Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
4586
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15л. л/100км
Руль: Правый
Название: Тоurer
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: TV, NAVI, 4ABS, эл.табло
Кузов: спойлер, ветровики, противотуманки
Ходовая часть: АBS
Двигатель: 1G-FE рядная шестерка 140 л.с.
В эту машину я влюбилась с первого взгляда. До этого ездила на Исудзу Бигхорн (коротыше) с  объемом двигателя 3.2 V-образной шестеркой и 190 л.с. Бензину он кушал много, особенно в городе, захотелось чего- нибудь более экономичного, элегантного и легкового. После приобретения машина стала радовать меня дешивизной своего обслуживания, например воздушный фильтр на "чайник" стоил около 300 рублей, против 600 деревянных на бигхорн. Бензину машинка тоже кушает меньше, но и динамика разгона, мягко говоря, очень даже не впечатляла - давишь, давишь педаль газа в пол, а машина едет еле-еле, все-таки 2л. маловато для нее (думала я). Отъездила я в радостном состоянии от экономии средст где-то месяц, а потом у машины начали  гулять обороты, поменяла свечи - ни какого эффекта, дальше - больше, автомобиль стал глохнуть на ходу (это на автомате-то!) и на холостых, если резко нажать на педаль газа и также резко отпустить. Поехало на диагностику двигателя - лазили дядьки с приборами по машине и на 5-й час диагностики выяснили - неисправна дроссельная заслонка (точнее клапан). Сездила я быстренько на авторазборку купила все необходимое (за 500руб), мне быстренько поменяли и больше я об этой прблеме не вспоминала :-)
Но странный расход бензина у этой машины - на трассе, если ехать не более 120 км/ч, то можно уложиться и в 11л., а в городе даже при плавном разгоне-торможении меньше 15л. ну никак не выходило (как и больше, впрочем). Захотелось сократить расход бензина по городу - отправила машину на "промывку". Мне почистили впрыск, промыли двигатель, поменяли кольца и в завершении пробили катализатори, короче, сделали полную диагностику и ремонт всего,что было сломано. После этого я не узнала свою машину, по сравнению с тем что было раньше - она стала просто летать(конечно не 2,5 л, но все -таки...), но и шуму прибавилось из-за пробитого катализатора, а расход как был так и остался :-(   Думали дело в АКПП - но там тоже оказалось все в порядке, прямо не знаем что и думать, до сих пор...
Про кузов и салон.
Из своих собратьев -Mark/Cresta - у Чайзера, я считаю (да и не только я) самый удачны дизайн кузова. Мне остался "чайник черного цвета со спойлером, но к сожалению без метлы и без обвесов, хотя у нас дороги такие что отсутствие обвесов можно назвать счастьем (в данный момент обладаю Т. Altezza c обвесом по всему периметру кузова, в итоге езжу не там где короче, а там где дорога лучше). Салон мне достался комплектации Tourer - темно-серые в полосочку сиденья (жаль не электрические), панель под карбон, рычаг переключения передачь не как обычно хрдит по прямой, а как у Мерса - лесенкой, эл. табло. Из наворотов в салоне могу привести только ТV с NAVI (бесполезная в наших условиях штука, если только ты не обладаешь 10000руб чтобы поставить адаптер на телевизор чтобы радовать себя просмотром отечественных передач).
В общем машина мне очень понравилась. В ней радует все - и хорошая шумоизоляция, даже на высокой скорости, и мягкость хода, ощущаешь себя как будто на корабле, и размеры - в салоне никому не тесно. Но надо быть осторожным - из-за черезмерной мягкости не ощущаешь скорости на трассе.
На зиму резину поставила 195/65 R15, и особо не ощутила неудобства заднего привода, застревала, конечно, но везде выбиралась сама, зад конечно забрасывает, но это лечится умеренной ездой без педалирования газа в пол. А так как машина все-таки длинная, то ее сложнее будет занести, чем коротенькую на заднем приводе. Так что если вы не фанат предельных скоростей зимой, то это машина - то что вам надо. Недостатки зимнего периода с лихвой окупятся преимуществом когда стает снег.
Летом, разворачиваясь на автостоянке перед магазином, передним левым колесом отметила сильно какую-то яму, после ее проезда оказавшуюся открытым канализационным люком. Сразу же поехала в сервис, машинк посмотрели поулыбались и сказали, что ничего не повреждено (сказались размеры машины, ведь она даже не повисла в этом люке). Зимой на морозе все же выдавило переднюю левую стойку, видать сказалась езда по открытым люкам. Пришлось заменить две передние стойки (около 3500руб).
В итоге через год эксплуатации я поменяла сайлентблоки, шаровые и просевшие задние пружины. Весь ремонт не превысил 8000руб. (для сравнения - на алтезе я только шаровые поменяла на 7600 рублей). А продала я эту чудную экономную машинку для того, чтобы купить Honda Inspire, польстившись на его дизайн и мощность (скорости видите-ли захотелось), о чем до сих пор очень - и осчень сильно жалею. (почемуя сейчас езжу на алтезе, а не на инспайре, читай мой отзыв о марке хонда инспайер от 29.03.05.)
Toyota Chaser машина для тех кто хочет комфортное, удобне передвижение дез лишних затрат и головной боли, т.к. запчасти есть везде и в больших количествах, а если захотите скорости, то покупайте "чайник" с 2.5 литровой движкой. Удачи, в этой машине вы точно не разочаруетесь. По-моему по соотношению цена-качество и ремонтопригодность тойоте вообще нет равных. Вот так-то!!!!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром