Писать не умею, так что приведу свои личные впечатления сравнимые с Тойотой Короллой Спасио 99 года Aero Tourier 4-х местной и ТАЗ 21093 99 года.
По сравнению с японским братом Тойотой:
Динамика гораздо лучше. Дело не в том, что тут на 10 лошадей больше а просто здесь коробка имеет спортивный режим. Если поставить просто в драйв - то по-моему будут ехать одинаково. А вот если поставить на 3 и нажать Power на селекторе машинка просто улетает. Для города - самый оптимальный вариант.
Так получилось, что у Тойоты ниже посадка (Aero Tourier - 8-10 см вместо 15 см у стандартной) и жестче аммортизаторы. Компоновка Импрецовской подвески доставляет только удовольстие - и кочки, неровности сглатывает и не кренится машина.
Салон у Тойоты (все таки однообъемник) нет смысла срвнивать с Импрецой, у первой и так понятно, он больше. Однако хотелось бы заметить более удобные субаровские кресла, наверное сказывается спортивный характер. Шумность у машинок примерно одинаковая. Звук двигателя слышен на обоих машинах, правда у Субары он еще и машину разгоняет, что делает его приятным для слуха. При постоянной скорости двигатель почти не слышен. Шумоизоляция тем не менее у обоих машинок слабовата. Не знаю как на Тойоте а на Субаре неплохо бы сделать изоляцию задних колесных арок.
По сравнению с девяткой: :)
1. Нигде ничего не скрепит и не стучит ни снаружи (подвеска, кузов), ни внутри (декор панели, торпеда).
2. Гораздо лучше обзор.
3. Намного меньшая шумность, действительно слушаешь музыку.
4. Климат построен превосходно, печка почти сразу согревает салон, кондей быстро охлаждает.
5. Приеместость лучше чем у девятки.
6. У тебя все под рукой и все логично устроено.
7. Опозитный двигатель: цилиндры находятся горизонтально, по 2 с каждой стороны, соответственно ниже центр тяжести и меньше детонация.
8. Прочие бонусы: больше настроек сидения, кондей, складывающиеся зеркала, центральный замок, распорка передник стоек (вроде так называется), АБС, ГУР, электро зеркала.
Бензин 92-й.
С последним пунктом может кто скажет, что мол это все можно и на наших машинах поставить. Можно, только тут это в штатном порядке и на цену никак не влияет.
И последнее, для тех, кто еще пока присматривается только к японскому автопрому, как я еще месяц тому назад. Я права получил осенью 2004, т. е. год назад. Стаж - около 10 тыс. км. Пересел на правый руль БАЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ! Более скажу из-за лучше здесь обзора и приемистости двигателя мне на это машине ездить гораздо легче.
Единственное что могу сказать в пользу девятки - клиренс. На ней я спокойно запрыгивал к себе на газон возле дома. На Субаре - немножко задеваю и следовательно не делаю на ней так больше.
Вот собснно и все.