Приветствую!. Это уже мой 5-й японец. Были тойоты и ниссан. Из полноприводных был только Кариб 90-го года на механике без блокировки. Впечатления от него самые наилучшие. Но старый стал-продал. Вот и у нас началась зима. Дороги во льду. Скользко. Теперь я тоже знаю, почему это у Субару такой легендарный полный привод. Полный привод тут очень хитрый. Задний мост управляется компом через муфту, то есть момент передаваемый на задок меняется плавно. цифр не помню. Его вообще можно отключить (если предохранитель вытащить под капотом) А еще на скорости свыше 40 км/ч включается противобуксовочная система (так в книжке написано) и она реально работает, на льду проверял. Она от датчиков скорости колес (АБС) отталкивается и с помощью электро насоса подтормаживает опережающие колеса. То есть на маленькой скорости гребет одно колесо на передке и одно сзади. А если поддать газу и комп думает что машина едет быстро, то начинает зажимать вращающиеся колеса и момент перераспределяется на другие. Вот такая блокоровка диф-лов. На практике это выглядит так. Даешь газу на льду. Срывается в пробуксовку переднее колесо, 1-1,5 сек - срывается в пробуксовку заднее- подключается мост, (так же одно) еще 1-1,5 сек и машина начинает грести всеми колесами , как джип с 3 блокировками. Короче на льду ускоряется очень прилично. . Конечно 2,5 литров хватет почти всегда. Не хватило вот вчера Форестера с турбованным движком обогнать. Тоже ведь не буксует. А ускоряется быстрей. Очень нравится салон, много места, 2 люка, велюровые сиденья (водительское с эл-приводом). климатконтроль, музыка штатно Кенвуд с 16 см компонентниками спереди и сзади, руль - МОМО кож, трехспицевый. Обвес (губа, пороги), фары и туманки линзы. Кто читал отзыв москвича от Субару легаси 250Т- точно такая же комплектация. Полностью с этим отзывом согласен.
Вообщем все что должно включаться- включается. Все что должно работать - работает. Из неисправностей был обрыв пробода датчика АБС на заднем правом колесе (с помощью кодов самодиагностики нашел очень быстро).
На трассе 120- крейсерская скорость (ограничивается качеством наших дорог) В салоне тишь (правда в Н-цедрике было еще тише). В поворотах слегка крениться. А так машина для хороших дорого. Очень быстроходна. Тормоза (все четыре дисковые) -отличные, цепкие и предсказуемые. Однажды пришлось очень резко тормозить со скорости за 100, так от резкого замедления даже сидюк замолчал на пару секунд :). Места в багажнике хватает. Задние сиденья склыдываюстя по частям и полность, образуя ровный пол. Я , при 182 см помещаюсь и дверь багажника закрывается. Передние сиденья при этом вперед сдвигать не надо. Очень удобно для ночевки в машине. З/части дороже тойотовских и встречаются реже. Почти все резинки по ходовке можно подобрать от других а/м. Вообщем машина пока доставляет только приятные эмоции и я ни сколечко не жаелею что рискнул и взял Субару. Хотя друзья говорили:"Не стоит, намучаешься с запчастями" Поживем- увидим. Пока ве ОК! Сомневающимся рекомендую хотя бы на день dзять покататься. А там , я думаю, Вас и уговаривать на Субару (во всяком случае 250Т) не придется. Я первые 3 месяца все больше и больше влюбляюсь в эту Машину. Именно с большой буквы!
Всем удачи на дорогах и в жизни!