Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
22123
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.8
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: меня он не волнует л/100км
Руль: Правый
Название: RSK TB
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: то что надо
Кузов: стандарт
Ходовая часть: LCD BILSTEIN В СТОКЕ
Двигатель: EJ20
Ох, долго я мучался с выбором перед покупкой. С одной стороны, обалденная динамика и неубиваемая ходовка. С другой – оппозит, куча конфы про четвертый цилиндр, капиталку на 100 тысчах и все отсюда вытекающие. Но так как я  под машиной после девятки завязал лазить (облился один раз маслом) и деньги позволяют, то пусть работники ключа и подъемника под ней шаманят и вспоминают мою и своих метерей. Свои нервы дороже. Скажу сразу - я не рейсер, двинутый на прямотоках от 5zigen, литье от Wald, интеркулерах Blitz, кованых поршнях JE, спортивных распредвалах и турбинах garrett с большей производительностью. По мне так есть куда и без этого тратить лавэ. Впрочем,  активный драйв уважаю, хоть и не люблю рейсеров со спойлером-бритвой на битом багажнике, обклеенными эмиратовской пленкой стеклами и пердящим на всю округу ремусом,. И видя такие аппараты (то бишь В4) в действии на дорогах (на 150 по говняной дороге сделал меня один как стоячего) не смог удержаться. Кроме этого, полно фориков на дорогах, а они по сути дела почти одно и тоже. И, как ни банально – один ведь раз живем. Так что эмоции и слюни в данном случае перевесили разум. Хоть раз в жизни. О чем не жалею.
До этого пользовал марковника в 90 кузове, крауна в 141, паджеро 1994 года 3,5 л, крузер 80-ку, цельсиор в 21 кузове и цефиру в 32 (про советский хлам промолчу. Все на нем ездили). Все машины по своему неплохи. Но у всех (может это я такой привередливый) постоянно что-то не устраивало: марковник скрипел на морозе резинками, краун слишком мягок + тупое рулевое + тесный салон, в паджеро трясет и козлит на дороге + ломается + жрет немеряно, крузер из-за балок как автобус – хорош только на прямой, цефиро несмотря на многочисленные слюнявые отзывы по мне так г..но (да простят мою душу цефироводы) по СРАВНЕНИЮ с обычным марком. Все таки марк – это почти что культовый аппарат для нашего народа к востоку от Урала, как мерин в Москве. Хотя вроде это машины одного класса. Это касается и автомата (тупит конкретно), и ходовки (макферсон+балка=ТАЗ2109), и звукоизоляции (слышно как в багажнике катается бита), и салона (сиденья отстой + руль почти не регулируется по высоте и если ноги мал-мал подкачены сантиметров до 60 то хрен просто так сядешь и выйдешь), и музыки (чуть громче – динамик хрипит как в тазе, луч сбивается на каждой трещине). Ощущение дешевизны и шушлаечности меня не покидало не на миг. Разве что двигло VQ25 неплохое, но не лучше JZ на крауне и марке однозначно. Хоть и с цепью. Защита мотора так спроектирована, что после любой лужи ремень генератора заливает безбожно водой и он свистит ну оч-ч-ч-ень противно. Я уж не говорю, что двигло после этого залито дерьмом с дороги по самые помидоры. Ну и салон широкий. Короче, недоработана  ИМХО машина, несмотря на рестайлинг. Я могу так судить, поскольку проездил на ней 3 года с лишним почти ежедневно и в марке таких проблем не испытывал вообще. Цифра и на дороге по ощущениям как большая хорошо пробежная королла. Шатается несмотря на замену всех стоек и также бросает зад на поперечных волнах. И еще: я определяю качество и энергоемкость ходовой путем установки 17 дисков с 50 профилем. И последующей ездой на скорости по не очень хорошей дороге. Так вот: марк на этих катках идет еще лучше, чем на родных 15-ых. А уж с целсом вообще не стоит сравнивать. Цефиру же что на 15-ых, что на 17-ых дисках пробивает и трясет. Причем на 15 даже сильнее! Короче, не получает душа полного удовлетворения как ей нужно и все тут. А жизнь-то одна и прожить ее хочется как у классика.
Но это я немного отвлекся. Цветовая гамма у этой модификации (B4 RSK) не очень широкая Black topaz mica (черный), Pure white (чистаа белый), Premium silver & metallic (серебро), nautic blue mica (темно синий)  и как опция Kappa orange mica (типа золотистый). Есть даже модификация Blitzen с оригинальным спойлером, смятым в центре до кузова, и дисками, с дизайном на любителя. Он бывает также и морковного цвета. Представьте бумер или мерин морковного цвета! Так и Суба не может быть такого цвета. Vitz или Funcargo – пожалуйста. Хоть цвета картофельной ботвы. Но не В4 твинтурбо. Я  хотел только черную или синюю, 2000 года, с оценкой не ниже 4, пробегом не больше 80 и обязательно на ПАЛКЕ! Благо япоши эти тачилы вовсю ими оснащают, в отличие от цифр и марков с 2.5 двигунами. У меня тесть машины давно гоняет, но на палке говорит, что не найду. Пришлось топать в БТК (кто живет в Иркутске, тот знает). Порылся два дня на их сайте и нашел: В4 RSK, 2000 год, оценка 4, пробег 86 т. км., не битая, на палке, обвес все дела. Внутри McIntosh с приличной акустикой. Руль МОМО. Чем мне еще нравится данный аппарат, что на нем почти все есть в стоке: обвес, спойлер, литье на 17, спорт руль и другие мелочи. Были еще варианты. Машин, в общем, много, но выбрать опять же особо не из чего. То одно не устраивает то другое. Из 100 с лишним машин нашел только 5 по своим требованиям. Но у одной низкий фартук – будет работать бульдозером за мой счет, другая - битая в морду с заменой обоих крыльев и капота, третья с каким-то жиганским спойлером на багажнике, как будто на нем собирались пиво пить на пикнике. Можно конечно и месяц выбирать, да что толку: цена примерно та же, пробег – тоже. Могу только сказать, что ниже 7 с лишним килопрезидентов на отдачу на аукционе такие машины не стоят! Даже 1999 года и даже с пробегом под 100. Если пробег 30-50, то ниже 9-10 не стоит и распускать слюни. Так что те машины, что стоят на Зеленке по 11-12 у.е с пробегом 40-50 т. км. «без пробега по России» гон чистой воды. Они либо были убиты в говно и восстановлены паками, либо пробег скручен безбожно. У меня один знакомый травматолог долго пускал слюну на Форика  T/TB и наконец взял с пробегом типа под 100. Когда у него через несколько дней масло через турбину стало вылетать в трубу литрами и расход вырос до 20 л, то он призадумался своей умной головой над пробегом. А машину ему продал один известный в нашем городе еврей. Вот и люби их после этого!  Несложная диагностика подтвердила, что не под 100, а «немного» за 300!! Во как! Благо спихнул на барахолке. Так что смысл брать аппарат на аукционе определенный есть. Там хоть пробег реальный. А это в принципе основной параметр износа. Даже там.
Машина пришла через 1.5 месяца с момента покупки. Долго конечно, но благо Крузер выручал – пешком не ходил. Не буду описывать как я ее ждал и хотел. Кому это надо? Залез, выехал на трассу и ВТОПИЛЛЛЛ. Наступил момент истины! (Но без Караулова)) Я просто (извините за выражение) ОХ….ЕЛ от такой динамики! 280 кобыл да еще на ручке. Какой в жопу Прелюд, какой Левин, какая Целика! Может только Скай GTR что-то возразит. Пусть ребята, которые пишут свои восторги по поводу этих машин прокатятся на В4. Это просто электромобильчики для детей по динамике по сравнению с В4. Последовательно дующие flow slanted турбины - малая на малых оборотах, а большая на высоких – конкретно отличают этот аппарат от Импрезы. Нет турбоямы. Прет с подвала и до чердака. Особенно по динамике ускорения со 120-140 и до упора. Разгон до 100 с секундомером на мобиле показал 6,68 сек. Плюс полный привод и практически идеальная развесовка по осям. А уж про свою бывшую цифру с VQ25 вообще тактично промолчу. Но! Внимание! До такой машины надо дорасти в плане ощущения машины. Я начинал с вазовской пятерки и прошел можно сказать все ступени. Так что если какой-нибудь зеленый парнишка насмотревшись фильма типа Fast & Furious, который у нас почему-то величают «Форсажем», захочет такой аппарат, то его папе я бы посоветовал крепко подумать, если он еще хочет увидеть свое чадо в дальнейшем в здравом уме и трезвой памяти и хотя бы частично здоровым. Убиться можно. Причем легко. Много раз видел такие турбовые Легаси с «пацанами» со снятым передним или задним бампером, которые они явно не в гараже забыли прикрутить. А потом совсем пропадали и всплывали на разборках. Так что пусть подросток самоудовлетворяется Левином или Целкой на автомате + подруга рядом. Всем хорошо. Никого не хочу обидеть, но против опыта не попрешь. Лично я уже 13 лет за рулем почти каждый день и был в аварии только 1 раз по молодости (на гололеде обнял столб). Но ни в кого, ни разу не въезжал. Хотя аварий видел будь здоров! Многие пенсионеры могут возразить: мол, я тоже на своей «ласточке» 30 лет посыпаю землю песком и ничего. Но я не думаю, что они проезжают каждый день по 100-150 км круглогодично да еще постоянно по пробкам. Сил и средств на это не хватит. Кстати, такой контингент в старых фетровых шляпах, торчащих из-за руля копейки или москвича и тошнящих по ЛЕВОМУ!!! ряду, очень непредсказуем и опасен на дороге по пути на их фазенду. Вкупе с дамами на красных и розовых мыльницах в тон обуви и сумочке не имеющих представления о том, что такое механическая коробка передач и как ее дергать: вперед-назад или по привычке - вверх-вниз. Не стой у них на пути! И сами туда уйдут, да и тебя еще звать будут.
Кстати, о механике. Такая машина, как В4 твинтурбо на механике более естественна на мой взгляд, чем автомат. Во-первых, на автомате машина дефорсирована (посмотрите на тахометр), чтобы не кончить гидротрансформатор. Во-вторых, потери в гидротрансформаторе никто еще не отменял. В-третьих, количество ступеней: в механике- 5, в автомате – 4. Разные передаточные числа. Чуть большая масса у машины с автоматом. Можно еще приводить доводы. Кому надо, тот сам все понимает. И все эти «чуть-чуть» складываются в заметное уменьшение динамики. Можно, конечно, привыкнуть. Но мы же вроде давно не в совке живем. И хоть какое-то право выбора имеем. Поэтому если нет «такого же, но с перламутровыми пуговицами, то будем искать». Просто многие делают вывод о непригодности механики к городской эксплуатации накатавшись на двухпедальных машинах и помятуя свое золотое детство, проведенное в потугах воткнуть передачу  в волгах и тазах. Уверяю Вас, здесь не так. Хотя это сугубо мужской аппарат как Крузер. Унисексом здесь не пахнет, в отличие от CR-V, RAV4 или Will VS.
Но это я опять отвлекся. По машине: внешний осмотр косяков не выявил. Салон тоже достаточно чистый. Торпедо конечно можно было сделать и понавороченнее. Хотя нет, вру, есть модификации с навигацией и Макинтошем в одном флаконе. Но они на автомате. Сиденья не сине-черные кожаные, а обычные комбинированные. Палка стандартная, обтянутая кожей. Погнал ее на СТО. Заменил масло Castrol Formula RS, поменял масляный и воздушный фильтры, антифриз. Гриб ставить не стал. Муторно его обслуживать: чет там промывать, менять, смазывать. Прям как зад при геморрое! Свечи пока трогать не стал. Ходовая как новая. Планирую для общего спортивного антуража добавить в салон цветные спортивные коврики и ручку переключения с укороченным ходом. Затонировал передние стекла, поставил сигналку с турботаймером, натер тефлоном, побрызгал силиконом и попинал колеса и вперед. Кстати о колесах: стоят 215/45 R17  в стоке. Рекомендую заменить на 16 или на 215/50 R17, но всесезонку. Она и повыше и помягче будет. А так жопу на кочках трясет конкретно! А стоковую продайте «рейсеру». Они это любят: неон на проволоке под днище, резину, чем ниже тем круче, китайские накладки на педали,  насадку на выхлоп с лампочками ну и цветные майки-алкоголички типа Type R на сиденья в шохе. Пусть угандошывает свою ходовую. Зато по трассе – это просто песня. Когда летишь в Листвянку (кто живет, знает какие там виражи) остальные реально отдыхают. Так как просто мощный мотор есть у многих, а сочетания полного привода, жесткой подвески и низкого центра тяжести нет даже у А6 quattro, то конкуренты почти отсутствуют как класс. Про зиму можно вообще промолчать. Все уже сказано, также как и украдено, до нас. По машине пока больше нечего писать, так как еще ничего не сломалось. Да и не должно.
P/S/ У нас тут правда появилась парочка EVO8. Желтого и красного цветов. Ну, хочется взрослым дядям тряхнуть стариной и почувствовать себя рейсером после Gelendevagen. Но это другая цена, да и машина маловата по салону будет.    

Респект всем за внимание. Читайте и выбирайте! Удачи вам на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Отзыв хороший, жаль только что не о B4...)
2
 
Ответить
Иркутск
Вполне нормально, читать приятно. Видно за рулем не мальчик.
2
 
Ответить
оценок сам себе наставил что ли ..
2
 
Ответить
Заяпись, молодца, жду такую же один в один!!!
 
 
Ответить
Не гонщик а все "навороты" знает ) .Шучу. На самом деле отличный отзыв! Было не скучно читать.Тем более про ту машинку которую хочешь.Ну не знал я раньше что такие большие и тяжелые машины умеют быстро ездить.Поэтому и взял якобы спортивную Целику.Надеюсь исправиться.
 
 
Ответить
молодец! грамотно и метко.
 
 
Ответить
A chto ze budet esli paren prokatitsia na deistvitelno bodrom auto? Togda eshe bolshe voznenavidit reiserov.
1
 
Ответить
Serega
Да, такое ощущение, что читаешь о всем и ни о чем сразу. По-моему В-4-машина, достойная лучшего комментария.
1
 
Ответить
Понимаю дружище, Subaru будь то Legacy, Impreza, Forester - это правильный автомобиль, а насчет mark-a верно заметил, зимой резинки скрипять как не смазанные шарниры в конюшне.
Осталось пару кило-баксов подкопить и такую же взять.
5 балов.
 
 
Ответить
Хорошая статья, но немного нудн, много лишнего. Что субару супер - понял сразу - спасибо.
 
 
Ответить
до такой машыны нужно дорости? и чем же дорос наш увожаемый автор? я не нашел не одной похожей по класу машыны из перечисленных его машын. по поводу Крауна я в шоке, салон ему маленький и плохая упровляемость! у меня был краун, а сейчас В4. тока я не считаю ее супер машыной, на любителя.скоро поменяю на Краун Маджеста. тут верно все подмечяют, что не о В4 реч шла в расказе
 
 
Ответить
слушайка автор если тебя хватит то можешь сравнить свой авто с нормальной машыной дяди с Гелина (можно ЕВО 8 вообще есть выбор) могу успроить тебе гонку только никому не говори,а то разочеруешь своих фанатов.
 
2
Ответить
ПОЭМА!
не слушать @!#$ов (042, михуил) - не советую (и так всем понятно, кто они. Про 042 могу предположить, что енто ктото из кемеровских недочелов (насчет всех жителей славного региона прошу негатив не принимать, у меня любимая жена и куча роцтственников оттеда)).
За отзыв поставил 5 конечно же. Сегодня на трассе дважды меня (на калде) обходил В4. Тормозили гАи, в оконцовке приехал он позже. Но шел красиво! Порадовал..
А что за фишка - метлу загибать под спойлер?
;)
Желаю удачи на дороге и в прочей жизни, Хороший Человек!
 
 
Ответить
Преувеличил автор, однако находитися в послепокупочной эфории.... такое впечатление, что написал про мерин последней модели, а не В4.... хотя аппарат неплох, сам хотел такой купить, но в данном кузове посчитал уже не актуальным, он с 97г идет, староват.... а новый, на мой взгляд не сочетает в себе цену-качество... за 18 т американских рублей можно подыскать че-нить поинтересней....
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром