Вот и прошёл уже год как я приобрёл эту красавицу (ну нравится она мне)). Кстати сразу почему то сказал что это она. В связи с тем, что я абсолютно ничего не смыслю во внутронностях машин, не судите пожайлуста строго мой отзыв.
Ну так вот, машину я не искал, просто очень срочно нужно было купить авто, в течении одного дня))) (почему так мало времени было это отдельная история), знакомый сказал что его друг продаёт симпатичную машинку предложил посмотреть. Договорились на тот день когда у меня была возможность приобрести её. И вот он подъехал, увидев её я сразу понял, нравится. Повозившись с документами наконец то оформили, вот она, моя первая собственная машинка. Рад был несказанно. На следующий день погнал её за 350 км. от Новосибирска. И вот там то начал внимательно смотреть что я приобрёл (сознаюсь, ступил по страшному что сразу не смотрел, следующую машинку просмотрю от и до), бросились в глаза очень мелкие коцки на капоте, видать от щебня. Колёса стояли всесезонные Бриджстоун. Двигатель работал как часики, ровно и очень тихо (как в принципе и сейчас). Сразу же поехал на СТО и поменял масло на ШЕЛЛ 0В40. И уехал отдыхать на Алтай, там проявилось то, что задние пружины уже слабые и требуют замены, но денег уже ни на что не было, решил ездить насколько это будет возможно долго на старых пружинах. Приехав снова с Алтая в Новосибирск, поменял тормозную жидкость, так как была уже странного цвета и на пределе необходимого. И купил летнюю б/у резину вперёд (Бриджстоун). После этого ничего в ней не делал и не менял до первого снега, когда купил также вперёд 2 шипованных новых Гиславеда. Потом пришли холода и я был несказанно рад, когда моя машинка без особых проблем заводилась при -38, просто со второго оборота ключа. Но после я сделал огромную ошибку, я в середине декабря заменил Шелл нулёвку на бочковой Мобил 5в40, хотя уже была пора менять. Но машина прекратила спокойно заводится при температуре ниже -25, а при -30 уже можно было и не пробовать. Причём масло было жидкое, не знаю в чём причина была. Это был ужас. А в январе ударили морозы и машина 90% времени стояла на стоянке. И всё таки в самый холодный день мне необходимо было не только выехать со стоянки но и уехать в другой город, пришлось её тащить на СТО, отогревать и ехать, вначале было всё нормально, но когда на трассе мороз подвалил за -47 стало страшно, лобовое стекло моментально замерзало на скорости в 100 км/ч. Приехав в пункт назначения у меня загорелась лампочка об отсутствии масла. Открыв капот, увидел что всё масло сгустками налипло к капоту, раскидало по всему двигателю, а в картере его 0, ни капли, на щупе только лёгкая изморозь, вот тогда стало страшно чтобы с нами стало если бы такое произошло бы на трассе. На следующий день я поехал и купил Несте 0в40, и машинке снова стало наплевать на мороз, в -35 без проблем. По весне стало понятно, что всем стойкам каюк, машина стала ездить непонятно как, на скорости в 60кмч её щвыряло и кидало в разные стороны, зад совсем опустился, и стоило 1-му человеку сесть назад и машина начинала скрести пузом почти все кочки. Кстати, на фотографиях машина как раз весной в плачевном состоянии. Жалко её было ужасно, но ничего поделать не мог, как раз трудно было с финансами, решил не усугублять всё и поставил машину на 3 месяца, и вот, набрав денег решил что то делать со стойками. Купил назад 2 контрактные стойки в сборе с пружинами по 1500р. за штуку а вперёд новые тайваньские стойки по 1200р. Ставил сам, оказалось не так уж и трудно))) Машина приобразилась. Сейчас езжу, никаких проблем, ничего не стучит не брямчит. Вроде всё. Может чё то и упустил. Если вспомню напишу. А да, проблемка есть одна, высокая влажность в салоне, чтобы избавиться приходится или окно открывать или кондёр включать, из-за этого осенью произошёл казус, в ручке открывания бардачка морозным утречком на проволке оказалась наледь (видать именно из-за высокой влажности), а утром я не заводя и не прогревая машину полез в бардачок, проволочка лопнула. Пришлось искать на разборах новую ручку, нашёл за 100р.)