Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Пушкино
8789
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: EX saloon
Цвет кузова: темно серо-синий металлик
Цвет салона: черный с серым
Салон: Климат контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала (сворачиваются), подсветка обочины при повороте.
Кузов: Противитуманки.
Ходовая часть: стандартная, без АБС и др.
Двигатель: 4S-FE, 1,8 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 л.с.
Настало время и мне свой отзыв написать.
Как выбирал.
Откатал на очередной девятке около 5 лет, пришло время менять. Посмотрел ВАЗ 2112, прокатился и руки у меня опустилиль, та же девятка только в два раза дороже. Товарищ по работе говорит: на..., на моей прокатись, сравни. Он как раз не так давно купил Honda Civic Shuttle. Прокатился, сиденья удобные, коробка автомат, гидроусилитель, шумоизоляция хорошая - понравилось. Не удобно по началу справа, но ехать одно удовольствие. И для себя я решил, что надо выбирать японскую машину. Про надежность их давно наслышан, а вот в деле ниразу не пробовал. С фирмой определился сразу, однозначно Toyota, так как и запчасти подешевле и в наших краях их больше чем остальных японок. А вот с моделью метался долго. По началу понравился Sprinter Marino и Corolla Ceres - красивая машина, глаз однозначно притягивает, но мелковата показалась. Так же смотрел Carina (улыбка), Vista в 40-м кузове, очень понравились машины, но аналога нет. На конец остановился на моделях Coronа или Caldinа, начал смотреть обявления только этих моделей. И вот в очередной раз поехали с товарищем смотреть очередную машину. Приехали, смотрим сразу заметил, не большие вмятины на задней двери и на заднем крыле, не существенно, трещина на лобовом стекле, что не очень понравилось. Салончик грязноват, но решил сам справлюсь без химчистки. Прокатились, понравилось ничего не гремит, ничего не шумит. Товарищ еще раз посмотрел двигатель, коробку и ходовую, выдал положительный результат. Поторговавшись решили оформить сделку. И вот я на конец стал счастливым обладателем Toyota Corona темно-серого цвета.
Первые ощущения.
В первый же день поехали с женой кататься и перед друзьями хвастаться. После девятки это корабль который плывет по волнам. Если кто скажит, что после девятки это естественно, то оговорюсь у отца был Opel Kadett и Audi 80 вобщем было с чем сравнивать, цена - качество - комфорт безусловно лучше, да и классом машина все-таки больше. Автомат это вообще чудо техники особенно в наших пробках, по началу даже скучно было, а теперь вообще не представляю как люди с этой "дергалкой" ездят. Салон огромный, богажник тоже здоровый. Вобщем пищали мы от восторга. Прелести кондиционера ощутил чуть позже так как была поздняя осень. К правому рулю привык быстро около двух недель не больше, оказалось что за ним ездить гораздо комфортней чем слева.
Что делал.
Естественно постановка на учет, техосмотр и страховка. Страховка за 125 кобыл обошлась в 5350 наших деревянных.
Сразу поменял масло в двигателе и фильтр - 850р., в коробке масло чистенькое и без запаха. Посмотрел тормозные колодки, пришлось сразу поменять все - 1250р. менял сам. Оказалась лопнута задняя пружина, но на ходу себя никак не выдавала, решил поменять и её на б/у - 700р. менял сам. Хрустел шрус поменял - 1800р. тоже сам кривлялся. Для начала все, так я отъездил зиму т.е. с ноября по апрель только уровень жидкостей смотрел и песни пел. При наступлении весны поменял две шаровые опоры - 1200р. +  600р. замена за обе, сам побоялся менять так как не было съемника, развал схождение - 600р. и стойки поперечной устойчивости - 1100р. менял сам. Дальше начал тратить деньги на внешний вид и удобство. Чистка салона 600р., ушло четыре балончика, японский велюр чистица великолепно, сейчас как новый. Так как не было сигнализации поставил и её, с автозапуском - 4500р. устанавливал сам без проблем. Решил поменять лобовое стекло, купил б/у - 2500, комплект для вклейки стекла - 1000р. и уплотнитель - 500р. менял сам с товарищем, целый день кривлялись, но не зря. В сервисе за установку стекла заломили от 3000р., а дальше как пойдет сказали. Ну и естественно затонировал американской металлизированной ASWF - 3500р.
В итоге на ремонт за год я потратил около 9000р. На внешний вид и др. (чистка салона, сигнализация, вклейка стекла, тонировка и подкрашивание сколов) еще около 13000р. Итого в первый год эксплуатации 22000р. Считаю это нормальным.
Второй год эксплуатации этого прекрасного аппарата начался с замены антифриза - 850р., топливного фильтра - 360р. и термостата - 420р., ну и естественно масла и фильтра двигателя - 850р.
В дальнейших планах замена шруса с другой стороны так как начал похрустывать. И начала побрякивать задняя стойка, возможно летом заменю обе на газовые. Так-же хочу поставить парктроник на зад и акустику покруче в "карячить".
В целом машиной очень доволен за все время ниразу не подвела, тьфу три раза, за год накотал около 15000 км, для кого-то это покажится мало, сейчас на одометре около 160000 км.
Пока аппарат менять не собираюсь, да и лучшей альтернативы пока не вижу.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1993
4.7
7461
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут
Toyota Corona, 1993
4.8
13324
Toyota Corona, 1993
андрей, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
18079
Toyota Corona, 1993
111, Прогресс
Toyota Corona, 1993
4.5
11623
Toyota Corona, 1993
12207401, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
16819
Toyota Corona, 1993
александр аки драйвер, Благовещенск
Toyota Corona, 1993
4.4
14397
Toyota Corona, 1993
Артем Тимофеев, Юрга

Комментарии

Я тоже, в свое время, с 8-ки пересаживался на Корону. Очень понимаю твой восторг - как каменный век и цивилизация..... Только я брал безпробежную по России и мои расходы за 4-ре года эксплуатации в России (не считая резины) вряд ли дошли до 22000 рублей! Вот такая надежная машина.
 
 
Ответить
рад за вас у меня T-corona SF (хетчбек)
 
 
Ответить
поздравляю!!! машина отличная. у меня тоже toyota corona exiv
 
 
Ответить
Машина супер скроена, у меня тоже бочка93 года. Но , что такое подсветка обочины при повороте?
 
 
Ответить
офигенный аппарат
bogdan54 подсветка обочины при включении поворотника. Т.е включаешь поворотник направо например и загорается доп. подсветка обочины справа чтоб ты видел куда поворачиваешь
 
 
Ответить
cresta_tourerS
Подсветка загорается, только при включенном ближнем свете (может и при вкл. п.туманках, незнаю) и, как Вы сказали, поворотнике.

А машина хорошая! Относительно внешних габаритов авто, салон просто Огромен! В первый момент восникает состояние ступора :) Снаруже вроде не велика (Относительно Маркообразных), а салон!...
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, башка трещит, что лучше,
Виста св30-33, корна ат-190 или камри св30.
критерии: расход поплива, обслуга, надежность.
Помогите, МУЖИКИ!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А что за тонировка такая ASWF, где ставят? а везде lumar, может эта лучше?
 
 
Ответить
Красавица машинка......тоже в будующем такую планирую,как первую личную. Пока отцовский ЯВРик эксплуатирую :)))
 
 
Ответить
да-а-а была такая, но теперь в прошлом, моделька уже устарела, но 4 года и ни каких проблем
 
 
Ответить
автор
Всем большое спасибо. Melnis. Про пленку посмотри здесь: http://www.aswf.ru/automotive.html в самом низу страницы, я у себя в городе нашел такую, точнее товарищи порекомендовали.
 
 
Ответить
Вчера только глянул, как подсветка обочины работает - оказывается габарит сильнее светить начинает. Приятная штука. Вот бы еще ультразвук на уши, тогда вообще классная комплектация!
 
 
Ответить
автор
VovkaMontirovka. Ультро-звук можно и самому поставить, купить комплект вперед и назад, 150$ удовольствие плюс установка если сам не сможешь. Поставил себе парктроник на задок 45$ около 3 часов кривлялся не напрягаясь, процедура не сложная. Доволен, реально помогает. Штатную пищалку заднего хода отключил, чтоб не путала.
 
 
Ответить
Фигассе 150 баксов...:) ну его нафиг, этот ультразвук. Парктроник - вещь очень полезная, особенно в дождь ночью, когда не разберешь, где чего сзади...
 
 
Ответить
Уважаемый автор !
если не сложно напишите как самим заменить
лобовое стекло (подробно) ,на что обратить внимание.
Будем оч.вам признательны!!!
 
 
Ответить
Попробую описать весь процесс замены лобового стекла, так как именно я это делал. Основывался материалами написанные в книге TOYOTA Corona, Caldina, Corona Premio от Легион-автодата. Что нужно: ну собственно стекло, комплект для вклейки стекла, молдинг стекла по желанию (я не нашел), дополнительный уплотнитель лобового стекла (я заказывал на exist.ru - 500р. служит он для того чтобы при вклейки в салон не выдавливало герметик). В комплект для вклейки стекла входит: герметик, растворитель, грунтовка, струна, тампон и две резиночки ставятся вверху стекла, я так понял, для того чтобы стекло не касалось кузова при вклейки и застывании герметика. Так же нам понадобится строительный пистолет для нанесения герметика.
В первую очередь нам необходимо снять все элементы внутри и снаружи, которые будут препятствовать снятию стекла. Снаружи снимаем поводки стеклоочистителя и вентиляционную решетку капота. Аккуратно выдергиваем молдинг стекла, при его демонтаже он сильно деформируется. Если кто сильно заботится о внешнем виде своего авто, то рекомендую сразу купить этот молдинг. Я таковой не нашел и использовал старый. Что из этого получилось – смотри ниже. Внутри снимаем внутрисалонное зеркало, солнцезащитные козырьки, очечник с лампочками у кого имеется и декоративные панели стоек стекла.
Берем струну из комплекта для вклейки стекла (оговорюсь сразу, некоторые комплекты не имеют струну, тогда ее надо покупать отдельно) из салона, где удобно прокалываем герметик. На концах струны закрепляем деревянные бруски. Один человек в салоне, другой снаружи по периметру срезаем герметик. Чтобы не попортить торпеду, я прокладывал кусок, вырезанный из 2-х литровой пластиковой бутылки. Внутри салона струну необходимо держать практически параллельно стеклу. Снаружи главное не попортить лакокрасочное покрытие. У нас струна порвалась, ничего страшного в этом нет, продели заново и продолжили. И так стекло сняли. Далее необходимо выровнять и очистить контактную поверхность кузова от старого герметика. В книге написано: «ножом выровняйте слой герметика оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова». Я весь герметик счищал полностью стамеской, в некоторых местах до металла. Из комплекта для вклейки стекла берем растворитель и по периметру обезжириваем поверхность кузова, потом берем грунтовку из этого же комплекта она черного цвета и грунтуем. Авто мы подготовили для вклейки нового стекла.
Берем стекло, т.к. я покупал стекло б.у. то перед вклейкой необходимо стекло очистить от старого герметика. С помощью ножа и растворителя очищаем аккуратно стекло, чтобы не попортить шелкографию. Наклеиваем по периметру дополнительный уплотнитель на стекло (с уплотнителем в комплекте идет двухсторонний скотч) оставляя 7мм до края стекла, так чтобы короткая часть уплотнителя находилась у края. Ставим резиночки которые были в комплекте для вклейки, на кузов в верхнюю часть около 200 мм от угла. Наносим герметик на стекло около 10 мм в диаметре, на те 7 мм которые мы оставили от края стекла до уплотнителя. Берем стекло, одной рукой из салона, другой снаружи (приходится изворачиваться) и стараемся вклеить стекло так, чтобы оно легло сразу по всему периметру, а не сначала низ, а потом верх. Под низ стекла необходимо подложить брусочки, чтобы стекло не сползло вниз. Выравниваем стекло чтобы было одинаковое расстояние с боков и сверху. Вдавливаем по всему периметру стекло. Избыток герметика удаляем с помощью шпателя, где мало герметика - добавляем. Далее наносим герметик в паз между стеклом и кузовом, чтобы вклеить молдинг, т.к. он у меня деформировался, на углах его плотно прижать у меня не получилось, зазор около 2 мм пришлось замазать тем же герметиком. На внешний вид не очень повлияло, но кто хочет все сделать идеально, советую купить новый молдинг заранее. В таком состоянии оставил машину на 24 часа. На следующий день поставил все снятые детали. Оставалось проверки под сильным дождем, которую прошел на 5 баллов, чем и был очень доволен.
 
 
Ответить
на моей тож такие диски, ток без колпаков. где раздобыть можно, плз! (((
 
 
Ответить
2Fandr
Я на Осташковском шоссе видел, в километре от МКАД - Автолом, несколько штук валялось, может и можно что подобрать. Если ты из Москвы конечно-же.
 
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
За рассказ про стекло +1
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75
Мне машина тоже понравилась. Особенно то что имеет запас мощности и нет гнили по кузову. Движок у меня контрактный , первый сезон после установки. Песня. Один недостаток отметил сразу. Садиться и выходить из машины как то тесновато. Перед этим на жиге 20 лет отъездил так там было свободно на эту тему даже не думал. Да и обзор из жиги получше. Оно и понятно маленькая машинка, а эта, "бочка" одним словом. Но мне Корона нравится для людей сделана.
 
 
Ответить
Сунтар
Сообщений: 3
вечер добрый! люди подскажите пожалуйста сколько стоит лобовое стекло на тойоту корону (бочку). и где в городе можно найти? пожалуйста очень нужно. за ранее благодарю.
Yurik
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4S-FE в Пушкино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром