Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Москва
22054
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л. л/100км
Руль: Правый
Название: ExcimoG
Цвет кузова: Gold (бежевый металлик)
Цвет салона: бежевый
Салон: TV
Двигатель: Прямой впрыск
ОТЗЫВ (9 мес. / 15 тыс.км.)   -  Skif (Иван Турчин)

Итак, свершилось, после долгих сомнений и раздумий приобретен Nissan Cefiro 2000 г.в.:
Кузов A33, цвет Gold (бежевый металлик)
двигатель 2,5 л.(прямой впрыск), 210 л.с.,
комплектация ExcimoG, TV, NAVI,
пробег 65 тыс.км.
(фотки прилагаются)

Сразу хочу поблагодарить Артема (ДокторВерховцев) и Стаса (СтасМаксима) за советы, которые в минуты сомнений, помогли мне остановить свой выбор именно на машине с двигателем 2,5, а не 2,0 литра.

В своем отзыве я постараюсь ответить на все вопросы, которые интересовали меня до момента покупки:

ПРАВЫЙ РУЛЬ:
Мой стаж вождения 10 лет. На правый руль я пересел впервые:
первые 30 минут чувствовал довольно сильный дискомфорт, на следующий день дискомфорт пропал полностью, но иногда путал переключатели поворота и дворники, а также, каждое утро первой недели, подходил к машине не с той стороны, и, не обнаружив руля, с одним и тем же словом (б…н) обходил вокруг .
Через неделю понял, что все, кто ездит на правом руле абсолютно правы: по городу РАЗНИЦЫ почти НЕТ.

СРАВНЕНИЕ С ПРЕДЫДУЩИМИ МАШИНАМИ:
До этого я ездил на 2106, 2109, Ауди80, VW Гольф 4.
С ТАЗами сравнивать бессмысленно, поэтому сравниваю с двумя последними:

ОООЧЕНЬ большая и удобная. Я сидел во множестве больших машин, преимущественно немецких, и могу сказать, что только в Цефире я понял, что значит комфортно сидеть за водительским сидением (рост 185, вес 95). По сравнению с Гольфом и Ауди сидения, кажутся большим домашним креслом. Хотя есть небольшой минус: когда сажусь или вылезаю, то задеваю коленкой за руль, хотя он поднят максимально высоко, а сиденье опущено в самое нижнее положение. (Чувствуется, что машина рассчитана на маленького, узкоглазого человечка )

ОООЧЕНЬ мощная (учитывая, что последняя машина 75 л.с., то увеличение мощности почти в три раза!). Когда нажимаешь педаль до пола, то все, кто есть в салоне замолкают от страха, смешанного с восторгом. Несколько раз выезжал на пустой МКАД рано утром – скорость 150-160 км/ч – ощущения, как на 60-ти, даже скучно, машина просит еще. Небольшой минус (а может это и не минус) машина рассчитана на спокойную, плавную езду по прямой, без резких перестроений и крутых поворотов.

Шумоизоляция на мой взгляд уступает немцам, хотя V-образный двигатель работает значительно тише, чем немецкие рядные четверки, но шум песка по днищу, когда едешь по не очень чистой дороге, достаточно неприятен – попробую сделать антикор…

Много приятных мелочей: электро сидения, складывающиеся зеркала, ксенон с автоматическим включением в темноте, панелька приборов автоматически горит ярче днем и слабее вечером, автоматическая шторка, поднимающаяся крышка багажника, TV и многое другое. У немцев такая комплектация значительно увеличила бы стоимость машины, а у японцев почти без разницы.
Немного расстроило отсутствие трэкшн контроля, круиз-контроля и подогрева сидений и зеркал… (в Аудях и Фольцах такого же года это обычно присутствует)

ЧТО-ПО ЧЁМ (ИЛИ ПЕРВЫЕ 15 тыс. эксплуатации)

Машина пришла в хорошем состоянии. В ГИБДД криминалисты, поцокав языками, сказали: «…по квартире они на них ездят, что-ли?...».

Однако, был ряд мелких проблем, к которым, в общем-то, я был морально готов:
- почти полностью убитая резина (продавец предупреждал об этом заранее);
- аккумулятор был полностью разряжен (и об этом меня предупреждал продавец), поэтому сразу поставил новый не разбираясь, можно реанимировать старый или нет;
- тормоза в отвратительном состоянии. Немного улучшилось, после замены колодок, но похоже еще надо заменить и тормозные диски (судя по конфам достаточно частая проблема для тяжелой машины).
- на холодном двигателе первые минут пять подвывал какой-то ролик (позже в сервисе после долгих поисков ничего не обнаружили и сказали забить, пока не засвистит сильнее…);


Средний расход топлива (АИ95)  за первые 5 тыс. составил 12-13 литров/100 км. по городу, в жару, с включенным климат-контролем, и по довольно глухим пробкам из подмосковья в центр Москвы (для сравнения Гольф 4  с двиг. 1,4 л./75 л.с. – 10 л./100 км.). Причем, с отключенным OVERDRIVE – расход 14 л.,  а с включенным – 12,5 л. Зимой средний расход увеличился до 14-15 л (засекал в период лютых моросов -20 - -30). Для профилактики, при каждой заправке добавляю Kastrol TBA (микстура для ТНВД ).

Первым делом поехал ставить конвертер TV и видео-камеру на левую сторону. Все удовольствие с установкой обошлось $600. Камера цветная, показывает хорошо, при обгоне все видно. Телек хорошо показывает только в районе Останкино, в остальных местах штатные антенны ловят плохо (снял заднюю тонировку, но большого эффекта это не дало) - наверно буду ставить дополнительные антенны. (Фотки камеры и ТВ прилагаются).
А вообще могу сказать, что TV в мшине конечно приятно, но вещь довольно бесполезная – даже в глухих пробках смотреть его достаточно сложно – слишком сильно отвлекаешься. Тоже могу сказать и про камеру: я езжу только по городу и ни разу еще камерой не пользовался…

ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В СЕРВИС
Было решено поехать в авторизированный ниссановский сервис для комплексной диагностики.
Результат: рекомендация по замене стоек стабилизатора и втулок переднего стабилизатора… и ВСЁ!!! Думаю что это ерунда и ничего менять пока не буду, т.к. лично я никакого стука пока не слышу… может после зимы…

Поменял масло, топливный фильтр и передние колодки:
- максимовский топливный фильтр немного отличается, поэтому поставили от X-Trail, они один в один (16400-2Y505) – 750 р.
- передние колодки подошли от эмиратовской Максимы (41060-89EX1) - 2 362 р.
- воздушый фильтр и масляный фильтры от Максимы (16546-V0100 и 15208-31U00) – 648 р. и 397 р.
За все вместе было заплачено 10 582 р. в т.ч. 4 354 р. за работу, из которых 1 912 р. за комплексную диагностику.

Посоветовавшись с сервисменами собирался, ближе к зиме заменить масло в АКПП, а к 80 тыс. сделать профилактику ТНВД и больше в сервисе надеюсь долго не появляться… (тьфу х 3).
Правда зима уже подходит к концу а я так ничего и не сделал. Хотя масло в коробке заменить все же стоит так как по моим наблюдениям работать она стала значительно тяжелее (вздрагивание машины при включении на холодную, чувствуются переключения и т.п.)
Заводится в -30 легко!

За 9 месяцев (15 тыс. км.) эксплуатации была одна поломка: Реле-регулятор генератора.
Кстати, по отзывам генератор относительно слабое место в этой машине.
Ремонт обошелся 7 700 р (работа + запчасти)

Тем не менее считаю, что машина значительно!!!, надежнее чем Ауди и Гольф, которые у меня были до этого.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендую всем, кто хочет хорошую машину, за сравнительно небольшие деньги!!!

P.S.
Недавно ко мне приехала знакомая, на новой Хонде Аккорд стоимостью более $30 тыс. Посмотрев и посидев в ее машине, я понял насколько был прав, купив Нисан Цефиро.
Судите сами:
- моя машин мощнее (210 лс, против 170)
- больше размером
- более комфортная и навороченная (если не считать кож. салон)
- вероятность угона практически отсутствует по сравнению с Аккордом
- вдвое дешевле
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Сколько машина стоила? Через кого заказывал. Чтобы не забанили - просьба черкануть/продублировать в мыло. Не боишься проблем с ТНВД? У них вроде как ресурс максимум 100 тыс., а потом замена от 1000 у.е.
 
 
Ответить
Прочитал отзыв,посмотрел фотки.
Я и не знал,что "праворукие" комплектуются такими
камерами-действительно всё видно.
Сам я езжу на Максиме-европейке J30,уже пора менять.
А по нонче Цефира?
 
1
Ответить
Абакан
Иван, ты не прав все-таки Аккрод лучше чем Cefiro однозначно! Ты сравни Аккорд не леворукого а Правильно, например SiR-T. Сразу поймешь где твоему Cefiro место. Без обид
 
3
Ответить
Anthonio
В нашем полку прибыло. :)
Congratulations!
 
1
Ответить
Хороший отзыв и хорошая машина.
 
 
Ответить
Акорд с кож салоном, это 2.4 190 лс а не 170 (если 2л то 155лс других не бывает (с кожей только 2.4))
Сравнивать новый аккорд и цефиро это кощунство по отношению к аккорду!
он симпатичнее
интерьер качественнее и оригинальнее
задняя подвеска независимая (на трасе не подпрыгивает в отл от цефиро)
рулится он на два поядка лучше
руль все же там где надо - с лева
он порвет цефиру при разгоне (благодаря современному 5 ст автомату, про мех вообще молчу)
не смотря на ценник это НОВАЯ машина, которая будет в состоянии описываемого цефиро, только через 5-6 лет, ну и ценник естественно упадет
1
3
Ответить
Nismo
Цефира однозначно лучше всяких там Аккордов-маккордов

Новые Хонды уже не интересны...
4
3
Ответить
tagir
а какую камеру поставил? модель тип фирма? тож такую хочу, она (камера) видимо длинофокусная?
 
 
Ответить
Москва
Сравнение Цефиро и Аккорда - сравнение несравнимого в принципе. Можно также сравнить Крауна и Цивика.
3
1
Ответить
Москва
TRD (---.net213-1.khakasnet.ru) | 05.02.2006 17:57
Без обид, но СИР-Т это какашка по сравнению с новым Аккордом 2.4. Кроме динамики СИР-Т с ним рядом не стоял, да и то обгонит он его не намного.
1
 
Ответить
Владею цефирой 1999 2.0 уже год , до этого был такой же 1996 года. Проблем при резких перестроениях или поворотах не замечал.Динамика устраивает полностью.
У товарища новый леворукий аккорд, в королле и то больше места по моему.
 
2
Ответить
хондоводы надоели уже влезать в отзывы и кричать , что хонда лучше.
5
2
Ответить
Скажите чем цифира лучше марка? Эксплоер больше крузака, а что дальше?
3
2
Ответить
автор
Отвечаю сразу всем:

1) По поводу шума насчет сравнения Аккорда и Цефиро:

все минусы Цефиро по сравнению с Аккордом я знаю (управляемость, подвеска, динамика и т.п.). Но его плюсы лично для меня значительно перевешивают (хотя я могу позволить себе машинку и за 30тык)

Однако, абсолютно не согласен с тем, что новый Аккорд сдесь через 5-6 лет будет в таком-же состаяни, что и моя Цифирка оттуда! ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА. По состоянию моей Цифиры ни за что не догадаться, что ей 6-й ГОД!!! Когда оформлял в ГАИ за мной в очереди стаяла местная Максима 2003 года - моя выглядит новее!!!

А вот, что будет с Аккордом через 6 лет у нас это вопрос...
Цель сравнения показать, что правый руль это ПРАВИЛЬНО!!! (для тех, кто еще не понял :)

2) ТНВД действительно вещь не долговечная и скорее всего мне его придется заменить, т.к. планирую катать 3-4 года на этой машине.
Но послушайте, уважаемые, разве за такую мощу жалко отдать каких-то 800-1000 уе (один раз в 3-4 года).

3) Стоила машинка на все провсе - 14,4тык (май 2005-го). Продавца в Москве искал по отзывам в инете, и считаю, что не ошибся!!!

4) Кстати Марк тоже машина хорошая, думаю что будет следующей, просто решил начать с Цифиры :)

5) Камеру ставил в фирме, которая их установила уже миллион и какой там фокус не знаю. Где-то в форумах мне встречалось описание того, какой он должен быть, но я сам не заморачивался т.к. ставили профи.
Если удасться найти доки, то напишу, какая...

Кстати, не рекомендую самому ставить (если не уверен), тк там установлен ряд защит, которые не дают работать телевизору на ходу, сервисмены возились целый день пока их покрякали. Сказали, что чем новее машина, тем защит больше...
2
1
Ответить
автор
Вражеские Аккордоводы испортили оценку отзыва ;)

Пойду наставлю двоек в отзывы про Аккорды :)))))
8
1
Ответить
Приятно читать . отзыв о машине , от которой тоже тащусь ... А вот с камерой подскажи где ставил или телефон чикни ... полезная штука видимо , особенно по трассе . У меня до сегодняшней цыфры были 2 универсалы одна 96 и вторая 98 года ...движки 2000 а сейчаз 2,5 разница конечно ощутимая и расход бензина меньше и приемистость намного выше . вообще по трассе ехал в Уфу расход составил 9,3 а вот по Москве да ещё зимой меньше 11 не получается.
Хотя это скорее необходимая характеристика любой машины .
1
1
Ответить
Литье R17 на таком смотрится -- бомба, родные колеса маловаты.
1
1
Ответить
Я так влюбился в эту тачку, что не испугала замена ТНВД, заказал с японии за 30000р, скоро будет, а так, двигатель вечный
1
1
Ответить
Turkish
Прекрасный отзыв! Читал с удовольствием. Сам на MMC Cedia езжу,полный привод,вариатор. Из "проблем" только масло 1,800 руб.,и вода в омыватель (тьфу х 3). Думаю о покупке Cefiro.Если будет возможность скинь инфу про комплектацию,поподробнее...
Спасибо
На Акорде ездил-приятно.На Цефиро-отдых...
1
1
Ответить
Отзыв классный!!! Сам езжу на точно такой же (только комплектация Excimo) уже 10 месяцев и полностью доволен, за такие деньги лучше машины нет. Мой совет, поставь колеса на 16, и смотрится лучше и едет тоже! Можешь подробнее пояснить про профилактику ТНВД, и про присадку, очень интересно (желательно на мыло), плиз!!!
1
1
Ответить
А я уж полтора года на такой катаюсь... И менять не собираюсь :)
1
1
Ответить
Присматриваюсь к цефирику - А ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 2л двиг кушает больше 2.5 л ?
1
1
Ответить
А такой движок на газ перевести можно?
1
1
Ответить
Владею цифрой с 2003 2.5 с-туринг машина 99 года (Нск) очень доволен тк машины в семье 2 жене купил поскудика 93 года ... и на всякие дачи езжу(дим) на нем .. в остальном только бензин не радует... хочу перейти на газ.. Уже договорился ... но все времени нет ... присадки лью в каждые 50 литров 92го!!! по цене получается 95 тый -98ой только так почему то лучше...(из практики) стали постукивать передние линки (после 4000 нских дорог) в остальном тфу три раза. %)))
 
 
Ответить
Томск
Привет Всем любителям Цефиро.Классная машина,салон просторный и удобный,в дальней дороге в краслах усталости не чувствуешь! У самого был 97г.в 2.0л-механика эксплуатировал 4года,поменял на 2000г.в -механика экспл.2года,проблем с двигателями и коробкой нет,в зимних условиях приходилось заводить в -37без проблем.Свечи не менял.Проехал на Цефиро более 200т.к .Машина ни разу меня не подвела Средний расход по городу летом 8.5-9.0л,зимой 10-11,по трассе при 120км.ч-около 7.0л.Слабое место-стойки.В системе охлаждения всегда антифриз,в коробке Теибол 75W90синтетика,двигатель Теибол Голд 5W40 при замене масел промывки не применяю ,просто сливаю старое и заливаю новое одно и то-же.
1
1
Ответить
А я вот уже устал ждать свою цефиру.
Заказал серебристую (черную, золотистую) машину от 99 года и выше. но уже жду почти месяц, а машины еще никак местная фирма не купит, не хотят играть на всех аукционах, играют только на тех что самые близкие к порту. вот такие пироги.
1
1
Ответить
Аккорд для езды !!! А Цефиро - красивая телега для барина желающего иметь представительский класс по цене короллы . Берут его за передний привод ....т.к. на
Инспайера денег 2000 нету лучше ТНВД потом по 1000 каждый год брать . Задняя подвеска Аккорда кстати по важности изобретения ( подруливает на 1% ) приравнена
к первому поперечно расположенному движку ...который
кстати первой тоже Хонда забубенила ...Народ в АВТО с Хондой тягаться бессмысленНО!!!!!! Абсолютно!!!!!
Электроусилитель руля с 97 г. на Аккорде ..
Почитайте про НОВЫЙ LEGEND!!!! В 2010 слыхал
серийный Цивик на водороде пойдет .
В техническом плане равных Хонде нету!!
В плане личного вкуса - у каждого свой ...
Высказывать свой а потом спорить с чьим то вкусом пустое занятие !!
Кто кого обгонит смотрите в каталогах - удельная мощность там есть параметр ..у кого меньше киллограм на 1 лошадь тот и обгонит..
2
4
Ответить
Спасибо автору за благодарность. Начнем:
Оооо... Налетели на брата..
Я сам спокойно накатал уже 2,5 года на 2,5 литрах...
Сравнивать Хонду и Кефир тут взялись. Вы бы еще Хамер 2 с Сабурбаном сравнили. А что, 2-ва танка, а вот разница между ними кроме внешности тоже есть.
Кефир - да мягкий, да валкий. Но знаете, когда я нализался у брата на свадьбе, жена меня на заднее сиденье положила, и повезла. В общем, амнезия была такая - танцы, водка, танцы, водка, танцы, танцы, .... утро.
К чему все это? К тому что меня, полихрония, не растрясло... На ходу она мягкая и приятная.
Если хочешь погонять, то тогда да, Хонду...
По поводу руления. Хонда острая и юркая, Цефир нет.
Но нахрена мне острота руля, когда я по 40 минут 2 раза в день внимательно рассматриваю бампер впереди едущего? Я спокойно перекидываю левую ногу на место пассажира (80% времени вожу только свой зад) откидываюсь на подлкотник двери, включаю что-нить из мягкого блюза (музыки напихал, что чуть с женой не развелся) и ... ТАЩУСЬ..
По трассе идет как по рельсам, если только нету колеи. Больше 160 стараюсь не ездить, напрягает. Если есть колея - вообще плохо. Резина 225-55-16 пытается выскочить из нее, и начинает она рыскать носом. Хотя я думаю если Хонду отправить в колею, от нее тоже потов и нервов наберешься.
А теперь самое пикантное:
пришла ко мне - пробег 80 ткм...
Сейчас пробег 160 ткм. ЗАмена ТНВД - да. Поменял ТНВД, лямбда-зонды (из-за неточной работы ТНВД, а именно низкого давления в топливной рампе создается много окислов азота, т.е. сажи, и заливающие из-за длительного времени впрыска форсунки, мозги из-за низкого давления думали что смесь поступает бедная - убили их). Сделали раскоксовку (EGR - выбрасывала сажу во впускной коллектор). И теперь - лучше чем была по приезду из Японии. ЗАмену ТНВД проводить надо, раз в 100 ткм. За 3 года (100 ткм пробега) можно позволить себе потратить на машину 28 000 рублей. Вы на резину больше тратите!
Не знаю, я например менять не собираюсь ее. Зачем? Все в ней есть, запчасти не дешевые, но и не дорогие (% на 30-40 дешевле немцев), ремонта требует мало. А что еше хотеть? Езжу и не жужжу.
Как говориться - такая корова нужна самому!
Удачи господа!
2
1
Ответить
ShnЭk
У меня были и Тойоты, и Хонды, и Субару - сейчас Цифра, каждая машина хороша по своему, глупо их сравнивать, у каждой марки есть свои поклонники! Цифра для своего класса имеет достаточно высокие оценки - комфорт, надежность, мощь все это у нее есть и не хуже чем у других марок. Что же касается спортивного стиля вождения и подвески, то можно взять комплектацию S Touring, она пожестче и замечательно держит даже неровную дорогу и входит в повороты на скорости с минимальными кренами!!!
г Алма-Ата, владелец S Touring
PS Что же касается Хонды, то они умеют делать хорошие только мотоциклы!
2
1
Ответить
Француз
Москва
Хорошая машина!
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Разговора нет,Цифра классная тачка.С ней могут только соперничать Тайоты этого же класса.У меня самого Ц.А33,подскажите можно ли ее перевести на газ,как скажется на работе ТНВД?Движка VQ25DD.
 
 
Ответить
ттема82
Иван, здраствуйте. Вот прочитал ваш отзыв и еще больше захотел приобрести этот автомабиль. Я хотел бы узнат у вас где вы устонавливали камеру не левую сторону. зарание спасибо!
 
 
Ответить
Я тож Чифирь хотел взять сначала, но потом передумал и взял Демона 3.0 4WD 1999 за 6600$ в Москве. Эти авто являются одноклассниками, поэтому их уместно сравнить.... Буду описыват только преимущества:

Чифирь:
- цепной привод ГРМ (надежнее ремня)
- дешевизна передней подвески (МакФерсон)
- больше салон (немного)
- меньше расход топлива (соответственно объему)

Демон:
- постоянный полный привод
- динамика разгона лучше (304 Н/м при 3500 оборотах)
- 5-и ступ. автомат
- курсовая устойчивость лучше (спереди многорычажка)
- тормозная система эффективнее (все диски вентилируемые)
- ниже цена

Задумайтесь! Выбор за Вами.... а на счет разницы в ценах на ремонт и надежностости японцев - это просто сказки...
 
 
Ответить
HONDA это вообще кто?
....Это высокофорсированный двигатель
с ресурсом в 200.000 км который выварачивает
свою коробку. Так что если закусываетесь с хондой пожалейте ее, она может тебя то и задерет но после этого поедет на СТО коробку делать... а то и двигло.
Продавец который продал мне Цефиру по дороге ко мне за залогом выворачивал банки Аккорду 2.3
... Чето я ударной динамики не увидел...
вот Nissan Laurel с двиглом 2.5 и весом 1700 прет...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Hondavode:
Аккорд для езды !!! А Цефиро - красивая телега для барина желающего иметь представительский класс по цене короллы...
В техническом плане равных Хонде нету!!
Хрень полная. Цефирь от Сабера/инспа тех же годов по ценнику отличается по минимуму... По тех плану, а чтоже ты со всякими немцами то не сравниваешь? Не, хонда конечно хороший апарат, но на ней свет клином не сошелся.
ShnЭk:
У меня были и Тойоты, и Хонды, и Субару - сейчас Цифра, каждая машина хороша по своему, глупо их сравнивать, у каждой марки есть свои поклонники! Цифра для своего класса имеет достаточно высокие оценки - комфорт, надежность, мощь все это у нее есть и не хуже чем у других марок.
+5
ShnЭk:
Что же касается спортивного стиля вождения и подвески, то можно взять комплектацию S Touring, она пожестче и замечательно держит даже неровную дорогу и входит в повороты на скорости с минимальными кренами!!!
г Алма-Ата, владелец S Touring
PS Что же касается Хонды, то они умеют делать хорошие только мотоциклы!
Ну тут то не нуна лукавить :) Ну никак цефирь не спортивный, в сравнении с тойже хондой. Да и нафик цефирю это не нужно.
ИМХО 111:
HONDA это вообще кто?
....Это высокофорсированный двигатель с ресурсом в 200.000 км который выварачивает
свою коробку. Так что если закусываетесь с хондой пожалейте ее, она может тебя то и задерет но после этого поедет на СТО коробку делать... а то и двигло.
Продавец который продал мне Цефиру по дороге ко мне за залогом выворачивал банки Аккорду 2.3
... Чето я ударной динамики не увидел...
вот Nissan Laurel с двиглом 2.5 и весом 1700 прет...
Ага, прям взлетает. Блин, все такие спортсмены тут на словах то... На семецйно барже то они всех рвут и делают....
-1
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Cefiro forever
skif:
Вражеские Аккордоводы испортили оценку отзыва ;) Пойду наставлю двоек в отзывы про Аккорды :)))))
Полностью солидарен)))))
Я тоже так сделаю))
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
У меня хонда аккорд 2005г 190 л.с аппарат хороший!!!! За Цифру могу сказать что автомобиль очень хороший Я ездил на нем!!! Автомат очень скорострельный при кикдауне вообще не думает, динамика достойная-это про 2,5 двиг. юзал его!!!!
ЗА ОТЗЫВ ТОЛЬКО 5+
РЕСПЕКТ НИССАНу!!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
Ну почему ни кто не пишет что сильно АКПП болеют у цефир?
Nissan Cefiro A33, отличный авто, но минусов....
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DD в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром