Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Москва
13531
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров в городе. л/100км
Руль: Правый
Автомобиль – сказка! Я в полном восторге. До этого ездил на Калдине 3S-FE 4WD – отличная машина, но не без минусов. Туповата на разгон, расход топлива, низкая крыша и еще по мелочам. Жаловаться не могу: за три года ни сломалось ничего.

Теперь о Карге. Двигатель – супер! 1.5 – 110 сил. Подрывной. Разгоняется лучше чем калдина 2.0. Представьте себе: этот же самый двигатель ставят на Toyota Allion весом за 1300 кг, а функарго весом 1020 кг. Мало того, в моей машине есть возможность переключения передач на руле – аля Типтроник.

Машина постоянно провоцирует на активный стиль езды. Ничего не могу с собой поделать. На калдине такого никогда не испытывал. Был потрясен, когда засек расход топлива: по городу… 8 литров! И это с моим “новым” стилем вождения. Я в восторге.

Салон. Крыша очень высокая: головой уже не ударяюсь, как на калдине. При необходимости, пол, за передними сидениями снимается, и туда убираются сложенные задние сидения, образуя ровный пол с багажником, и просто огромную полезную площадь.

Я занимаюсь продажей автомобилей. Свой моряк во Владике высылает мне аукционные машины. Ездил на: Toyota spacio, ipsum, carib, Noah, Suzuki aerio, Nissan pulsar. Но ни одна из этих машин не вызвала такого восхищения. Вообще то, я ее брал на продажу, но после того как на ней прокатился, решил ее себе оставить.

Пришла машина на великолепной летней резине Brigestone Bstyle, которая на экспорт не поставляется, но размер ее просто убийственно мал: 175/65R14... Никуда не годится на столь массивном и тяжеловесном кузове. Машина на них смотрится как задрыга какая-то.
Решил ставить колеса побольше. Выбирал очень тщательно: обзванивал различные фирмы, интересовался у друзей, пробивал через Интернет и понял, что надо остановить выбор на Yokohama S306 185/70R14. И не прогадал. По соотношению цена и качество это очень хороший выбор. Очень боялся, что будет цеплять арки, но нет, как говорится, пронесло. На большой резине машина теперь смотрится не в пример лучше. Кроме того, стала лучше плавность хода, а самое главное, мне, как дачнику – дорожный просвет. Он стал выше более чем на 15 мм.

Ну вот вроде бы и все. Успехов.

valerasab@rambler.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нижний Новгород
Поддерживаю мнение об удобстве,комфорте в салоне "Фани".Немного напрягает расход бензина,при объеме 1300,по городу кушает почти столько,сколько Мазда "Примаси" с 1800 сс-11 л.Хотя понимаю,что при моей"агрессивной" манере езды и неродной резине(летом-Р 15-18560,зимой- Р14-17570) ожидать нечего.Но больше всего расстроился когда незавелась в морозы(-33 С).Вроде и аккумулятор крутил,но на четвертый раз сдох,хотя честно говоря" батарейка" не отличалась свежестью.Но при этом слышал аналогичную историю,как "Раум" "прикуривал" Фан Карго с таким же результатом -крутит но не заводит.Двери тоже плохо закрывались-платмассовые язычки защелки начинали шевелиться только после интенсивной обработки ВДэшкой.Пластмасса в дверном проеме просто задубела(много жесткого пластика,который на морозе еще больше деревенеет)
.Но добила меня попытка приоткрыть немного,для вентиляции заднее окно.Оно просто рассыполось."А в остальном прекрасная маркиза все хорошо..."Жене машина очень нравится.Тоска по проданному "Спасио" прошла довольно быстро.Но таких "проблем со "Спасей" у меня небыло,хотя и морозов таких тоже,но до -25-27 С заводилась с полпинка.Пока вроде все.Кроме стекла менял только расходники.С июля прошлого года проблем вроде не было.После зимы посмотрю подвеску.
P.S. А почемубы неподискутировать по вопросу зимнего поведения наших японок.Ведь многие понадеясь на их идеальность так и передвигальсь в морозы на общественном транспорте.Хотя по мне,3-я машина будет тоже японкой.
1
 
Ответить
Мудики, ну почему мы все хотим насиловать наших японок, не прще ли поставить автозапуск.
Про себя перед зимой поменял плотность электролита до 0.3 ( говорят для сибирской зимы) на аккомуляторе 45А/ч завожусь достаточно легко, а потом начинаю включать автозапуск. В итоге: -48 машина на ходу.
 
 
Ответить
МУЖИКИ конечно, прошу прощения опечатка.
 
 
Ответить
Аннетт
Заинтересовало действие со сменой резины 185,70,R14. У нас Фунтик 1,3л.Поставили 175,65. Скажите, а не будет ли потеря мощности?
 
 
Ответить
2 Аннетт
Мощность никуда не денется-она от колес не зависит.
А вот динамика разгона-торможения похужает. Но ради увеличения клиренса, я думаю, этой небольшой величиной можно пожертвовать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром