Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Омск
18817
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 л/100км город 7,0-7,2 л/100км трасса 120-140 км/ч л/100км
Название: XJ
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
      Вот уже спустя 8 месяцев и 15684 километра можно написать какой-либо достоверный отзыв о владении авто.
      А начиналось всё со штудирования сайтов и отзывов владельцев о своих авто. Основной источник информации (даже не источник, а просто кладезь) отрытый на просторах инета это avto.vl.ru. Изначально желаемой моделью была Corolla/Sprinter вроде не маленькие и главное подходящие по деньгам машинки, но покатавшись на них как за рулём, так и пассажиром понял, что это немного не то. Сзади тесно, водительское место тоже как-то не радовало простором, особенно при моей комплекции (рост 180, вес 105 кг и моя ножка 45 размера). Начал склоняться к Korona/Carina, вот тут то заветный сайт и помог. Как  прояснилось что Corona Premio не понравилась своим дизайном и наличием D4 под капотом (тогда рассматривались варианты 97-99 год). Carina разочаровывала своей ценой (бюджет был край 6500 енотов). И тут всплыла парочка Camry/Vista уже представительский класс и цена меньше Korona/Carina!!! В общем понравились. Были проштудированы все отзывы на avto.vl.ru, изучены все комплектации, проведён мониторинг цен Новосиб/Владик/Омск. В общем вот оно. Окончательно определился на  Висте VX 1,8 (почему 1,8? Да просто и в налогах дешевле и гоночных амбиций нет и кушают чуть меньше). Правда проскакивало иногда слово ДИЗЕЛЬ… Про дизель было тоже прочитано всё. И про плохой пуск зимой и про дорогие ремонты  и про вибрации и про запах солярки и про её замерзание. Форум avto.vl.ru просто был разбит на два лагеря – бензинки и дизеля. Приверженцы бензинок напирали на плохой пуск зимой и на фактор «тапка в пол». Дизелисты на дешёвость солярки и экономичность. Ну каждый делает выводы сам. Я понял, что бензинки ни когда не сталкивались с дизелями (Икарусы и Камазы просто были просто самые ярые примеры их аргументации и всё. На этом их познания в дизелях заканчивались). Дизелисты вкусившие солярки всё отрицали. Короче каждый хвалил своё.
         Дизелями я заболел после поездки в Германию. У нашего переводчика был 220 дизельный Мерин. Просто показатель – нас повезли на экскурсию на двух машинах Опель Астра и на Мерине. Опель перед выездом заправился под завязку, а переводчик заправлялся накануне (почему я это знаю – переводчик утром забирал нас на учёбу и обратно отвозил в отель каждый день). Так после дороги туда-обратно у Опеля был пустой бак… А у Мерина только на четверть. Вот где я репу и стал чесать, пример просто наглядный и понятный.
      Ну как говориться быстро сказка сказывается, но деньги медленно собираются… За последний месяц перед покупкой думал свихнусь... Цены взлетали каждый день…….. На нашем омском авторынке ни чего стоящего за эти деньги не было, да и выбор то так, одно название. Решение было давно принято что за тачкой только в Новосиб, но рука с пульса avto.vl.ru не снималась.  
         Вот уже 05.06.04 рынок Новосиба... И что? Просто впал в стопор... Первые 3 ряда меньше 10 штук енотов не подходи… А на рынке окончательно вожделенных Вист VX 1,8 96-97 года просто нет… Были только 98 года но уже за 8 штук енотов. Камри ZX тоже практически не было. Их было в 40 кузове 5 штук… Просто в отчаянье начали смотреть Королки 99 года. Это просто табуретки по отношению к  Camry/Vista. Сиденья деревянные, тахометров нет, даже, кажется указателя температуры  нет. В общем, когда происходил отбор как запасной вариант рассматривался Nissan Блюберд Изначально дешёвле процентов на 30, он тоже не оправдал надежд. Их не было, а что было просто зашкаливало по деньгам. Решено было идти на второй круг. Три Камрюхи просто отпали сразу (одна откровенно битая и плохо сделанная, у другой по всем признакам рвало ремень ГРМ (даже была повреждена обивка капота над ремнём) у третьей зачуханный салон и ещё что-то было) года были 95-96 года просили все по 7000 енотов, и ни кто не падал в цене. Остались две на 5 ряду друг напротив друга одну даже не смотрели она была дизель и на ручке (я против МКПП не возражал даже теоретически, просто она была дизель ну все отговаривали, да  и сам побаивался, первая машина личная охота было без проблем), а за вторую просили 7300. Короче до второй даже не дошли… Сбылась мечта идиота – дизель на механике. Дизель работал ровно, на повышение оборотов откликался сразу и вставал на ХХ всегда четко. Стрелка тахометра стояла ровно на каждом делении тахометра, что есть признак того, что аппаратура и двигатель ещё живы при показаниях на приборах 175000 км пробега. Салон был чистеньким без следов сигарет, видно японец и хозяин здесь были не курящими (пепельница блестела). Машина два года топтала дороги здесь, но признаков износа по подвеске не было. Даже наоборот, видна была замена сайлент блоков и пыльников ШРУСов. Ну, короче, поторговались до 6300 (просил 6500) вдарили по рукам, и в путь…
      В полёте показала себя отменно… Обнаглели и разогнали до 160 в принципе легко, до движёк жалко (на тахометре 4000). Спустя всё это время мне просто страшно про эту цифирь писать, поскольку стояла зимняя резина, и как я понял, её переобули на скоряк на рынке и не отбалансировали колеса. Правда по приезду омрачил расход порядка 10л/100 км… Сильно я себе чесал репу… Как всё оказалось просто когда был заменён воздушный фильтр, старый был промасленный и очень грязный. Расход в городе с кондиционером 6,8/100 км!!!! Сказка!
        Всем кто движется Новосибирск-Омск, советую посетить на выезде из Новосиба пивоварню KELLERS (по левой стороне на трассе) настоящее живое пиво отличнейшего качества.
        Перегон показал отменную устойчивость на дороге. Видимо аэродинамика такова, что до 120 км/час машина немного по трассе гуляет, но стоит перешагнуть 120 км/час, машина как бы приседает над трассой и идёт как по рельсам. Правда при движении со скоростью 120-140 км/час расход составляет 7-7,2 л/100 км.
     По приезду домой замена жижи в двигателе на Mobil 5w40 (как показала практика, двигатель его не особо жалует – подъедает), фильтров (поставил все (воздушный, масляный и топливный) Rabbit (Корея) дёшево и практично), жижи в коробке VISKO SGX 75w90, все ремни (ну вот тут оригинал) и ролики. Заменил тосол на Texaco с промывкой системы охлаждения, Декстрон в ГУРе, тормозную жидкость. На круг вышло 7134 рубля. Всё это было сделано в течение июня-июля. Практически всё делал сам, но вот только замену ремней доверил станции и был прав. Без подъёмника и опыта делать не чего. Без курьёзов тоже не обошлось. Надо менять масло в коробке, а что там залито? Мнения на форумах разделилось между маслом и декстроном. На внешний вид вроде масло, но кто его знает может предыдущий хозяин ошибся. Давай обзванивать дилеров и станции – тут тоже полный бардак. Есть у нас в Омске станция Тойота-Ауди-Фольксваген, два филиала и, соответственно, два телефона. Значит, по первому так с уверенностью отвечают в коробку S51-01A декстрон. Не отходя от кассы - по второму – только масло. Вот и как быть? Каталог масел и смазок Кастрола через черту указывает и то и другое с пометкой о выполнении рекомендаций производителя. Короче звоню в Москву в автоцентр Битца, там полностью подтвердили, что в механику только масло. Простая операция, а сколько трудностей.
    Август принес с собой замену задних стоек (Kayaba 334134334133) и задних колодок что вылилось в 6372 руб.
    Сентябрь потребовал 7027 руб на зимнюю резину (Bridgestone Blizzak MZ02 185х70х14), очередную смену масла (теперь это ESSO Ultron disel 5w40) с фильтром и промывкой. ESSO почему-то больше понравилось моему движку – меньше угар.
    Октябрь прошёл под знаком подготовки к зиме и суммой 2517 руб. С наступлением ранних вечерних сумерек ещё больше перестал нравиться свет фар, в итоге замена ламп (Osram +30%) и регулировка светового пучка фар и противотуманок. За одно развернул лампочки, чтоб не слепить встречных. Картина, прорисовываемая, отрегулированными фарами просто завораживала (старый хозяин направил свет фар вниз и левую фару вправо). После регулировки фар аккумулятор выкинул финт – отказался вращать стартер. Реанимационные воздействия бустером в сервисе повлияли положительно – завелся и покинул стенд регулировки фар. Приговор – не жилец. Но два дня исправно аккумулятор заводил авто и не подавал признаков слабости, но осадок в душе остался и каждый раз при повороте ключа ожидал жалких потуг пустого аккумулятора. Разве это езда? Нет! Замена на Hugel Ultra 60 а/ч. В связи с похолоданием переобулся на зиму.
      Ноябрь 1831(+25000) руб и Газели и газелисты – п…доры. Подбили мою ласточку. Не сильно, но осадок километровый в душе. Ремонт бампера, рихтовка крыла, двери + исправление мелких моих царапин и царапин предыдущего владельца + покраска всего этого – 10000 руб. По страховке получено было 25000 руб. Остаток денег был потрачен на запчасти. Куплен термостат (на улице холодало и машина стала греться дольше и дольше), заменены дворники на Чемпион, приобретён сальник коленвала задний.
       Декабрь 7072 руб. На остатки денег от страховки приобретались з/ч для ремонта сцепления (диск, подшипник, сальники), а также всякая резиновая лабуда для подвесок (сайлентблоки, втулки, яйца и т.д.). Произведена очередная замена масла и фильтра (ESSO Ultron disel 5w40 и фильтр Sakura С-116/90915-03003/SAK-C1118). Теперь пользуюсь этой парой, нареканий нет.
      Январь – 12595 руб. каникулы рождественские подарили неделю времени для занятий автомобилем. Собственно произведена замена сцепления, сальников, сайлентблоков, чехлы ШРУСов до кучи тоже поменял. За работу отдал 3000 руб. Во время ремонта проинспектировал днище – есть не большие вмятинки, следов коррозии нет. Только чуть не упал увидев лопнувшую пружину слева сзади… Были мысли о кончине почти новых стоек… Замена пары пружин вылилась в 2360 руб (Самовитые на танковом заводе). Стойки и чехлы живы. Просто сказка. Купил литьё на лето фирменное Toyota – 6000 руб., мохнашку на руль из овчины чтоб руки не мёрзли. Замена воздушного и топливного фильтров (Rabbit).
      За всё это время было пройдено 15684 км и залито 1060 л солярки. Усреднённый расход составляет 6,75л/100км. На расход очень сильно влияет чистота воздушного фильтра. Стараюсь после дальних поездок обязательно продуть фильтр, а так обычно раз в 2 недели точно продуваю.
      Читая отзывы на разные авто, я просто удивлялся, как так пишут что гоняют по году и более и не делают ни чего, кроме замены масла? Не верил я в это, и не надеялся на это. И наверно оказался прав. Хотя такие денежные вливания пока особо не напрягают. Ведь приятно прийти за машиной на стоянку, особенно когда за бортом –30, чиркнув стартером услышать это магическое сочетание «заводится взрывом» от своего авто. Теперь то я знаю что это такое… Это не чих-пых-пых-чих которое произносят бензинки, а это действительно взрыв. Как на меня косятся владельцы бензинок на стоянке, как им обидно, когда они совершают магические танцы с бубнами, гаечными ключами, тёплой водой, тросами вокруг своих ласточек, а я просто повернул ключик и всё… Правда есть один недостаток дизеля – долго прогревается до рабочей температуры. Точнее сказать на холостом ходу вообще не греется. Но при всех плюсах должен же быть один маааааленький недостаток.
       А вообще очень доволен. Мягко, просторно, надёжно и добротно всё сделано.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 938
> Читая отзывы на разные авто, я просто удивлялся, как так пишут что гоняют по году и более и не делают ни чего, кроме замены масла?

Ну так пишут не про такие старые машины.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
3
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 13
хочу себе такую под такси!))тем более на палке!
 
 
Ответить
  
уфа
Сообщений: 15
молодца
тойота карина ст190 402000км. это не предел
 
 
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 6
Привет.
Нужна помощь.
Решил поменять гранаты, заказал по каталогу по номеру кузова. Не подошли.
заказал другой вариант - тоже не подходят...
Вопрос в том, что у меня привода стоят другие, или на внутр рынок в такой комплектации действительно шло не то, что сейчас числится в каталога?
Кто-то сталкивался с проблемой, как решили?

если не сложно - отвечайте здесь, либо на почту:
kuznetssoovv@gmail.com

Модель CAMRY/VISTA SV4#,CV4#
Двигатель 3CT 2200CC DIESEL TURBO
Дата выпуска 07.1996
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели CV40-AEMDX
Период выпуска 06.1994-06.1998
Код цвета кузова 040
Код отделки
Комплектация XJ TYPE
Модель CAMRY MODEL
Кузов SEDAN
Регион JAPAN
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
Kuznetssoovv:
Привет. Нужна помощь. Решил поменять гранаты, заказал по каталогу по номеру кузова. Не подошли. заказал другой вариант - тоже не подходят... Вопрос в том, что у меня привода стоят другие, или на внутр рынок в такой комплектации действительно шло не то, что сейчас числится в каталога? Кто-то сталкивался с проблемой, как решили? если не сложно - отвечайте здесь, либо на почту: kuznetssoovv@ http://gmail.com Модель CAMRY/VISTA SV4#,CV4# Двигатель 3CT 2200CC DIESEL TURBO Дата выпуска 07.1996 Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели CV40-AEMDX Период выпуска 06.1994-06.1998 Код цвета кузова 040 Код отделки Комплектация XJ TYPE Модель CAMRY MODEL Кузов SEDAN Регион JAPAN
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 52
на твой привод в сборе - 43470-29166
правый 12362-74271
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Дизель хорош новый и,когда соляра халявная,особенно турбодизель.Это Вас еще жареный петух в виде ремонта топливной аппаратуры,турбины(ну это расходник),не клевал.Но это сущие мелочи,на фоне капиталки движка(смотрите цену контрактника),очень многие выкидывают это японское г но серии ст.Сама машина отличная.Купил Камри в кузове CV 40,за копейки(цена обусловлена конченым 3CT),и сразу поставлен с донора 3s fe.Расход по трассе 7-7.5 литров,город 10-11.В -35 без проблем,в салоне жарища,и никаких геморов с солярой и прочими дизельными прелестями.
Ниссан-Серена 2008г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов CV-40 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром