Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19516
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: 12 - 12.7 город на трассу в эту зиму не выезжал. л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina
Цвет кузова: silver met
Цвет салона: пёстрый, серо-бежевый
Салон: Е салон
Кузов: спойлер был, туманки сам поставил.
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 7A FE 115 лошадей, 16 клапанов
Вот наконец доходят руки описать зимние впечатления от эксплуатации своей Caldinы, хотя зима в Новосибе похоже ещё не кончилась..:) Мой первый отзыв про неё  о летней эксплуатации был осенью, и я до сих пор с ним согласен (https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/3666/?id=3666&action=vote&mark=5 ) Всем кто писал мне чего по этому поводу старался ответить, и сейчас сразу хочу сразу сказать, что я специалист по ремонту и продаже не автомобилей, а ксероксов, и большая часть того, что я знаю, почерпнута мною на этом сайте. То, что дал мне опыт эксплуатации читайте ниже.

   Итак, зима. Пройдено с момента прошлого отзыва ещё 15 тысяч, итого, с момента покупки почти 30. На одометре подошла цифра 100000 и было решено заменить ремень ГРМ и ролики. Из каталога запчастей приобретённого мной на этом сайте я узнал, что ролик всего 1 а не 2 как на 3S FE. Был куплен ремень 750 р. и ролик 520 р. Второй раз менял масло в двигателе, изменил ELFу c SHELLом. В автомате ничего не трогаю, доверяя надписи на щупе об отсутствии надобности замены масла. Мой знакомый механик, обслуживающий все мои машины в моей истории, похоже тоже поверил этой надписи, видя, что всё в порядке. Более того, он продал свой джип и тоже купил себе Caldinу. Ещё о расходах: бензина при ЛЮБОЙ манере езды не больше 13.3 литра. Самый большой расход был, когда было холодно и выключен O/D и включена MANU. Я вообще не понял эффекта этой кнопки, где-то писали, что при ней машина стартует со второй передачи - чушь! с первой. Вся разница, как мне кажется, что машина при нажатии на педаль слишком резком, сливает излишек бензина куда-то на землю ;) и машина просто тупеет. Короче смысла нажимать эту кнопку я не вижу, и ездил всю зиму с нажатым PWR, отжимая его и  овердрайв когда было слишком скользко. Просто не надо резко жать на педаль когда скользко. Нормальный расход был около 12.5, когда было потеплее - был поменьше. Опять пробовал заправляться 98, 95, 93 бензинами - лучше всего заводится, ездит и ощущается на 92. Ни разу не было случая чтобы завелась НЕ с первого раза, но правда в гараже у меня минимум -18 (когда на улице -30) а когда бросал на стоянке оставлял на 4-х часовом интервале прогрева, если было меньше 25. В -23 поутру стартер не очень весело делал 4-5 оборотов (а не 1.5 как на 3S) но после этого машина заводилась и не глохла. В машине тепло при любой погоде и когда один, или с одним пассажиром - стекла чистые при обдуве в ноги, когда народу больше - обдув делал в ноги-на стёкла. Из расходов, ещё заменил передние колодки (достались бесплатно) и ...и..всё.
На сэкономленные на ремонте и обслуживании деньги купил ей СD-MP3 CASSET магнитолу, я не меломан, поэтому купил простую, мне просто было нужно чтобы была возможность проигрывать и кассеты тоже, а то купил бы 1din. Обтянул кожей руль, стало и поприятнее и покрасивее.Ну и вот не сдержался и заменил все стойки на Monroe Gas Matik. Стало значительно приятнее, хоть кое-кто сказал, что как на табуретке, однако мне эта ватная мягкость японская не нравится вовсе. Вот у меня у друга Nissan GT, вот где подвеска идеальная, никакой раскачки никаких кренов, у меня сейчас конечно не так, но намного лучше, чем было, хотя стойки были ещё целые - удобство и безопасность дороже. По крайней мере АБС не стала срабатывать на гребёнке.
Ну а вообще если об ощущениях - то я испортил себе восприятие прошлой Caldinoй, 4WD. В нашем климате, когда снег с октября по май, и чистить его не будут никогда, машина ДОЛЖНА быть ПОЛНОПРИВОДНОЙ!!!!  Если кто не собирается всё время ездить на 4WD, даже не пробуйте!
Я теперь не могу ни о каком другом приводе думать, как только о полном, как Апостол Павел не мог ни о чем хвалиться после того как увидел небеса с престолом Божьим. Как я измучился за эту зиму, лучше бы никогда и не садился за 4WD, отвыкнуть невозможно!!

Про салонный фильтр вопросов было много - очень хорошая штука, но номера я так и не знаю, на фото место где он находится.

Ну а вообще про эту машину и сказать-то особо нечего, каждый день она просто работает, перемещая меня и поклажу туда куда нужно, ничего не происходит, всё работает, всё удобно и предельно функционально, никакой харизмы, жутко практичная и компромисная  машина. Я ещё ни разу не видел чтобы кто уродовал её "тюнинхом" к ней по моему ничего не "прилипнет", будет выглядеть страшно неуместно. Если Вам нужна машина для чего-то большего чем просто перемещение - тогда она не для Вас.

Ушло у меня на неё за 30 000км: 29200 на бензин, 1850 на масло, 1270 на ГРМ, и что-то около 3000 за работу за все разы. Не считаю тут необязательные затраты.

Расставаться с ней не собираюсь,мне сейчас практичность важней удовольствий, на ТАЗ 21093 например, расходы выше а удобств намного меньше, да ещё простои из за постоянных поломок. Ну а про мечту - это последняя фотка: Caldina GT4 2002 года. Может, Бог даст, и будут у нас дороги по которым можно на такой лапоньке ездить, а пока мне кажется, что следующим моим автомобилем будет Forester.
Всем удачи на дорогах!
Братьям и сёстрам хочу сказать, что рыбку приклеил я сам, мне её прислали из штатов знакомые. И да благославит вас Господь!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей, у меня была такая же Хозяйка с 7А, на нём действительно кнопка POWER на АКПП не даёт ни каких чувствительных результатов. Но несколько месяцев назад, я пересел на такую же только вэдовую и двух кубовую. Тут я понял что такое POWER и MANU - это земля и небо. Особенно на POWER уходишь в сиденье и такой рёв из за переключений почти на красной зоне тахометра. И ещё расход должен быть намного меньше или не более десяти.
2
 
Ответить
    
воронеж
Сообщений: 1863
ну раз не кто не написал напишу я кнопка MANU в сочетании с 2 положением селектора АКПП автомобиль трогается со 2 передачи и соответственно дальше не переключается. ИМХО используется при движении на малой скорости где автомат постоянно перекл с1 на 2ю передачу.чтобы поберечь автомат
КУДА ТЫ МЧИШЬСЯ, РУСЬ-ТРОЙКА? ... СЕМЕРКА .... ТУЗ.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром