Ну вот , впечатление от автомобиля сложились. И я готов ими поделиться. Это второй отзыв об автомобиле Ниссан Х-трейл. И надо сказать он подтверждает первый. Впечатления - в основном положительные. Если в чём то повторюсь или буду противоречить сам себе не обращайте внимания на эти мелочи . Итак.
Во первых впечатления от поездок - едишь за рулём как и чувствуешь себя человеком, нет того противного ощущения, как на других паркетниках, что у тебя дешёвая "погремушка"(это из опыта). В общем хочется ехать и ехать.
Во вторых нормальный,умеренный аппетит, это не маловажный фактор.
В третьих - отличный обзор и чувство габаритов авто(это для жены).
Далее - возможность управления режимами полного привода на ходу с помощью кнопок - это просто класс!!! Т.Е. ты можешь включить 2вд , 4вд , или 4вд+бл.диф. одним нажатием.
На Авто в основном ездит жена с ребёнком на заднем сидении. Чтобы он не скакал по салону
жена пристёгивает его ремнём безопасности по центру. Я установил вместо родного магнитофона
выдвижной телевизор с ДВД(фото) . Теперь пацан во время поездок на заднем сидении смотрит мультики и не канючит. Аккустику тоже поменял и сделал шумоизоляцию дверей. Получился приличный бас, и по этому сабвуфер я ставить не стал. Даже сам не ожидал такого звука от этого аппарата. Получается в прошлой машине усилитель и сабвуфер работали в холостую.
Поставил на зиму шипованую резину Гиславед Нордфрост-3 максимально возможный размер который влез на эту машину - 225х70х16 !!! Для тех кто любит большие колёса сообщаю - больше не влезет я пробовал это самые большие колеса которые не задевают за элементы защиты и арки.
Некоторые недостатки на мой взгляд:
1 Нет подсветки ключа зажигания. Когда темно приходится находить замок зажигания на ощупь.
2 Нет затемнения на верху лобового стекла. Пришлось наклеить тёмную плёнку т.к. солнце светило прямо в глаз.
3 Ну и всё.
Да ещё когда меняли топливный фильтр поставили такой же но другого исполнения без отверстия
на обратку. Всвязи с этим клапан обратки не работал и бензонасос, что есть дури качал в рампу 5 атм.. Машина начала глохнуть на холостом ходу т.к. смесь поступала в камеру сгорания слишком "богатая". Правда пёр как ненормальный и расход за 15л. зашкаливал. Чтобы выяснить в чём дело пришлось приезжать ещё два раза в автосервис. Первый раз меня убедили, что с фильтром всё нормально это сигнализация косячит у Вас. После отключения сигнализации приехал ещё раз и сам проследил чтобы сняли фильтр и посмотрели все ли запчасти на месте. Ремонтник с деловым видом вытащил из бака фильтр с бензонасосом в сборе и показал мне – вот все на месте. Я попросил снять фильтр, ну не бывает чудес думаю, может фильтр забит или ещё что. После внимательного осмотра заметил, что фланец куда крепиться клапан давления глухой , я говорю ремонтнику, а где «дырка», на что он с умным видом ответил дырка бывает в «жопе», а здесь должно быть «отверстие». После удара в челюсти мелкая падаль и урод был быстро заменён на другого работька , который извинился и сделал всё как положено. В общем сообщаю бывает три вида топливных фильтров на эту машинупо этому смотрите внимательно, что покупаете.
На этом пока конец.