Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Gloria 2001

Ниссан Глория 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
15352
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12,5-13,5 трасса - далеко не ездил. Данные по компьютеру. л/100км
Руль: Правый
Название: Ничего не написано, даже шильдика НИССАН нет. Только на дисках.
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черно-серый
Салон: Панель включатся при повороте ключа, так ничего не видно. Телек не подключен. 4 подушки. Системы TCS и VCD - не знаю как работают, но наверно полезные. Есть кнопки их отключения.
Кузов: Спортивный обвес
Ходовая часть: АБС и прочее (выше)
Двигатель: VQ 30 DET, турбинка где то внутри, по типу Super chargera у Тойтоты Крауна.
Машина красивая. Эмоции в двух словах не выразишь. Поэтому не буду пытаться - смотрите сами. Лучше о минусах.
Все остальное - плюсы.

Самое главное разочарование - она практически спортивная. Ведет себя как Скайлайн. Жестковата на малых скоростях, резкий руль, активный газ без задумчивости. Может это и плюсы для кого то, но я не привык. Но уже привыкаю. Вначале нервничал - привык к представительским седанам.

Неудобный интерфейс управления отопителем, все идет через нерационально разбросанные по панели кнопки или джойстик. А он какой то вялый , зачастую два раза нажимать надо и пролистывать опять меню, которое, черт его побери, на катакаме с минимумом картинок. К тому же, климат раздельный для пассажира и водителя. Так вот, пассажирКЕ с этим не разобраться. Жена потыкалась месяц и бросила. Сейчас управляет всем голосом. Через меня.

Примерно тоже самое с аудио системой. Мало того, что она нестандартная и замене не подлежит, там тоже все на иероглифах.

Двигатель - VQ30DET. Пока ничего кроме : МОЩНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ, НА ЦЕПИ, НО НЕШУМНЫЙ. Но вообще VQ как правило хвалят. Из мелочей - фильтры и свечи расположены более благоприятно к замене и контролю, чем на VG или RB25 NEO. Хотя места под капотом мало - агрегат большой.


Про коробку - вариатор пока ничего плохого сказать на могу. Вот когда сломается (тьфу-тьфу-тьфу), тогда и поругаюсь. А пока она работает ровненько, без толчков. Двигатель на одной ноте не ноет, обороты при нажатии на газ пропорционально нажиму растут, правда потом постепенно падают, а скорость продолжает увеличиваться. Горючку экономит конкретно - RB25 ел 13-14 литров при 200 л/с, VG 30   до 15. Это у меня Лаврик и Леопард до нее были.

По комфорту вопросов нет - все круто. Бардачки, кармашки удобные присутствуют. Обшивка сидений практичная - не велюр, а какая-то синтентика напоминающая грубый холст. Красиво приятно и чистится легко. Панель и двери в коже, вставки из дерева (не пластик под него, а фанера, проверял).

Фары ксеноновые, наклон регулируется из салона. Диапазон, правда, не очень большой.

Вот собственно все, что вспомнил. Минусов мало.Да и те смешные. Может быть чуть позже.....
У кого есть воросы конкретные - пишите на мыло olegm@inbox.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а у вас случаем элекросхемы на нее нет?
1
 
Ответить
Я бы у тебя её купил!!
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Слушай,только честно 3 литра,турбина расход по городу
13 литров.Всем известно лошадей нужно кормить.У тебя их 280.Чем они кормятся???.Напиши расход честно,если вправду до 15л. по городу,то я заказываю такую.
 
1
Ответить
По расходу - совершенно честно!! Зимой до 15 максимум. Это с турботаймером. Компьютер показывает в среднем 7,8 км на литр, это примерно 13 на 100 км. Плюс все прогревы. Я связываю низкий расход во первых с вариатором, во вторых с хорошим состоянием движка.

Про продажу уже думаю, третья машина в семье. При учете того, что стройка дома полным ходом еще годик будет, а таджиков и унитазы всякие на Либерти сподручнее возить. Сйчас пока в гараже пылиться, потеплее будет - на продажу выгоню.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
А за скока ,если не секрет?
 
 
Ответить
Сегодня дал объявление! (См)
Прошу 17000 (брал за 19500 с аукциона), но ессно, торговаться буду прилично.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Видел,чиркнул на ящик.
 
 
Ответить
Юрий
Должен заметить, что в силу специфики конструкции вариатора, толчков там быть не может по определению! По одной простой причине - там нет переключения скоростей! :) Читаем инфу для общего развития тут: http://www.autozine.org/technical_school/gearbox/tech_gear_cvt.htm (раздел Nissan Extroid CVT) и картинка тут: http://www.cmvttc.gov.tw/images/ming02.gif Машинка конечно супер! Я бы не раздумывал! 3 литра турбо с вариатором... держите меня!!! Спасибо за обзорчик!
1
 
Ответить
По расходу-
чтобы адекватно анализировать расход
надо указывать следующее:
средняя продолжительность одной поездки (по времени)
и средний пробег одной поездки (км).
вот тогда будет ясно сколько хавает автомобиль.
Потому как сам на 2х литровом марке хаваю до 20 литров в городе.
И все из-за того, что по пробкам 7,5 км еду 40 минут.
а вечером обратно.
при этом на трассе со скоростью 90 км в час хаваю 8-9 литров.
вот так вот!
А то, может человек каждый день катает 60 км пути и тратит на это 1 час. тогда любая машина божеский расход покажет.
Хотя, мое мнение, расход зависит не от лошадей а от массы автомобиля, и режима его эксплуатации.
(ну, конечно от лошадей тоже, вернее даже не от лошадей, а от объема, кормить надо именно объем (чтобы смесь зажглась)).
Так что, ждемс отчета о средней поездке.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Как новый владелец этого славного аппарата по расходу могу рассказать следующее.Перегон от Иркутска до Питера примерно 6500 км. Средний расход по трассе при скорости 130-140 км/ч не больше 12 литров.При скорости 80-110 около 10 литров.Сейчас езжу по городу.Жара 30 климат не выключается.По трассе показатели те же.Такое впечатление что кондей практически не влияет на тягу.(Кстати на Марк 2 2,5литра включение кондея давало о себе знать очень сильно)По городу при движении 60-90 без пробок максимум 12,5 литра расход.
Если весь день в пробках отстоишъ,тогда хуже.
Пробег никакой, а расход имеется.Но это я так понимаю у всех.Вариатор замечательная хрень Реально экономит горючку обороты больше 3000 об. можно поднять только на кикдауне, потом вариатор плавно возвращает обороты к 2500-3000 об.Скорость при этом может продолжать увеличиваться.Хотел бы найти владельца такого же аппарата в России,чтобы сравнить ощущения, но пока никого не нашел.(имеется VQ30DET торовый вариатор.)
Олегу,бывшему владельцу огромный респект за отличный аппарат и привет из Питера.
2
2
Ответить
Nissan Gloria (Y34) 2000г
помогите найти ченжер (или мр3),стоит все родное,в дороге ушел родной,что можно подобрать??
Где можно купить?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
http://www.nismo-club.ru Поспрошай здесь.
 
 
Ответить
Помогите!!!
Что брать Марк турбовый 2003 или Глорию турбовую и полноприводную 2003г.?????
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Смотри салон и внешний вид.К чему душа лежит,то и бери.Заплатить минимум 18 К.е.у. и потом жалеть неправильно.Определись,брат,и бери что нравиться,никого не слушай.
1
 
Ответить
Владимир
А кто скажет про переделку телека и GPS на европейский стандарт на Глории 2000 г?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Владимир
А кто скажет про переделку телека и GPS на европейский стандарт на Глории 2000 г?
Xinavi забей в инете
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Gloria 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Глория.
Посмотреть всё о Ниссан Глория
Запчасти на двигатель VQ-30DET в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Глория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром