Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Harrier 2003

Тойота Харриер 2003 — отзыв владельца

, Москва
22803
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: порядка 13 литров по пробкам л/100км
Руль: Правый
До этой машины имел Харриер SP 2000 г/в и впечатления были самые благоприятные. За два года эксплуатации она обошлась мне где-то 50 000 рублей плановых ТО и мелких ремонтов.Когда новый кузов стал проходным, я стал посматривать на модели 2003г. Хотелось побольше комфорта и всяких новомодных штучек. Остановил свой выбор на топовой комплектации Харриеров -AIRS. Машина была куплена на аукционе USS и в мае приехала ко мне. Первый раз увидев машину признаться был шокирован ее навороченностью и шикарностью что-ли. Ну в машину японцы впихнули все что только душа пожелает, даже систему ECT для проезда по платным дорогам (автоматические платежи с кредитных карт - у нас не работает). Теперь по порядку:
1. Комплектация :
- салон из очень хорошей перфорированной кожи с вентиляцией передних пассажиров (задница и спина обдувается изнутри сидений)
- подсветка приборов и кнопок стала другой, ярко-зеленые лампочки заменены на нежно-голубые, очень приятные глазу, подсвечиваются пороги (на них лежат стальные пластины с надписью Харриер, на багажнике тоже такая штука прилеплена), подвечены ноги водителя и пассажира (не знаю зачем), подсветка зеркалец пассажира и водителя, всех кнопое в салоне, мест под пепельницы и т.д.
- пол сзади стал ровный и не имеет выступов как в предыдущем кузове, оформление салона - качественное полированное дерево, руль комбинированный из кожи и дерева.
- система запоминающая положение руля - вынимая ключ из замка зажигания руль уходит вверх и вглубь панели приборов и не мешает при выходе из салона
-все регулировки сидений электрические и очень порадовала поясничная подушка управляемая с кнопки сбоку сидения
-музыка достойна всяческих похвал,как всегда JBL premium, там разнесенка на 11 динамиков, СИСТЕМА ПОДДЕРЖИВАЕТ dolby 5.1 и смотреть DVD одно удовольствие. Кстати дисплей стал на порядок качественнее и помоему он 9 дюймов. DVD, TV, FM, AM, MD громкость и переключения все осущ. с руля
-адаптивный свет, очень удобная штука, работает на скорости свыше 50 км/час, фары ближнего света поворачивают в сторону (как крутишь руль). У машины стоит штатный биксенон, а гидрокорректор постоянно отслеживает горизонт, светят приятно.
Наконец-то отключается с дисплея коррекция времени по спутнику , что позволяет вводить нормальное время а не добавлять в уме 6 часов
- регулируемая пневмоподвеска. Прикольная фишка,  имеет 5 режимов :
normal -обычный клиренс
high - увеличение клиренса при езде по бордюрам и разбитым дорогам, работает до 40 км/час потом сбрасывается на normal
low - самый низкий клиренс, включается автоматически при езде свыше 120 км/час
off - выключенная система, подвеска работает без изменений клиренса
и парковочная фишка - при открытии двери машина опускается донельзя и тебе удобно выходить из нее.
На самом деле, фишек столько , что описывать их не хватит времени и места на сервере, что особо понравилось -панорамный люк в 3/4 крыши и система парковочных и габаритных камер с рисованием опасных и безопасных зон, очень удобно, потому как в новом кузове видимость в зеркало заднего вида близка к нулю. Автосвет,автодождь,климат раздельный на водителя и пассажира и т.д. и т.п.
По динамике и управляемости сравнивая с Харриером SP :
управляемость лучше за счет электроруля и изменения его поведения в зависимости от скорости движения. Динамика пока хуже, т.к. адаптивная коробка ко мне еще не привыкла, должно пройти время. Ручным переключением передач пока не пользуюсь.






Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

посмотреть бы салончик поближе еще
1
 
Ответить
Мдя ... Обычно такие отзывы из Казахстана были. Оказывается и для Москвы таможня тож особенная ;-)
 
 
Ответить
Шильдик спереди поприкольнее. Классная тачка, я такую в будущем хочу прикупить.
Только уменя вопрос по отзыву - а где это у предыдущего Харька сзади пол неровный? Если только арки считать. А так он там ровный: емкости прикрыты и даже если не стелить коврик, то поверхность ровная...
1
 
Ответить
Больше фоток!! особо салона.
 
 
Ответить
автор
Тут салон есть, просто фотки сюда не добавишь http://toyota.jp/harrier/exterior/garally/index.html Таможня честная, 8 000$ Лейбак снял, чтоб камеру переднего обзора видно было
 
1
Ответить
Реально интересно будет увидеть отзыв месяцев через 6-8. Если на сарый Рекс нарекания были только на автомат, то про новый намного больше негатива. Интересно: будет ли разница по Харриерам? Народ говорит: капоты гниют, двери трутся и т.п.
Михаил, если сможете черкануть хотя бы короткий отзыв где-нибудь через полгодика...будет не менее интересно и полезно.
 
2
Ответить
Михаил, напиши во сколько в итоге обошлась. Покупал сам на аукционе? Почему в 36 кузове не взял? У меня сейчас старый Harrier. Думаю или его же, но 2002 года или Клюгера 2003 или новый брать. За подвеску боюсь. У меня сосед по подьезду. У него 2004 года Lexus R1. Сейчас уже 55 тыс. км. Так он много что делал уже.
 
 
Ответить
Александр
Во сколько обошлась эта замечательная машина, примерно ?
 
 
Ответить
Zorba
TOYOTA EST FANTASTIKA!!! a вот если бы еще с гибридным двигом, да с расходом 7 л./100 км., цены бы ей не было.
 
 
Ответить
Обошлась в 40К за все. Пробег 30К. Покупал сам, но посредники были, на аукционе. В 36 кузове не взял из-за:
1. Динамика полноприводного Харриера/Лексуса RX300 оставляла желать лучшего. Выигрыш где-то 1,5 сек.
2. Полный привод нафиг мне не нужен, езжу только по городу. Да и во внедорожных качествах Хорька сильно сомневаюсь.
3. Расход по пробкам сильно возрастает на 4WD - литра на 2.
4. Ремонт дороже.
Клюгер не нравится ни внешне ни внутри. При продаже не будет нормально котироваться. Позиционирование этой машины не понятно для меня. ИМХО : Клюгер - Харриер для того кто победнее
 
2
Ответить
Интересно, когда твои знакомые в Москве узнали что за 40 т.долл. ты взаял праворукую машину не крутили пальцем у виска. Для жителей дальнего востока это нормально, но для Москвичей правый руль это машина для тех кто не может позволить себе левый.
 
1
Ответить
крутили пока не посидели в ней. Мой выбор был полностью одобрен, пришли к выводу, что за эти деньги ничего подобного с левым рулем не купишь.
 
 
Ответить
vovan
Отзыв понравился, потому как при стоимости машины 40к
на мой взгляд было бы неуместно подробное описание замены технических жидкостей, а так в самый раз - немного эмоций и описание всяких штук делающих жизнь приятней
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Ребята, вам не кажется, что машина за 40 килоенотов покупается не для того, чтобы впоследствии экономить на бензине или обслуживании. И не нужно поднимать старый , набивший оскомину вопрос, о том что, имея 40 тысяч праворульные машины не покупают. Вот как будут у вас 40 тысяч, так сразу же не покупайте. Я тоже приверженец Харриера, и тоже собираюсь свой Харриер 98 г. менять на Харриер в новом кузове, и RX300 мне при этом не нужен. По нескольким причинам, уже не раз обсуждавшимся.
 
 
Ответить
Вячеслав
согласен, не в деньгах дело, а во вкусах и пристрастиях.
именно потому что имея деньги не обязательно уподобляться всем и искать с левым рулем За леворукую любой выложит деньги.Проще говоря слабо выложить 55 тыс за праворукую? :-)
у меня самого гибридный харек, милое дело, езжу и наслаждаюсь чего и вам желаю господа.
 
 
Ответить
спасибо за отзыв, наконец то больше узнал о харриере с 2003 года выпуска. Сам хочу поменять своего Х. 98 на 03, но хочется полный привод, зимой спокойнее. Кстати о зиме, что имеется на ней из подогрева.
 
 
Ответить
Да, я тоже хочу такую. Целился ну Лексуса, но там пока че то совсем дорого, да и наворотов тут столько. Все таки в Новосибирске надежней 4 WD.
 
 
Ответить
MikeAl
Все супер, но все же я бы полный привод взял... чай не в калифорнии живем!
 
 
Ответить
автор
спасибо за отзыв, наконец то больше узнал о харриере с 2003 года выпуска. Сам хочу поменять своего Х. 98 на 03, но хочется полный привод, зимой спокойнее. Кстати о зиме, что имеется на ней из подогрева.

Подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Несмотря на кожанный салон нет подогрева попы-с.
 
 
Ответить
Подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Несмотря на кожанный салон нет подогрева попы-с.
Да...отсутствие подогрева п... на коже!!! огорчает. Могли бы самурайчики и установить на такой комплектации. Хотя, может быть здесь расчет на подогрев теплым воздухом от печки, т.к. сиденья вентилируемые? Если я правильно понял. Не хотелось бы брыть машину за 40 шт. и стелить подогрев типа "Емеля".
 
 
Ответить
Есть опыт обещения с этой железякой пути мои с ней мои пересеклись при следующих усугубляющих знакомство обстоятельствах - один Харьковод только с левым рулем (такой же драндулет как на фотографии только цвета сажи из дымохода выхлопа дизеля), то бишь L RX330 решил меня приколоть, правда так и не понял чего этот мужик хотел, в общем было так:
1. двурядный пворот направо, я в правом ряду еду строго в ряду вперед на Исузу Биге - наша цель коммунизм значит, и тут типаган на черном новом Харьке вылизанном и отполированном как яйца кота, начинает слева в мой ряд по-хамски ломиться (я думаю "включи брателла хоть поворотник"), ну а поскольку этот тип никаких адекватных сигналов не подал мне, а решил меня на биге просто навроное "зажать" - ха-ха, то я еду как и ехал...
2. и вот когда мы стали поворачивать направо, не знаю какая монда этого мужика и за что укусила, ну вобщем он давай RX-ий бублик крутить и прямо мне под колеса, бл.. подрузал... испугал... ну я обрадовался значит и выжал газ как мог... чувак это уловил и срочно бублик давай крутить обратно... - но даже со своими керосиновыми 3л не смог уйти от моих 3.1 солярочных...
3. Сухой итог - у чувака две двери и стойка в усмерть на новой машине, за мной ехал мой кореш и тобишь свидетель... покумекали мы с ним стоит ли разводить из-за косяков замятого нового Харька гемор с гаишниками... в общем потер я слева край бампера, стер грам черной Харьковской краски, и более ничего на Биге не было... харьковод мне - прости брат шайтан попутал, был не в себе... - Бог прощал и нам велел прощать, итак пожали руки и разошлись каждый при своем... Кстати один знакомый ХАрьковод на 300-м при подобных обстоятельствах подрезал КАМАЗ - ну не знаю, что у людей и где срабатывает, но как видно Харек машина вполне адекатная и никто особо не расшаркивается и не лялькается с Харьководами по поводу их таких понтов...

P.S. Я поехал далее с чувством глубокого эститического удовлетворения, с чем поехал Харьковод - Аллах знает...

5-звезд теперь сияют на моем Биге (как раньше рисовали на истребятелях за каждый сбитый самолет врага) - это ТЛС100, ШевиНива, Вектра, 626 и теперь 330-й ХАрек... - не подумайте, это никакого отношения к моему заработку не имеет, это жизнь, а военное железо (Биг на механике) - это конечно вещь что надо!

Конечно, в японском горбатом (хорьке) есть некоторые приколы, по ним обычно пруться и особенно тетки, но как я сам проверил на практике (Tercel, TLC100, Харек 330) -все Тойоты это жестянки, наверное железо на консервных банках со сгущенным молоком и то лучше. Конкретно по Харьку - эта четырехкопытная агрегатина для тех, кто даже по ровному асфальту толком ездить не умеет...

Харек - Жип???!!! - в Казахстане это любимая машина у жриц древней профессии или у 2-й или 3-й жены - купить нормальную машину такой клиентуре мужиков жаба душит итого берут Харька (ПР), а что жрицы - так какая жрица не мечтает стать 2-й или 3-й, на край 4-й любимой женщиной солидного человека... ну и берет обезьянничая первым Харек...

Сухой итог: сильно раздражает когда эта клиентура на этих плюшевых жипах начинает лезть под колеса, создавать аварийные ситуации... - правда мне это по барабану... жаль другой народ кому эти суки настроение портят...

РАВ-4, Харек - это фрукты с одного дерева, а также как у Камри, Виндом - одна и та же рулевая рейка, подушки под передние стойки аммортизаторов - ушатываются быстро, раз в пол года будешь менять, или будешь ездить со стуками спереди...

Не взыщите за грубость, просто живу возле города в горах и сильно достает, когда каждое утро, эти бабочки по вызову, одублившись, пруться от клиентуры назад в город, едешь с коттеджного городка... и начинают по дороге ссуки ху... городить.. зае...

В общем, это все что я могу сказать про Харю, солянка конечно получилась... но за бабосы что Тойя с народа за эти драндулеты вымогает (результат чистейшей воды PR и промывка мозгов) можно купить и более конкретный девайс...
 
2
Ответить
автор
Нда.... Накипело у мужика.... А бабушки с клюкой рядом со звездами нет? Не знаю что ответить.... За 2 года владения предыдущим Хорьком никого не подрезал.... и меня тоже не подрезали езжу быстро но аккуратно. Насчет 2-й и 3-й жен..... незнаю что сказать. А на джипистость никоим образом не претендовал и не буду.
3
 
Ответить
Встретишь такого убогого на дороге и .... даже говорить не хочется одно слово - "человек с гор", еще не спустился, а уже туда же в цивилизацию прет, интернет засоряет мусором. Палата № 6 по тебе плачет..."чувак"!!!!
2
 
Ответить
Слушай, куплю такого на будущий год. Если в зеркалах камера, то что видно в левую. Как там с фокусировкой. А пневмоподвеска замерзает зимой . иНФА ОТ ПРОДАвца лЕКСУСА без нее?
 
 
Ответить
Почитал сам ниче не понял. В левой камере что видно кроме кпыла? Пневмоподвеска говорят нашей прошдой зимой при -40 замерзнет.
 
 
Ответить
автор
Помимо крыла видно полоски парковки, желтые, зеленые и красные. В зависимости от поворота колес вычисляется траектория безопасной парковки и рисуется поверх изображения. Можно установить и активировать мин. расстояние до машины идущей слева и монитор будет включаться автоматически при минимальном расстоянии.
А как по японски воркует девушка..... так и хочется выучить их язык. Автофокус автоматический. Всегда контрастно видно. Ночью на изображении появляется шум но все равно все видно. Насчет пневмоподвески и ее замерзания думаю правда, но в инструкции (насколько я ее понял) ничего о допустимых температурах не пишется. По любому после прошлой зимы на предыдущем Харриере выкинул 2 стойки - пробило в морозы, и еще пару резинок развалилось.
Поездив месяц описываю ощущения в сравнении с Харриером 98-2003г/в.
1. Всегда бесил большой радиус поворота, теперь этот вопрос решили - проверено на подземной парковке с спиральным спуском (с первой попытки ни разу на старом кузове не заезжал).
2. Динамика. Изрядно бесит обучаемая пятиступка АКПП. Если скажем тошнишь в пробке минут 30, то резко ускориться фиг выйдет, секунды 1,5 уйдет на раздумья. Да и VSC отнимает динамику - в пробуксовку машину не выведешь. Сначала казалось, что машина разгоняется медленнее чем предыдущий кузов, но замерив разгон получил такой-же результат (7 сек на 100 км) -98-й бензин),
ощущение было связано с отсутствием ощущения скорости , что 60 что 120 одинаково. Коробка кстати уверенно перебрасывает на 5-ю передачу и на скорости 140 км/ч обороты около 2500. Машина стала экономичнее однозначно и ее расход в смешанном цикле около 12 литров на 100 (на старом Хорьке было 13-14).
Уверенный разгон во всем диапазоне скоростей вплоть до отсечки.
3. Двигатель. Тот-же самый, но его стало слышнее в салоне.
И крышку пластиковую японцы поменяли. Больше о нем сказать пока нечего.
4. Подвеска. Отдельная тема. 10 баллов! Машина стала сильно устойчивее в поворотах на скорости.Крены однозначно меньше. Если я раньше при поворотах на 30 градусов сбрасывал до 60-70, то теперь смело вхожу на 100.
Интересно работает пневма - на кочках она так прикольно пшикает:)) - подвеска вмеру жесткая, поэтому шанс ахнуться о асфальт днищем на особо глубоких кочках минимален.
5.Салон и комфорт. Пепельница @!#$ в старом кузове сильно неудобная была, фиг сигаретой попадешь - либо рядом либо в ручку АКПП - поэтому в салоне постоянно валялся пепел. Теперь пепельница представляет собой красивенький стаканчик с подсветкой (его стоимость 69$ у офиц. дилера Лексус:)) ) которую ты можешь ставить в разные подготовленные для этого места (спереди таких мест 4) -это очень удобно (Тойоте зачет!). Сидения. За счет пневмоподушек поясницы меньше устает спина да и сами сидушки стали глубже и из них не вывалишься. Боковая поддержка усилена, что тоже хорошо. Не очень понравился материал торпеды, вместо мягкого на ощупь пластика в старом кузове появился жесткий материал как в новык камри и авенсисах.
В 2 раза уменьшено количество предохранителей и они находятся только под капотом. Все стеклоподъемники имеют автоматический режим, что вроде мелочь, а удобнее,
т.к. для того чтоб закрыть пассажирское окно не надо держать кнопку. Все стекла имеют слой который отталкивает воду. Багажник - очень стильно, полочки на кнопочках, но стал он реально меньше, моя собака с трудом вмещается сзади ( да и башкой по крыше стучит). Открывание и закрывание двери багажника - очень гламурно, можно с ключа, можно из салона. Народ фигеет, кто не знаком с электрическим открыванием в Лексусе. Электрический лючек бензобака из той-же серии:))))
Про климат стоит сказать отдельно. Раньше при нажатии кнопки авто ты получал столб пыльного воздуха в табло, сейчас он дует в ноги и на стекло, более того, он раздельный на пассажира и водителя. Моя жена все время мерзнет а мне жарко (как быть?), теперь вопрос порешали, у нее своя температура , а у меня своя.

Сухой остаток - машиной доволен однозначно. Думаю из такого класса врядли кто из производителей приблизился к Тойоте. Везде чего-то нехватает, а здесь не появляется ощущения недодуманности/недоделанности.
 
 
Ответить
Михаил,здравствуйте!Неделю назад мне привезли аналогичный AIRS в 31
кузове 2003 года.Машиной доволен.Но разобраться в элементах
комплектации затрудняюсь.Поможите?
C уважением,Сергей
 
 
Ответить
автор
Нет проблем, пишите на mikles@club-lexus.ru
 
 
Ответить
Я имел ввиду, можно ли в левую камеру увидеть встречную полосу?
 
 
Ответить
Михаил ! Сейчас в Японии акция обвес заводской по низу больше чем в 2 раза дешевле, тот что на официальном сайте тюнинговая решетка комплект хром ручек ( примерно 300 $ с доставкой до Владивостока ) .Машина будет выглядеть по другому , все владельцы новых RX ,будут от зависти давиться слюной .На всех фотках тюнинга RX вешают кенгурятники и куски хром труб, что на этой машине вообще не смотритсям .Я взял хорька в 36 кузове с обвесом , люком , кожей ,16000 пробег , 5 аукцион в конце марта , 4 месяца стоит в Японии месяц не проходной , уже привез все дополнительное по тюнингу.У вас легче найти приблуду, которая просто подключается к мозгам машины и снимает отсечку на 180.Не пробовал ?
 
 
Ответить
prorector
Круто,а диски новыя.
 
 
Ответить
Очень радует,что у человека есть деньги и он покупает правильные авто.Харек очень крутая машина,но ей не хватает тюнинга.Я думаю года через три будет полно красивых тюнинговых харьков,а так, подобных Лексусов в Москве сотни.
 
 
Ответить
Хотел купить Харька,потом передумал и купил Камрюху 2005.С 2.4 177 л.с и с ручной каробкой передачи.
 
 
Ответить
да, да ! 7 секунд до 100 км ! не смешите , почитайте характеристики хотябы на avto.vl.ru
1
 
Ответить
Михаил, подскажи пожалуйста, что за вставки на боковых зеркалах? На многих вариантах 31 и 36 кузова их нет.
 
 
Ответить
Ну господи, насколько я понимаю, это повторители поворотов, опция. Продаются отдельно.
 
 
Ответить
Никто незнает насколько меньше жрет 2,4 передний ?А то растаможка трешки дороже будет.
 
 
Ответить
Мой Хорёк в 10-ь кузове, собираюсь тоже брать в 31-м кузове, тачка класс!!! Моё почтение у нас в Иркутске катаются Хаммеры, но Харёк лучше, и не берите БЭЧУ Х-5
в Сибире не так практично, потому что подвеска хреново_спортивная!!! ХАРРИЕР и ТОЛЬКО ХАРРИЕР!!!
Моё уважение к тебе!!! Santa_mantya2006
 
 
Ответить
автор
Михаил, подскажи пожалуйста, что за вставки на боковых зеркалах? На многих вариантах 31 и 36 кузова их нет.

По каталогу Тойоты на 31-й и 36-й кузова идет около 10 видов боковых зеркал, это одни из них. Это не накладки, это зеркала с повторителями родные. Идут на AIRS с боковыми камерами.
В обычные зеркала камеры не ставят(нет места)
 
 
Ответить
Михаил если я понял правильно, боковая камера стоит в повторителе? Я интересуюсь потому, что мне предложили Харриер в 36 кузове(А я уже согласился), там тоже прописана боковая камера в аукционнике, но повторителей на зеркалах нет. Вывод - либо меня дезинформируют, либо камера есть, но в другом месте.
 
 
Ответить
автор
Обратил внимание на то, что в моем аукционнике фотка не соответствовала действительности (не было повторителей). Камера не в повторителе а снизу его (зеркала). Зеркала под камеры имеют более овальную форму чем стандартные и они массивнее.
Есть интересный момент.
1. Лучше машина для северной части Японии, т.к. лобовое стекло имеет нити обогрева по всему!!!!!! периметру лобовухи и боковые зеркала подогреваются. В Мск я уже посмотрел 2 машины AIRS , на обеих это отсутствует.
 
 
Ответить
Задал вопрос по камерам своему поставщку, в итоге выясняется ошибка в переводе, оказалось, что есть задняя и передняя камеры.
Нити по лобовухе это очень актуально для нашей зимы.
Возможно и подогрев сидений имеется в таких же вариантах для севера Японии. Жаль это никак не отражается в VIN.
 
 
Ответить
P.S. Действительно есть машины с подогревом сидений.
Смотрите раздел "продажа авто" от 29.07.06 Уссурийск. Кстати там и фото боковой камеры есть. Оказывается она смотрит вперед, а не назад как я думал.
 
 
Ответить
Прошу откликнуться "кч300-444" - у меня вопрос по обвесу (где заказать),
 
 
Ответить
Михаил если я понял правильно, боковая камера стоит в повторителе? Я интересуюсь потому, что мне предложили Харриер в 36 кузове(А я уже согласился), там тоже прописана боковая камера в аукционнике, но повторителей на зеркалах нет. Вывод - либо меня дезинформируют, либо камера есть, но в другом месте.

ездил на хорьке (не 36 кузов) - камера в левом ухе была, а повторителя в ухе не было, так тоже бывает
 
 
Ответить
Всем добрый день. У меня к вам только один вопрос - какой харек лучше взять, с точки зрения надежности? 2,2л , 2,4л, 3,0л а так же 2 WD или 4WD? Просто очень много пишут, что коробки автомат не очень долго служат с 4WD. Все пишут про двигатели 2,2 и 3,0 и почти никто про 2,4, почему? Помогите, сейчас мучаюсь с выбором. в принципе 98% езда по городу, 85-90% один, не гоняю. Что лучше???
 
 
Ответить
У меняк камеры стояли , повторители в уши купил здесь - http://toyota.jp/customize/harrier/index.html.
 
 
Ответить
Доставка по Японии 25 $, маржа фирмы 25-30 %.
 
 
Ответить
Михаил, или кто-нибудь из счастливых обладателей "новых" Харьков, не подскажите, есть ли в данной модели память на регулировку сидений, зеркал и руля, как скажем, в Лексусе??
И ещё один нелепый вопросик: на этом же сайте продаётся Харёк (Объявление 1002787 от 29-07-2006, Уссурийск), никто не знает как найти этого чудака, кроме того e-mail, который он указал???
Уж больно нравится мне эта машина...
 
 
Ответить
автор
памяти ушей и сидений нет, руля есть.

По движку : ИМХО 2,2 и 2,4 для 2-х тонн веса - нонсенс. Будешь тошнить. Да и цена вопроса ненамного ниже. Старые коробки выходили из строя (10 и 15-й кузова, американские RX300), новая коробка другая, сильно сомневаюсь что без внешних раздражителей выйдет из строя
1
 
Ответить
автор
PS Забыл один крупный прикол машины - панорамный люк во всю крышу, состоит из 2-х частей, Лексус отдыхает:))
2
 
Ответить
Евгений.
Отзыв хорош молодец!!!! Единственный момент.На счет выбора двигателей и трансмиссии,это я тому кто мучается с выбором.Купил в апреле на USS Харек 1999г 2,2 двигатель.Доволен до одурения.Машина вторая в семье первая Gracia 1998г.с тем же мотором.Езжу уже 2 года.Двигатель один из самых надежных.проблем с ним при правильной эксплуатации просто нет.Теперь о Харьке.Напишу так"Если ты не Шумахер не заядлый охотник и рыболов, тебе важно сколько ты тратиш денег на бензин и ремонт и при всем при том тебе важны твой имидж и комфорт то Харриер 2.2л это для тебя"
Р.S. Свой отзыв и впечатления напишу в ближайшее время в полном обьеме.
1
1
Ответить
Вопрос к большей части России. Зачем в машине люк,- чтобы летом ранетку пекло а зимой через стеклянную крышу тепло убегало? Люк, тем более во всю крышу, имеет смысл на юге, где всегда тепло и по ночам небо звездявое.
Так называемый "адаптивный автомат" - это PR слоган придуманый производителями для оправдывания задумчивости автоматов при управлении открывания заслонки акселератора электроприводом а не банальным тросиком от педали. Задержка переключения обусловлена работой электроники, которая выбирает какую воткнуть передачу. А тросик, топнул - и механика коробки тут-же понижает передачу.
Так что коллеги, "адаптивный автомат" - это прокладка между сидением и рулем, которая не замечая того подстраивается под любое управление.
Для тех кто не понял, простой пример: в начале зимы мы ходим осторожно(скользко) а немного погодя привыкаем и не обращаем на это внимания. Вопрос - так кто адаптируется, мы или наша обувь?
Короче, хватит ЛИКБЕЗа. Кому интересно, продаю MCU36W, AIRS. Обьява на japancar от 10.08.(Красноярск).

Удачи на дорогах и будте вежливы!
 
1
Ответить
А каким бензином ты его кормишь?
Что ты скажешь по поводу надёжности пневматической подвески?
 
 
Ответить
автор
95-й, ничего пока не скажу, с ужасом жду зимы.
 
 
Ответить
Михаил, расскажите, пожайлуста, о пневмоподвеске подробнее, не могу определиться в выборе между 35 и 36 кузовом. Как по зиме себя покажет пневмоподвеска?

С уважением Евгений.
 
 
Ответить
по поводу пневмоподвески - ездил на PRADO с пневмой зимой, при этом машина была уже до меня две зимы сибирской в России - ни фига ей не сделалось - до сих пор тьфу тьфу
 
 
Ответить
автор
В 35-м кузове нет топовой комплектации. По поводу пневмоподвески -очень удобная штука. Машина лучше входит в крутые повороты -крен меньше, можно ее поднять либо опустить вручную, на ямах очень прикольно пшикает -выпускает лишний воздух. При переезде через ямы, я машину поднимаю, но как только скорость приближается к 60 км/час -она автоматически опускается, тоже происходит на скоростях выше 120 км/ч -прижимаеится к дороге до минимума, помоему ход подвески 6 см. Любопытная фишка - для удобства посадки в машину есть кнопка с режимом минимального клиренса при вынутом ключе зажигания - брюки о пороги не запачкаешь. Как только включишь зажигание -машина поднимается, но достаточно плавно, где-то за минуту выходит в нормальное положение.
1
 
Ответить
доброго времени суток!! решил купить эту машина, тока сомневаюсь: а может все таки взять лексус? беру для якутска- марозы до -50, до какой температуры можно безопасно ездить?? и как себя поведет пневмоподвеска на морозе??
 
 
Ответить
автор
Такого лексуса нет. По пневме, у знакомых этой зимой (-38)
глючили компрессоры на пневмостойках, дилеры Лексус их апгрейдили, доставляя KITs какие-то. Я думаю, В Якутске, что Харриер что Лексус не ремонтируют нормально. Тебе на зиму нужен гусеничный тягач, вся остальная техника загнется.
1
 
Ответить
Подскажите чем отличаются комплектации 240G, 240G L, 240G L-PG. Если есть ТВ, то камера заднего вида штат или опция? acu30 кузов
 
 
Ответить
автор
Вот, лови различия комплектаций http://www.tron.ru/papa/usloviya/newcars/toy/harrier.htm
1
 
Ответить
Очень хороший отзыв,о хорошей машине так и должно быть.Я взял своего Харька(2002,3 литра,Four,пробег 35000) в мае этого года.Все классно!Но уже хочу поменять на 2003-2004.Действительно,всяких ,удобных фишек,просто не сапоставимо.Но для Владивостока только 4WD.Это из за особенности нашего города.
 
 
Ответить
RAV_4_en
То Radimir
Когда с гор спустишься приедь к нам в Казахстан, сам станешь чьей-нибудь любимой женой за такие слова.
Продай свой исузу и реально купи хоря, если осилишь!
Я купил хорька 2002 года и не жалею. а Тебе успешного лечения!
 
 
Ответить
хороший отзыв. у меня хорь 2002, 2,4 литра , 4 WD,и я очень доволен.для моего родного новосибирска это вариант выбора с нашей длинной зимой.в будущем надеюсь будет и 2003 года.
 
 
Ответить
вы пишете на старом харьке после зимы выкинули две стойки.а какие поставили взамен? б.у. или новые(и какие)?заранее спасибо сергей.
 
 
Ответить
Чего только не узнаешь от "знатоков" японских автомобилей. ECT - это Electronically Controlled Transmission. Автомат у тебя с электронным управлением, чучело!!! Более того, он у тебя Super ECT! Это, надо полагать, оплата проезда золотыми "Визами"? :-)))
 
 
Ответить
Док 999
Radimiry и ему подобным-просто душит жаба ! Зависть очень скверная вешч ! На ржавый ТАЗ тоже бы наехал ? Таких тоже полно ! А позволяли бы средства, на чем бы ездил, а ? У нас бы тебя тоже за такие слова 4 ой жрицей бы сделали ! Выздоравливай !
 
 
Ответить
михаил.
а вы продали авто? елси да,то сложно было или нет? Хочу "взять" праворульку, но есть сомнения в последующей продаже авто купленном более чем за 30к.

С уважением,
Максим
 
 
Ответить
Михаил, расскажи пожалуйста, как заказывать акссуары на Toyota Harrier на сайте http://toyota.jp/customize/harrier/index.html
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
акссесуары можно глянуть на инжапане (injapan)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Nic:
Всем добрый день. У меня к вам только один вопрос - какой харек лучше взять, с точки зрения надежности? 2,2л , 2,4л, 3,0л а так же 2 WD или 4WD? Просто очень много пишут, что коробки автомат не очень долго служат с 4WD. Все пишут про двигатели 2,2 и 3,0 и почти никто про 2,4, почему? Помогите, сейчас мучаюсь с выбором. в принципе 98% езда по городу, 85-90% один, не гоняю. Что лучше???
На Вопрос - ответ такой, коробас на 3л до 2002 г. горит в случае букса в грязь и снег более 15 минут. потом горит лампочка и надо остужать коробас. если с места на шипах в рыхляке не газовать а плавно ехать то 3л едет лучше, динамика и т.д. расход на 2-3 л больше если сравнивать с 2,4 полный но - разницы при плавной езде в 3л и 2,4 л. по городу незаметно - чинить коробас от 65-75 т.р. после каждого серьезного букса решать каждому отдельно. Был свидетем умершей коробки на охоте в грязь но до сервиса он сам доехал 240 км. На новых коробках 2003-2004 г/в защита коробки более серьезная т.к. расчитана она на массу авто, а предыдущий кузов коробка на 3л шла от виндома который был чуть полегче от сюда и все проблемы.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
ALEКСЕЙ/Нск:
акссесуары можно глянуть на инжапане (injapan)
Смотри можно сдесь http://www.msr.ru/тюнинг/toyot...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Harrier 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
Запчасти на двигатель 1MZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Харриер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром