Первый отзыв:
Отзыв о Suzuki Escudo
Сопли. Блин, с большим сожалением, можно сказать с расстройством вспоминаю о Эскудо. Продал сегодня. Точнее сменял на другую машину, потом скажу какую. Как писал в первом отзыве, дожив до 27 заработал себе на первую машину. Да. На Эскудо. Хороший Автомобиль! Хорош тем, что едешь не задумываясь куда хочешь, экономичный, маленький и проворный. Новый авто не позволит прыгать через бордюрки, гнать по лесу между деревьев 70, лезть в грязь и снег. Да, мало места сзади. Я раньше говорил, что нам с женой хватает – остальные в лес. Теперь вырос, маловато места сзади. Да и год у машинки 01.1992 – а это при всех плюсах возраст солидный. Но это не главное – главное в том, что я столкнулся с проблемой – в Япии нет запчастей на него. Последний заказ удовлетворили на 80%. Из 10 позиций прислали тока 8. Ипонисы сказали НЕТУ! И это по мелочам. А сломись что посерьезнее – даже не хочу думать. Для заметки: квадратные кузова шли до 1998 года. Запчасти заказывал через этот сайт. Что заказывал – присылали, кидалова не было. После отказа японцев по последнему заказу вернули деньги почтовым переводом. Так что те, кто не знает где купить запчасть – можете смело заказывать по инету тута на сайте.
Итак, общее. За прошедшее время было много сделано, все и не упомнишь. Что помню: покрыл антигравийкой в два слоя все арки (в процессе нашел сквозную в салон ржавчину); поменян глушак на вазовский 2110-12; заменен лобовик, термостат, лампы в фарах; куплена летняя резина; установлена магнитола и сигнализация; заправлен кондиционер; поменяны шаровые, сайлент маятника рулевой трапеции, тросики ручника, свечи, ремни (генератора и кондиционера); восстановлен и покрашен передний бампер, ну, естественно, масляный, воздушный и топливный фильтры, масло. Многое – оригинал. Затраты на авто за все время владения составили 90 тыр. 20 из них стоянка, 20 бензин. Средняя стоимость авто так и осталась 252 р/сутки. В первом отзыве надеялся, что стоимость упадет – ошибся, однако. Не успел перестелить салон, поменять тормозуху (ничего не говорите, я так хотел!), отполировать кузов, заменить передние пружины (просевшие), утеплить салон. Опять же, ничего не говорите, но в таких бестолковых работах я узнавал устройство авто.
Ходовка. Жесткая. Козлит, прыгает, местами пугает. НО! Не ломается. Пусть не очень комфортная, но надежная. Все передает на жoпу. Пломбы с верхних зубов не выпадывают, а вот на проселке магнитола заикается нормально (я про CD).
Движок. G16A. Его вполне хватает для этой машины. Если здраво рассудить – больше и не надо. 100 лошадок на 1100 веса. В городе ради шутки можно погонять почти с любым атмосферником. Народ не ожидает такой прыти от этого кубика. Но это на мешалке, возможно, на автомате не так. Движок экономичный. Летом в городе укладывался в 8.9 (помните про бортовой журнал? То-то). Зимой с печкой в режиме прогрев-на_работу-прогрев-домой расход 11,4. Как выяснилось, неприхотливый, надежный. 110 (3800 об.) по трассе комфортная скорость (это когда едешь и не напрягаешься). На 120 уже 4000 оборотов. Движок начинает монотонно и мощно гудеть и заодно напрягать, да и на дороге машину ловить уже надо. Кстати, был удивлен, когда узнал, что на ШНивы ставят коробку aisin от Эскуды.
Кузов. Харизматичный, узнаваемый. Есть в нем что-то необычное. Про жесткость ничего не скажу – не пробовал . Да и он на раме стоит. Хотя на скручивании кузов начинает поскрипывать. Габариты чувствуются очень здорово, парковка – это то, о чем я не думал совсем (теперь буду). Короткая база позволяет лазить по ямам, горкам, гонам. В грязную погоду задница пачкается очень быстро. Аэродинамика… Ну вы поняли. Хотя на скорости 60 накатом, по прямой можно ехать долго (так и делал).
Салон. Аскетичный, можно сказать деревянный. Пластик передней панели – жесткий, сзади он же. Обшивки дверей – мягкие. Потолок войлочный какой-то. Звукоизоляция отсутствует. В холода тепло из салона выветривает очень быстро, так что тока с печкой жить можно. Печка до – 25 справляется нормально, ниже – уже немного не хватает мощи. Кондиционер тоже справляется со своей работой, но только когда машина едет. Стоя на месте он почему-то начинает постепенно гнать воздух потеплее. Кстати на ходу кондюк отбирает мощность у движки, причем существенно. Там, где обычно со светофора убегал, с кондюком я неторопливо разгоняюсь. Обзор из салона очень хороший во все стороны. Сижу высоко, гляжу над крышами соучастников движения. Класс. Так привык. Теперь надо переучиваться. Правда в левое зеркало – так и не смотрю (не заменил, как хотел), все равно оно мне мой бок кажет…
Резюме: надежная машина. При условии своевременной диагностики и мало-мальского обслуживания. У меня из непредвиденного была только одна поломка: от времени отпали магнитики от корпуса в моторчике стеклоподъемника. Приклеил назад. Больше сюрпризов не было. Настоящий ЖЫП за маленькие деньги со всеми атрибутами. В машине нет ничего лишнего, не относящегося к передвижению (кондюк, стеклоподъемники, центральный замок не считаем). Серьезная рабочая лошадка. Пусть говорят, что маленький женский авто, мне плевать, для меня – ЖЫП! В конце скажу, что Эскудо может быть второй (а лучче первой) машиной в семье, для межгорода и других длинный поездок машина не предназначена. В выходные мне сделали предложение от которого я не смог отказаться: Эскудо + доплата = Mitsubishi Legnum VR4 1999год. Я чувствовал, что расстанусь с Эскудой и провел фотосессию на память. Результаты прилгаю.