В середине 2003 года надумал поменять Toyota Carina, так же правильную, привезённую ПРАРом в 2001 году, возник вопрос, что брать. Нужен был седан класса карины или выше бюджет 10000 зелёных. Не знаю почему, но рассматривались только 3 машины, Toyota Chaser, Mark2, Crown 1997 годов выпуска. Когда приехал к ПРАРу, Crown был откинут в виду не прохождения в бюджет. Остались только Mark2 и Chaser в сотых кузовах и с 2-х литровыми моторами. Решили искать. Оставил задаток и поехал восвояси. Через день по телефону сообщили радостную новость, что есть Chaser Tourer чёрного цвета, со спойлером, CD, пробегом около 83 т.км и оценкой 4, но в бюджет он не пролазит. Стоил 10800. После недолгих раздумий решил брать. И потянулось долгое время ожидания. На карину уже имелся покупатель, поэтому одной проблемой было меньше. Ближе к концу октября раздался звонок, что машина ждёт меня. Я себя не заставил ждать и через пару часов был на стоянке. Какой неописуемый восторг я испытал, увидев этого красавца. Сел, завёл,что сказать, карину и это чудо, нельзя сравнивать. Как потом узнал у Chaser’ов существует две модификации, Tourer и Avante. Первая модель в
сторону спортивности, вторая в сторону комфорта. Отличий не так много, у Tourer’а наличие спойлера на крышке багажника, другой рычаг переключения передач и полное отсутствие электрических регулировок сидения. Вот и всё, хотя наличие спойлера даёт большую фору экстерьеру машины. Отвлёкся я. После устранения некоторых формальностей, я уже ехал, даже не ехал, а плыл по Ленинградке на этой барже. Ощущения неописуемы. До сих пор помню
этот день. Дальше началось каждодневное получение удовольствия от управления этим красавцем. Теперь о немногочисленных ремонтах. Пробег по одометру по прибытию был 83 т.км, все масла чистые, так что первое, что я сделал, на 90 т.км. заменил масло и свечи. Ещё через 10 т.км поменял ремень ГРМ с роликами и другими ремешками. Ещё через 20 т.км поменял масло в АКПП, в ГУРе и тормозную жидкость. То есть за первый год владения и пробег
30 т.км я абсолютно ничего не делал с машиной. При пробеге 130 т.км. Я поменял сайленблоки и шаровые в передней подвеске, тормозные колодки и все 4-е амортизатора. Всё что менял могло ещё покататься тысяч 5, а может и больше, но риск был не оправдан. После очередной зимы, весной 2005 года случилось чудо, первая поломка. Сломалась вискомуфта или термомуфта, кому
как больше нравится, отвечающая за охлаждение двигателя, ничего криминального, но в пробках стоять нельзя было, поэтому деталь была заказана и через 1.5 недели была заменена.
В июне 2005 года я загорелся новой игрушкой под названием Chaser или Mark2 в комплектации Tourer S. Поясню, почему Tourer S, 2.5 литровый мотор и 5! ступенчатый автомат, как мне кажется это интересно.
Подводя итог, за неполные 2 года эксплуатации Toyota Chaser, не было ни одной поломки, из-за которой я не смог куда-то добраться. Денежные вложения в машину сводились к следующему, тонировка, покупка зимней шипованной резины, покупка литья на лето и расходников. За 60 т.км. пробега одна поломка, я считаю это просто смешно. Перед покупкой меня пугали задним приводом и проблемой эксплуатации в зимний период, ничего прорвался, хорошая шипованная резина и проблемы нет. Теперь эта машина будет служить другому владельцу, надеюсь, она попала в хорошие руки, и не подведет его, как и меня.