МЕТАМОРФОЗА
Почитал я различные отзывы о Камрюхах и сам решил отписаться. Все, в основном, хвалят машинки, мне остается только присоединиться. Отъездила Камрюха у меня ровно год и ровно 30,000 по Москве. Комплектация Lumiere G более чем устраивает. Относительно кузова, ходовых и проч. качеств уже и так все подробнейшим образом описано - добавить, наверное, и нечего. Могу поделиться опытом, в общем-то, немногочисленных ремонтов.
Должен сказать, что брал эту Камри изначально в плачевном состоянии. Мой хороший друг, предыдущий хозяин, немного подогрел двигатель. Последствия- ужасающий ужор масла(1л/300км), и в скором времени 2 прогоревших выпускных клапана. В общем, так получилось, что я купил у него эту машину за 2500 у.е. с троящим движком и расходом масла «ведро на сотню». Из финансовых соображений ремонтироваться поехал в славный город Рязань. Там знакомые мастера брались поменять кольца/клапана за 300 у.е. Запчасти в Москве мне обошлись примерно еще в 250. (В подробностях уже не помню, но комплект колец в коробочках Toyota стоил 60у.е., клапана б/у 5у.е.*2, ремень ГРМ- 30, прокладки, сальники + не помню уже что…) В общем, починили мне машинку. Расход масла нормализовался(1л/10,000), бензина тоже. Единственное, потом шестерню распредвала мне взвели уже в Москве, а то работала как дизелек.
На моих глазах произошла метаморфоза: из заезженной до полусмерти «клячи» Камрюха превратилась в бодрую и симпатичную «лошадку». С тех пор служит мне верой и правдой. За 30,000 вложения неправдоподобно малы. Поменял гофру (30у.е.) и задние амортизаторы, Kayaba 50у.е*2!!
Весной, видимо, придется еще позаниматься с подвеской- заменить наконечники и может чего еще- спереди на кочках стало погромыхивать. Замена расходных материалов, как то: масла, фильтры, лампочки, колодки происходит по регламенту, поэтому и говорить про это не интересно. Резину приобрел лето- Firestone F570, зима- Gislaved NF3 (185/65 R14). Весьма доволен и той и другой, рекомендую.
На фоне отцовского капризного Renault Safrane 2.5 98г с пробегом в 3 раза меньшим, не перестаю восхищаться надежностью Камри. Отец (между прочим, убежденный сторонник левого руля) тоже относится к Камрюхе как к небольшому чуду и обожает кататься на пассажирском сиденье.