Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2002

Тойота Краун 2002 — отзыв владельца

, Москва
55034
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
594
голоса
4.9
5 — 544 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
«…это КрААААун, а не кроун.. т.е. это КОРОНА, а не ВОРОНА!!!...» - слова одного моего знакомого, и он чертовски прав, это настоящая корона!!! В очередной раз машину заказывал с аукциона с оценкой 4,0в (до этого был Mark_II). Увидев его в первый раз на стоянке я понял, насколько он солидно выглядит, большая машина во всем, а когда первый раз сел за руль и понял что он не просто большой, а огромный! А как смотрятся передние фары, такие большие а-ля мерсидес. Да и задние фонари во всю попу, как мне и нравиться! Цвет машины чисто белый под лаком. Стекла традиционно с зеленоватым оттенком. Да и передние фары отдают зеленоватым оттенком по кругу – смотрится просто великолепно! Комплектация Royal Saloon Multi Four U-Package, это самая богатая комплектация из 4вд версий. Объем 3,0л – 220л.с.
Сажусь в машину: Вставляю ключ в замок зажигания, и тут же руль выезжает, опускается и принимает заданную регулировку! Настраиваю сидение, регулировка спинки, поясничная поддержка, регулировка вперед-назад – всё как всегда стандартно и удобно, а вот регулировка по высоте и наклону сидушки просто меня поразила! Регулируется в огромных пределах, хочешь сидишь низко, хочешь сидишь очень высоко чуть ли не головой упираясь в потолок. Место для меня просто много! Руль в кожаной оплетке, ручка АКБ маленькая и очень удобная, приятно за неё браться, приятнее чем в марке. Да и само переключение ручки - четкое.
Завёл - другой звук стартера, другой звук двигателя, присутствует этакий специфический приятный тихий рык… И поехал: обалдеть, какая она огромная… К габаритам особенно не привыкал, так как в марке они так же немаленькие:). Двигатель работает очень тихо, это не те «очень тихо» на марке или на других машинах, это действительно двигатель не слышно во время движения! С обзорностью – потрясающе, намного лучше чем в марке, зеркала большие, сидишь выше, всё вокруг видно, такое ощущение что в джипе. Подвеска работает как и полагается представительским машинам. Я бы не сказал что она мягкая. Нет, она не мягкая как в марке, она чуть пожестче, но ямы и бугорки практически не ощущаешь, слышу подвеска отработала, но не ощущаю телом:). Ускорение происходит плавно без резких срывов или толчков, т.е. ускоряется как самолёт плавно и быстро. Фирменное крауновское литьё. Два режима АКП – зимний и спортивный. Переключения автомата совсем незаметные, такое ощущение что едешь всегда на одной передаче.
Комплектация слегка необычная, это : все сидения с электро регулировкой включая и задние сидения, эл.зеркала, подогрев зеркал, все эл.стёкла с автоматическим режимом, автосвет, ксенон, эл.руль, круиз-контроль, эл.дефлекторы обдува воздуха….
Очень понравился ксенон (присутствует автокорректор), всё таки он лучше светит чем галоген, кто бы что не говорил. Если фары (габариты) забыл выключить, то при выходе из машины они сами отключаться. При включении поворотника, включается дополнительная подсветка поворота. Противотуманки - желтые, находятся в бампере. Присутствуют даже задние противотуманки – что для японцев большая редкость. Подсветка салона не в середине потолка, а спереди. У задних пассажиров своя подсветка. Так же не обделен и передний пассажир – имеется подсветка ног, ну и у водителя само собой. Передний подлокотник – большой, с двумя отделениями, в подлокотнике присутствует розетка на 12в, а так же кармашек для мелочи:). А как удобно сидеть на заднем сидении, они все с эл. регулировкой, можно развалиться или сидеть прямо, в подлокотнике располагается небольшой бардачок с подстаканниками и розетка на 12в. За подлокотником находится холодильник! Так что можно развалившись, достать прохладную баночку водички (ну или пива), не прося водителя включить самому любимую музыку и кайфовать… У каждого пассажира своя пепельница, если пассажир закурил, то он сам (или водитель) включает аэропуфер и смолит себе дальше. Ну а если солнышко светит, то по нажатию одной кнопочки сзади, выезжает шторка. Спереди бардачок для очков. Двойной климат контроль, для задних пассажиров свои дефлекторы над дверью. О музыке – 4 колоноки + 2 пищалки, сабвуфер, СД-ченжер на 6 дисков, касетник. Музыка управляется с помощью тачскрина (или кнопок на заднем сидении), все настройки управляются по нажатию пальцем на экран – настройки баса, тембра, предустановки такие как рок, классика, поп, джас и т.д. включение-выключение передних - задних колонок. Отдельно хотел бы рассказать про тачскрин. Какие же умные эти ребята японцы. Молодцы что сделали тачскрин. Во-первых разгрузили торпедо лишними кнопками, запихнув в тачскрин : музыку, климат, телик, навигацию, записную книжку, календарь, напоминаловку о замене рассходников которая считывает пробег, ну и т.д. Во-вторых да и самому приятнее и пафоснее тыкать пальцем в монитор чем на пластмассовые кнопки. Да и в-третьих, просто удобно когда всё в одном месте, и ничего друг другу не мешает! Телевизор адаптированный, причем управление телевизора происходит штатными кнопками тачскрина! За что отдельное спасибо «Captain NEMO» который устанавливал ТВ-тюнер с конвектором на радио! Причем он пообещал приложить все усилия, чтобы радио ловилось лучше, и это у него получилось. Радио действительно ловиться лучше, чем у тех у кого конвектор установлен «как проще установщику», а не как положено, но всё равно идеального приема невозможно добиться с конвектором. В будущем планирую поставить DVD плеер.
Системы безопасности – антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения, система контроля сцепления с дорогой TCS, антизанос, курсовая устойчивость VSC. Система SRS: две передних подушки безопасности, две боковых в сидениях, боковые шторки безопасности у всех пассажиров, преднатяжители ремней. Какая-та тойотовская аларм система с иммобилайзером. Багажник хороший, больше чем в 100 марках, но за счет холодильника, сабвуфера и аэропуфера место немножко скрадывается. Открытие лючка бензобака и багажника с помощью кнопочки, а не рычажка. В крышке бензобака есть отверстие для быстрой заправки – не нужно откручивать крышку, просто вставил в неё пистолет и всё.
Я по-прежнему просто восторге от японцев. И дело даже не в наворотах и комплектации, а дело в технической точке зрения, Марк показал себя с очень надежной стороны, никаких вопросов по поломкам к нему, их просто не было! Вот это первый момент по которому я предпочел краун. Да и какое удовольствие смотреть на лица людей которые не понимают как такое может быть на машинах с ПР рулем. Это второй момент, ну нравиться когда на меня смотрят ошарашено и выпучивают глаза! :)))
P.S. Ездил на уже отцовском МАРКе по городу, и сразу как говориться почувствовал разницу. В марке тесновато, да, всё таки тесновато, хотя раньше я считал что места там полно для меня, но оказывается что нет. Почуствовал что педаль газа другая, по-другому нажимается, по-другому ускоряется. Ну комфорта чуток поменьше. Но по марку я скучаю, всё таки он был первым моим японцем, который перевернул всю мою жизнь, в представлениях о машинах :)))) Лучше Крауна может быть только новый Краун!
С уважением, Александр. («Гео»)

Остольные фотографии: http://www.auto-nsk.ru/z76nxm7x.html
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ведь цена не секрет???? Поделись... Ещё лучше: цена машины в Яп., цена машины во Владе., цена машины в Москве
15
 
Ответить
Москва
Отличный экземпляр - поздравляю!!!!!
11
 
Ответить
Просто класс! :) У меня Маркуша, от которой безумно тащусь, хотя не прочь сравнить с Крауном ;)

А расход не вычислял?
5
 
Ответить
Саша, поздравляю!:) Любишь ты все красивое:)
5
 
Ответить
автор
Про цену даже не спрашивайте.....!! :))))))))))))))
3
3
Ответить
автор
расход не замерял, да и пока мне это некчему, темболее зимой, придет лето замерю...
ну так очень грубо сейчас зимой не меньше 15 ну и не больше 17... но это опять же очень грубо.
1
1
Ответить
ценник наверняка около 25 бакинских.
искренне завидую...
краун - это супер.
2
 
Ответить
Красивый!
1
 
Ответить
Магадан
настоящий джип))
красавчик, поздравляю!
не сказал бы, что комплектация необычная. А есть самодиагностика при запуске - бегущая строка по низу табло? а звоночек приятный при переключении с паркинга на передачу? а текстовые сообщения: например, что скоро загорится красная лампочка "Fuel is empty" ?
 
4
Ответить
Хороший добрый отзыв, хорошая машина....для пенсионеров.
9
39
Ответить
автор
Лимон

есть краун с задним приводом, там всё это дело присудствует, но там двигатель с Д-4... а на 4вд электронную панель не ставят. Я имел ввиду под словом необычная из 4вд версий!
2
1
Ответить
автор
Ромик

рано мне еще на пенсию:))))))) ой как рано...
5
1
Ответить
Поздравляю с класной тачкой. По моему мнению Японцы давно обошли немцев. Просто рынок сложен и разрушить его не просто, тем более консерватизм людей. Но для такой машины нужен стабильно большой доход. Ездить по Москве с поным приводом и 3л движком это не менее 20 л/100км. Это железно. У меня цедрик 2.5л, то же 4 вд., не менее 18 литров кушал. Тем более на автомате. Как только эйфория после покупки пройдет, нужно каждый день заливать бензин, так что успехов.
6
3
Ответить
автор
ПВ

две недели как катаюсь... 20 он даже зимой не жрет уж точно. Ну на 2-3 литра больше есть чем марк, подумаешь :)) дело не в бензине, еще дешевле на метро...
10
 
Ответить
блин... как так можно - радоваться от того что не слышно мотора, что мягкая подвеска и сиденья, что плавно едет?
:)
когда я то повзрослею?
отзыв очень интересный, и машина отличная, но абсолютно не моя!
2
3
Ответить
Эх, мне бы такое авто:)
2
 
Ответить
Краун это диван на колесах и не более!
1
30
Ответить
Классная тачка. Хороший отзыв. Пять баллов.
7
1
Ответить
2 sgan:

Но и никак не менее!!! Диван супер класса, элитный!

Автору: респект и добрая зависть!!!
10
 
Ответить
Интересно, а как ведет себя сенсорный экранчик на морозе, на непрогретой машине?
 
 
Ответить
Краун - машина на любителя. Для того, кто любит такой тип машин - это почти идеал. Сам ездил на 143 кузове и на Целсе 21. Но мне такой типаж машин надоел и щас езжу на B4 на палке и радуюсь намного больше, чем от Целса. Так что удачи хозяину ! Машина, действительно, оччь хорошая и надежная, но ИМХО в это кузове дизайн покачал. Вот новый кузов - это песня!
6
9
Ответить
Саша, привет, поздравляю с классным авто! Наконец то ты его дождался. В принципе почти все то же как на моем Атлете, только двиг другой, короба у тебя не типтроник и 4 ВД присутствует. Оптика тоже другая. А он у тебя не матерится на японе? Я если что не так сделаю, например, ручник до конца не отпущу и поеду, то раздается дзинь-дзинь, а затем девушка на японе что-то молотит, бывает и на ходу что-то говорит. Поначалу отвлекало, сейчас уже привык. Еще раз с новым авто, пиши, давай пересечемся как ни то, покажешь свое авто.
Всех с наступающим праздником!
5
 
Ответить
Внешне маловырозителен, как впрочем многие представительские седаны. Авто для взрослых дядь. Про надежность полностью согласен. Хороший отзыв.
4
4
Ответить
Офигительный дрендоут!
3
 
Ответить
Не хватает только кожи... Всё таки класс машины позволяет. В общем машинка super.
5
3
Ответить
искренне рад за тебя! сам на том же передвигаюсь правда 2001 года, тоже пересел с авто как марк- кресты(2.5) на 179 (3) 4wd, реальный автомобиль. можно сравнить комплектацию?








9
1
 
Ответить
автор
RAV - Athlete
------- Привет! Еще как материться но только иногда, восновном ведет себя тихо, когда срабатывает антизанос аж пищит весь, а вот с ручником надо мне попробывать:))) А пересечся без проблем!! Ты уж и сам пиши не пропадай:)

Cергей 007
------ Сравни....!:))

иван
-------- затонирую, ка краз вчера ТО прошел.
2
 
Ответить
Иркутск
Машина отличная. Не драйверская, конечно, но приятная, безусловно. Зато нет в ней того контроля над дорогой, что дают маленькие машины.
2
4
Ответить
Абакан
Вот будет лет 65, тогда и возьму Crown или Волгу 3102. А пока рано о таких авто думать.
3
7
Ответить
Класно написано, машина ещё интересней.

А есть в ещё гибридный вариант (mild hybrid) этой машины, вот это полная чума.
Правда как всегда у нас его боятся, а зря.
TOYOTA не делает плохо.
2
 
Ответить
Гео , не нашел указаной Вами комплектации https://drom.ru/auctions/toyota...
 
 
Ответить
Гео , не нашел указаной Вами комплектации
ОК ценник на аукционах от 11 000 usd До 23000
тут кстати статистика есть кто не знает.
1
 
Ответить
Владимир, кожа - это не по-японски. Европейцы навязали, что черный цвет и "свинина" в салоне круто. Помоему белый металлик и бежевый велюр как раз отражают японское представление о пристиже и я да наверное все кто вырос на бордовых салонах 80-х годов, придерживаются этой позиции.
Гео, просто перклоняюсь, нет слов. Увидел первый раз в 92-ом году Рояль в 120-м кузове, с тех пор горячий поклонник этой модели и всей японской заднеприводной классики. Вопрос по существу - есть камера заднего вида?
2
 
Ответить
автор
Сергей (---.dyn-ip.spb.skylink.ru)

не нашел потому что там нету 179 кузова по твоей ссылке.

NN (---.bass2.sinor.ru)
ксожелению гибрид тоже Д-4.... т.е. сам Д-4 потенциальный гимор, а тут еще и гибрид добавляетсяя... с нашем бензином не того еще будешь бояться...
 
 
Ответить
Поздравляю!
Отличный аппарат.
Сейчас продаю похожий Краун. 173-ий кузов. 2.5 двиг, тоже полный привод, 2001 год.

В России 2,5 года, комплектация не чета вашей. Нет ничего электро, все ручное. Но все же.
Самое удивительное, звонят всякие чудаки (один даже из Москвы приезжал) и предлагают 15 тыс. дал. за такой авто...
Вот скажите, может такая машина так стоить?

Машина в Питере находится.
1
 
Ответить
это мерсак 600 в 221 кузове справым рулем,а мерса стоит от 50000штук грина
1
2
Ответить
автор
И так, многие могут сказать «ты сума сошел, за такие деньги покупать ПР и тем более такую большую машину..» Вот попробую ответить почему именно краун за такие деньги.
До Крауна ездил на Марке, привык к такому классу авто, привык к комфорту, к плавности хода, к простору, к мощному двигателю и т.п. Так что ниже марка опускаться не хотелось совсем. Т.к. Марк себя показал с самой надежной точки зрения, я решил что следующая машина будет Тойота ну или Хонда. Все говорят что самая лучшая машина это «новая», с этим утверждением я согласен только на 50%. Потому что, почитав конфы можно узнать такие вещи о новых машинах, например на новом авенсисе серьезная болячка рулевая рейка, и система курсовой устойчивости, которая так же порой не работает. «Ничего себе…» подумал я, и это на новой машине проблемы с рейкой, а какие еще недостатки умалчивают…? Так же можно привести аналогичные примеры практически на любую марку автомобиля. Так что же получается, что покупая новую машину ты всё равно не застрахован от гимора, опять же как повезет, хотя вероятность выигрыша достаточно велика… А если еще и почитать какие проблемы с офиц. дилерами возникают. Ну нафига мне вежливое их скотское отношение? Когда они смотрят пряма в глаза и врут или что то обещают. Нафига мне их гарантия при которой машина должна стоять на приколе месяц а то и больше, нафига мне их молярка когда они записывают на покраску на два месяца вперёд, да нафига мне их технический сервис когда они кроме как масло менять ничего не умеют, почему я должен доказывать что поломка была не по моей вине и что это гарантийный случай! Да нафига мне надо доказывать, что я не верблюд! И зачем им платить за каждое ТО такие деньги, когда если что сломается за эти сэкономленные деньги можно самому купить запчасти. Значит для себя я сделал вывод – у меня нет ни времени, ни желания с ними ругаться и что то доказывать, и гарантия у нас в России не работает! Ну и раз так, то зачем после такого покупать новую машину? Когда можно взять б.у. почти новую.
«Так за эти деньги можно купить б.у. машину с ЛР…» Я отвечу – можно! Но расположение руля меня меньше всего волнует. Мне абсолютно на@!#$ на мнение тех кто говорит «..ПР для бедных». Ну раз для бедных, то возьмите и попробуйте купить такого крауна. Преимущество ПР в Москве это конечно менее угоняемая машина чем ЛР. Я до сих пор помню как мой тазик 2110 чуть не угнали два раза, как меня всего трясло потом. Вы скажете есть страховка на ущерб угон! Да есть! Опять же есть фирмы которые платят, а есть фирмы которые платят «не так хорошо». А что значит «не так хорошо»? А это значит, что захочешь сэкономить на страховке, получишь гимор при выплате. А у нормальной страховой сейчас страховка в Москве стоит порядка 18-20% от стоимости авто. Причем минимальная стоимость фиксирована, и не ты сам задаешь цену, нет задать цену ты можешь выше, но не ниже минимальной фиксированной. Приведу пример – страховка на МАРК 2 2,5литра, 98года стоит в районе 1700-1800баксов! А на новый авенсис страховка порядка 4тысяч баксов, про новую Хонду аккорд вы сейчас упадёте, там начинается всё от 5 тысяч и доходит до 7тысяч в год. А какие последнее время всё больше и больше стали угонять машины…. да да да… это тойоту и хонду. В итоге покупая новую машину за три года ты заплатишь еще пол стоимости этой самой машины. И вспомним про то, что надо будет с гарантийщиками иметь дело. А зачем платить больше если эффект одинаковый, что от новой машины, что от свежей б.у. Эти тысячи баксов, а то и десятки, уж лучше пустить в дачу или на квартиру.
Мне европейки не нравятся! Просто на дух не переношу фольцваген и хундай. Ну не нравятся и всё тут! Я не страдаю и не мечтаю о таких машинах как ауди, бмв и мерседес. Было бы о чем мечтать… У меня нет таких мечтаний как у некоторых, и я из них не делаю какие то тотемы на которых некоторые просто молятся. Про угоняемость я вопще молчу. Так же помню как один знакомый продал свою мазду космо и купил бмв, но не надолго, где то через полгодика он её продал. Слова его примерно такие «бмв машина отличная, наворочена электроникой, но ломучая и ненадежная страшно, и нафига мне «оно» надо…» После бмв он купил ПР тойоту вероссу. Почему совершенно обеспеченный человек отказался от леворульной понтовой бмв в сторону праворукой тойоты…??
И каков предварительный вывод? Всё таки остановимся на свежем ПР, тем более нас этот пресловутый правый руль совершенно не напрягает, а даже наоборот в какой то степени радует! Но вот делема какую покупать??? Может маленькую свежую типа короллы, или калдины-висты? А может спортивную низколетящую турбовую? Или паркетник - хариер? А может полноценный джип чик типа сурфа? Или комфортный седан? А что тут думать, ездил я на комфортном марке и привык к этой ванне. Так что ни короллы, ни висты, ни калдины мне не надо, и зачем мне джипчик если я езжу в городе? А какой толк от паркетника, он менее комфортен, хуже управляем, менее мощный и более дорогой. Спортивку взял бы в качестве второй машины, а так мне в марке 200 лошадок ой как хватало. Семьи пока у меня нету, с дачи всякие банки-склянки можно вывезти и на ниве, благо есть нива, на которой даже на охоту ездили. Значит…. седан! Не менее мощный и не менее комфортный чем марк! Не зря что Марк что Краун заслужили репутацию надежнейших машин, с отличнейшим двигателем!
Но тут концерн тойоты слегка подкачал, они стали внедрять всё больше и больше двигатели с непосредственным впрыском, а это потенциальный гимор и с ним сталкиваться мне бы не хотелось. По этому дело задний привод отпадает сразу, остаётся только или полный или турбо версия. Так как с этого года в Москве дорожный налог для владельцев более 250л.с. составляет 100р за лошадь, то никакого желания я абсолютно не испытываю платить по тысячи баксов в год! Было бы ради чего или у нас дороги хорошие сделали? Остаётся только 4вд версия. С каким двигателем? Если МАРК то ему достаточно 2,5, а вот если краун, то конечно желательно 3.0 для него. Да и разница в налогах и страховке не такая уж значительная. Сколько будет жрать бензина? Меня это не волнует сколько! А как хочется больше опций и комфорта, чем было в марке… Решено! Надо брать крауна 3.0, 4вд! Каждый покупает вещи под свои потребности и для меня в этот момент времени краун – самый лучший выбор.
21
 
Ответить
автор
последнее речиизлияние я написал специально для мноюуважаемого человека Dan-v, которому не совсем был понятен мой выбор:)
Ну и остальные пускай почитают раз уж накалякал столько :))
5
 
Ответить
Хорошая машина и хороший отзыв! Написал четко по делу и без понтов, при максимуме доброжелательной объективности, так и надо.
Дальше пусть каждый сам думает и дает свою оценку.
8
 
Ответить
Здраствуйте Краунисты Я приобрел Кроун 1988гв Досталса почти даром,а по другому я не клюнулбы, и не жалею,что клюнул. Я до сегоднешнего дня узнаю ее электронные причуды. Кузов МS137 Дв 7MGE 3.0л запичкана на те годы пипец. Пневмо подвеска с тремя режимами,автомат с 2-мя режимами работы,двойной кондиционер холодильник на задней полке. Электропривод всего чего возможно,з сиденья,передние во всех направлениях,зеркалов,руль по памяти,подсветки во всех дырках ноги переди сидящих,бар,пепельница задних пасажиров.Освещение в салоне как на дискатеке водитекю,пасажирам и общее в центре потолка. Электро панель со множеством кнопок.Круиз контроль,климат контроль.ТВ он же сенсорная панель управления.новигация,и множество шкал управления правда на японском хотелосьбы разобраться. может кто поможет. Авто свет. 4 колонки 2саба СД Касетник радио. Прикуриватель,управление музыкой и кондиционером находится и у пасажиров. Ездить одно удовольствие. Как по воздуху летиш. Одним словом БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО!!!
6
 
Ответить
эх кто бы дал взаймы до следующей зимы.... как пел трофим, я бы себе такой тепловоз обязательно купил. рад за вас господа искренне, сам к сожалению вынужден ездить на Т....21.....(дальше не буду стыдно), но ничего вот дом построю, кстати ваших прекрасных половинок с наступающим празником!
5
 
Ответить
Sibman
Дружище, респект за опус "Почему я езжу на ПР японском автомобиле". Толково и аргументировано.
Согласен с Вами на все 100%. При большом желании сам могу напрячься и взять нового "европейца", но НИКОГДА в здравом уме и твердой памяти не сделаю этого. Потому, что насмотрелся мытарства на друзей и знакомцев, которые так поступили.
Хваленая надежность немецких машин - миф. Сыпятся! И Ауди, и БМВ, и Мерсы. А хваленый "сервис официального дилера" - это вообще особая песня.
А отзыв Ваш сподвиг-таки к Кроуну повнимательней присмотреться.
Люблю я Настоящие Большие Японские Машины.
Всех благ!
5
 
Ответить
а как пересечся и сравнить машины?, мне тоже по душе Краун.
 
 
Ответить
респект, моя мечта)))
Завидую белой завистью
планирую такой же к концу года прикупить
 
 
Ответить
да ребята машина просто супер,челу повезло,молоток,сам гоняю на крауне 98г.в.,в дешевой комплектации,кузов GS151,гоняю два года,доволен оччень.Желаю всем успехов и на дороге тоже!
1
 
Ответить
Топтал педаль Крауна в 143 кузове .3л.задний с 96 по 05год .Это была песня пока один колхозник не оборвал ее предоставив мне возможность улететь с трассы.Кувыркался 75 метров с кратковременной потерей сознания.Лобовое и правые боковые стекла остались на месте .кузов в смятку.световые приборы все в порядке и после того .как менты своей машиной вытащили меня на трассу.я топнул на педальку и поехал дальше обнаружив при этом.что ни в право ни в лево меня не тащит.Помогла рамная основа.Лучше 3л.ВД Крауна может быть только Краун или 4ВД Краун - Эстет.
3
 
Ответить
завидую !!!! До сих пор вспоминаю свой Краун 87 г.,1G-FE.Знаю эту модель.
 
 
Ответить
Че вы свой краун расхваливаете ? Вот у меня Ниссан Сима намного круче во всех отношениях не говоря уж что вместо ремня стоит цепь! А по электронным наворотам, и по набору скорости? Короче - ОТДЫХАЙТЕ РОБЯТА на своих краунах!
7
24
Ответить
Бодрячок
Хорошый отзыв! Имею и имел четыре Крауна разных годов и кузовов и комплектаций - другого мне не надо! Что касается кожи, ребята, я живу в Сочи, все те, кто болеет кожей, обжигают ляжки, это что касается юга России... страна наша большая и в большенстве своих случаев, холодная.. зимой зарабатываешь гиморой на коже, летом вообще в машину в шортах не вариант... не дураки япошки, раз они живут с нами практически на одной широте лепят велюр.
4
 
Ответить
лучше кроуна, только новый кроун!
1
 
Ответить
от души поздравляю!
1
 
Ответить
Strateg
Поздравления !!!! Сам недавно пересел на Crown нет слов, одни эмоции.. как нить опишу когда приду в себя :)) Лучше Crown может быть только Crown !!!!!
2
 
Ответить
На Краунах я ездил не очень много, хотя в далеких концах 80-х это была моя первая японка на автомате. В дальнейшем я водил огромную массу машин, но никогда не забуду своего первого ощущения именно от Крауна, какое-то непонятное чувство, которое появляется в салоне именно этой машины, и взглянув на фото салона еще раз убедился - Краун - это ОСОБАЯ машина, есть в ней что-то очень неповторимое, грациозное, мощное, комфортное, именно Крауновский салон, оформление, цвет. Я глядя на фото ощущаю приятный велюр в салоне, его мощь, его индивидуальность, которая не присуща ни немцам, ни французам, ни итальянцам, ни американцам, ни другим японцам, пусть даже высшего класса.
4
1
Ответить
Краун - это ОСОБАЯ машина, есть в ней что-то очень неповторимое, грациозное, мощное, комфортное, именно Крауновский салон, оформление, цвет. Я глядя на фото ощущаю приятный велюр в салоне, его мощь, его индивидуальность, которая не присуща ни немцам, ни французам, ни итальянцам, ни американцам, ни другим японцам, пусть даже высшего класса.
се челове выразил мою точку зрения о сем автомобиле,
очень уважаю КРАУНА. В данный момент у меня КРАУН из девятого поколения и по счёту третий. Следующий будет тоже КРАУН!!!! С уважением ко всем Валерий.
6
 
Ответить
тоже стою перед выбором,было много авто но крауна не было,вот почитав вас други всё решил покупаю
2
 
Ответить
SpecTR
Отзыв очень интересный и подробный! Я его кстати не на сайте, а в газете прочитал... ;-)
1
 
Ответить
Люди добрые подскажите! Так все же чем больше - по ездовым или другим качествам отличается краун простой от крауна атлета? Может краун атлет более спортивный? И на трассе болеее устойчевие?
P.S.
Не имею виду универсал!
1
 
Ответить
автор
SpecTR (---.iren.ru) | 15.06.2006 16:12
ой не надо ляляя :))) Если ты и мог где то видеть такой отзыв, то он был содран отсюда :) Это я тебе говорю как АВТОР который трудился дня два три его писал.

1 (213.80.128.---)
атлет более спортивный, чуть другая подвеска, чуть другая коробка, отделка и комплектация чуть другая, пожесче будет чем роял салон. Ну поидеи должен быть конечно устойчивее, но и менее комфортный!
2
 
Ответить
такой аппарат во владике 20$,а в москве все 30$!!! ето вам не королла!
2
 
Ответить
Geo! Молодец! Так держать! идеальная машина во всем, такую же хочу, может куплю когда нибудь и буду по Питеру рассекать.
2
 
Ответить
эх не продам своего кроуна (третья машина в семье)
сразу не получилось продать а теперь и подавно не продам, ну их эти джипы и паркетники
краун фореве!!!
3
 
Ответить
..лучше Кроуна только Центури. Факт.
3
 
Ответить
красава машина ....
2
 
Ответить
Тачка супер, в прошлом году приехал из Владика своим ходом на КРАУНЕ 141 кузов 95г в Москву подняли в сервисе ,ни хрена говорят делать не надо, и это 10 летка после 10тыс км. подвеска как у бронивика. Год проездил ни каких проблем. Щас продал заказал во Владик в 171 кузове 4вд. Кто ездил на КРАУНЕ другова не захочет.
5
 
Ответить
А кто знает, что за кнопочка рядом с открыванием безобака?
Она на табло горит желтой колбой со стрелочками.
Что за фенька?
 
 
Ответить
зажигалка
у меня краун в 171 кузове 2000 г.в. путешествовать на этом огромном универсале просто сказка, а кто говорит что это машина для стариков то он просто никогда не ездил на хороших мощьных машинах 200 л.с. даже без турбины свое дело делают на отлично
3
 
Ответить
Привет всем летом был в Китае там видел Крауны с левым руле.Хотел узнать можно ли пригнать в Россию, какие могут быть преграды ?
 
 
Ответить
где ты видел "мягкий марк"? комплектация твоего "джипа" очень простая для кроуна(не хотел расстроить).
1
 
Ответить
гео0
lexx_ch (---.rosprint.net)
а ты меня и не растроил, найди мне 4вд краун с лучшей комплектацией чем у меня!
2
 
Ответить
Биробиджан
отзыв отличный, даёт достоточно полное представление о машине именно в этой комплектации.
Внешность - устарела, очень сильно напоминает МЕРС. Подлоктник в передней пассажирской двери коротковат. В отличии от ГЛОРИИ/ЦЕДРИКА нет раздельного климат контроля для пассажира и водителя. В ГЛОРИИ пасажир сам определяет куда будет дуть воздух в его половине.
Но за отзыв - 5
1
3
Ответить
У меня такой же, только не вэдовый!
Классный аппарат вот тоько плавности хода моего прежнего марка не хватает
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
ГЛОРИИ/ЦЕДРИКА нет раздельного климат контроля для пассажира и водителя --- ну как же, есть всё есть, посмотрите на панельку, там два окошечка с температурой. А еще отдельно дует кондюк для задних пассажиров они тоже выбирают включать им кондюк или нет, сильно или слабо + аэропуфер..

Классный аппарат вот тоько плавности хода моего прежнего марка не хватает ---- да плавности хода у крауна гораздо больше чем у марка!!! в несколько раз!! Марк чуть попроще, более прыткийй... он может ехать плавно и комфортно и в тот же момент стать наголову больным бешанным:))
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
1
 
Ответить
Ребят! кто подскажет, это правда, что у CROWN c 2000 года ходовка крепче чем у CROWN 1997-98 годов?
1
 
Ответить
Иркутск
Подскажи пожайлуста параметры вылета литья.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
нет не правда:)))
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
вылет литья 50, можно 45 но не "меньше"!!
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
1
 
Ответить
=lykich=
Москва
разделяю точку зрения автороа, сам выбираю между марком и вероссой, вот, благодаря отзыву, теперь склоняюсь к крауну. До этого всегда были большие машины, цефиро, бмв 5, святогор =), не могу на маленьком авто ездить, не комфортно, мало места и страшновато, а на джип мечты пока не накопил
3
 
Ответить
Artem42
Красавец.Классика не стареет.
1
2
Ответить
Artem42
Краун красавец.Классические формы кузова и классический дизайн не стареют.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
очень интересный отзыв! Бывший хозяин, продавая мне своего марка (теперь моего первенца), говорил, что с марка пересяду или на марка или на крауна. Именно ради крауна он и продал мне марковника. Отъездил год на этом 13 летнем чуде японского автопрома. И пока что менять не хочется. Да, многое исправил в нём, для уверенности в его безотказности. Но сижу и приглядываюсь к краунам, краунам-маджестам. Всё это мои мечты, которые, надеюсь, в будещем станут реальностью. А пока, что с нетерпением жду встречи с марковником для очередной поездки куда бы то ни было. Как я люблю им управлять! Всем ровных дорог и приветливых гаишников:).
4
 
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
Молодейц 5, реальный ценитель.
??????????GRS200
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Красивый автомобиль, 5 только!!!!!!!!!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Машина просто класс,белая смотрится отлично.моя так сказать мечта.буду пытаться претворить её в жизнь)))Но к автору такой вопрос,про раздельный климат это все понятно (правда пока не понимаю как это дело все осуществляется с точки зрения конструкции),не понятно что такое + аэропуфер..???что это такое,как устроено и что делает?
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
Очиститель воздуха с угольным фильтром.
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
ну и как ЗПТФ включается?
トヨタ クラウン
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
так же как и ППТФ
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
гео:
так же как и ППТФ
это с какого перепугу? когда под них своя кнопка есть?
トヨタ クラウン
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 295
[quote=гео]Очиститель воздуха с угольным фильтром.
Ты до сих пор на нем?
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2005
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
[quote=Live]это с какого перепугу? когда под них своя кнопка есть?[/quote]
Лайф, у Вас может быть и не один перепуг, но я говорю как есть.

[quote=ТАРХОЖЛОГ][quote=гео]Оч иститель воздуха с угольным фильтром.
Ты до сих пор на нем?[/quote]
Уже продаю:))) Пересаживаюсь на другую машину. А мы знакомы?:)
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
гео, после прочтения всего по Вашему Крауну, возникает вопрос, на что же Вы после него хотите пересесть? ) И ссылка на фото не открывается...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 480
Владельцы того сайта, перестали им заниматься.
Пересесть ? На "Американца".
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Гео хочу брать точно такого крауна,подскажи пожалуйста расход летом и зимой??и еще пугает налог транспортный...
Всё сложное не нужно,всё нужное просто.
1
 
Ответить
     
kms / khurba
Сообщений: 2727
Расход сильно зависит от ситиля езды (чем динамичнее ездишь, тем больше "кушает"), и
очень сильно - от температуры воздуха (комп. регулирует состав смеси)...
...
Данные чисто по моему стилю езды - на трассе тошнить в пределах 140-160км/ч в городе не более 60 км/ч:
-зимой - не более 18л (трасса/город - 50/50)
-летом - в пределах 14л (трасса/город - 50/50)
-летний расход только по трассе около 12л
-заправка только 98м -т.к. наиболее оптимален по расходу (imho).
...
НАЛОГ 2011г (Хабаровский край) - 220 лошадей ставка 54 руб. = 11,88 тыров...
2
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Спасибо,все очень понятно и ясно! За отзыв 5+!!!!
Всё сложное не нужно,всё нужное просто.
1
 
Ответить
14694787
Райчихинск
Машина мечта)
1
 
Ответить
Димка
Москва
Что такое "ручка АКБ"?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром