Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cami 1999

Тойота Ками 1999 — отзыв владельца

, Волгоград
29791
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-синий
Салон: 2 подушки
Кузов: спойлер, метла, ветровики, туманки, тюнинговый обвес, заводская тонировка
Ходовая часть: АВС
Двигатель: 4цилиндра, 16клапанов, 1 распредвал, 92л.с, распределнный впрыск
Купил я этот аппарат случайно. Заказчик очень хотел именно его. Согласовали цену, состояние (брал ее для жены), пробег. Дал небольшой задаток. Ну а дальше как всегда. Хотел, чтобы человек остался доволен, расстарался. Нашел на аукционе в Токио. Состояние – 4в - конфетка, в обвесе, на литье, АКПП, тонировка, спойлер, 99год, пробег 71, коцек почти нет. При уровне цен  в 5000 максимум  6000 грина беру за 6500. Хороший аппарат он и стоит очень даже недешево. Знал бы, чем кончится  - не взял бы. Можно ж ведь и похуже взять на продажу – губы накрасил и порядок. Зато дешево. Для лучшей сохранности сеткой отправлять не стал, тем более денег пообещали вот-вот за нее, отправил контейнером. Ну а заказчик к концу года скис – дела пошли плохо, денег в нужном количестве не оказалось, даже в первом приближении, попал он на задаток, а я на бабки, которые зависли. Теперь сам езжу, продаю. Посему вот впечатления.
Распаковал контейнер – все хорошо. Ключ в замке, завелась, прогрелась. Начитался в отзывах, что антифриз японский до 0-10град. Ерунда. Просто старый он у вас. Никто его давно не менял, вот температура кристаллизации и поднимается. В нашем случае антифриз красного цвета, т.е. стандарта G13 – longlife  типа. Никаких намеков на кашу, хотя конечно понятно, что выпуска он 99года. Масло еще светлое, правда подмерзает на морозе – минералка наверное – поменял на синтетику. Внутри двигателя еще сохранились остатки первозданной чистоты. Резина, по всей видимости, родная, прошедшая эти самые 71тысячу, запаска почти новая. Ну, вроде все в порядке, поехал.
Интересная машинка. Постоянный полный привод это в общем очень даже неплохо. Мотор конечно мал объемом и выдает себя повышенным шумом на оборотах свыше 4000. Если не давать оборотов более 2700, разгон как у 2106, но если держишь 3000-4000, то в городе из потока выпасть трудно. Это нормальный рабочий диапазон оборотов и при этом звук мотора на уши не давит. Если вдруг нужно ускориться, нажимаете на педаль газа до упора, обороты моментально подскакивают до 6000 и весомое ускорение благотворно сказывается на самолюбии, только что попранном доисторической десяткой, пытающейся сделать вас по правому ряду. При этом звук мотора становится таким, что ублажил бы слух какого-нибудь стрит-рейсера. Мотор в меру тяговит. При полной загрузке – пять взрослых+двое детей дошкольного возраста – динамика разгона падает незначительно и, что очень обрадовало, автомобиль на глиссер не похож, просадка задних пружин мала. Это, безусловно, сказывается на комфорте задней части человеческого организма. Она козлит (машина, а не ж…). А что тут поделаешь – короткая база. Но есть выход. Можно поставить резину не 205/70/15, а 205/75/15 и естественно что-нибудь помягче. Так в данном случае DUNLOP GRANDTREK был заменен на PIRELLI SCORPION S|T, указанной выше размерности. Результат отличный. Увеличен клиренс на  10мм, что, учитывая обвес просто мед на сердце. Незначительно ухудшилась разгонная динамика, но автомат стал переключать скорости  плавнее в диапазоне оборотов до  3300.  Если ездить внатяг, то с 1 на 2 передачу АКПП переключается с заметным рывком. Это и понятно  - посмотрите мощностные характеристики двигателя НС и увидите где достигается максимальный крутящий момент. Двигатель-то высокооборотный, при таком-то объеме. Так что педалируйте свободнее, не надо сковываться и пытаться обмануть физику, тщетно надеясь сэкономить топливо, положено ему кушать 11 литров он их, и будет кушать. Автомобиль требует привыкания для тех, кто перемещался ранее на аппаратах с объемом двигателя 2л и более. Это совсем другой автомобиль. У меня ушло около недели после Люсиды с мотором 2.4л.
Внедорожные качества проверить, пока не удалось. Если интересуетесь, в нэте много информации по этому поводу, правда, не совсем на русском языке. В Австралии на них даже внедорожные трофи-рейды устраивают. От себя добавлю – в снегу глубиной 200мм она просто едет без блокировки дифференциала и не переключая на L. В снегопад при попытке резко ускориться может немного занести зад. И не надо себя обманывать – купите резину по сезону, будет ехать как по рельсам. А так в повороте есть позывы к сносу задней оси.
Авто присущи некоторые признаки настоящего внедорожника – цельная балка заднего моста на продольных тягах и лонжероны, по размеру, не уступающие некоторым рамам. Есть крепления для защиты поддона двигателя и АКПП, но самой защиты нет. Двигатель расположен высоко, так что риск повредить поддон мал. Вот и все – понижающего ряда  в раздатке нет. Опять же коробка автоматическая. Хотя народ пишет здесь, что с проходимостью все нормально.
По салону проблем нет. Дешевенькая обивка, приятные на ощупь передняя, довольно монументальная панель (как будто копия чего-то большого) и обивки дверей. Салон откровенно уже, чем  скажем, в Шниве и 2110, но места сзади по длине больше чем в десятке. Хорошо что автомат.коробка, т.к. орудовать механикой не очень. Садиться удобно – высоко, назад хуже – узкие дверные проемы, но сидеть сзади можно человеку ростом 180 довольно свободно, за счет более вертикальной посадки и высокого потолка, кстати наклон задних спинок регулируется. Сидеть, правда, сзади лучше вдвоем. Переднему пассажиру немного мешает тоннель пола, где стоит коробка. Доступ в багажник прост, дверь распашная. Объем багажника позволяет разгрузить в него супермаркетовскую тележку не самых маленьких габаритов, а если сложить задний ряд сидений, то там у нас потерялись 4 зимних колеса на 16. Под полом багажника есть ниша для всякой ерунды, наверное, в других версиях туда прячут докатку.
Отопление салона неплохое. До -15 прогревается быстро, главное греть не надо – завел, потарахтел 30сек и поехал. Обдув по ногам лучше слева, чем у водителя. Это связано с расположением воздуховодов. Стекла не потеют совсем, если вентилятор работает.
Обвес не уменьшает клиренс – нижняя точка агрегатов находится гораздо ниже. Минус один  - обвес уменьшает углы съезда и въезда, но красота требует жертв, и туманки классные  умещаются.
Резюме напоследок. Все же это отличная машинка для города.  За счет своих габаритов она пролезает там, где стоят другие авто, паркуется в любом промежутке. Руль достаточно острый. Высокой маневренности способствует маленький радиус разворота. Юркая машинка. Можно не обращать внимания на ямы и занесенный снегом двор. Каюсь, на второй день в промзоне не заметил наледь на своей полосе, высотой сантиметров 40, с плавными, правда, краями. Прыгнул (деваться некуда было) на скорости 20-25 км/ч – и ничего – ни пробоя подвески, ни удара в днище. Так просто, отделался легким испугом. Конечно, она не для побед в ралли-рейдах, но в лес по грибы, на рыбалку, на лыжах покататься да хоть куда  - не сомневаюсь, проедет. Кстати и лыжи есть куда прицепить – на крыше реллинги. К ним только надо докупать багажник (палки поперечные с креплениями).
Простите, что по ремонту ничего не сказал - повода не было. Расходники заказал без проблем, все доступно и относительно недорого. Фильтр - 150, воздушный - 300, топливного нет в наличии, но по виду я подберу чно нибудь аналогичное, в первом приближении очень похож на опелевский 97-99гг.
Ну, вот пока все. Удачи.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нет желания продать если есть то за сколько.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Хороший отзыв.
Все пройдет.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
Хороший справедливый отзыв +5
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
2
 
Ответить
Ром
Новокузнецк
У меня воздух очень слабо дует, окна потеют. Что делать?
 
 
Ответить
14263709
Ром
У меня воздух очень слабо дует, окна потеют. Что делать?
Фильтр поменяйте где мотор печки
 
 
Ответить
Ром
Новокузнецк
14263709
Фильтр поменяйте где мотор печки
Спасибо большое. Вы имеете ввиду не салонный фильтр?
А где этот фильтр?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cami 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ками.
Посмотреть всё о Тойота Ками
Запчасти на двигатель HC-EJ в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ками с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром