Когда собрался взять машину ориентировался в основном на Corona Premium или Carina (критерий - цена).
На Камри/Висты даже и не смотрел - дороговато было, хотя очень хотелось. В один из дней из всего, что можно было взять, на рынке было две машины. Одна - темная Corona Premium со всевозможными опциями (метла взади, литье, сидюк, ABS, тонированная), но тот кто помогал мне выбирать (знакомый профи) сказал что движка немного уставший. Вторая - Камри, из наворотов только салон - ZX (самый лучший). Стоила так же как Корона, но дешевле аналогичных Камри - причина в заниженном годе в ПТС (91), ну и привезена сюда как конструктор. Короче, не удержался я и взял то, к чему душа легла. Ничуть не жалею. Проблем с регистрацией не было - просто написали что 91-го года в кузове 96-го :-).
Купил якобы безпробежную - как проверишь на рынке-то. На одометре было почти 100 тыщ. Позже, отыскались японские бумажки техосмотров - судя по году и записям в бумажках - на одометре должно было быть почти 200. Т.е. получается что продавец просто "скрутил" левую цифру одометра на единичку и пробега по России (судя по цифрам) действительно нет. Кстати, при покупке обращайте внимание на наклеенные в Японии при последнем ТО таблички - расположенны обычно на кузове в проёме водительской двери - там есть показания одометра - сравнивайте с реальным и думайте :-).
По началу заводилась в -28, теперь только если на улице не ниже -20. Почему - я так и не понял, раньше в -28 крутила, а теперь просто трещит в районе стартера - подозрение на обильную смазку в обгонной муфте - ролики не возвращаются на место.
Сразу после покупки поменял охаждающую жидкость (залил антифриз) и масло в двигателе (лил синтетику). Через месяц руки/деньги дошли до коробки. Снимали поддон и чистили маслянный фильтр. На магнитах - чисто. То ли так оно и было (что очень не плохо), то ли кто до меня уже почистил. Хотя декстрон был темный, но без запаха гари и частиц. Залил новый - 1000 км проехал - опять залил новый - такой грязный был - японец наверное, гад такой, никогда не менял.
Так же сразу поменял пыльники на приводах - один уже был порван, остальные три месяца через 2 постигла бы та же участь.
Еще начинает беспокоить левый ступичный подшипник - надо менять - слышен гул под нагрузкой.
В остальном - залил бензин и езди - никаких проблем. Едешь - ощущение как плывешь на корабле, важно и степенно :-)
Дорогу на поворотах держит хорошо, хотя могу стравнивать только с отечественными поделками.
Очень просторный салон, много места сзади - легко сидеть втроем (хотя влазило и 4 чела, но очень с трудом :-). Машина по длине одинакова с Марком-2, но у Марка места в салоне меньше(!).
Огромный багажник - туда как-то влез унитаз в сборе с бачком и все это в картонной упаковке! Левая спинка заднего сидения может откидываться вперед - получается продолжение багажника - легко возить длиномеры типа ковров и лыж.
Общее заключение - неплохая машина для семьи, очень хорошее отношение цена/качество.