Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Москва
6569
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.9
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый/велюр
Салон: подушки 2 штуки, электропакет
Кузов: противотуманки.
Двигатель: 2 литра, 6 цилиндров, 155 лошадей
Привествую всех читателей моего любимого сайта!
Уже давно читаю тут все с удовольствием. Никогда не писала.  И вот решила внести свою лепту.
Итак, Цефиро - откуда и почему?
Я за рулем 10 лет. Прошла огонь и воду с заднеприводными ТАЗами, девятками и прочими артефактами росавтопрома. Я знаю, как на куски разлетается крышка тромблера, как сутки промывается карбюратор в ацетоне и прочие интересные моменты.
Но, к счастью, теперь мне эти знания не нужны. Спасибо узкоглазым.
Как же я решила пересесть на иномарку в 2001 году? История леденящая кровь. Была у меня "шеха". Нормальная кстати машинка, заводилась в любой мороз, я ее холила и лелеяла. В ней был крутейший тюнинг: передние сиденья от ВАЗ 2107!!! (Кто ездил на шехе знает, что после 50 км шея начинает отваливаться, а семерочные сиденья довольно удобные. гм. ну... по вазовским стандартам конечно).  
Короче, ездила я вся такая модная: шеха красная, сиденья "седьмые", тоже красные, очки темные...   Доездилась!
Однажды утром аккурат четыре года назад выхожу из подъезда вся красивая на работу ехать...
Подхожу к машине. И не понимаю, в чем дело. ОНА ПУСТАЯ!
В ней ничего нет... То есть почти ничего, а именно  - передних сидений. СКОММУНИЗДИЛИ!  Реакция - оцепенение. Ночью шел дождь, было гадко - я сразу представила, как эти люди отвинчивали сиденья, матерились и потом бежали под дождем, пыхтя и обнимая эти продавленные сиденья. Хохотала минут 15.
Потом села на мамину "семерку" и поехала за старыми шестерочными сиденьями к папаше в гараж. Когда мы их поставили, я поняла, что это КОНЕЦ. Надо избавляться. Продала через авто.ру за полчаса (все-таки шеха - хит продаж в регионах!), ее увезли в Псков, а оттуда в Питер, где собирались впаять тыщщи за 3. Я же прогуляла полученный штуцер на Адриатике и вернувшись случайно у знакомых купила за 4000 леворукую Короллу 94 года на механике.  
Этот момент  разделил мою жизнь на ДО и ПОСЛЕ:). ДО я очень рьяно отстаивала полезность и юзабельность русских машин. Потом был недолгий процесс шоковой адаптации.
Постепенно перестала бояться, что на скорости что-нибудь отвалиться. Перестала беспокоиться, что машина не заведется. Перестала вообще о ней думать, наконец!!!! Хренли думать - садись и "ехай"!
ЯПОНЦЫ - форева.

За 3 года и 52.000 км, наезженных на Тойоте (которой в 2004  году исполнилось 10 лет) в ней не ломалось НИЧЕГО! Единственной затратой был радиатор, но я ее купила уже с текущим.  Поставила за 200 баксов и забыла.
А! Еще люк  потек. Но люк ставили в Калининграде "свои пацаны", так что это не джаповский косяк.   Сначала ездила с салфетками, вытиралась, потом стала ездить в бейсболке. Потом бейсболка перестала помогать и пришлось выложить 500 уев за новый люк Webasto. Не выпендрежа ради, а чтоб по размеру подходил. Дырка-то уже была в крыше...  Ну да ладно.

Все это время я сидела на ПРАРовском сайте и даже периодически переписывалась с Андреем насчет цен.  И млела, когда мимо проезжал очередной МАРК2.  До сих пор его задницу узнаю аж за 2 километра:). Однако этот кузов так и остался моей мечтой.

В 2004 году, взяв-таки 10-ку в кредит в Райфайзенбанке, я поплелась на площадку к ПРАРу.  Пришла к Ипполитову и говорю: ХОЧУ МАРК 2!
А он мне: НЕ НУЖЕН ТЕБЕ МАРК 2!  Убогий, говорит он, и тесный :)))))))). Тебе, говорит,  нужна либо Хонда Сабер, либо Цефиро.  И привод передний, и в салоне места больше, и богаче, и вообще - за 10-ку не будет тебе хорошего Маркела. Ладно, пришлось согласиться, скрепя сердце - Ипполитов старше:). К тому же я всегда хотела 33 Максиму. Ну, решила , что начну с малого - а именно с А32. (Но все-таки когда-нибудь я куплю МАРКА!!!!)
Машина уже была куплена и была на пути из Японии в Москву.  Полтора месяца томительнейшего ожидания и поездок на трамвае из Строгино окончательно подорвали мою психику, поэтому когда я увидела своего красавца, то меня мальца подтрясывало.
Но как только я выехала за ворота - все прошло! Адаптация к правому рулю заняла минут 15 - ровно столько, чтоб доехать до ГАИ. На учет встала за час (приехала за 1,5 часа до закрытия и НИКОГО не было - это не шутка!). Более того, гайцы сначала не могли дозвониться во Владик, сказали, давай завтра с утра номера дадим. Я уехала, оставив у них бумаги. Через 10 минут они мне позвонили: мол, возвращайся, ща все дадим.  Получила номера.
Вообще, я помню как с леворукой Тойотой меня гоняли к криминалистам чуть ли не в РУБОП (номер же стерт коррозией - как же!).. А с японскими японцами таких проблем нет, их вообще гайцы левой ногой проверяют.

Осмотр машины выявил следующее: пыльники ШРУСов и стоек потрескались. Чуть подтекает задний сальник. Пыльники заменила (6 штук - около 100 баксов), на сальник наплевала.
2-х литровый V-образник НЕ ЖРЕТ масло вообще. От замены до замены - уровень.

Другие вложения: сигналка Старлайн с автозапуском - 300 уев.

Из косяков: не схлопывается водительское зеркало (стерся подшипник).


Как едет: как шелком вышивает. Я как разгонюсь по Варшавке на дачу, потом смотрю - все че-то дорогу уступают, гляжу на спидометр - МАМА! Надо тормозить (вот она, первая реакция человека измученного российскими дорогами). А потом думаю - ну если ей так нравится ехать - пусть едет. Конечно, многие ругают заднюю балку, но я , честно, не чувствую никакой неустойчивости на скорости.  Может многорычажка и более управляема, но и тут все очень хорошо.

Салон: шик-модерн-красота. Умещается ВСЕ! Дети, горные лыжи с палками, кошки, велосипеды, недавно уместился 3-х метровый карниз. Еще осталось сантиметров 30 (имейте в виду. 3.50 наверное уже не поместится). Естественно, с использованием лючка для длинномеров (это такая дверка из салона в багажник). Умещается огромное количество родственников с их дачным хламом. При этом я сижу развалясь как на диване. С водительского места невозможно дотянуться до предмета, который лежит в глубине заднего сиденья. Когда моя дочка в детском кресле, я тоже с трудом до нее дотягиваюсь с водительского места. Самы просторный салон в Е-классе.

Коробка: иногда вдруг замечтается, но быстро просыпается.  Думает отменно.




Езжу уже год. Почти 20.000. НИЧЕГО не ломается (но теперь-то я ученая, я уже не удивляюсь этому:)). Ежеквартально мучаю своего мастера: "Вааань, ну давай че-нибудь починим, подними ее на подъемник", а он меня выгоняет... И денег не берет.


Финансовый расклад: Цефира 98 года была куплена за 10.000 уев с пробегом 66 тыков.  По сводкам "За Рулем" и по статистике АВТО.РУ аналогичная МАКСИМА (то есть, год-то тот же, 98, только пробег будет тыщ на 100-200 поболе) стоит 15.000-15.500 уев. Хорошо, если при этом она будет на автомате, а то ведь может быть и на ручке. Я решила, что эти 5000 я потрачу по-другому, например, поеду путешествовать. Платить за расположение руля 5 косарей, когда ты не миллионер - это глупо.

Московские гайцы не останавливают праворукие машины!!! ОЧЕНЬ РЕДКО!! Сами тоже на них ездят:))).

Мои выводы: машина для тех, кто ценит комфорт. Ощущение полной безопасности (иллюзия конечно, но приятно). Машина для людей семейных или просто взрослых по состоянию души.  Машина для тех, кто не хочет никому ничего доказывать, но при этом хочет себя, любимого чувствовать охрененно:))). Без стритрейсерства, пожалуйста!
Конечно, если надо наказать какие-нибудь "синие писалки", это сделать очень легко, но надо ли? Вон он, в ближайшем кювете сам уже лежит....

Да! Мы с моим мастером придумали очень клевую систему крепления заднего номера (у Цефиры очень глубокая ниша для штатного места). Я вешала подробное описание на Цефиро.ру (кому интересно, могу переслать). Очень легко, быстро и малозатратно.

Из области фантазий: Цефире не помешала бы задняя метла! (Ох, МАРК, МАРК... где же ты!!)
Вот такие впечатления.
Всем удачи!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Настя, спасибо за твой отзыв!!!
Умница!!! Цефиро it"s for your pleasure... It"s as a soul!
Я без фанатизма и без эйфории! Это действительно отличная машина!
1
 
Ответить
Юрий
Дубна
Приятно читается))обьективно,адекватно .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром