Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Астана
14753
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Название: SS II
Цвет кузова: Серебристый
Двигатель: 3s-ge 180 скакунов
Привет всем любителям японских авто и просто читателям drom.ru!
Прошел год с приобретения этой машины и поднакопившись опыта хочу поделится впечатлениями. Это моя вторая Celica до этого была 1996 гв с 3S-FE на ручке, так что буду приводить некоторые сравнения с ней и еще была Nexia, но это другая история.

После трех лет владения Нэксией я мог закрытыми глазами разобрать и собрать любой узел этой машины и устав от бесконечных ремонтов решил купить другое авто надежное, быстрое и по приемлемой цене, поэтому выбор пал на праворукие. Выбирал между: Honda Prelude или Integra, MMC FTO, Toyota Celica или Curren только на механике ездил на автоматах это не для спортивных авто. Выбрал Селику так как внешне она нравилась больше и не понаслышке знал о надежности Toyota была у брата Corolla 95 года  которая прошла 280тыс. без какого-либо  значительного ремонта только замена расходников и  мелочей по ходовке.

После покупки первой Селики восторгам не было предела машина оправдала все ожидания отлично управляется, держит дорогу, удобный салон, девчонки просто заглядываются,  но возможности машины ограничивал двигатель 140 л.с. не достаточно на такой машине со светофоров многие стремятся  тебя обогнать и на драг стали приглашать. Решено было продать эту и купить такую же  с 3s-ge на механике (3s-gte редкость и дорого слишком :) ) затюнить если будет необходимо.

Быстро продал эту знакомому и купил другую заказывать из Японии и ждать 2,5 месяца не хотелось притом подвернулся хороший вариант причем очень не дорого фирма перегонщик продавала Celica 1994 гв, SS-II, серебристая, красивое литье R17, хорошая музыка с сабвуфером, пробег 122тыс., не большой тюнинг: прямоточный выхлоп Apexi, фильтр нулевик, заменены все суппорта на спортивные,  передние заниженные пружины и алюминиевые накладки на педали + ручка кпп RAZO и вся эта радость после торга обошлась в 4800 зеленых.

И так про саму машину

Первые ощущения после 3s-fe что на низах двигатель тянет очень слабо начинаешь жалеть что зря менял машины но после 4000 оборотов двигатель просыпается и после 5000 выстреливает до 7200 и если не успеть вовремя переключить скорость двигатель упирается в ограничитель оборотов когда же привыкаешь коробка настроена так что при переключении на следующую передачу обороты падают до 5200 и машина снова выстреливает вперед. 3s-ge ест заметно больше бензина при спокойной езде 11-13л. если притопить то и до 20л. на сто может сожрать. Масло двигатель не ест сначала заливал спортивный Castrol race 10W60 но почитав в сети данные о маслах для 3s-ge и эту статью ( http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=17 ) решил лить синтетику 5W40. В мороз ниже -20 заводится со второго раза новые иридиевые свечи и промывка инжектора не помогли, но заводится стабильно не подводила.

В целом салон хороший + удобные сидения с боковой поддержкой в дальней дороге не устаешь, но есть ряд минусов приходится привыкать к низкой посадке ощущения что сядешь на асфальту выходя легко замарать штаны о широкий порог. У меня с моим ростом в 170см проблем не возникает, а вот людям побольше сидеть тесно я не говорю про задние сидения больше 165см ростом головой упираются в потолок. Шумоизоляция очень слабая слышно и мотор и шум от колес. Первую Селику пришлось проклеить шумоизоляцией но помогло не очень зато в нынешней ничего делать не пришлось гул прямотока перебивает любой шум 
Если удобно настроить рулевую колонку то невидно спидометра и это не зависимо от роста человека.

Как она входит в повороты это просто сказка по трассе летишь 160 и не сбавляя проходишь любой поворот  на скорости она прилипает к дороге. Заходил в 90 градусные повороты на  высоких скоростях скрипя резиной без проблем, но это на 17-той низкопрофильной резине на 15” машина гораздо мягче идет зато управляется хуже. Руль довольно тугой и управления очень четкие к этому быстро привыкаешь и когда садишься в другую машину становится не удобно выкручивать руль по полоборота чтобы повернуть. Это основное достоинство Celica управляемость.

Машина очень надежная подвеска выдержала наши Казахстанские дороги за все время менял только масло фильтры и колодки. Есть одна болезнь на обеих моих была и у друзей тоже слабые синхронизаторы кпп у кого пятая у кого третья плохо включаются.

Из этой машины быстро вырастаешь и хочется чего-нибудь по мощней Супру или Скалика турбового. Хотя 3s-ge на ручке это тоже неслабо обгонял  BMW 325, BMW 730, Audi A8 3.7, 320 мерс итп. На драге из своего класса проигрывал только Prelude 2.2 vtec. Следующей машиной будет или Chaser Tourer V в сотом кузове или Aristo 2jz-gte….

Фото сделаны сотовым качество не очень

-=CH=-  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Апарат_класс,я вот тоже хочу такой или лёву на палке с 4A GE ,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Целика.
Посмотреть всё о Тойота Целика

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Целика с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром