон в нормальном сотсоянии, двиг и ходовка в порядке, резина отличная, по кузову две коцки по одной на каждом бампере, но пробег 188 000. Опять мучительные раздумья, но вариантов больше нет, ждать более сил нет, да и по заверениям исполнителя авто в хорошем состоянии. Говорю, бери. Через 4 дня авто прибыло в порт Ванино, еще за неделю ратоможилось и было собрано. Звонок исполнителя, водителя для перегона нет, езжай сам или жди неизвестно сколько. Выезжаю. Осмотр авто подтвердил все описанное исполнителем, кроме неработающего датчика топлива. Выезжал из Ванино в ночь. Кто знает дорогу из ванино, поймет как мне пригодились 4WD и ABS. Не обошлось и без происшествий. На ровной на первый взляд дороге, но с мелкими неровностями типа "стиральная доска" на скорости окло 70-80 км/ч задок стало сносить, я приотпустил газ и стал корректировать рулем но это не помогло и машину сначала понесло боком метров 30, а потом развернуло и я въехал задом в снежный отвал на обочино по своей полосе. Благо был вечер и машин не было, да и отвал был достаточно высоким и утрампованным чтобы останость меня. В обще мбез последствий, но далее я шел не молее 60 км., так как я вспомнил отзывы некоторых владельцев Сурфов о непредсказуемом поведении авто на высоких скоростях по гравийке и подобным им дорогам и испытал это на себе. Зато когда я вышел на хабаровскю трассу был очень доволен легковой устойчивостью и поведением в поворотах Сурфа га скростях выше 120 км/ч. Двигатель так же меня порадовал ровной работой. В салоне при скрости 120-130 так же тихо как в Крауне (по крайней мере мне так показалось). Расчет расхода показал 11 литров на сотню, это при том что большую часть пути я прошел в режиме 4WD.
Последующее посещение автосервиса только подтвердило более чем хорошее состояние авто, а именно:
- не требуется замена ни одной езинки в ходовой, не говоря уже о тягах, шаровых и прочего, только предложили прошпринцевать, что и было сделано,
- состояние амортизаторов  - в среднем 70-75%
- все жидкости кроме масла в двигателе в норме
- компрессия по цилиндрам идеально ровная  - 37,0 (при норме по книге Легионавтодата 31-32)
Установил мультилок (два штыря) на раздатку и на гидромуфту, сигналку с противоразбойной карточкой и подкапотный замок. Датчик топлива пока не делал.
Итог: машиной абсолютно доволен, заменю масло, фильтры, сделаю датчик топлива, замерю точнее расход по городу.
Из приятных мелочей: заводская тонировка, экран (шторка) на багажнике, встроенные высокочастотные динамики в рамку двери, хорошая 2-х диновая магнитолла (правда надо почистить лазерную головку), электронный термометр наружной температуры, компас, высотомер, вставки в панели под карбон.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Народ! Где вы берёте такие мощности??? Особенно у дизеля. У Сурфов на 1-KZ turbo= 125 лошадей, на 1-KZ turbo с ноздрёй (с кулером)=134 л.с; на 3-RZ =146 лошадей; а на 5-VZ = 180 лошадей. И НЕ БОЛЬШЕ!!! А у вас получается что на сурфе можно в кино Форсаж сниматься и скайлайны рвать.
1
 
Ответить
Чтобы задок не сносило или не казлила включите режим жесткости аммортизаторов очень помогает кузов меньше раскачивается, отездил по всяким дорогам очень много и взлетална нем и прыгал практически с высоты 50см на 120 машина выдерживаяет. Но нашел слабое место в рулевой рейке летит сален блок который влечет замену кожуха рулевой рейки обращался уже в магазины и понял что гемморой это. Кто сталкивался пишите как бороться с наименьшими потерями.
У меня 1-kz интеркулер, 185, 145л.с. по паспорту 130
 
 
Ответить
to: Лео.
Слушай, я не знаю где ты взял такие данные, но у меня 1КZ 1997 года без интеркуллера по ПТС 136 кабыл!!! Так что не надо тут ля-ля...
 
1
Ответить
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за зад что-то держит, потом все нормально, и овер-драйв как-будто по-другому стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить? Предположительно все проявилось после морозов и двухдневной езды по заснеженному асфальту (жена ездила на работу и обратно где-то 120 км в день) в режиме full time, т.е просто с включеной кнопкой 4wd на раздатке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром