Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Саранск, Омск
9556
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: см отзыв ниже. л/100км
Руль: Правый
Название: SSS
Цвет кузова: Gray
Цвет салона: темный
Салон: электропакет, кондер, АБС, 2 SRS
Кузов: задний спойлер
Приветствую всех посетителей сайта.
Сразу предупреждаю, что мое повествование будет долгим, поэтому если вам нужны только определенные сведения то можете читать только интересующие разделы:
- отчет о покупке авто у Фисуненко,
- описание авто, сервис, установка ГБО,
- перегон авто Новосибирск – Омск – Саранск, расход топлива.

1. Авто от Фисуненко.

Это моя первая японка (до этого 2 года боролся с ВАЗ 21093). Т.к. долгое время жил в Омске, то взор мой был обращен сразу на авто из страны восходящего солнца.
Перерыв мегабайты информации на различных сайтах решился на покупку через аукцион. Долго выбирал между разными поставщиками авто, но все таки не найдя серьезных отрицательных отзывов о фирме Фисуненко остановился на них.
Сначала хотел брать Цивика, но в моем бюджете живых Vi не было, да и по словам Владимира (сисадмина Фисуненко) Хонды – редкий гость на аукционах. Промаявшись почти 2 месяца в поисках Цивика согласился на Блюбика.
Кто сказал что приходится ждать долго обратной связи от Фисуненко? На вопрос «Хочу купить у вас эту тачку, сколько денег высылать?» ответили через 4 минуты! :-))))
Ну конечно на многие другие вопросы ждал ответов гораздо дольше. :-((((
Если кому пригодится, заметил интересный факт – лучше писать в фирму Фисуненко примерно в 13:00 – 14:00 по Москве, часто получал ответы уже до 17:00. Спросите почему – не знаю, хрен его знает как у них спланирован раб день?!
Ну в общем все путем, машину получил, никто не кинул, мужики работают честно!
Итак Nissan Bluebird, лот 1781f, куплен 22 марта, прибыл в Ванино - 12 апреля, доставлен в Новосиб - 3 мая.

2. Описание авто, сервис, установка ГБО.

Есть у меня предположение, что япы разрабатывали дизайн Блюбика пристально смотря на европейские авто. Например, если на обычный Блюбик вместо птички на решетку радиатора присобачить четыре кольца ауди, то несведущий человек с расстояния 20 метров не отличит от аудюхи переходной от 100 к А6, а если еще прицепить на крышку багажника значок мерса то по форме задних фонарей и крышке багажника замечается большое сходство с мерсами середины 90 гг! Видимо чтобы не обвинили Нисан в плагиате, в Европе продавалась только сестра Блюбика – Примера, а для любителей евро дизайна в Японии был Блюбик.
Была шальная мысль прицепить значки ауди и мерса на свой Блюбик и прикалыватся над окружающими, но вовремя передумал – зачем уродовать машину?
Ну теперь о моем Блюбике. Внешне комплектация SSS, по сравнению с обычными, отличается более хищным передком: четырехглазые фары (кстати обалденно смотрятся при включении ближнего и дальнего света), черная решетка радиатора в сеточку! Спойлер сзади – очень полезная штука, при наличии навыка позволяет парковаться на расстоянии 10-15 см от препятствия, отлично чувствуется габарит машины сзади.
Места в салоне много, вчера возил сзади трех мужиков, причем двое из них ростом под 190, и весом более 100 кг – после поездки сказали, что сидели просто отлично. Дизайн салона классический, добротный (недавно сидел в Опель Астре 1999 г.в., так там просто убого). Движек тянет хорошо, мне хватает, хотя при полной загрузке чувствуется некоторая тупость, при работе на газе мощность почти не убавилась, только вроде обороты набирает менее охотно. Автомат работает четко, переключается когда нужно, уже научился манипуляциями с педалью газа включать нужную передачу. Подвеска жестковата, но зато энергоемка, хотя опять же при полной нагрузке при быстрой езде на пологих волнах можно добиться и пробивания задней подвески. Рулевое управление очень легкое, но обратной связи достаточно.

После покупки заменил масло, было черное и на мин уровне, судя по наклейкам не менялось около 15 тык. При замене смотрите и требуйте, чтобы вытерли потеки масла на выхлопную систему, оно обязательно туда прольется т.к. масляный фильтр расположен прямо над системой выпуска. Если масло не вытереть будет потом вонять в салоне, и вообще возникает пожароопасная обстановка. Заменил и грязный воздушный фильтр, ну а фильтр салона постирал в смеси Тайда и Фейри. Топливный фильтр и свечи купил, но пока не менял. Масло в АКПП без запаха, прозрачное – решил пока не менять. Пришлось заменить болезнь всех Нисанов – пыльники задних стоек, причем наблюдалась следующая картина – пыльник стойки это 2 в 1 т.е. пыльник и отбойник, так вот при разрушении пыльника куски резины попадают под отбойник, забивается зазор между штоком и отверстием отбойника, и начинает подклинивать, соответственно может изменится и усилие сжатия растяжения и раб ход, к тому же из за трения возникают и термические нагрузки. Что и произошло у меня на задней правой стойке, шток аж посинел, менять стойку его я не стал, надеюсь что от повышенной температуры он только закалился, а не стал более хрупким.  

Еще до покупки авто принял стратегическое решение установить ГБО, а то нереальные цены на бензин уже достали. Устанавливали итальянское ГБО в Омске, все заняло около 6 часов. Первоначально мастера поставили редуктор с электронным управлением и собирались брать управляющий сигнал с системы зажигания, обычно он берется с высоковольтных проводов, а на QG18DE низковольная система зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр, короче управляющая электроника отказалась работать с низким напряжением, поэтому пришлось менять редуктор на обычный с вакуумным управлением. В цепь подачи питания на форсунки врезали реле, и при переходе на газ они не работают, при этом Check engine не загорается. Баллон на 50 л удачно разместился в багажнике между задними арками, т.к. багажник и так большой то его функциональность не пострадала. Смотрите внимательнее что и куда вам устанавливают под капотом, мне блин прикрутили типа на свободное место эту релюшку, да рядом еще поставили сирену сигнализации, теперь только проявляя чудеса героизма могу добраться до последней защелки воздушного фильтра т.к. загородили со всех сторон, ладно хоть нечасто нужно туда лазить. Разговаривал с таксистом, он на Пульсаре с GA15DE, с ГБО успешно откатал 80 тык, снял ГБО, продал Пульсар, купил такой же беспробежный и опять установил ГБО.

3. Перегон авто Новосибирск – Омск – Саранск, расход топлива.

Сейчас я живу в Саранске, поэтому за машиной поехал сначала на паравозе до Новосибирска, там забрал машину и рванул в Омск. Постановка на учет, ТО, пиво-водка с друзями, и назад в Саранск.
Расход топлива:
- при перегоне Новосиб – Омск, при средней скорости 120 - 130 км/ч, ну иногда 140 – 150 км/ч, получился 8,5 л/100 км.
- поездки в деревню, ночью, по не очень хорошей дороге, поэтому ср. скорость 100 км/ч, расход получился вообще 7,3 л/100 км.
- расход газа при спокойной езде примерно 8-9 л/100 км, но если ехать по загруженным дорогам (Челябинск – Уфа - Самара), где много фур, а режим движения типа крадемся за фурой 70 км/ч, тапка в пол, кикдаун, обгон, летишь до следующей фуры 130  км/ч – в этом случае расход газа 10-11 л/100 км.
Так что на данный момент расход топлива меня только радует.
Перегон Омск – Новсибирск, составил 2200 км, примерно по 1100 км в день. Сказать что не устал я не могу, но когда ездил по этой же дороге на девятке, то из – за руля выпадывал, а после приезда не хотел садится и не садился за руль без острой необходимости дня три. На Блюбике же я просто получал удовольствие от дороги.
Не первый раз еду по маршруту Омск – Челябинск – Уфа – Ульяновск – Саранск, поэтому хочу высказать свои советы по выбору маршрута. Не надо ехать через Тюмень или Курган, отличный вариант это Ялуторовск – Исетское – Шадринск – потом нужно свернуть по направлению на Шумово, а не на Верхнюю течу – и выходишь посередине трассы Курган – Челябинск. Федеральные трассы очень загружены и зачастую давно не ремонтировались, а на дорогах местного масштаба мало машин, хороший асфальт. Ну проезд через Челябинск достоин отдельного повествования, третий раз еду и третий раз получается что проезжаю по разному маршруту, бл…ть, неужели трудно повесить нормальные указатели, вообще жопа. Склоняюсь к мысли, что нужно купить карту Челябинска и ехать по ней, а то вообще капец. Через Самару, Тольятти – Пензу – Саранск я сразу решил не ехать, т.к. 2 года назад менты падлы не пустили через ГЭС (Как там сейчас ситуация не знаю?), предлагал деньги - не взяли, в тот раз пришлось ехать через Тольятти, потом на паром, потерял примерно часа 4 на этом. В этот раз решил не рисковать и поехал так: не доезжая Самары поворачиваешь на Кошки, и потом на Димитровград и на Уляновск.
Газовых заправок по дороге много, ехал только на газе и привез полный бак Омского бензина в Саранск.
Двигатель в основном работает на низких оборотах, при спокойной езде не превышающих 2000 об/мин, но в режиме кикдаун двигатель охотно набирает и 5000 об/мин. Крейсерская скорость 130 км/ч при 3000 об/мин.
В горах Урала, жмем OD off, и вперед, в горку на третьей передаче разгоняется и прет на ура при 4000 об/мин – 110 км/ч, тазики отдыхают!

Вот и все, на этом мой первый и надеюсь не последний отзыв завершен. Машина у меня всего третью неделю, накрутил уже около 5000 км. Серьезного негатива нет, и надеюсь не будет.
Общее резюме в своем ценовом диапазоне у Блюбика нет конкурентов!
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Хочу сказать спасибо всем кто принял участие в акции 19 мая. МЫ ПОБЕДИМ! НО ПАСАРАН!!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Bluebird, 1998
4.3
15553
Nissan Bluebird, 1998
Иван, Чунский
2230
Nissan Bluebird, 1998
Александр_kam
Nissan Bluebird, 1998
4.6
6468
Nissan Bluebird, 1998
Faer43, ПЕРМский край
1406
Nissan Bluebird, 1998
Dimon/ Blubird, Нижневартовск

Комментарии

   
Kremenchug
Сообщений: 31
А про класс ГБО не суждено написать? Юзьверь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром