Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Stagea 2002

Ниссан Стэйджа 2002 — отзыв владельца

, Москва
9168
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: RX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-бежевый
Привет всем правильным братьям! Этот отзыв меня побудил написать человек с ником Акато из Березников, который хотел услышать мнение владельцов Nissan Stagea в 35 кузове. Так вот мое мнение, если далее по тексту будут огрехи, прошу не винить, т.к. пишу впервые.
Моя Stagea пришла ко мне в конце июня 2005 года, отлетала все лето и осень проехав за этот период 23000 км., и в данный момент заехала на зимовку в теплый гараж. Зимой ее эксплуатировать не буду, т.к. уже имел печальный опыт эксплуатации заднеприводного автомобиля в зимнее  время и с тех пор являюсь сторонником эксплуатации переднеприводной или полноприводной техники на скользкой дороге, естественно японского производства с правильным рулем.
Переехав 2 года назад жить и трудиться в Москву из провинции, к коим относят все города нашей Родины, разве что кроме самой столицы и Санкт-Петербурга, приобрел Toyota Caldina 1999 г.в., двигатель 1800сс. Очень хорошая, удобная, а главное неприхотливая машина. Но намотав за год 50000 км., увидев, ощутив и почувствовав масштабы и качество дорожного покрытия в Москве и области, а также манеру вождения и скорости которые развивают большинство водителей, причем это касается как владельцев дорогих роскошных автомобилей так и прогнившего насквозь автолома, пришел к следующему выводу -  буду брать машину с шестицилиндровым двигателем и объемом не менее 2000сс., для того чтобы не напрягаясь держаться в общем потоке, а то и вообще возглавлять его. Причем поймал себя на мысли, что по расходу топлива разницы я не почувствую, забегая вперед, скажу, что так оно практически и получилось (в городском режиме 11л./100км., а «практически» - потому что Калдину я поил 92-м, а Stagea любит 95-98).
Приняв решение описанное выше, мы всей семьей стали выбирать авто, конечно используя каталог drom.ru. Наши требования – универсал, как запасной вариант минивэн. Выбор пал на Nissan Stagea 35 кузов и на Toyota Mark II Blit. Посвятив выходные на ознакомление вживую данных аппаратов (Stagea в то время продавалась в автомобильном комплексе «Москва», а Mark II Blit осматривал по объявлению) мнения разделились, жене и детям больше понравился Марк, а мне Ниссан. Но все сошлись на том, что исходя из бюджета, какую получиться купить та и будет любимой.
Я внес предоплату в ту же московскую фирму где покупал Калдину и самостоятельно начал подбирать автомобиль и делать ставки на японских аукционах. Короче, не буду Вам рассказывать сколько времени и нервов, как моих так и других людей, было потрачено, скажу только что поиски длились 35 дней и результат был следующий – Nissan Stagea M35, 2002 г.в., комплектация RX, задний привод, двигатель VQ25DD, оценка 4BB, пробег – 82000 км. Через 45 дней я уже ехал в своей новой машине и она оказалась еще лучше и привлекательнее чем я ее себе представлял. Попытаюсь не забыть ничего того, что лично мне доставило и до сих пор доставляет удовольствие от обладания ей:
- красивый, светло-бежевый велюровый салон с деревянными вставками и вежливой подсветкой, на фото я видел одно, а вживую он оказался восхитительным;
- водительское сиденье с электроприводом и регулировкой в четырех плоскостях, правда без памяти;
- удобный и стильный руль, который при опускании и поднимании двигается вместе с приборной панелью, очень интересное и мне кажется практичное решение;
- откидные карманы в передних дверях, для удобства вложения в них, например журналов;
- очень качественный, а главное интересной структуры пластик из которого изготовлена приборная панель, я похожих еще не встречал;
- возможности трансформации салона с минимум усилий, дергаешь в багажнике за ручку, задняя спинка сиденья сама падает, образуя ровный пол;
- ниша, если ею можно так назвать, в которой храниться докатка (банан) и ящик со всякими отсеками, оборудована толкателями, дернул рычажок крышка сама и открылась, как в сказке;
- множество кармашков и ящичков в багажнике для хранения всякой всячины, причем для домкрата, балонника и т.д. персональный ящичек и в нем у каждого предмета свое место;
- задняя пятая дверь с доводчиком, просто потихоньку опускаешь ее, а она сама засасывает. Конечно, отдельно открывающееся стекло задней двери, по-моему это на всех универсалах Ниссан;
- музыка оказалась с очень качественным звуком, причем с чейнджером на шесть дисков, загрузка которых происходит в одну дырку на центральной панели;
- ну и самая любимая моими детьми вещь - это складывающий (можно сказать прячущийся) телевизор с навигацией, правда бесполезной в России, но я нашел там страницу с показаниями бортового компьютера на которую выводится информация о расходе топлива, пробеге до техобслуживания и т.д. конечно на японском языке. Но все-таки это не совсем бесполезная вещь – к примеру, если начинает заканчиваться бензин звучит приятный звон колокольчиков и женский голос на японском (представьте, как это смешно звучит для русского уха) сообщает тебе об этом и выводит соответствующую картинку на экран телевизора. Тоже самое происходит если какая-то из дверей не закрыта. До сих пор балдею от этой функции. Естественно пришлось еще несколько раскошелиться для установки в авто DVD проигрывателя и перенастройки TV. Кстати для DVD проигрывателя в Stagea предусмотрено штатное место, которое замаскировано под самую обыкновенную деталь интерьера. Теперь, когда мы едем всей семьей, в машине царит тишина, дети смотрят мультики, мы с супругой можем спокойно общаться, а мой старший сын называет Stagea ласково - Стася.
- еще конечно есть вещи призванные украсить экстерьер Стаси  – ксеноновые фары, литые диски R17, сдвоенные трубы глушителя. Вообще, вживую машина и красивее и больше чем на фотографиях. Ко мне подходили и просили посмотреть авто даже владельцы халеных мерсов и бумеров, и с уважением отзывались о ней. Задняя часть машины смахивает на Вольво и сколько раз разговор с людьми начинался примерно с таких слов: «Оооо, это чё, новая Вольва?». А мои близкие друзья, владельцы леворульных новых Тоёт, вообще всерьез задумались о покупке новой машины прямо из Японии. Конечно вряд ли это осуществится в действительности, но факт остается фактом, япы делают машины на свой внутренний рынок лучше чем на экспорт и это мнение многих.
А еще мой автомобиль оборудован сигнализацией, что за свои 12 лет знакомства с японской техникой встречал крайне редко, (например на Toyota Land Cruiser 80 и 100) видимо прежний владелец очень сильно переживал за сохранность авто или же в Японии действительно кражи уже далеко не редкость. Так вот, штатная сигнализация управляется кнопочками на ключе зажигания, а знаете где установлена сирена, никогда не догадаетесь – в салоне, под торпедой. Узнал об этом вот как – подъехал к магазину, детей оставил в салоне, поставил на сигнализацию, возвращаюсь, машина мигает аварийками, а на улице еле слышно что где-то работает сирена. Снимаю с сигнализации, открываю дверь, а дети мне: «Папа, ты решил сделать нас глухими, что-ли?». Т.е. машина стояла на сигнализации, дети в салоне двигались, сработали датчики движения, ну и естественно сигнализация сработала. Когда я испытал это на себе, то могу сказать одно, если действительно вор вскроет машину и проникнет в нее, да к тому успеет закрыть дверь, образовав замкнутое пространство, то ему надо молиться чтобы у него было крепкое сердце, потому что звук издаваемый сиреной очень громкий и еще сильно давит на перепонки. ЯПОНЦЫ -удивительный народ, не удивлюсь что и звук подобран не случайно. Вот так вот.
Конечно, при покупке любой машины б/у нужно быть готовым к скорой замене каких-нибудь з/ч, не считая жидкостей и фильтров. В моем случае это были изношенные задние тормозные колодки (оригинал – 100$), изношенные передние колеса (215/55 R17 – 300$ пара, новые Dunlop), и не понравилось поведение машины на скорости, излишняя раскачиваемость на кочках, видимо стояли еще родные стойки (оригинал 125$/шт., заменены все четыре). Вот после устранения этого всего машина уже прошла 23000 км., больше пока ничего не просит. Управляемость достойная - как и у всех правильных машин этого класса, динамика – опять же никого не удивишь, о комфорте я уже писал. В общем - хорошая машина.
Могу еще поделиться особенностями Stagea, возможно знание их поможет кому-нибудь в будущем.
Капот у Стаси алюминиевый (магнит не липнет, отсюда сделал этот вывод), а задняя пятая дверь пластиковая!!! Она очень больших размеров и изогнутой формы, видимо поэтому пластиковая, для уменьшения веса.
Привычного уха для буксировки авто под передним бампером нет, в комплекте с инструментами идет ухо, которое вкручивается в штатное место за передним номером, как у большинства машин немецкого производства.
Лючок бензобака открывается просто снаружи, как в Жигулях, т.е. привычного рычажка в салоне нет. Разница лишь в том, что при закрытии Stagea лючок тоже блокируется, ну а Жигулях как Вы знаете что нет и там приходиться ставить пробку с секретным кодом.
Также с инструментами идет подобие ключа от двери, для разблокирования коробки-автомат в случае если машина не заводится. У тойет, ниссанов, мицубиков кнопка красного цвета рядом с рычагом, у Хонд используется ключ зажигания. Так что будущие владельцы Stagea проверяйте сразу наличие вышеуказанных дополнительных прибамбасов, а вслучае их отсутствия делайте выводы.
Ну и теперь коснусь минусов данной машины. В первую очередь двигатель с прямым впрыском. Нет-нет, надежность цепных моторов Ниссан серии VQ не оставляет никаких нареканий, в 2001-02 данные моторы в Америке признавались самыми надежными. Я говорю именно о прямом впрыске (Toyota – D4, Nissan – Neo DI, Mitsubishi – GDI), ведь известно какой в России бензин, и что он делает с подобными новомодными разработками. Это конечно избитая тема, но в регионе из которого я родом, большинство владельцев таких машин на своей шкуре познали все эти сомнительные прелести. При покупке машины я знал на что иду и тешил себя мыслями что хоть в столице можно найти качественный бензин, пока у меня все в порядке, тьфу, тьфу, тьфу, но мне пришлось из-за этого выбрать одну топливную компанию и заправляться только у них. А это бывает не очень удобно, особенно в дальних путешествиях, ездив на юг я очень переживал заправляясь на тамошних АЗС, вроде обошлось, но как будет в следующий раз?
Еще из минусов хотелось упомянуть о поскрипывании на неровной дороге пластмассового центрального тоннеля, тянущегося от торпеды до спинок передних сидений. Ездил в Питер, дорога до него местами как говориться стиральная доска, вот там то и услышал. Но ведь можно подойти к решению данной проблемы по-русски, т.е. скорость побольше, да музыку погромче и проблема исчерпана.
И в заключении, считаю что моей машине, да и всем остальным японцам с мощными двигателями, не помешает, если не сказать требуется, пятиступенчатый автомат вместо четырехступенчатого. Пятая передача помогала бы экономить топливо, особенно на дальних расстояниях, это я адресую производителю. Повторяю, это мое личное мнение.
Фуууу, ну вроде все, всем удачи на дорогах!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
А фирмочку можно попросить назвать, где машинки заказывались? Если не трудно)))
 
 
Ответить
а фотки нету, развод. но написанно красиво.
 
 
Ответить
Чтобы автомат на Stagea в 35-ом кузове был пятиступенчатый надо брать турбовую 2,5.
Там дури 280 коней, пять ступеней и полный привод.
Аппарат моей мечты. Как на авторынке в Хабаровске увидел пол-года назад, так и влюбился в него.
А фото можно в каталоге на этом же сайте посмотреть.
 
 
Ответить
mixx
автор
Огромное спасибо, Федор, за Ваше предложение! Однако я не считаю нужным (а главное возможным, в плане финансовой стороны) доработку своего ведерочка, т.к. приобретал его исключительно для удовлетворения семейных нужд. А для них, дым из под колес не главное!
 
 
Ответить
mixx
автор
Crown JSZ - ответ тебе отправлен по мылу!
 
 
Ответить
nismo
Люблю Ниссаны... У самого был Ниссан...

Но эта дурацкая сраная ихняя привычка экономить на мелочах раздражает, блин...
Центральный тоннель пластмассовый!!!
Пластмассовая задняя дверь!!! - Это вообще финиш!!! Эта пластиковая задняя дверь мне не внушает никакого доверия, мля. Она не треснет под собственным весом со временем?

Эх, а так хотел Стейджию...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Отзыв очень понравился. Сам жду прихода Скалы в 35м кузове. Задняя дверь пластиковая для улучшения развесовки по осям, а не в целях экономии.
 
 
Ответить
Не для развесовки по осям, а ради снижения общей массы авто, да и дешевле она в производстве. Экономия- налицо.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей, прочитайте https://info.drom.ru/surveys/5331/ Задняя дверь выполнена из легкого пластика, что влияет на распределение веса и, соответственно, управление.
 
 
Ответить
Vider
Есть еще версия А-RX, наподобие Аутбека/Ланкастера у Субару. Другая подвеска с клиренсом 20см и полный привод с турбомотором. По низу пластик черный некрашеный. Само оно для наших дорог. Вот если бы еще не дурацкие наши чиновники, которые спят и видят нам г... сделать - мона было бы взять такой зверь.
 
 
Ответить
Vider
Кстати, турбодвижки без непосредственного впрыска, так что за топливо можно не так сильно переживать :)
 
 
Ответить
Отзыв оч хороший. а где фотки?
 
 
Ответить
Неплохо написано для первого раза, читается довольно легко.
Вот насчет япошек, делающих машины на экспорт хуже, чем для внутреннего рынка, не согласен.
 
 
Ответить
Интересный отзыв обстоятельного мужика,заранее благодарен за подсказку ключа разблокировки автомата,
это я ни за что бы не догадался и подсказать некому.
Через пару недель жду Stagea AR-X Four,2002г. Полный привод,турбо.Отзыв будет.
 
 
Ответить
Fu
И я жду...к февралю, стоит во владике, делают музыку.
Столкнулся с проблемой выбора зимней резины..
несмотря на затраченное время,нашел только 235/50 r18
Hakkapeliitta 2-220$ штука, и не смог поменять радио на европейский размер, только конвектор., у тебя получилось?
 
 
Ответить
Никспб
Менять надо полюбому на 17литье -иначе проблема постоянно будет. Резины на 18 крайне скудный выбор.
На 225/55/18 вообще размерного ряда нет!! Что то сильно под себя Ниссан придумал.
 
 
Ответить
Скажу следующее: менять литье с 18 на 17 не советую, т.к. развал схождение абсолютно разный, я заезжал на своей на проверку и там это лично видел на стенде. С резиной реально проблема, но R17 еще найти можно (официально в Россию поставляются Maxima на ней как раз 215/55R17, кстати у меня такой же Dunlop), а вот 18 надо сразу заказывать в Японию.
 
 
Ответить
Ну а Вам FU и никспб, будете в Москве можно стыкануться, я бы с удовольствием глянул AR-X. (А конвектор я не ставил, в Москве родное радио ловит 6 станций, хватает).
 
 
Ответить
По резине нашел в Москве, только 225/60/17 Гудьир ГРИП 500,шиповка,размер аналогичный- 225/55/18 ,а на 18-колеса пусть до весны лежат.Грип 500 стоит 6650р.А в Японию я пытался заказать:только летняя и стоит 2000долл. комплект!!!!!!
Вот так редкие машины покупать!!!! Ох чувствую это не последний эпизод со Стаджеа AR-X .
 
 
Ответить
Всем привет! Несколько дней назад приобрел себе такую же. Ощущения - супер. Хотя вот не совсем понял что со штатной сигналкой - не работает. И дверь открывал и в салоне сидел, реакции - ноль. У жены March 2001 года с такой же кнопочкой и тот же результат, хотя она говорила, что один раз машинка заорала, но что было до этого не помнит. И о резине, моя Stagea на 16 колесах, что интересно ваши стоят как минимум на 17.
 
 
Ответить
Вол
Посоветуйте, где можно перенастроить TV, и будет ли у нас он показывать или только под DVD?
 
 
Ответить
Привет, взял все таки Hakkapeliitta 2- по 220, не веришь и цена совпала, (только в евро-220, и у оптовика брал со скидкой) и вариантов нет других…..
Не жалею, отвечу почему
1. 17 диски 17 колеса=2000$, only Hakkapeliitta 2-880
2. по поведению, думал будет дискомфортно, но ничего, то что надо!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Михаил, подскажите плз. где это место под DVD, мне что то его не найти...
""Кстати для DVD проигрывателя в Stagea предусмотрено штатное место, которое замаскировано под самую обыкновенную деталь интерьера""
 
 
Ответить
Вчера приобрел такой же автомобиль, подскажите нет ли у вас описания работы компьютера (что и как включается); как перенастроить ТВ и подключить ДВДи.
 
 
Ответить
dim18ccc
люди. Выручайте. Везде уже шлю просьбы помочь с выбором 250tRS пришла. Брать не брать? Ну вы то знаете все плюсы минусы. Подскажите если не трудно. Че смотреть. Где может быть засада. А то я однажды уже купил Лансера себе два раза по сотке тысяч деревянных отдал за ремонт мотора и 70 тасчонок за коробку. Очень не хочется влетать снова. Помогайте братцы. Скоро ответ давать. Там постоянный полный? Как вообще определить в каком состоянии машина? Где делают хорошую диагностику (в Москве)? Что там очень капризное ? Что не Очень? САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОЧЕНЬ ЛИ ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖМВАНИИ? с примерами если можно! Ну тачка очень нравиться и вваливает по ходу как взрослая. Но не могу определиться между ней и селикой 231(селика я знаю бюджетные вариант в плане обслуживания). Помогите. Никого не забуду. ОЧЕНЬ НАДО,
 
 
Ответить
Михаил, интересный отзыв, спасибо. Тот же выбор у меня, блит или стейдж. Причем блит и линейку моторов до 2001 года я знаю досконально и эксплуатировал, то про стейдж информации у меня гораздо меньше. Хотелось бы краткий отзыв после 2 лет обслуживания
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Stagea 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Стэйджа.
Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа
Запчасти на двигатель VQ25DD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Стэйджа с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром