Escudo была первая японская машина, до этого был ВАЗ 21-102. Машину заказывали в фирме. пришла через 1,5 месяца, пробег был 105 тыс. к.м., магнитола была слабая кассетная, заменили на CD. Был умерший задний амортизатор, заменили оба, через год передние стойки.
После 10 Suzuki был как игрушка. В городе машина мягче, а по трассе со скоростью 120 к.м./ч. подкидывает и пробивает задние амортизаторы. В заде мало место, но больше чем в 10.
К зиме поставили шины 215/70R16 вместо 215/65R16, по снегу проходимость
не много хуже чем у нивы, ездили под новый год на охоту на ниве, она прошла без проблем, через неделю (после пурги) на Suzuki прилип на задний мост, откапали, пошел. Зимой тепло, заводилась без проблем.
За 2 года поменяли только коренные сальники. К концу эксплуатации зимой залили в двигатель масло Mobil синтетику, через 2 недели (пробег к этому времени был 158 тыс. км.) утром завел, пошел синий дым и с каждым днем все сильней через, км. 200 при резком нажатии на педаль газа двигатель стал звенеть (детонировать) расход масла стал 0,5л. на 100км. Заливали
разные присадки «ОМКА», американские, зальешь проходит около 500км. и опять. Скрывать двигатель не хотелось и решено было продать.
V – образные 2 и 2,5L (2,5L устанавливаются с 1998 г.) Escudo двигатели прихотливые к маслу, бензину в России ходят примерно 60 тыс. км., пробеговую лучше с таким двигателем не брать, а лутьше с рядным двигателем 1,6 или 2L (есть еще дизель 2L, про него не знаю). 1,6 и 2L считаются надежными.
Недостаток к приводу нельзя ездить постоянно на полном приводе.