Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Sunny 1999

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
7450
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.8
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,2 / город 10 л/100км
Руль: Правый
Название: EX Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-бежевый
Кузов: ветровики
Двигатель: 105 л.с.
Отзыв о Ниссан Санни

Добрый день, Уважаемые Форумчане !
Ну вот, наверное, и пришло время написать и свой отзыв о японском автомобиле.
Заранее извините за орфографические ошибки и опечатки … всё пишется в рабочее время ))))

… На дворе был июнь 2004 года. В эксплуатации был Церес 1993 года выпуска с двигателем 4A-FE. За почти 2 полных года эксплуатации (в России) Тойоты родилось желание обновить автомобиль. Конечно же (других вариантов и быть не могло) нужен был только «правильный» автомобиль за 5 – 5.5 у.е. с покупкой на Востоке.
Спасибо старшему двоюродному брату, который имеющий опыт перегона авто с Дальнего Востока и планирующему ехать за очередным … дал добро на поездку с ним.
Очень хотелось проехать всю дорогу самому, очень хотелось выбрать машину из огромного количества.
Удачно с первой попытки 17 июля Церес был продан перекупам за 125 кусков русских денег … в душе защемило, … но дело было сделано. С одной стороны, это был мой первый японский автомобиль который я очень любил, да и не только я … жена тоже была в него влюблена, тем более после того как она за несколько дней освоила управление автомобиля с правым рулём, АКПП, ГУРом и 115 л.с. … Как всё же классно смотрится женщина за рулём этого популярного автомобиля !
С другой стороны, Церес был явно уставший и требовал всё больших денежных вливаний. А после того как замена маслосъёмных колпачков (на оригинал ясно дело) результата не дала … вердикт был однозначен !!!
23 августа 2004 года со станции «Тайга» Кемеровской области поезд Киев – Владивосток стал уносить нас с братом на Восток. Почти месяц без машины, отпуск 2 недели, зашитые в карман спортивных штанов американские деньги и мечта о «новом» автомобиле не давали покоя … Дни тянулись тяжело… доширак и горячий чай достали, сотовая связь удручала всё сильнее чем мы дальше уезжали на Восток, пиво и напитки покрепче не употреблялись – таков закон !
28 августа в 7-00 местного времени мы сошли на землю Уссурийска. Остановившись у родных на квартире, приняв ванну из тазика с горячей водой …мелочь, но как приятно после поезда ))) … в часов 11-00 мы были на авторынке …
Первые пройденные ряды дали понять – ценник на тачки в среднем выше на 300 – 500 баков от заявленных объявлений на АВТО.ВЛ.РУ
Хотелось, конечно, купить машину посвежее … 98-99 годов. Тойоты Короллы и Спринтеры удивили своей дороговизной по отношению к Нисанам Сани и Пульсарам того же года. Хонду Цивик Ферио можно было взять за такие деньги только года 97 и то особо выбирать было не из чего. Мазд Фамилий и Демио было дофига и ценник был приемлем !
Суббота результатов не дала.
Воскресенье началось рано … проносились ряды, ценники, продавцы, машины … время летело ужасно быстро … 12-00 мы без машин, а в понедельник нужно край выезжать домой …
Ценники и наличие денег сделали вывод – из 99 годов можно взять только Нисан Санни или Пульсар, причём белого цвета и в комплектации EX-saloon, или Мазду Фамилию белого цвета или цветную Демио. Мазда смущала просто своим названием «МАЗДА» (только сейчас я понимаю что это бред, но тогда это было так).
И вот он … Нисан Сани, 1999 года  … ровненький, без коцек, сухой, но не мытый двиг и АКПП, целые пыльники, … светлый бежевый салон )))) 5400 на старте. Торг … уступают только 500 рэ !!!!!!! аж смех берет ))
Решено походить по рынку ещё … 13-00 … возвращаемся к приглянувшейся Саньке. Торг … ничего не изменилось – 500 рэ.
Оформляем доки, расчёт, страховка, два колеса на дисках с собой в дорогу …
И вот я счастливый обладатель своего нового автомобиля:
Nissan Sunny 1999 г.в., двигатель QG15, кузов FB15, EX saloon.

Впереди было 5 дней пути, 5800 км. … но это уже совсем другая история.


Сегодня уже март 2005 года. Почти 7 месяцев эксплуатации Саньки.
Ну а теперь впечатления от Nissan Sunny:
Впечатление первое – машина свежая, можно сказать новая …
Двигатель V 1,5 литра и в 105 л.с. немного слабоват для нового (явно раздутого) кузова FB15, это стало особенно очевидно на трассе с затяжными подъёмами перед Улан-Удэ и Иркутском. Этот кузов явно просит движку в 1,8 л. Двигатель достаточно тихо работает на холостых и достаточно шумный при нагрузке, т.е. на ходу, особенно при движении свыше 60-70 км/ч. А при очень неважной звукоизоляции салона, это минус. Конечно, это не тот класс автомобиля. Но ведь есть с чем сравнивать Тойота Королла (тестя) и бывший Церес. ИМХО: Тойота этого класса менее шумная. Зато у Нисана цепь в ГРМ и красивая крышка с надписью NEO )))))
Приятно удивил средний расход топлива, который получился в результате пробега из Уссурийска в Кемерово – 7,2 л/на сотку.
Городской цикл вывел 10, а зимняя эксплуатация с прогревами (запускалась при понижении ниже -20 через каждые 2 часа) – 12 – 15 литров.
АКПП.
Огорчил ещё один момент. Обгон. Педаль в пол. АКПП думает, даже тормозит … особенно когда нагрузка (подъём или много людей в салоне). Нужно привыкнуть. Церес такого не допускал, его АКПП срабатывала на кик-даун мгновенно ! Что касается переключения передач то здесь АКПП порадовала. Переключение ровное, едва заметное. Небольшое дерганье только при переключении с 1 на 2-ую. Эксплуатация в зимнее время показала, что АКПП конечно очень требовательна к температуре окружающего воздуха.
Ходовка. Стойки
Даже в начале нашего пути из Уссурийска в Кемерово, тогда когда стойки были в очень хорошем состоянии (по приезду они не текли, но были очень «уставшими») машина вела себя как корабль на волнах. Наверное, всё же кузов тяжеловат. Объективно можно будет сказать только после замены их «по кругу» на новые. Но ещё до этого не пришло время. Зимой в морозы появились «дрова» в ходовке особенно в задней части. Причём прямая зависимость с температурой – чем ниже тем гремит сильнее. Данную проблему буду решать уже весной-летом … хотя … ну чёрт побери почему Тойота 1993 года у меня так не гремела !!!!
Очень порадовал в дороге из Уссурийска клиренс Саньки. Да это конечно большой плюс особенно в условиях наших дорог.
Но как бы не говорили, но ходовка Ниссана - это его слабое место.
Музыка.
Очень огорчил штатный AM/FM тюнер. Мало того что с ним пришлось ехать почти 6 тык км.- т.е. в лучшем случае с Радио «Маяк», а он ещё и с адаптером принимает плохо. По приезду он был заменен на автомагнитолу JVC (mp3, cd). К 2 штатным колонкам в передних дверях были добавлены ещё 2 блина на заднюю полку. Вот теперь нормально.
Салон.
Первое впечатление – салон больше, я бы сказал объемнее, чем в той же Короле. Но технические характеристики как ни странно говорят что это не так. Светлый велюр очень красит Саньку, однако, учитывая грязь и пыль на наших дорогах, а также теплые вещи, которые приходится носить 6 – 7 месяцев в году вывод напрашивается сам – нужны чехлы. Сам я пока их не приобрел, но подрастающая дочь, думаю, скоро заставит это сделать.
Заднее сиденье не раскладывается (этот минус ощутил, когда покупал гардины 3 метровые в квартиру зимой, и не смог открыть застывшие окна) нет задних подголовников и подлокотника. Мелочи но они так полезны !
Водительское сиденье не регулируется по высоте. Не могу сказать что это минус, т.к. в целом посадка водителя достаточно высокая, т.о. обзор хороший.
У меня рост 2,0 … Конечно это означает, что сидеть непосредственно за мной несколько тесновато, тем более людям выше среднего роста … А что делать ? На автомобиль классом выше денег пока не хватает. Пассажирам сидящим левее меня достаточно удобно .
Панель приборов и полезные вещи.
Немного по началу как-то напрягало отсутствие тахометра. Огромные цифры на спидометре смотрятся тоже немного как-то смешно. В остальном всё стандартное. Отсутствует подсветка замка зажигания (была на Цересе), что было бы очень полезным. Отсутствует подсветка земли при открытии передних дверей (была на Цересе)… не помешала бы. Отсутствуют лампы индивидуального освещения… Это я уже придираюсь 
Руль ломается, т.е. опускается и поднимается, но его ход недостаточно велик.
Печка. Первые морозы показали, что на Саньке отвратительный обдув. Запотевает лобовик … направляю поток на лобовик … запотевают боковые окна … и при этом слабый поток воздуха из центральных воздуховодов. Попытался «лечить» продувкой салонного фильтра. Помогло. Обдув стал лучше, однако сила потока воздуха всё же не такая как была на Тойоте.
Окна. Дворники. Обзор
Японцы, давайте уже будем ставить дворник на заднее стекло седанов. Как это удобно. И как раздражает постоянное наличие снега в средней зоне заднего стекла. Так я и не понял на какой же скорости за счёт обдува и потока воздуха очищается заднее стекло ! В комплектации EX-Saloon режим дворников лобового стекла прост … т.е. как на ВАЗе.

Багажник.
Багажник очень даже не плох по своим размерам. Эксплуатация в зимний период показала что снег и вода имеют особенность скапливаться в районе нижней уплотнительной резинки заднего стекла и начала багажника. Всё это дело с успехом там и замерзает … и появляется мерзкий звук при езде. Т.е. от вибрации лёд в этом месте начинает ломаться и издаётся тот самый звук. Как лечить не знаю, а может и не нужно … 

Теперь немного о том, что было сделано перед эксплуатацией после «доставки» с Востока:
1. Замена тосола
2. Замена жидкости в ГУРе
3. Замена масла в двигателе
4. Замена масляного и воздушного фильтров
5. Замена декстрона в АКПП
6. Замена стальных колесных дисков на переде (дорога с Уссурийска ушатала те которые стояли)
7. Замена пыльников на стойках и отбойников (эхо дороги с Востока  )
8. Замена штатного тюнера на автомагнитолу + 2 колонки
9. Замена АКБ
10. Установка сигнализации с запуском и обратной связью CenMax
11. Тонировка
Приводить цены на всё выше написанное, наверное, смысла не много … широка страна наша родная и цены везде разные.

Всё выше написанное, конечно же, моё личное мнение. Однако, только эксплуатация таких похожих и таких разных машин как Ниссан и Тойота даст Вам, Уважаемые, истинное представление о качестве той или иной марки автомобиля. Просто иногда мы не замечаем некоторых мелочей … 
Если Вы спросите какая следующая будет моя машина … Сложно сказать, но наверное не Ниссан (да простят меня ниссановоды)… Пришло время попробовать Мазду … ту которую Капеллой зовут …
Всего Вам самого доброго !
С уважением, Павел.            
    
      
      

  
  

  

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Пермь
Молодца.Хорошо написал.Под каждым словом подпишусь.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Sunny 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Санни.
Посмотреть всё о Ниссан Санни
Запчасти на двигатель QG15 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Санни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром