Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Курган
15554
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.2
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 смешенный л/100км
Руль: Правый
Название: cruising
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: шторка крутой мафон
Кузов: метла брызговики ветровики
Двигатель: VQ20DE V-6 155сил 24 клапона
Приветствую всех кто сюда зашел. Мой отзыв вы уже видели, понравился - я это заметил. Сэнкс.
Сейчас уже можно кое что дополнить об этом неразочаровывающем меня авто.

Первое, самое главное, если бы я имел по рублю с каждого любопытного и заинтересованного взгляда - то был бы сейчас миллионером. На самом деле , машина очень диковинная, и убивает своим необычным дизайном. У нас в городе уже сыты однобразными и всем надоевшими бэхами, мерсами, фокусами и просто европейцами - их уже никто не провожает взглядами. И тут такое! Здорово когда на тебя так смотрят. Первый вопрос гайца, который меня останавливает - "Что за машина?". Даже бабульки(которым по моему все до фени)рассматривают с интересом. А про заднее опущенное стекло думают что сломанное. :)))

Динамика машины при старте и разгоне с какой нибудь скорости впечатляет, как никак 190 сил, отнюдь не хомячковых.
Правда автомат дает о себе знать - думает какую то долю секунды, а может и секунду. В этот момент вспоминается рогатка: вы оттягиваете резинку с камнем и отпускаете ее. В нашем случае роль камня играет моя машина. Стрела, вобщем...
Под сомнение меня не поставит ни одна машина такого класса, а то и поболее. Тока они не знают этого :). Правильно, что может этот большой с виду не поворотливый универсал - перевозить картошку? :))) Вот в чем изюминка этой машины (не, я не про картошку). Никто не знает что под этой, ничем не угрожающей вам машине, скрывается скаевское железо и нрав хищника. Я даже не буду переключать автомат в режим O/D off и форсировать алгоритм компьютера нажатием кнопки power. Хотя можно. Тогда к ураганной динамике еще и добавляется спортивный рык.

Кстати по поводу картошки. Закупил недавно картошку в погреб. 5 мешков свободно ложатся, без раскладывания сидений, да еще и место остается, как по бокам так и во второй ряд. Шторкой все это легко закрывается, если вам впадлу. Осела она тока на пару сантимов. А со стороны кажется как будто и не груженая совсем. Так что думаю сидения буду раскладывать только когда спать придется.
3х метровые панели заходят в салон без проблем, и дверь закрывается.

Машина идет вперед легко и с непринуждением. Ощущение, что она не хочет да и не создана стоять, а только ты ее и сдерживаешь как дикого мустанга - свободного и волевого. Машина словно правоцирует тебя: "Ну, нажми, нажми порезче вон ту педальку там внизу, а эту большую не трогай, не трогай говорю!!! и ты увидишь на что я способна! Освободи мою энергию! А лучше убери ограничитель из под педали газа..." :)))
Могу представить чувства владельцев турбированных форсированных скаев.
(подумаем на будущее). Дороги вот правда не все позволяют это делать.

На трассе машина хорошо ведет себя. Скорость не заметна. Много раз ловил себя на этом, но я все равно не верил, даже своим глазам, что на спидометре не 80-90 а 140-150.
Подвеска хоть и пожестче чем у машин представительских классов, но все равно приятная. Зато кренов не ощущается в поворотах, как и клевков при торможении. Неровности проглатывает легко. Но этому еще и способствуют "башмаки" 205/65 R15. Да и просвет увеличен за счет этого, что для наших русских дорог уже хорошо, точнее машине хорошо на наших дорогах.

По салону: удобен, просторен для среднего человека. В частности, при моем росте в 178, хочется еще пару сантимов для салазок. Но все равно, при отъехавшем до предела моим креслом, сидеть взади можно. Передние кресла с боковой поддержкой. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона(супер!). Складываются они же(для погрузки например) - автоматически. В передней консоли и задней(для пассажиров) - имеются замаскированные подстаканники, эта деталь больше всего шокирует посетителей моей машины - реакция бурная:)))
Работа дворников с паузой имеет четыре режима этой самой паузы - от 2 до 10 сек. Это крутой наворот. У заднего дворника три режима работы.

Расход бензина замечен следующим образом: налит полный бак под завязку, отъезжена сотня по городу, но и по трассе тоже, смешанный режим, залил опять - вошло ровно 12. Думаю это прекрасно для такой движки.
Остается невыясненный расход зимой на 4везде. Это еще впереди.

АБС работает на 5+. Недавно его испытал (слава богу что не AirBag :)). Разогнался я на хорошем участке дороги в городе, как я говорил уже скорость на ней не заметна, 120. Догнал впереди идущую шаху. Она ессно в сторону, я думал меня пропускает, ан нет! Впереди стояла то ли сломанная, то ли заглохшая машина. Мне кроме как давить педаль, которую мне машина не разрешает нажимать в принципе, ничо не оставалось делать. Произошло следующее - педаль задрожала под моей ногой, все правильно, все работает, и с прерывистым шуршанием резины машина встала как вкопанная. Ни крена, ни клевка, ни влева, ни вправо. При весе в 1600. По своей совдеповской философии, которую нам вбивал и вбивает наш автопром, типа: "Умей ездить без Автомобильной Буржуйской Системы", я чисто теоритически продолжал движение дальше и, мягко говоря, знакомился с той машиной в прямом смысле этого слова. После которого просто обязан был на ней жениться. Во как! Хочется сказать нашим автопроизводителям - АБС - это не роскошь, а средство существования, на земле грешной!
Маневренность. Замечательна. При своих исполинских размерах разворачиваюсь и втискиваюсь там, где жучка это делает с двух заходов. Радиус разворота колес поражает, +задние колеса слегка подруливающие. Все это ощутимо в местах с малой степенью свободы. Владельцы русского Г-на могут не четать ето не для вас вы его не поймете
Мой вывод это машина для правельных люджей и ценителей быстрой езды и комфорта у него есть душа и характер Скгшыштп - крейсер торпеда если есть желание создать клуб ниссан цефиро вагон присылайте побольше фото и отзывов онем
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Что за траву ты куриш,что так круто гониш?!Пялятся на тебя только потому что кроме дров европейских,у вас ни чего нет.Написал то написал,как будто это одновременно о мазде RX-7 и о тоете цельсиор.Обычная двушка,сама лайба тяжолая не резвая.Непонятно какие у тебя отношения с хомячками, а сил в ней 155 а не 190.Конечно в этой песне о вечном кайфе больше всего впечатляет,подстаканники и таймер дворников как крутой наворот,а также брызговики и ветровики которых нет,как комплектация кузова.Это шедевр!
12
3
Ответить
Если магнитола иностранная это не значит что она крутая, стандартная система бюджетного класса.На счет подруливающих задних колес,врятли машина в таком варианте будет оснащятся 4ws.Удивительно какую лажу можно написать о комфортном,вместительном,семей ном универсале в обычной комплектации,кстаи надо заметить весьма не дешовом в ремонте,что подвески что кузовном.А с овердрайвом не балуйся а то еще кнопочку отломиш.........шутка.
7
5
Ответить
Александр
Вообще то это отзыв "стажера" из тольятти о стэйже-34 (который есть на этом сайте в разделе stagea), и к цефиро не имеет никакого отношения.
Зачем некто "Накамура ученик самураев" поместил его сюда, дополнив фотками цефиры? Вероятно просто ошибся. Хотя подобным плагиатством заниматься просто глупо.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
И то думаю, шляпа какая то, и транзит 25
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Мда, чё то загнался парнишка ))
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Смотрится лучше мерса и бэхи? ))) Ну кому и кобыла невеста )))
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
nevidimich
Омск
Какая в *опу система 4WS? Автор, ты что курил? Сзади стоит обычная балка с торсионом внутри. Подстаканников нет и в помине в Цефиро. Задний диван не регулируется вообще по наклону, только раскладывается в ровный пол. Сам владею подобным Вагоном. И лошадок в ней не 190 ,а 155 и два литра. Были еще варианты с 2,5 литрами на 190 сил как раз, но это совсем редкие экземпляры для России.
 
 
Ответить
nevidimich
Омск
fil
Если магнитола иностранная это не значит что она крутая, стандартная система бюджетного класса.На счет подруливающих задних колес,врятли машина в таком варианте будет оснащятся 4ws.Удивительно какую лажу...
В каком месте то Цефиро дорог в ремонте? я тут подвеску переднюю полностью перетряхнул(новые стойки, новые пружины, новые опорники, рычаги с сайлентами, стойки стаба новые), вышло около 20 тысяч. По кузову к концу лета буду делать его - объявленный ценник за покрас в круг(кроме крыши) - 25 000(это вместе с жестянкой, а чирка там весьма мерзкая, хоть и небольшая), пороги изготовить - 3500 плюс переварка 2000 за штуку, передние крылья по 3500(стоимость их покраски учтена в общую сумму). Блок-фара стоит 1000, задняя 1000-2000 в зависимости от состояния. Хлопушка - 3000(причем их целые грядки на разборах). Самое дорогое попадалово это цепь, по запчастям выйдет около 15000(цепи оригинал, остальное аналог) и работа 10000 ибо надо вывешивать двигло. В общем получается так, что машина обслуживается по цене тазов, что-то есть дороже, а что-то даже дешевле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20DE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром