Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1998

Тойота Гайя 1998 — отзыв владельца

, Москва
19551
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: в Европе 9, в Москве 10-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Светло бежевый
Салон: 7 мест
Кузов: 2 люка, рейлинки, парктроник
Ходовая часть: 2WD
Двигатель: 3S-FE
Вот отзыв о моей машинке.
При покупке пробег был 108 т.км.
Эксплуатация 3 года - 50 т.км.
До Гайки были: М21412, Мицубиси Галант Е54 6А12 (2.0 V6 24V 150л.с.), Мицубиси Кольт 1.6.
Когда ехал во Владик, к ребятам с этого сайта (еще раз спасибо Диме, Тимофею и всей команде) собирался брать Легнум 98-99гг. Но как то получилось, что взял Гайку.
Теперь по сути.
Машина очень удобная. При езде по городу не кажется очень большой (она даже короче Галанта), достаточно маневренная, достаточно резвая, ну а по обзору - выше всяких похвал.
Машина очень вместительная.
Когда едет 7 человек за 3-им рядом остается не большой багажник. Огромный чемодан конечно не войдет, но для шашлыка, палатки, спальников и нескольких ящиков газировки места вполне хватает. Да, там же еще ящичек для инструмента под полом багажника. У меня там лежат гидравлический домкрат, насос, знак, аптечка, десятка 3 ключей, ломик, кувалдометр, газовый ключ, маслянный фильтр и т.д. (привычка с Москвича осталась :) ).
При сложенном 3-ем ряде входит туча всякой пользы (3-4 огромных чемодана или 4 компьютера в коробках с 4-мя 17" CRT мониторами).
Если сложить 2 и 3 ряды сидений - входит, например, комплект дверей от 3-х комнатной квартиры (7 штук 2м х 0.9м) или плоттер HP формата А0 в заводской упаковке и остается место.
Легко входя длинномерные предметы (2.5м х 0.4м). И это все при закрытой двери багажника.
По поводу того, что багажное отделение ничем не закрывается: на картинках я видел специальную шторку, но реально ее никогда не бывает. У меня лежит темный полусинтетический плед и в сочетании с зеркальной тонировкой, багажник не просматривается снаружи (во всяком случае у меня проблем не было, хотя машина стоит на улице, а внутри почти всегда лежит пара компьютеров и мелкие комплектующие).
В длительные поездки я бы рекомендовал ездить не более чем вчетвером.
Первый пробный выезд был зимой Москва - Псков - Москва. Резина - зимняя Нокиа. С управляемостью никаких проблем. Трасса не сильно загруженная, но очень грязная - летит жуткое количество щебня из под фур, так что на праворульке обгонять было очень удобно: метров за 200 на 90км/ч выходишь на встречку а потом набрав свои 140 спокойно обгоняешь.
Машинка резвая, так что обгоны совершенно не напрягали.
В других отзывах говорят, что Гайка туповата, думаю это относится только к полноприводным вариантам.
Следующий выезд в мае 2003 Москва-Брест-Варшава-Берлин-Брауншвейг-Висбаден-Кёльн-Париж-Долина Луары-Монпелье-Каркасон-Тулуза-Лурд-Барселона-Арль-Ницца-Пиза-Флоренция-Инсбрук-Замки Баварии-Берлин-Варшава-Брест-Москва. Фу.
Лучше всех в поезке вели себя 5-летний ребенок и Гайка.
У Гайки заводская тонировка только задней полусферы - проблем на въезде в евросоюз нет.
Крейсерская скорость на автобанах у Гайки 130-135, можно и 150-160, но возрастает расход, а при цене более евро за литр это критично. Так что тихонечко в правом ряду пыхтишь свои 130, а во втором ряду едут фуры 160, а в третьем летают буммеры думаю далеко за 250. В итоге средний расход был около 9л. на сотню, т.е. около 1 евро на 10 км.
Пришлось пару раз спать в машине - терпимо.
Практически всю дорогу 11 тыс.км. ехал на "D", Overdrive выключал только на затяжных спусках в Альпах и Пиренеях, ну и пару раз включал "2" на очень крутых подъемах и спусках между Инсбруком и Фюссеном.
Единственный трабл - забыл в гараже канистру масла на смену. А в их чухонской Франции мобиловской полусинтетики не нашлось, пришлось взять синтетику (кстати дешевле, чем в Москве) но вот отдать 80 евро за замену - меня жаба задушила. Нашёл пустырь на лазурном берегу 15 минут и все готово (отработка даже не разлилась - была собрана в канистру от воды и оставлена у специального бака для отработки на заправке).
В Гайке хорошая вентиляция. Зимой салон достаточно быстро прогревается, а летом быстро охлаждается климатом с 2-мя охладителями, впереди и сзади. У меня всегда на климате стоит AUTO 21.5 град. - оптимальный вариант не жарко и сопли не текут.
Возникала плоблема при смене штатной 2-х диновой магнитолы на Соньку с MP3 ченжером - оказалось в Гаике где-то стоят отдельные усилители мощности, т.е. с магнитолы нужны 4 линейных выхода, а таких не много выпускают. Но в итоге звук - супер. Очень мягкий, сбалансированный, прозрачный и достаточно мощный. И все это на штатных 6 динамиках и штатных усилках.
Из прибамбасов в моей Гайке 2 люка, противотуманки и парктроники. Без парктороников уже не могу - привык, противотуманки помогли, когда во Франции попал под жуткий ливень, а вот люками пользовался 1 раз - когда ребятам с работы показывал.
Пытался отрегулировать ближний свет фар поворотом лампы. Похоже это утопия. Стоят маленькие ламочки без отражателей и поток формируется только отражателем фары.
Говорят не приятно ехать ночью сзади Гайки - 4 лампы габаритов и 5 ламп в стоп сигналах - сильная иллюминация и после 100 километров пути глазки складываются в "кучку".
Не дороге в России к Гайке относятся уважительно, а ночью с опаской. На дорогах в европе ко всем относятся уважительно.
В новый год 2005 еще раз ездил Москва-Псков-Москва результат трещина на лобовухе.
Кусок Тверской области на трассе Москва-Рига - это полный пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.
Во время сильных снегопадов выключаю Overdrive и машина едет уверенней и очень прилично тормозит двигателем - рекомендую.
В плане эксплуатационных расходов - за 3 года и 50 т.км. только регулярно масло в движке, 2 раза свечи (на всякий случай, да и дешевые они по сравнению с Галантом), перед поездкой в европу перестраховался - поменял масло и фильтр в автомате (сервисмены очень удивлялись зачем? Там же полусинтетика!) и перегорера одна лампочка габарит-стопсигнал.
Это всё!!! Т.е. расходы практически 0!
В общем машинка - супер. Достаточно презентабельный вид, очень вместительная, причем без последствий для салона, удобная в эксплуатации. Ребенку очень нравится 3 ряд - это его место.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Здравствуй Костя. Я тоже стал одним из вас всех,т.е. счастливцем,у которго есть "Гайка". Вы ее здесь так уменьшительно и ласково называете. Просмотрев и прочитав твое описание о машине пришел в восторго когда уведел фото товей девочки (машины). Наши машины внешне- блезняшки. Если ты не против,то давай встретимся в и познакомимся. Я проживаю на метро Войковская,север Москвы. МОй тел:8-916-252-19-29.
Всего хорошего.
2
 
Ответить
Очень понравился отзыв, после таких слов не захочешь ,так возьмёшь! Я и сам о такой мечтаю.
1
 
Ответить
Здравствуте счастливые обладатели тойота гая.
Отличный автомобиль для семьи и работы.
За 60000 км потратил 300 дол. помимо ТО.
Есть одна проблема . Плохой человек разбил задние боковое стекло , не могу найти на разборках. Сделать на заказ 40000 руб. очень дорого.
Если можете помогите 1075960 менеджер компании Ксе-
нон Центр Александр.
 
 
Ответить
Привет Вам счастливые обладатели Гаек! Недавно вступил в ваш клуб и кроме восхищения от обладания этим авто ничего не испытываю!А сравнивать есть с чем(праворулные японки эксплуатирую очень давно последние лет15 профессионально занимаюсь их ремонтом,сегодня уже владею собственной СТО с приличным штатом серъезных специалистов)Да Гайка ,конечно,не болид F-1но и я уже не молод,зато комфорту выше крыши.Для Константина-усилитель в Гайке один и установлен он под торпедо точно над рулевой колонкой и доступ к нему очень трудный(быстрее снять всю колонку) но и потом тоже не сахар! Немного поколдовав на него можно вывести линейные выходы с нештатногй музыки и получить очень приличный звук.Но для полного счастья нужно серьезно обесшумить и виброизолировать внутренние полости дверей заменить штатные динамики на большие.Процес ну очень трудоемкий т.к. места мало но мне,например, удалось установить в штатные дверные места овалы 5х8" от PROLOGY RX-462 от них-же голова DVD-559 8" телевизорHDTV808S удалось сделать подьемным и спрятать его под крышку верхнего бардачка.Получилась ну очень звучащая и очень показывающая машинка.Кстати, может не все знают,GAIA переводится как КРАСАВИЦА!!! Абсолютно согласен! И одна общая просьба ко всем читателям и писателям этого сайта-имейте ввиду сюда заходят не только россияне(я,например, из Одессы) дублируйте рублевые цены в $ а то как я не пытался перевести цену стекла указаную Александром получается что-то около 1350$ Ну это-же космос! Или у вас в России действительно так дорого?
С уважением Игорь.
P.S. Если у кого есть вопросы по ТО и ремонту японок пишите если знаю-помогу!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Хотелось бы узнать сколько на самом деле кушает гайка по городу ( в каталоге указано 7 л на сотню )что-то не вериться
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром