Настало время и мне свой отзыв написать.
Как выбирал.
Откатал на очередной девятке около 5 лет, пришло время менять. Посмотрел ВАЗ 2112, прокатился и руки у меня опустилиль, та же девятка только в два раза дороже. Товарищ по работе говорит: на..., на моей прокатись, сравни. Он как раз не так давно купил Honda Civic Shuttle. Прокатился, сиденья удобные, коробка автомат, гидроусилитель, шумоизоляция хорошая - понравилось. Не удобно по началу справа, но ехать одно удовольствие. И для себя я решил, что надо выбирать японскую машину. Про надежность их давно наслышан, а вот в деле ниразу не пробовал. С фирмой определился сразу, однозначно Toyota, так как и запчасти подешевле и в наших краях их больше чем остальных японок. А вот с моделью метался долго. По началу понравился Sprinter Marino и Corolla Ceres - красивая машина, глаз однозначно притягивает, но мелковата показалась. Так же смотрел Carina (улыбка), Vista в 40-м кузове, очень понравились машины, но аналога нет. На конец остановился на моделях Coronа или Caldinа, начал смотреть обявления только этих моделей. И вот в очередной раз поехали с товарищем смотреть очередную машину. Приехали, смотрим сразу заметил, не большие вмятины на задней двери и на заднем крыле, не существенно, трещина на лобовом стекле, что не очень понравилось. Салончик грязноват, но решил сам справлюсь без химчистки. Прокатились, понравилось ничего не гремит, ничего не шумит. Товарищ еще раз посмотрел двигатель, коробку и ходовую, выдал положительный результат. Поторговавшись решили оформить сделку. И вот я на конец стал счастливым обладателем Toyota Corona темно-серого цвета.
Первые ощущения.
В первый же день поехали с женой кататься и перед друзьями хвастаться. После девятки это корабль который плывет по волнам. Если кто скажит, что после девятки это естественно, то оговорюсь у отца был Opel Kadett и Audi 80 вобщем было с чем сравнивать, цена - качество - комфорт безусловно лучше, да и классом машина все-таки больше. Автомат это вообще чудо техники особенно в наших пробках, по началу даже скучно было, а теперь вообще не представляю как люди с этой "дергалкой" ездят. Салон огромный, богажник тоже здоровый. Вобщем пищали мы от восторга. Прелести кондиционера ощутил чуть позже так как была поздняя осень. К правому рулю привык быстро около двух недель не больше, оказалось что за ним ездить гораздо комфортней чем слева.
Что делал.
Естественно постановка на учет, техосмотр и страховка. Страховка за 125 кобыл обошлась в 5350 наших деревянных.
Сразу поменял масло в двигателе и фильтр - 850р., в коробке масло чистенькое и без запаха. Посмотрел тормозные колодки, пришлось сразу поменять все - 1250р. менял сам. Оказалась лопнута задняя пружина, но на ходу себя никак не выдавала, решил поменять и её на б/у - 700р. менял сам. Хрустел шрус поменял - 1800р. тоже сам кривлялся. Для начала все, так я отъездил зиму т.е. с ноября по апрель только уровень жидкостей смотрел и песни пел. При наступлении весны поменял две шаровые опоры - 1200р. + 600р. замена за обе, сам побоялся менять так как не было съемника, развал схождение - 600р. и стойки поперечной устойчивости - 1100р. менял сам. Дальше начал тратить деньги на внешний вид и удобство. Чистка салона 600р., ушло четыре балончика, японский велюр чистица великолепно, сейчас как новый. Так как не было сигнализации поставил и её, с автозапуском - 4500р. устанавливал сам без проблем. Решил поменять лобовое стекло, купил б/у - 2500, комплект для вклейки стекла - 1000р. и уплотнитель - 500р. менял сам с товарищем, целый день кривлялись, но не зря. В сервисе за установку стекла заломили от 3000р., а дальше как пойдет сказали. Ну и естественно затонировал американской металлизированной ASWF - 3500р.
В итоге на ремонт за год я потратил около 9000р. На внешний вид и др. (чистка салона, сигнализация, вклейка стекла, тонировка и подкрашивание сколов) еще около 13000р. Итого в первый год эксплуатации 22000р. Считаю это нормальным.
Второй год эксплуатации этого прекрасного аппарата начался с замены антифриза - 850р., топливного фильтра - 360р. и термостата - 420р., ну и естественно масла и фильтра двигателя - 850р.
В дальнейших планах замена шруса с другой стороны так как начал похрустывать. И начала побрякивать задняя стойка, возможно летом заменю обе на газовые. Так-же хочу поставить парктроник на зад и акустику покруче в "карячить".
В целом машиной очень доволен за все время ниразу не подвела, тьфу три раза, за год накотал около 15000 км, для кого-то это покажится мало, сейчас на одометре около 160000 км.
Пока аппарат менять не собираюсь, да и лучшей альтернативы пока не вижу.
Всем удачи на дорогах!!!